WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Нововведения для WvW  (Прочитано 5679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Minizinger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gurchi
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Jade Quarry
Guild Wars 2: Нововведения для WvW
« : 24 Марта, 2013, 04:10:46 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)


картинку можно увеличить

Мартовское ежемесячное обновление всё ближе, хоть для большинства наших с вами часовых поясов оно и наступит 27го числа вместо 26го. И вот, разработчики выложили информацию по долгожданным нововведениям для WvW.

:cut:
WXP и World Rank
Принимая участия в сражениях на WvW и просто убивая врагов, вы будете получать World Experience (WXP). Когда вы наберете определенное количество WXP вы получите новый World Rank, который является местным аналогом уровней, с получением ранга вы так же будете получать по одному World Ability Point, а так же определенные ранки могут выдать вам World Title, специальный титул, о них позже.

Количество WXP, получаемых за убийства игроков, будет на прямую зависить от длительности жизни ваших противников. За убийства игроков, которые умирают едва успев выйти с респа вам не будут начисляться очки. Однако за убийство тех, кто способен выживать долгое время, вы получите высокую награду.

World Ability Points
Эти очки будут использоваться для приобретения уникальных для WvW умений, которые так или иначе будут усиливать персонажа для WvW сражений, от увеличения количества переносимых ресурсов или усиление защиты против осадных орудий до открытия дополнительных скиллов у осадных орудий. Вы можете изучать каждое умение по нескольку раз, что увеличит их силу, но и стоимость изучения будет расти.

Помните, что изучения новых умений постоянны, нету никакой возможности отменить изучение. Это будет похоже на уже существующую систему скиллов: когда-нибудь у вас будут открыты все улучшения.

World Titles
WvW титулы — отличный способ показать вашим врагам ваш опыт. Ворлд Титулы основываются на вашем ранге и заменяют имя, которое видно вашим врагам. Сейчас, когда вы находитесь на  WvW вы постоянно видите название сервера и приписку "invader" к нику противников, например, "Sanctum of Rall Invader". С новой же системой, имя противников будет выглядеть как название их сервера плюс ворлд ранг конкретного противника, например, ваш противник, заслуживший ранг "recruit" будет отображаться как "Sanctum of Rall Recruit".

Эти титулы никак не повлияют на существующую систему достижений и титулов. Это только дополнение.

Переработанная таблица лидеров WvW
Начиная с 26го марта в игру так же будет введена новая таблица лидеров! Новый интерфейс, который будет вызываться так же, как и нынешнее окно WvW (кнопка B), будет содержать всю информацию  по игрокам, находящимся на каждой из четырех карт. Так же тут будет вкладка для WXP титулов, умений и прочего.

Наши цели
Целью разработчиков было дать каждому персонажу что-то конкретное над чем бы он мог работать лично. Они хотят чтобы каждый персонаж имел уникальный WvW опыт, поэтому все ранки и умения привязаны к персонажам, а не к аккаунтам. Разработчики надеются привлечь больше внимания к WvW, чтобы люди эксперементировали с разными билдами и персонажами специально для WvW.

Одной из важных задач при разработке этой системы была возможность расширения ее в будущем. Прямо сейчас разработчики уже работают над умениями, которые будут введены в игру когда-нибудь позже, так что рассчитывайте на гораздо большее количество умений в будущих обновлениях.

До встречи на поле боя.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2013, 13:18:39 by Minizinger »

Энклаудер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энклаудер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Guild Wars 2: Нововведения для WvW
« Ответ #1 : 24 Марта, 2013, 06:49:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Матовское ежемесячное
Вы имели ввиду маРтовское?

Hopper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гасящая, Агена
    • Класс: Разбойник, Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Guild Wars 2: Нововведения для WvW
« Ответ #2 : 24 Марта, 2013, 10:34:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мда уж, если там такое общение, как пост повыше, желание быстро пропадет с такими грубиянами играть

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Guild Wars 2: Нововведения для WvW
« Ответ #3 : 24 Марта, 2013, 11:19:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там нормальное общение, просто один тут такой попался.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Guild Wars 2: Нововведения для WvW
« Ответ #4 : 24 Марта, 2013, 11:21:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мда уж, если там такое общение, как пост повыше, желание быстро пропадет с такими грубиянами играть
По ошибкам в личку пишут, а не тут.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Murdok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: Guild Wars 2: Нововведения для WvW
« Ответ #5 : 24 Марта, 2013, 14:54:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как думаете, будет что-нибудь сладкое специально для одиночек роумеров? Или только на зерги и осады все расчитано.
Лошади не должны улыбаться. Если лошадь улыбается, значит она что-то задумала.

L0L4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
Re: Guild Wars 2: Нововведения для WvW
« Ответ #6 : 24 Марта, 2013, 15:31:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как раз таки тут больше одиночные бонусы. И мне это не особо нравится. Им гильдии завлекать нужно плюшками :)

Murdok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: Guild Wars 2: Нововведения для WvW
« Ответ #7 : 24 Марта, 2013, 16:00:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Защита от гвардов и урон осадными машинами рассчитаны на зерг. Я имею в виду что-будь вроде пассивки Спектры, когда рядом с врагом нет его союзников урон увеличивается, или наоборот когда ты один то буст к виталити.
Лошади не должны улыбаться. Если лошадь улыбается, значит она что-то задумала.

saha_mk_one

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Re: Guild Wars 2: Нововведения для WvW
« Ответ #8 : 24 Марта, 2013, 20:29:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Защита от гвардов и урон осадными машинами рассчитаны на зерг. Я имею в виду что-будь вроде пассивки Спектры, когда рядом с врагом нет его союзников урон увеличивается, или наоборот когда ты один то буст к виталити.
ага, что бы вор один троих резал наверняка

Gwyn The Pale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gwyn The Pale
Re: Guild Wars 2: Нововведения для WvW
« Ответ #9 : 26 Марта, 2013, 00:18:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и так режет  ???

 

закрыть