WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о фарме силы артефакта  (Прочитано 65042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #60 : 01 Января, 2017, 19:51:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а эти рейды не рассчитаны на 54ый уровень артефакта и не требуют его
Правда? А мне вот почему-то кажется, что мифик ЦН будет оттюнен именно под наличие 54, как мифик ИД при выходе был рассчитан на наличие 35.
И чтобы апнуть 35-54 нужна уйма времени. 234 данжа +7-9 на максимальном знании это никчемная цифра? Это часов 60 нонстоп дроча, как-то тяжело мне это назвать никчемной цифрой
Во первых сильно сомневаюсь, причины простые:
Новых талантов не будет еще минимум месяца три, это если они выпустят какой нибудь патч изменяющий таланты до 7.2 который летом, а поскольку 7.2 с новыми талантами летом, логично предположить, что разработчики рассчитывают, что среднестатистический игрок подойдет к пределу не раньше.
Во вторых до выхода ЦН 54ого уровня в ру сегменте не будет даже у 500 человек(3000-4000 в европе 5000-7000 в мире) Довольно маленькая цифра, людей, большинство из которых целенаправленно качали АП с релиза и наверное не твинками. Блаззарды, которые стараются частенько для большинства и выпустить ЦН рассчитанный на 54 уровень артефакта, который будет у единиц? Не верю.
ИД рассчитан на 35ый, откуда такие невероятно точные данные? Да ИД сложнее, не просто сложный а банально сложнее, чем награда, которая в нем дается, даже после нерфов Хелия не объект фарма эквипа, ИМХО. Думаю тут они переборщили.
И последнее - 60 часов, если это делать прямо подряд, то да, это кажется неимоверным кол-вом времени, а если следовать моей логике, то нужно качать артефакт не напряжно, параллельно одеванию персонажа, то да, это ерунда с учетом что это ПРЕДЕЛ еще на очень долгое время.
ты хотел сказать трейты, а не таланты, видимо, т.к. новые таланты для некоторых спеков подъезжают уже в 7.1.5

Эрид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрид
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #61 : 01 Января, 2017, 19:58:21 »
  • Рейтинг:-11 (+14 | -25)
А что вы думаете о ситуации с силой артефакта? Есть ли с ней какие-то проблемы? Кто в них виноват: разработчики или сами игроки, не знающие меры? И как бы вы изменили эту систему?
оплаченное время заканчивается 13 февраля, дальше продлевать пока не собираюсь, хоть 10 жетонов и запасено
мне не нравится то, что сделали и делают с моим классом
не нравится вырезание абилок, отдельное пвп дерево которое только в пвп и работает
черт, я на столько стар, что помню как классовые изменения приносили большее разнообразие, улучшение и повышение комфортности
не нравятся легендарки
не нравятся локалки
не нравится система артефактов и фарм ап в частности
не нравится рандомный прок вещей
не нравятся чудесные улиточные локации без полетов
не нравится рейдить в 20ке..

спаисибо близард, с новым годом

Ps:48й уровень, RU:381   (hunter: 34)
« Последнее редактирование: 01 Января, 2017, 20:04:42 by Эрид »

GHOSTin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эгертон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #62 : 01 Января, 2017, 20:02:19 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Единственное, что сейчас ужасно, это сокращение изучения исследования всего до 3 дней. Это очень долго для новичков и альтов. Как ни странно, на бете эта система работала с нарастающей прогрессией и сокращала время исследования вплоть до 24 часов.
Фармить артефакт выше 35 трейта не выгодно для обычного игрока. Прирост эффективности не пропорционален затратам.
Есть твинк на нем время изучения 1.5 суток. Но твинк был докачан буквально неделю назад.

On_Luck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукарг
    • Класс: Охотник
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #63 : 01 Января, 2017, 20:04:52 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
ору
Да по тебе видно, что ничего другого делать не можешь...
Играю не так уж и много, относительно многих согильдийцев, в худшем случае - 4-5 часов в игре проведу.
Именно по этому у тебя не закрыт даже гер ИД? 4-5 часов в день - это докуя просто.

