WORLD OF WARCRAFT

Тема: [WoD 6.2] Бой  (Прочитано 467615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [WoD 6.1] Бой
« Ответ #615 : 20 Марта, 2015, 19:11:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это вызвано багом и только багом. когда пофиксят -неизвестно

twitch.tv/osanve

Ivee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ivee
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Grim Batol
Re: [WoD 6.1] Бой
« Ответ #616 : 21 Марта, 2015, 08:25:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сижу и голову ломаю, как этот талант можно было так реализовать. Видимо, прокает 2 раза - с летального, а потом сбрасывается и по новой, с не-летального.
Кстати, я правильно понимаю, что на боях вроде Ниями в Аукиндоне(когда есть ненужные побочные цели, бьём только босса), надо включать БФ на секунду, так как бафф отравителя висит достаточно долго?
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2015, 08:26:52 by Ivee »

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [WoD 6.1] Бой
« Ответ #617 : 21 Марта, 2015, 08:37:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да,ты прав, но в аукиндоне есть профит респекаться на боссов, благо времени в инсте отводится просто тонна

twitch.tv/osanve

Ivee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ivee
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Grim Batol
Re: [WoD 6.1] Бой
« Ответ #618 : 21 Марта, 2015, 08:40:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не про аукиндон конкретно, а про ситуацию в принципе. Например, горнило. :)

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [WoD 6.1] Бой
« Ответ #619 : 21 Марта, 2015, 09:02:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не про аукиндон конкретно, а про ситуацию в принципе. Например, горнило. :)
там так то шквал вырубается только когда остается только босс и на 1 и 4 бабах, когда нужно прожать их за 1открытие

twitch.tv/osanve

Ivee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ivee
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Grim Batol
Re: [WoD 6.1] Бой
« Ответ #620 : 21 Марта, 2015, 09:07:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не щупал в мифике, так что вещаю с дивана и не знаю, сколько времени даётся на прожатие. Если достаточно долго, то бафф спадёт и снова его повесить может иметь смысл.
Хотя это аутизм уже.

Nahzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нахзор
Re: [WoD 6.1] Бой
« Ответ #621 : 23 Марта, 2015, 12:34:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я как всегда слоупок, но все же.
Запускаю симкрафт на дефолтных настройках в комбате по солотаргету.
42к дпс.
Меняю player skill с elite на good. Получаю 34к дпс. начинаю яростно недумевать, откуда такая разница? Лезу в разбивку, все примерно поровну, но у элиты 96 эвиков против 48 у хорошего игрока. Остальные вещи на сопоставимом уровне (чуточку выше у элиты).
Это какой-то баг или есть суперсекрет, который позволяет воткнуть в 2 раза больше эвиков за бой?

Ivee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ivee
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Grim Batol
Re: [WoD 6.1] Бой
« Ответ #622 : 23 Марта, 2015, 12:48:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В мутике такая же фигня. А вот в сабе между elite и good особой разницы нет.
Походу, базовые ротации комбата/мути просты, поэтому на настройках ниже elite программа глючит и пропускает куски или прокликивает эвики/веномы
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2015, 12:51:17 by Ivee »

Mr.Slim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слиим
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [WoD 6.1] Бой
« Ответ #623 : 23 Марта, 2015, 17:11:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть где-нибудь гайд по симкрафту?) Я хоть в нём много не сидел и особо не разбирался, но на первый взгляд нашёл там только "загнать из армори и просчитать дпс". Тонкости тип смены шмота и сима, расстановки ротации и прочее не видел(

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: [WoD 6.1] Бой
« Ответ #624 : 23 Марта, 2015, 17:31:50 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

Слеер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самаэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии
Re: [WoD 6.1] Бой
« Ответ #625 : 24 Марта, 2015, 19:36:14 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
http://hornofwinter.com/2015/03/simulationcraft/

