Скилл теперь действует 1 секунду, и 1.5 секунды с руной. Самое время устраивать Оргии, ДХ лишили единственного вменяемого сейва.[/list][/list][/list][/list]
бред... этот спел не для того чтобы дамажить из него, он для того чтобы сбросить агро с себя и свалить подальше.
а то взяли моду врубить инвиз и стоять дамажить из нее...
Самые прикольные что мне попадались - щит, молтен, валлер аркан ) Запирают тебя стенками, оббегают ставя дорожки, раскидывают крутилки и стоят под щитами любуются ) Главное они стены как то интересно ставят )
Кстати есть вопрос - в чем разница между синим и желтым щитом?
оба имен дают... просто желтый обычно на Элитках, потому что они светятся желтым))) а синий, соответсвенно на рарниках )) есть еще обычный белый) он пробивается, но снижает дамаг...
возможно у них есть количество поглощения урона... но мне пока не доводилось щит этот сбивать) всегда сам спадал секунд через 8-10...
Сложность должна быть, никто не спорит, но она должна быть сбалансированной... Если всякие джейлеры, вортексы, телепортеры, доп.хп. и иже с ними - легкий крап, который режется за пару секунд зергом, а арканы, цепи, фризы, вампирики - просто не убиваемы, то это...выглядит как то не верно с точки зрения баланса... Все абилки, наносящие дамаг, просто напросто ваншотят за секнуды, сколько бы не было у тебя хп... А если еще и сами мобы попадаются не очень удачные - то все, можно смело выходить из игры... Вот вчера попался синий пак пауков-огненных колдунов-андедов со второго акта с вампириком... Прикол в том, что они без конца бегают и спамят сильно дамагающие лужи нонстопом... Постоял в такой луже хоть одну секунду - пол хп как не бывало, а моб уже выхилился на фулл ХП... Вот как его убить, если он или бегает или спамит лужу тебе под ноги? А он еще и не один, а их четыре... Но должно же быть хоть какое то кд на подобные ОП абилки? Моб ее заюзал, ты среагировал и выбежал... Если краб - не выбежал и умер... Но какой толк от скилла, если мобы могут спамить бесконечное число луж одновременно совершенно без ограничений и т.д. и т.п.? Все зависит от рандома? Да как же меня достал уже их этот рандом... Короче... Дамаг наносимый спец абилками мобов слишком оповый - такое ощущение, что там какой то баг, из за которого дамаг скалируется не верно с повышением уровня мобов... Возможно банально сложность мобов завышена, чтобы их было интереснее фармить потом - когда вы уже соберете топовый шмот... А прокачка перса опять же никого не волнует, особенно если это соло прокачка... Его нужно править и делать так, чтобы сложность синих паков соответствовала уровню сложности всей остальной игры...
диабло - игра рандома. повезло на легкую элитку. быстро убил и ушел. не повезло - значит сдох, и пробуешь снова, или если сил не хватает, перезайди в игру)
это тебе не вов, где у каждого вс тречного моба, точно знаешь чем он тебя ударит, с какой скоростью бежит и "как его убить за 5 секунд, не получив дамага"... в Диабле(что второй, что третьей) решает именно рандом, все копии подземельев можно пересчитать по пальцам 1 руки... меняется только расположение входа и выхода... точки их фиксированы... так хоть элитники радуют)
ОП абилки персонажей нерфят, а когда начнут уже нерфить ОП абилки мобов? А то продать то продали игру, сделали свое черное дело так сказать, а вот насчет качества и комфорта - это полнейшее вранье... Ведь уже после перехода на найтмар радость и эйфория от новой игры сменяется злобой и разочарованием от дисбаланса классов и абилок мобов...
+1
встретил на Интерно синий пак.. с всеми абилками.. стены, цепи, лужи, заморозка, лазеры, да еще и притягивают.. и их 4веро .. как такую связку убить я даже понятия не имею. они любую пати разложат.. притянули стенами зажали и все.
все бы не чего.. но они блин стояли прям в начале инста.. не по-кайтить(
ну такие связки для одиночки это смерть) в этом и есть своя прелесть. кстати у них есть КД на абилки, есть мертвые зоны... мортира например не стреляет если ты в мили стоишь... фрост используется не чаще 1 раза в 10 секунд... просто если элиток 4(точнее 1 элитник и 3 миньона) то они могут кинуть 4 подряд, что кажется, будь-то у них нету КД... лужи тоже имеют кд(или ограничения по количеству.
я просто убивал 3х миньонов и бегал от элитника. было не больше 3х луж, остальное время стоял спокойно) но когда было 3 миньона, весь экран был в лужах )))
так что не надо плакать чтобы пофиксили... одевай шмот на резист, собирай норм пати и вперед, покорять инферно... ее делали именно в расчете на группу, а не на 1 человека) если все абилки пофиксят или сделают легкоубиваемых элитников и рарников, то смысла в инферно вообще не будет... не справляетесь? добро пожаловать в АД))) нефиг вам на инферно делать )
зы. у элиты на хеле 4 скила, у рарника больше 3х не видел...