Такой фарм СА нормален тогда, когда тебе лет 14-16 и ты сидишь в школе 5 уроков, а потом бежишь домой катать в вовку до ночи. Но люди растут, все те школьники, которые играли в WoW во времена ВОТЛК уже выросли и, как минимум, учатся в институтах и университетах, а там времени на игру остается меньше (разумеется если вы действительно учитесь в хорошем ВУЗе, а не проплачиваете себе сессию), а многие уже имеют семью и работают.
Если забить болт на все, то и я могу проводить в игре 4-5 часов в день. Вот только я хочу продолжать развиваться, ходить на разные курсы повышения квалификации, читать книги, смотреть записи различных вебинаров и лекций. Точно так же я хочу проводить время с семьей и друзьями.  Все это отнимает время и на игру, для того чтоб просто расслабиться, у меня остается в среднем не более 2х часов в день 2-3 раза в неделю. Эти 2 часа я трачу на закрытие всех локалок с СА и фарм инстов. Отсюда вопрос: Когда мне получать удовольствие от игры, если меня заставляют заниматься тем, чем я не хочу заниматься? Когда мне ходить на БГ, арену, если без гребаного фарма СА я ничего не представляю из себя, даже будучи гуру своего класса?

Неожиданно, но в МОПе и Дреноре я посылал нафиг все дейлики, виклики и т.п. херню и просто играл в ПВП и получал удовольствие. Друзья забивали болт на фарм репутаций и спокойно ходили в рейды, им это не мешало.

Другими словами, раньше я играл и получал удовольствие, а теперь я играю для того, чтобы в будущем получать удовольствие, вот только это будущее все дальше и дальше от меня.

Все было бы нормально, если бы трейты в артефакте не влияли на эффективность персонажей в рейдах и в ПВП, а просто давали бы приятные бонусы в аутдоре, например увеличение скорости передвижения на маунте и т.п. Одно дело, когда тебе говорят "Ты должен качать артефакт, т.к. он напрямую влияет на твой ДПС/ХПС" и совершенно другое, когда тебе говорят "Ты можешь качать артефакт ради приятных бонусов, которые не будут влиять на твой ДПС/ХПС".

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #64 : 01 Января, 2017, 20:11:22 »
  • Рейтинг:-1 (+10 | -11)
Что с людьми не так?
Потратил больше усилий - получи более больший профит.
Основа основ же.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #65 : 01 Января, 2017, 20:12:20 »
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Что с людьми не так?
Потратил больше усилий - получи более больший профит.
Основа основ же.
Думаю, очевидные проблемы в том, что:
1. Это не так (рандом проки с легами машут ручкой)
2. Раньше в WoW этот профит был сильно ограничен, теперь нет.

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #66 : 01 Января, 2017, 20:15:10 »
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Просто сделайте знание артефакта единым для всей учётки и не парьте людям мозг.
А также АП. Чтобы его можно было фармить любым персом и любым спеком.

Zseth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайа
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #67 : 01 Января, 2017, 20:18:08 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
играя друидом хочется рыдать имея 4 спека....

ГопотА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #68 : 01 Января, 2017, 20:31:33 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Что с людьми не так?
Потратил больше усилий - получи более больший профит.
Основа основ же.
Как это работает с офспеками и альтами?
На самом деле для меня это 2 самых важных момента. Я даже не против качать арт до 54 (да и деваться-то некуда). Но понимая, что если спекаешся в офспек, то и его тоже надо вкачать, или прокачав альта надо думать об уровне артефакта. Совсем печально становится.
« Последнее редактирование: 01 Января, 2017, 20:36:07 by ГопотА »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7343
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #69 : 01 Января, 2017, 21:01:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Были дейлики в Пандарии, говорили фу тыща дейликов, скучно делать, хардкорно. Ушли дейлики, пришел Дренор, сказали что оказуалили WoW, вот раньше было... Пришел Легион начался жесткий гринд, т.е. сила персонажа напрямую зависит от потраченного времени, что правильно, теперь жалуются что скучно, хардкорный гринд, оказуальте плез. Уйдет фарм АП, скажут что оказуалили.
Так прозвучало, словно жаловались во всех случаях одни и те же люди.