эм, перевел и немного дополнил думаю много кому пригодится тут

Naifs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Лед, Чума... и КРОВЬ.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мейнс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Gordunni
Re: [WoD 6.1] Бой
« Ответ #626 : 29 Марта, 2015, 17:56:26 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Собственно у меня вопрос к знающим рогам.
Начал по тихоньку одевать рогу к челенджу, и возникло парочка вопросов по поводу пушек и их чантов.
На сколько я понимаю основная направленность комбат рог в челендже это аое, получается в МХ мы берем быстрое оружие, а в ОХ медленное (иза боевого потенциала), ну тут вроде как все понятно, но вот по поводу чантов. В приоритете стоит скорость, потом уже МС, получается что на на обе пушки надо наложить чант на скорость и медленное оружие и быстрое оружие? Или же всеж на быстрое оружие нужно положить МС? Так же, вроде как МС дает больше прибавки в аое. Получается нужно наложить чанты на обе пухи на МС? Поправьте плиз меня если я не так мыслю

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [WoD 6.1] Бой
« Ответ #627 : 29 Марта, 2015, 19:30:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно у меня вопрос к знающим рогам.
Начал по тихоньку одевать рогу к челенджу, и возникло парочка вопросов по поводу пушек и их чантов.
На сколько я понимаю основная направленность комбат рог в челендже это аое, получается в МХ мы берем быстрое оружие, а в ОХ медленное (иза боевого потенциала), ну тут вроде как все понятно, но вот по поводу чантов. В приоритете стоит скорость, потом уже МС, получается что на на обе пушки надо наложить чант на скорость и медленное оружие и быстрое оружие? Или же всеж на быстрое оружие нужно положить МС? Так же, вроде как МС дает больше прибавки в аое. Получается нужно наложить чанты на обе пухи на МС? Поправьте плиз меня если я не так мыслю

для уникумов которые не умеют читать,при этом  каким то образом пишут на форумы, есть тема
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=35152.msg1006416#msg1006416

twitch.tv/osanve

Naifs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Лед, Чума... и КРОВЬ.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мейнс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Gordunni
Re: [WoD 6.1] Бой
« Ответ #628 : 29 Марта, 2015, 20:56:03 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
для уникумов которые не умеют читать,при этом  каким то образом пишут на форумы, есть тема
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=35152.msg1006416#msg1006416

для уникума который видимо не прочитал полностью пост и сам гайд, каким то образом чему то еще хочет научить.
Повторю, для уникума.
На паках лучше МХ1.6хОХ2.6, или же мне на слово поверить тебе что 2 медленных оружия лучше?
Дальше по поводу чантов, опять же повторю, 2 чанта на скорость или 1й чант на скорость 2й на МС или же вообще 2 чанта на МС, ибо от МС больше аое дамаг.
Напиши если еще надо что либо повторить.

З.Ы. Это специализированная тема по комбат рогам и вопрос тут уместен, и то что там, где то, кто то еще понасоздавал меня не калышит
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2015, 20:57:52 by Naifs »

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [WoD 6.1] Бой
« Ответ #629 : 30 Марта, 2015, 00:46:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я прочел твой пост, все ответы на него есть как в гайде по спеку,как и в посте по ссылке.
но ты видимо именно такой уникум,каким я тебя и представил,если думаешь что мне нужны гайды
это ты  просишь ответа. я тебе линканул свой же пост,который я писал для таких как ты, людей,которые пытаются разобраться в гире по челленджам. там все написано. чанты описаны в гайде. тему с 1.6 в мх забудь. в следующий раз ты можешь это найти без моих подсказок или чьих то еще, ибо мало удовольствия писать ленивым задницам то,что разжевано и описано ранее

предрекая вопрос про оружие-эта тема актуальна только на постоянном аое, то есть аое нонстоп, типа ласт фазы маргока, когда за фулы аое не кончается и оно постоянно. в челленджах все улетает за череду, иногда даже не надо давать адреналин,а оставить на следующий пак.это я тебе расписал потому,что этот вопрос слабо освещается на этом форуме. удачи в освоении
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2015, 00:51:57 by beyonddivine »

twitch.tv/osanve

 

закрыть