WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.3.5: Масштабирование уровней старых локаций  (Прочитано 43205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Вот бы ещё мобы не сбривались с двух пинков, но... Эх, ладно)
И так круто. Специально держу несколько лоу-лвл альтов, чтобы побегать ими на актуальном уровне в тех забытых локациях, в которых уже тыщу лет не было смысла появляться, типа Азшары, Незершторма, Гриззли Хиллс. Уверен, будут какие-нибудь приколы с этим скалированием типа ваншотающихся или наоборот неубиваемых боссов в инстах или квестах, зелёном шмоте, разрывающем всё и вся и тд, как это всегда бывает. Но глобально штука конечно очень нужная и давно просившаяся.

Я всё такие питаю надежду, что слишком уж быстрое убийство мобов починят после сплющивание, хотя это будет сделано не раньше препатча. Всё таки когда новичок, да и просто опытный, берет качать новый класс, хотелось бы рабочую ротацию, а пока да, мобы просто шотаются, особенно в фамильке, где само собой собирается относительно высокий крит.

Понятное дело, многим это не нужно и вникать в игру класса будут в актуальном контенте, но хоть какой разумный предел все таки должен быть, иначе уж слишком скучно получается, иконки есть, а ты тыкаешь в одну кнопку 1-90 ::)
главное чтоб они все отскалировали нормально. Тк сейчас все еще есть пару моментов типа треша в анкахете где один каст сносит 80% хп что конечно очень скилово и хардкорно(сбивать касты нужно!!!!) но при этом показатель что прошлое сплющили не совсем коректно.
Зато как весело отражать этот каст в моба и сносить ему фул хп.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44623
Зачем они заставляют повторять ачивки Ульдуара? :-\

Низачем. У тех, кто сделал — они будут перезачтены, а остальные просто смогут их сделать в любом режиме (в том числе путешествий во времени). Упрощают жизнь игрокам.

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
По поводу ачивок в старых локациях это шик,может я все-таки сделаю Хранителя Мудрости.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
А я надеялся, что мона будит прям с 20го попереть в какой-нибудь фелвуд... Ну да ладно.
По теме: черт, давно пора!

Про увеличение необходимого опыта для левелапа - туда-же.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
А я надеялся, что мона будит прям с 20го попереть в какой-нибудь фелвуд... Ну да ладно.
По теме: черт, давно пора!

Про увеличение необходимого опыта для левелапа - туда-же.
Там не экспу увеличивать надо, а мобов усиливать. Впрочем, и само по себе скалирование - намного лучше, чем было (чем есть сейчас).

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Там не экспу увеличивать надо, а мобов усиливать. Впрочем, и само по себе скалирование - намного лучше, чем было (чем есть сейчас).
Не надо. А еще снимите свою фамильку и внезапно почуствуете что уже с уровня 15 мобов пачками собрать больно. И хп-мана-регены отключаются где то к 20 уровня повышенные.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Там не экспу увеличивать надо, а мобов усиливать. Впрочем, и само по себе скалирование - намного лучше, чем было (чем есть сейчас).
Не надо. А еще снимите свою фамильку и внезапно почуствуете что уже с уровня 15 мобов пачками собрать больно. И хп-мана-регены отключаются где то к 20 уровня повышенные.
Снимал. Разница в количестве ударов, от которых умирают актуальные мобы - в фамиле он 1, без нее - 2-3 (если ты не забыл способности на панели вывести, разумеется).
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Там не экспу увеличивать надо, а мобов усиливать. Впрочем, и само по себе скалирование - намного лучше, чем было (чем есть сейчас).
Не надо. А еще снимите свою фамильку и внезапно почуствуете что уже с уровня 15 мобов пачками собрать больно. И хп-мана-регены отключаются где то к 20 уровня повышенные.
Я внезапно снял (а точнее и не надевал) фамильку и ничего не почувствовал.
Ну серьезно, сам сними и посмотри. Аргумент "снимите фамильку и будет вам счастье" не актуален уже аддона этак два, но его так трогательно снова и снова продолжают приводить...

Рогой 27-го уровня я убивал мобов 45-го. Без фамилек, ага - в квестозелени и немного синьки для ~20-го. Это ну никак не норма. Скрины откапывать, или на слово поверишь?

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Там не экспу увеличивать надо, а мобов усиливать. Впрочем, и само по себе скалирование - намного лучше, чем было (чем есть сейчас).

Не надо. А еще снимите свою фамильку и внезапно почуствуете что уже с уровня 15 мобов пачками собрать больно. И хп-мана-регены отключаются где то к 20 уровня повышенные.
Я внезапно снял (а точнее и не надевал) фамильку и ничего не почувствовал.
Ну серьезно, сам сними и посмотри. Аргумент "снимите фамильку и будет вам счастье" не актуален уже аддона этак два, но его так трогательно снова и снова продолжают приводить...

Рогой 27-го уровня я убивал мобов 45-го. Без фамилек, ага - в квестозелени и немного синьки для ~20-го. Это ну никак не норма. Скрины откапывать, или на слово поверишь?