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #70 : 01 Января, 2017, 21:19:41 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
нужно на самом деле больше разнообразия в фарме ап а то всё что сейчас есть это утроба квартал и чаща

то что есть задроты с 50+ трейтами это нормально,много проводишь времени в игре значит получи за это бонус
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2799

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #71 : 01 Января, 2017, 21:33:52 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Я казуальный игрок. Я начал играть в Легион на 2 месяца позже старта.
Меня устраивает ап и его фарм. Мифик+ на ап не фармил, играю казуально, в свое удовольствие. 34 уровень арта, 18 знания. Твинковать да, не интересно сейчас. Но в 7.1.5 будет норм.
Лучшим аддоном по механике был Катаклизм (конкретно лучшим аддоном ему помешали быть хорошие, но очень короткие рейды 2 и 3 тира). Тогда твинка можно было подготовить к рейду за пару дней. Вторым по удобству аддоном является Легион.
Вся задротность фарма АП не сравнится с ужасными механиками фармовых лег прошлых контентов.

И да, ап валится не только в Утробе. Его тонны в локалках, в любой пвп-активности, вообще везде. С ап все на мой взгляд очень продуманно, респект текущей команде Близзард. Вот с дизайном легендарок да, есть проблема. Но легендарки - это вообще самая большая ошибка Близзард.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #72 : 01 Января, 2017, 21:38:27 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
нужно на самом деле больше разнообразия в фарме ап а то всё что сейчас есть это утроба квартал и чаща

то что есть задроты с 50+ трейтами это нормально,много проводишь времени в игре значит получи за это бонус
Не могу не согласиться, про разнообразие
Да, есть локалки. Но - они конечны, как бы. Сделал, и куда идешь? Правильно, в утробу
Чертоги-катакомбы - вообще забытые инсты, туда ходить смысла нет - т.к. они в 2-3 раза дольше по времени, а награда +- та же
Единственная разница - шмот, если ходишь за чем-то конкретным тогда да, но именно задроты-фармеры ходят в вышеназванные инсты, могу разве что квартал звезд добавить к той тройке, он тоже хорош.

nesev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Есё
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #73 : 01 Января, 2017, 21:40:15 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Смех смехом, но это последний аддон который я покупаю, Упороться на 2 недели на старте аддона, а потом приходить только на рт 3 раза в неделю - норм. Задротить каждый день в течении года... это уже бред сивой кобылы.

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #74 : 01 Января, 2017, 21:49:30 »
  • Рейтинг:5 (+12 | -7)
Странная у Близзард все-таки логика. Устанавливать кап уровней - это нормально почему-то. Вводить кап завоевания/хонора и прочих баджиков любых типов - нормально. Вводить кд на рейды - тоже нормально. А вот ограничивать фарм силы артефакта - ай-ай-яй, нельзя! А то некоторые игроки расстроятся... А в чем принципиальная разница между СА и всем вышеперечисленным? "Целеустремленные" идиоты могут ведь и в рейдах сидеть по 24 часа в сутки, выбивая себе шмотки по 10 раз за день с одного и того же босса. Но нет. Или тот же лвл кап. "Целеустремленные игроки" могли бы за 10 (или уже 12 лет со дня выхода Классика прошло?) лет набить себе по 2-3к лвлов, однако, почему-то им не позволяют развивать и усиливать своих персонажей без каких-либо ограничений лишь за счет проведенного в игре времени.

 

закрыть