Посмотрел в калькуляторах несколько вариантов распределения талантов и выявил следующие неприятные моменты :Конечно же в ряду не будут блокироваться другие таланты после взятия определённого.
Суть в том, что в по началу придется взять все что есть, чтобы было выполнено требование 8 очков талантов. Это сделано больше для прокачки и защиты от дурака (например, чтобы Фрост не остался без Обли), вариативность появляется ниже.
То же справедливо и для дерева класса, не останется ни один билд без интеррапта и амш.
.. почему для того, чтобы взять на бдк интеррапт
Заморозку разума, я вынужден брать в обязательном порядке
Ледяные оковы ? Зачем тогда проведена линия между двумя ветками, если воспользоваться её нельзя и нужно всё равно вкладывать очки в начало другой ветки ? (имеется в виду линия между талантами "Запах крови" и "Заморозкой разума"). Ведь логично предположить, что если есть линия, связывающая соседние ветки талантов, то по ней можно двигаться. А получается, что нет. Выходит, что если я по центральной ветке бдк прошёл дальше, нежели по ветке фдк, то таланты для фдк я всё равно набираю с самого начала. Аналогично между бдк и адк. Чтобы получить для танка "улучшенную лужу", я вынужден брать
"Воскрешение мертвых". При этом один из талантов для бдк "Эхо смерти" запихали в конец ветки на адк. Получается набираешь всякой всячины, как в супер-маркете, с горкой, а потом думаешь куда все эти редко прожимные кнопки на клаве распихать, чтобы в нужный момент (раз в 15-20 минут) быстро всё вспомнить.
По дереву спека тоже вопросы. Зачем сделали
"некротические усики" обязательными. А если их не брать, то тогда не сможешь улучшить
"Удар в сердце" и
"Смерть и разложение". Аналогично и
"Кровавая метка". Если её не брать, то не будет улучшения для
"Крови вампира".
А причем тут ключники? Это касается любого игрока участвующего в соревновательном контенте - рейды, ключи, арена, рбг. Так или иначе во всех этих контентах есть оптимальные умения, причем разные под разный контент.
При всем, игра целиком и полностью дизайнится под ключи, с чем связана немалая часть ее проблем напрямую. Ни в каких контентах нет оптимальных умений сборок тактик и тд, если под оптимальный набор не производится баланс всей игры, как сейчас в вове например. Как это работает ты мог посмотреть на Андуине до нерфов. Когда босс изначально балансится под киберспорт(хотя местные хомяки уверены что это ошибка, они как в том меме про поле граблей разложенных, которое никто не заметил и пошел собирать грабли лицом), а остальное пускается по члену.
Я так и не дождался ответа на вопрос, каким образом новая система талантов лучше чем старая на 60 уровне? Старая давала вариативность, новая выглядит как "давайте всё из книжки перенесем в таланты". Все равно 99% деревьев будут неизменны для спека, и все равно вариативными останутся несколько талантов. Более того, какие-то редко используемые заклинания теперь перенесены в таланты, и если ты хочешь их взять - ты вынужден идти по определенной ветке. Например, у друида, теперь ты не можешь сделать гибрида хила с котом или медведем, если ты хочешь взять Спячку. Аналогично, медведь вынужден делать гибрида с хилом, если он хочет взять диспел.
Чем это лучше текущей системы, которая на выбор дает 7 талантов из 35? Лучше бы они обязательные таланты убрали из текущей системы, и оставили только вариативные.
(из соседней ветки про друидов)
.. и ведь действительно, вариативность ну такая себе, потому как приходится выбирать опять те же способности и таланты, что есть в текущих спеках на лайве, чтобы продвинуться дальше. Конкретно меня бесит не то, что я могу взять
не то, что нужно, а то что за меня уже решили,
ЧТО мне нужно.