Откапывай конечно, ибо очень похоже на байки. Вот мой варлок которго я качаю прямо сейчас 7.3.2
http://www.wowhead.com/list=57527421/eu-azuregos-%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%80

35 уровень, действительно квестовая зеленка. Нахожусь в пустошах, вот стандартный моб оттуда (http://www.wowhead.com/npc=4645/magram-mauler) с 1000 хп. Смотрим на мою силу заклинаний - 185. Смотрим на тултип стандартной абилки ( http://www.wowhead.com/spell=686/shadow-bolt ), которая наносит 125% от спел павера. Итого это должно выходить 231 урона за один спел. Т.е. 4 каста на моба с 1000 хп. Ваншоты говорите? По-моему именно такой прокачка и должна быть.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Там не экспу увеличивать надо, а мобов усиливать. Впрочем, и само по себе скалирование - намного лучше, чем было (чем есть сейчас).

Не надо. А еще снимите свою фамильку и внезапно почуствуете что уже с уровня 15 мобов пачками собрать больно. И хп-мана-регены отключаются где то к 20 уровня повышенные.
Я внезапно снял (а точнее и не надевал) фамильку и ничего не почувствовал.
Ну серьезно, сам сними и посмотри. Аргумент "снимите фамильку и будет вам счастье" не актуален уже аддона этак два, но его так трогательно снова и снова продолжают приводить...

Рогой 27-го уровня я убивал мобов 45-го. Без фамилек, ага - в квестозелени и немного синьки для ~20-го. Это ну никак не норма. Скрины откапывать, или на слово поверишь?

Откапывай конечно, ибо очень похоже на байки. Вот мой варлок которго я качаю прямо сейчас 7.3.2
http://www.wowhead.com/list=57527421/eu-azuregos-%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%80

35 уровень, действительно квестовая зеленка. Нахожусь в пустошах, вот стандартный моб оттуда (http://www.wowhead.com/npc=4645/magram-mauler) с 1000 хп. Смотрим на мою силу заклинаний - 185. Смотрим на тултип стандартной абилки ( http://www.wowhead.com/spell=686/shadow-bolt ), которая наносит 125% от спел павера. Итого это должно выходить 231 урона за один спел. Т.е. 4 каста на моба с 1000 хп. Ваншоты говорите? По-моему именно такой прокачка и должна быть.


Уровень мобов можно посмотреть на вовхеде. Большое количество боев в скаде - как подтверждение, что случай не единичный, а стандартный.
К сожалению, я тогда не догадался окно статов открыть, но если присмотреться, по портрету видно, что как минимум шлем, плечи и грудь не фамильные. Впрочем, если не веришь, через несколько часов я буду дома и смогу повторить, правда рога сейчас 28-го и в полной синьке для 16.
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/character/fordragon/Гоб
Еще вопросы?
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2017, 19:05:39 by Riv »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Там не экспу увеличивать надо, а мобов усиливать. Впрочем, и само по себе скалирование - намного лучше, чем было (чем есть сейчас).

Не надо. А еще снимите свою фамильку и внезапно почуствуете что уже с уровня 15 мобов пачками собрать больно. И хп-мана-регены отключаются где то к 20 уровня повышенные.
Я внезапно снял (а точнее и не надевал) фамильку и ничего не почувствовал.
Ну серьезно, сам сними и посмотри. Аргумент "снимите фамильку и будет вам счастье" не актуален уже аддона этак два, но его так трогательно снова и снова продолжают приводить...

Рогой 27-го уровня я убивал мобов 45-го. Без фамилек, ага - в квестозелени и немного синьки для ~20-го. Это ну никак не норма. Скрины откапывать, или на слово поверишь?

Откапывай конечно, ибо очень похоже на байки. Вот мой варлок которго я качаю прямо сейчас 7.3.2
http://www.wowhead.com/list=57527421/eu-azuregos-%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%80

35 уровень, действительно квестовая зеленка. Нахожусь в пустошах, вот стандартный моб оттуда (http://www.wowhead.com/npc=4645/magram-mauler) с 1000 хп. Смотрим на мою силу заклинаний - 185. Смотрим на тултип стандартной абилки ( http://www.wowhead.com/spell=686/shadow-bolt ), которая наносит 125% от спел павера. Итого это должно выходить 231 урона за один спел. Т.е. 4 каста на моба с 1000 хп. Ваншоты говорите? По-моему именно такой прокачка и должна быть.

Какая разница сколько урона нанесешь ему ты? Давай-ка лучше поговорим о том, сколько урона он нанесет тебе, а еще сравним общее кол-во ХМ твои и этого моба. Не надо ерничать, и придираться к словам, типа "ваншот"(и да - роги ваншотят мобов на лоу, не знать этого даже как-то странно, учитывая, что ты постоянно сталкиваешься с ними как в инстах, так и в аутдор). Не надо искать способы защищать то, на что разраб официально забил годы назад, и что сейчас пытается исправлять. Пойди еще на оф форум такое писать, и тогда ничего не изменится. Нужно как раз писать правду, чтоб разраб знал, что исправлять и как. Не нужно защищать никого - близов за это никто не уволит, блеать!
Если бы не был забанен на оф форуме, засрал бы его видео о том, как "весело" нынче выглядит левелинг, чтоб разраб мозгами пораскинул, кому кроме повернутых (ради того, штоб ани проста были) на альтах это надо, и как это влияет на восприятие нюфагов. Когда, надев фамилку можно солить все инсты вплоть до каты - это не нормально - игрок слишком силен.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2017, 19:26:02 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Там не экспу увеличивать надо, а мобов усиливать. Впрочем, и само по себе скалирование - намного лучше, чем было (чем есть сейчас).

