WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о фарме силы артефакта  (Прочитано 65045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #45 : 01 Января, 2017, 18:17:13 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
а эти рейды не рассчитаны на 54ый уровень артефакта и не требуют его
Правда? А мне вот почему-то кажется, что мифик ЦН будет оттюнен именно под наличие 54, как мифик ИД при выходе был рассчитан на наличие 35.
И чтобы апнуть 35-54 нужна уйма времени. 234 данжа +7-9 на максимальном знании это никчемная цифра? Это часов 60 нонстоп дроча, как-то тяжело мне это назвать никчемной цифрой

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #46 : 01 Января, 2017, 18:17:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм, ввести нужно было систему на ограничивания получаемой силы артефакта в неделю , в зависимости от того знания артефакта и менялись бы числа на счетчике.  и твинки качаются и  требования к рейдеру меньше.

ГопотА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #47 : 01 Января, 2017, 18:18:24 »
  • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
И повторится всё опять... Придумают хрень, потом оправдывают её весь аддон, а после напишут, что да - это было ошибкой или что-то в таком духе.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #48 : 01 Января, 2017, 18:18:43 »
  • Рейтинг:-4 (+8 | -12)
Я вот не понимаю таких "казуалов", играют по 2 часа в день и хотят чтобы у них прогресс артефакта был как у хардкорных игроков. Если вы казуал, вам должно быть пофиг когда вы прокачаете артефакт, вы играете в свое удовольствие. Дык нет, мы повайним, мы хотим ничего не делать и иметь все! Извините Дренор закончился!
И Близзард делают все, чтобы те люди, которые играют по малу не сильно отставали от средних игроков.

И повторится всё опять... Придумают хрень, потом оправдывают её весь аддон, а после напишут, что да - это было ошибкой или что-то в таком духе.
Давайте представим, что это "хрени" не было бы. Тогда локалки потеряли бы смысл, мифик+ частично тоже и игроки сидели бы в оплотах/городах и вайнили, ко-ко-ко нечем заняться!
Если вы считаете это хренью, то эта игра не для вас.
« Последнее редактирование: 01 Января, 2017, 18:26:13 by psy »

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #49 : 01 Января, 2017, 18:25:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система правильная, хватит поощрять и ориентироваться только на казуалов. Можешь вкладывать больше времени в игру - получаешь больше. Так и должно быть.
Сам я остановился на 35-38, но понимаю, что люди, которые целеустремленно фармят должны получать за это вознаграждение.

Не правильная она в долгосрочной перспективе. Если я сейчас начну играть твинком, даже с купленным 25 уровнем знания, я буду долго качать фул арт, что бы играть в актуале.
А без фул арта играть в актуал нельзя что ли?
можно,но зачем,если можно играть с 54трейтой
Ну если можно, то какая проблема? Хороший игрок закроет все и без полностью прокаченного артефакта,  а для плохого это будет возможностью компенсировать кривые руки. Только для людей из топовых гильдий это необходимость, но это отдельная тема.

ГопотА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #50 : 01 Января, 2017, 18:35:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот не понимаю таких "казуалов", играют по 2 часа в день и хотят чтобы у них прогресс артефакта был как у хардкорных игроков. Если вы казуал, вам должно быть пофиг когда вы прокачаете артефакт, вы играете в свое удовольствие. Дык нет, мы повайним, мы хотим ничего не делать и иметь все! Извините Дренор закончился!
И Близзард делают все, чтобы те люди, которые играют по малу не сильно отставали от средних игроков.

И повторится всё опять... Придумают хрень, потом оправдывают её весь аддон, а после напишут, что да - это было ошибкой или что-то в таком духе.
Давайте представим, что это "хрени" не было бы. Тогда локалки потеряли бы смысл, мифик+ частично тоже и игроки сидели бы в оплотах/городах и вайнили, ко-ко-ко нечем заняться!
Если вы считаете это хренью, то эта игра не для вас.
беда в том, что по будням, после занятия этой "хренью" в течении 2-3х часов, мне уже ничем в игре заниматься не хочется. А  для меня эта игра или нет не вам решать.

DarkHunter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #51 : 01 Января, 2017, 18:47:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а эти рейды не рассчитаны на 54ый уровень артефакта и не требуют его
Правда? А мне вот почему-то кажется, что мифик ЦН будет оттюнен именно под наличие 54, как мифик ИД при выходе был рассчитан на наличие 35.
И чтобы апнуть 35-54 нужна уйма времени. 234 данжа +7-9 на максимальном знании это никчемная цифра? Это часов 60 нонстоп дроча, как-то тяжело мне это назвать никчемной цифрой
Во первых сильно сомневаюсь, причины простые:
Новых талантов не будет еще минимум месяца три, это если они выпустят какой нибудь патч изменяющий таланты до 7.2 который летом, а поскольку 7.2 с новыми талантами летом, логично предположить, что разработчики рассчитывают, что среднестатистический игрок подойдет к пределу не раньше.
Во вторых до выхода ЦН 54ого уровня в ру сегменте не будет даже у 500 человек(3000-4000 в европе 5000-7000 в мире) Довольно маленькая цифра, людей, большинство из которых целенаправленно качали АП с релиза и наверное не твинками. Блаззарды, которые стараются частенько для большинства и выпустить ЦН рассчитанный на 54 уровень артефакта, который будет у единиц? Не верю.
ИД рассчитан на 35ый, откуда такие невероятно точные данные? Да ИД сложнее, не просто сложный а банально сложнее, чем награда, которая в нем дается, даже после нерфов Хелия не объект фарма эквипа, ИМХО. Думаю тут они переборщили.
И последнее - 60 часов, если это делать прямо подряд, то да, это кажется неимоверным кол-вом времени, а если следовать моей логике, то нужно качать артефакт не напряжно, параллельно одеванию персонажа, то да, это ерунда с учетом что это ПРЕДЕЛ еще на очень долгое время.
« Последнее редактирование: 01 Января, 2017, 18:49:38 by DarkHunter »

Sokk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рысёнок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #52 : 01 Января, 2017, 18:56:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
42 на мейне,надо задротничать даже для моего уровня,но не считаю что надо упрощать набор уровня артефактов.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #53 : 01 Января, 2017, 19:19:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное, что сейчас ужасно, это сокращение изучения исследования всего до 3 дней. Это очень долго для новичков и альтов. Как ни странно, на бете эта система работала с нарастающей прогрессией и сокращала время исследования вплоть до 24 часов.
Фармить артефакт выше 35 трейта не выгодно для обычного игрока. Прирост эффективности не пропорционален затратам.

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #54 : 01 Января, 2017, 19:22:49 »
  • Рейтинг:-11 (+9 | -20)
Дитчайше ору с людей, которые ноют, что их заставляют что-то фармить и они бросают игру из-за этого.
Вы такие смешные.

Без понятия, о чём вы.
Играю не так уж и много, относительно многих согильдийцев, в худшем случае - 4-5 часов в игре проведу.
Сейчас на мейне почти открыт 4-й дракон, играю с выхода легиона. Не понимаю, что вы там ФАРМИТЕ так много, что у вас аж желание заходить отпадает. Делаю только виклики в сурамаре, хожу в ИК, ИД, эпохалки. Ареню вторым персонажем, на нём сейчас открыто 3 дракона.
« Последнее редактирование: 01 Января, 2017, 19:25:38 by Silversurfer228 »
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

Ion4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #55 : 01 Января, 2017, 19:32:52 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
люди ныли что им нечем заняться в вове? близы пошли по простейшему пути - вот вам корейский гринд, поначалу народ обрадовался - ух ты сколько всего интересного, а теперь уже тошнит от того что приходится проходить этот опостылевший контент в 100500 раз просто чтобы не отствавать от других. "надо изо всех сил бежать просто чтобы оставаться на месте" (с)

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #56 : 01 Января, 2017, 19:40:31 »
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
нужно делать таланты артефакты доступными, вот и все. а дальше лишь усиление на доли процентов. хотя даже это банальная гонка вооружений. честно говоря, у меня припекает от вредности близзов. геморрой со сбросом талантов, изначально дебильная система лег, вымораживающая система прока рефорж шмота, ну и конечно же, нескончаемое дрочерство с артефактом. раньше закрыв контент, можно было расслабиться вкачать альта, порейдить даже за него. сейчас банально у меня нет на это времени, вернее я так много его не готов тратить на игрульку. да даже апнуть оф спек полноценно нельзя. вбухивая ап в офспек, ты теряешь в эффективности в мейн спеке. убежден, что количество взорванных пердаков возрастет, когда качели баланса сместятся в другой спек.

сейчас те две-три недели фарма репы на дейликах в пандах кажутся просто смешными. а в то же время даже спустя два месяца после выхода легиона, у меня репа была еще не вкачана в экзальтед. почувствуйте просто разницу. можно конечно закрыть глаза, сказать что никто никого ни к чему не обязывает. но необязательных вещей в мморпг не бывает, если конечно для вас важна игра. и этот подход дико раздражает. я давно привык заходить в вов, в основном, только в рт. всегда считал, что вов сродни марафону. небольшой разгон на старте аддона, и дальше оставшуюся дистанцию в щадящем режим. дабы не перегореть. в легионе дела обстоять словно у алисы из зазеркалья. чтобы оставаться на месте, нужно не прекращая бежать. вместо ненапряжного хобби мы получили какую то обязаловку. если близзы думают, что они удержать народ такими вот методами, придется их огорчить. для большинства аудитории вовки, казуалов, ничего не поменялось. а те, кто играл весь аддон как и прежде, так и будет играть. только вот играть нужно будет гораздо больше. именно больше, а не чаще.

kukara4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • WoW FTW!
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #57 : 01 Января, 2017, 19:43:58 »
  • Рейтинг:10 (+13 | -3)
Просто сделайте знание артефакта единым для всей учётки и не парьте людям мозг.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #58 : 01 Января, 2017, 19:45:03 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Дитчайше ору с людей, которые ноют, что их заставляют что-то фармить и они бросают игру из-за этого.
Вы такие смешные.

Без понятия, о чём вы.
Играю не так уж и много, относительно многих согильдийцев, в худшем случае - 4-5 часов в игре проведу.
Сейчас на мейне почти открыт 4-й дракон, играю с выхода легиона. Не понимаю, что вы там ФАРМИТЕ так много, что у вас аж желание заходить отпадает. Делаю только виклики в сурамаре, хожу в ИК, ИД, эпохалки. Ареню вторым персонажем, на нём сейчас открыто 3 дракона.
Разумеется, никто не заставляет, вам нужно "просто играть". И все соберется само. Особенно, если ты вайпаешься 9 часов на каком-то боссе.

Meandor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абеттор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #59 : 01 Января, 2017, 19:51:12 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
О чем вы вообще?
1 персонаж мейн маг, все 3 арта 35 лвла, время в игре в неделю 2/7 рт и плюс 4 локалки в день (30 минут) плюс в неделю какой то один день побегать миф+ (чаще с рандомами чем с гильдейской группой).
При этом в банке скоплено ап где то на 2-3 лвла арта (какой спек будет топ в 7.1.5 пока не ясно, поэтому солю).
Да мне не прокнуло на леги (все 3 межспековые и ни одной ДПС леги). Да прогресс всего ИК фулл миф и ИД фулл гер (уже месяц нет рла и освоение приостановилось).
Абсолютно никакого задротства богу задротства, да я завидую тем кто могут себе позволить 5/7 и фармить ап быстрее, но мне не 25 как раньше когда я мог играть в таком режиме. А играю я ведь ещё с американского Варсонга (хоть и успел закрыть только Рагну ЗГ и Аку20 в ваниле). Игра всегда требует больше времени если ты играешь на результат, имхо раньше все равно было хардкорнее по время затратам.
Все имхо.

З.ы. Вот разве что незнамо как с твинководством - этим не занимался.

 

закрыть