WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Производительность на WvW  (Прочитано 8851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tregon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hilda Foffdottir
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Piken Square
Re: Guild Wars 2: Производительность на WvW
« Ответ #15 : 15 Марта, 2013, 07:54:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а тормозить(лагать) при этом нововведении не начнет?) Ведь этот алгоритм не просто так существует :)

Включил отображение только ников и всё, не будет ничего лагать :)

Они на офф форуме написали, что при любых настройках отображения игкроков - будут отображаться все.

То есть, можно сделать чтобы часть отрисовывалась полностью, а часть была видна только никами, либо же все никами, без отрисовывания модели.

verbaux

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Golden Horde [GH]
Re: Guild Wars 2: Производительность на WvW
« Ответ #16 : 15 Марта, 2013, 13:15:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а тормозить(лагать) при этом нововведении не начнет?) Ведь этот алгоритм не просто так существует :)

И у меня есть такие подозрения. Тем более, что сейчас и так бывают задержки со скиллами в массовых битвах.

Цитировать
Они же сами писали:
Чтобы сократить сетевые ресурсы, используемые игрой и уменьшить системные требования клиента, мы внедрили систему  выбраковки

А теперь говорят, что выбраковку отключат, и при этом ни слова не заикаясь о каком-то другом механизме, который бы позволил избежать увеличения нагрузки на сервер, канал и клиент. Я хз кто им там эти тексты пишет!

verbaux

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Golden Horde [GH]
Re: Guild Wars 2: Производительность на WvW
« Ответ #17 : 15 Марта, 2013, 13:29:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а тормозить(лагать) при этом нововведении не начнет?) Ведь этот алгоритм не просто так существует :)

Включил отображение только ников и всё, не будет ничего лагать :)

Подозреваю, что лагает не от того, что клиенту приходится прорисовывать союзников и противников, лагает от интенсивного обмена информацией между 100500 клиентами и серверами, обсчитывающими данное поле боя. Как я понял, раньше они уменьшали нагрузку тем, что клиенту не отсылались "ненужные" данные об игроках, находящихся в "отдалении" (кавычки, потому что мы все видели, во что это вылилось), теперь поток данных увеличится, нагрузка на клиент и канал тоже. На сервер, скорее всего, нет. Но вот в чем была причина непрожатия скиллов — знает только разработчик (надеюсь).

amazoniks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amazoniks
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Desolation
Re: Guild Wars 2: Производительность на WvW
« Ответ #18 : 15 Марта, 2013, 13:49:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот вам ладдер ваш http://mos.millenium.org/players/eu

verbaux

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Golden Horde [GH]
Re: Guild Wars 2: Производительность на WvW
« Ответ #19 : 15 Марта, 2013, 18:39:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да мы знаем, спасибо )) Но он неофициальный.

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Guild Wars 2: Производительность на WvW
« Ответ #20 : 16 Марта, 2013, 02:34:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WvW-развития с набором рангов, получением новых титулов

Интересно как это будет учитываться для тех кто уже отыграл там под 1500 часов и бо есть подозрения что всеъ этих игроков прокатят  :D

 

закрыть