Не надо. А еще снимите свою фамильку и внезапно почуствуете что уже с уровня 15 мобов пачками собрать больно. И хп-мана-регены отключаются где то к 20 уровня повышенные.
Я внезапно снял (а точнее и не надевал) фамильку и ничего не почувствовал.
Ну серьезно, сам сними и посмотри. Аргумент "снимите фамильку и будет вам счастье" не актуален уже аддона этак два, но его так трогательно снова и снова продолжают приводить...

Рогой 27-го уровня я убивал мобов 45-го. Без фамилек, ага - в квестозелени и немного синьки для ~20-го. Это ну никак не норма. Скрины откапывать, или на слово поверишь?

Откапывай конечно, ибо очень похоже на байки. Вот мой варлок которго я качаю прямо сейчас 7.3.2
http://www.wowhead.com/list=57527421/eu-azuregos-%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%80

35 уровень, действительно квестовая зеленка. Нахожусь в пустошах, вот стандартный моб оттуда (http://www.wowhead.com/npc=4645/magram-mauler) с 1000 хп. Смотрим на мою силу заклинаний - 185. Смотрим на тултип стандартной абилки ( http://www.wowhead.com/spell=686/shadow-bolt ), которая наносит 125% от спел павера. Итого это должно выходить 231 урона за один спел. Т.е. 4 каста на моба с 1000 хп. Ваншоты говорите? По-моему именно такой прокачка и должна быть.

Какая разница сколько урона нанесешь ему ты? Давай-ка лучше поговорим о том, сколько урона он нанесет тебе, а еще сравним общее кол-во ХМ твои и этого моба.

Ну, если совсем точно, нужно сравнивать время, требуемое тебе, чтобы убить моба, и время, требующееся мобу, чтобы убить тебя.
Грубо можно сравнить количество ударов.

На 11 уровне мобу 11-го же уровня нужно нанести 34 удара по смирно стоящему армсу без фамилек в белом шмоте (и 1-2 зеленых шмотки), и 100+ ударов по нему же в фамильках (дейстительно более сотни). Игроку же, что в фамильках, что без, достаточно нанести 1.
И да, я специально  свое время создавал персонажа, чтобы замерить это. Могу откопать скрины, хотя эти скрины будут откапываться подольше, чем представленный выше.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
На 11 уровне мобу 11-го же уровня нужно нанести 34 удара по смирно стоящему армсу без фамилек в белом шмоте (и 1-2 зеленых шмотки), и 100+ ударов по нему же в фамильках (дейстительно более сотни). Игроку же, что в фамильках, что без, достаточно нанести 1.
Вот такие статистики очень полезны, и их нужно доносить до близов. К сожалению это сложно - даже винить модеров не могу за то, что они игнорят русфорум - рассадник срача ради срача, и соплей ради соплей.... :(

Не так давно создал ШП, фамилу не спаунил, качался на квестах. ОХ КАК ВЕСЕЛО! Настакал безумия, запейнил пакован, и к моменту, когда выброс докастовываестся половина пакована умерла от пейна, остальные - присмерти, ваншотятся от выброса, а войдформ.... КУДА ЗАСУНУТЬ ВОЙДФОРМ БЛЕАТЬ?? До кап левела ждать возможности реализовать основополагающую фишку своего класса?

Да что тут говорить, если у некоторых классов даже пассивный реген быстрее восстанавливает ХП, чем актуальный моб наносит урона, или идет впритык.

А вспомните сколько кровавых соплей было на форумах после первого сплющивания, когда мобы, внезапно, стали отвечать игрокам, как должны (ладно, утрирую - баговый перебор тоже был, только лично я не вижу ничего ужасного в том, чтобы меня смог убить какой-нибудь рарник или тем более элитник - это нормально, так и должно быть, как и смерть от пака обычных мобов). Просто задолбал этот симулятор перекатывания шариков по прямой недели две к ряду, каждый раз, когда решишься поиграть новым персом.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2017, 19:41:08 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

taiber009

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Азжло-Неруб: 60-80
Проделки доктора Жло?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Ты прав и не прав (блин, какой раз за день повторяю эту фразу).

В текущем момент времени прокачка персонажа является ничто иным как рудимент. То есть она остается из-за основы игры, и в то же время показывает историю того или иного (уровня, локации, события). Оставлять ее уровня ванилы какой нить нельзя, тогда игрок новый или старый будет качать персонажа с 1 до 110 не за неделю условную, а месяца 3. А BfA - привет 4-й месяц? Пока нафиг-нафиг. А челлендж лучше оставлять для прокачки нового дополнения ...
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть