WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0  (Прочитано 48091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #15 : 01 Сентября, 2014, 19:50:05 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Худшее воспоминание, связанное с вов - выход ЛК. Сам аддон мне нравился, однако сопутствующие ему события запомнились не в лучшем свете. В первую очередь, это практически насильное выпиливание ру-комьюнити из ЕУ-вкладки. Закрытие родного МК, а так же ШМ, стонмаула и всг стали причиной развала моей первой гильдии. Априори считалось (среди хардкорщиков, траявших санвел в первую очередь), что на ру-вкладку уйдут школьники и нубы. Топ-гильдии обсуждали переезд на новые евро-сервера, чтобы там делать прогресс. Было много срачей по этому поводу в блогах, на вохе и т.д. Главы гильдии пытались кооперироваться, чтобы дружно свалить на какую-нибудь одну баттл-группу. В интернетах досих пор можно найти подобные темы. Вот в качестве примера.
 В свою очередь, несменный РЛ нашей нубо-гильдии (с мизерным прогрессом Т4) дал команду "на РУ не едем, едем на троллбан" (Trollbane, кажется, в оригинале). Просуществовав там до килла малигоса, гильдия поспешно здохла. Такая же учесть ждала, как я помню, любую другую гильдию, попытавшуюся сохраниться на ЕУ. Разве что на Таррен Милл  вроде ещё живо кой-какое ру-комьюнити. Многие из-за такого отношения к русско-говорящим игрокам забили на вов (в качестве примера - всё та же моя гильдия). Помимо всего прочего, сама по себе русская вкладка неспроста называлась "резервацией" или "гетто". Ни тебе доступа на арена-торнамент, ни возможности играть с бургами на БГ. ПТРа изначально у русских тоже не было. Куча подобных проблем списывалась на кириллицу, как я помню. И это всё на фоне незадолго до ру созданной итальянской (или испанской, не припомню) вкладки, где игроки всё так же принадлежали ЕУ-региону, при этом не будучи от него абсолютно отстранёнными.
 Как-то так я помню все эти события. Всё остальное касательно ЛК очень даже. Тоже считаю его если не самым лучшим, то по меньшей мере гениальным дополнением вов.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2014, 19:55:25 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #16 : 01 Сентября, 2014, 19:52:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, нашествие зомби! Лучший эвент близзарда! Причём лекарства поначалу не было, лечить чуму научились только через неделю после старта, кажется. А ещё зомби через некоторое время помирал, и ему надо было создавать прислужников-зомбей.
Зомби представляли собой полноценную третью фракцию. Они имели свой язык, были враждебны ко всем, кроме самих себя.
А ещё были сложные героики. Сейчас будете минусовать, но в 178 шмоте (зелёном, максимально доступном с квестов) они были сложными. Один Скади сколько нервов у меня выпил... А окулус? Лучших инст всех времён и народов, до сих пор, наверное, самый любимый всеми и самый популярный инст в игре?
А в 3.1 всем паладинам дали печать крови. И дамагала она лучше, чем печать праведности. Хилы злились, а по-моему это было очень атмосферно и ролеплейно.
Ульдуар... Он был проходимым. Но он представлял вызов с самого начала. С первого босса. Практически первого пака. Нам, средним игрокам, разумеется. Ульдуар, наверное, один из последних рейдов, где мы ещё думали над тактикой, а не просто копировали её у топов. Ходир, научивший меня танкованию... Эх, где то время...
No beard, no good.

d0mit0ri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэцкатли
    • Класс: Рога
    • Сервер: СД
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #17 : 01 Сентября, 2014, 19:53:32 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Я бы считал вотлк лучшим аддоном, если бы не огромный фейл с нерубами и вследствие этот убогий турнир и на половину пустая локация с цлк, хотя сам аддон вышел для меня самым удачным)

Любой Класс - это пианино... Вот только один игрок может сыграть на пианино только собачий вальс, а кто-то симфонию Бетховена

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #18 : 01 Сентября, 2014, 19:56:08 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
автоматический сбор группы, рега на бг везде, героический класс, бессмысленная и бесполезная система достижений, единственной целью которой было заставить вас оплатить еще месяц и стоять на голове ради бессмысленной таблички.

Вообще это плюсы.
Ты уныл. Радуйся капельке внимания.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #19 : 01 Сентября, 2014, 20:01:33 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Любое упоминании Ульдуара не должно остаться без упоминания этого шедевра игроков:)

https://www.youtube.com/watch?v=3hgcy6bsg4g

Люди, которые ещё не сталкивались с этим направлением фанатского творчества, откроют для себя тонны годноты:)
Хех. Музыка - Краниуса, клип - Legs, поют тогдашние звёзды машинмы - Nyhm и Summergale. Это же просто концентрация эпиков :)

Переезд на ру-вкладку был... очень русским. То есть коммьнити сделало это очень по-русски. Со срачами, драмами, обещаниями, зароками и предательствами. Я помню, в нашей гильдии (сервер Quel'Thalas, а вот гильдию забыл напрочь, но вроде там была одна русская) было принято официальное решение не перезжать, и вдруг появляется информация, что несколько самых активных противников переезда создали на русских серверах персонажей и собираются играть там и дальше. Драма была - до небес. НЯП, гильдия так и не собралась заново на ру-вкладке, все разбежались кто куда.

Но в самом начале Лича коммьюнити было добрее. Как мне кажется. Охотно принимали в гильдии, охотно брали в рейды учиться... Потом началось - эпический герой, гирскор, ачивки, а почему у тебя так раскиданы таланты, а почему вы выбрали нашу гильдию, а кем вы видите себя в нашей гильдии через пять лет...

К слову, в третий раз на бете мне кажется, что люди добрее. Может, эффект беты...
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2014, 20:19:23 by Eldhenn »
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #20 : 01 Сентября, 2014, 20:11:04 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Любое упоминании Ульдуара не должно остаться без упоминания этого шедевра игроков:)
https://www.youtube.com/watch?v=3hgcy6bsg4g
И ещё один шедевр - https://www.youtube.com/watch?v=F1-j6UYQE6g
No beard, no good.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #21 : 01 Сентября, 2014, 20:15:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Любое упоминании Ульдуара не должно остаться без упоминания этого шедевра игроков:)

https://www.youtube.com/watch?v=3hgcy6bsg4g
Напомнил  :P Действительно, годнота ;)
+

Who needs DPS if I have SWAG?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #22 : 01 Сентября, 2014, 20:33:51 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Худшее воспоминание, связанное с вов - выход ЛК. Сам аддон мне нравился, однако сопутствующие ему события запомнились не в лучшем свете. В первую очередь, это практически насильное выпиливание ру-комьюнити из ЕУ-вкладки. Закрытие родного МК, а так же ШМ, стонмаула и всг стали причиной развала моей первой гильдии. Априори считалось (среди хардкорщиков, траявших санвел в первую очередь), что на ру-вкладку уйдут школьники и нубы. Топ-гильдии обсуждали переезд на новые евро-сервера, чтобы там делать прогресс. Было много срачей по этому поводу в блогах, на вохе и т.д. Главы гильдии пытались кооперироваться, чтобы дружно свалить на какую-нибудь одну баттл-группу. В интернетах досих пор можно найти подобные темы. Вот в качестве примера.
 В свою очередь, несменный РЛ нашей нубо-гильдии (с мизерным прогрессом Т4) дал команду "на РУ не едем, едем на троллбан" (Trollbane, кажется, в оригинале). Просуществовав там до килла малигоса, гильдия поспешно здохла. Такая же учесть ждала, как я помню, любую другую гильдию, попытавшуюся сохраниться на ЕУ. Разве что на Таррен Милл  вроде ещё живо кой-какое ру-комьюнити. Многие из-за такого отношения к русско-говорящим игрокам забили на вов (в качестве примера - всё та же моя гильдия). Помимо всего прочего, сама по себе русская вкладка неспроста называлась "резервацией" или "гетто". Ни тебе доступа на арена-торнамент, ни возможности играть с бургами на БГ. ПТРа изначально у русских тоже не было. Куча подобных проблем списывалась на кириллицу, как я помню. И это всё на фоне незадолго до ру созданной итальянской (или испанской, не припомню) вкладки, где игроки всё так же принадлежали ЕУ-региону, при этом не будучи от него абсолютно отстранёнными.
 Как-то так я помню все эти события. Всё остальное касательно ЛК очень даже. Тоже считаю его если не самым лучшим, то по меньшей мере гениальным дополнением вов.

только разговаривал с гмом, который был готов конвертировать обратно мою учотку в евро. что бы я платил в 2.5 раза больше за подписку и 60евро за аддон с возможностью трансфера своих чаров на евро серваки, только зачем?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #23 : 01 Сентября, 2014, 20:35:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, нашествие зомби! Лучший эвент близзарда! Причём лекарства поначалу не было, лечить чуму научились только через неделю после старта, кажется. А ещё зомби через некоторое время помирал, и ему надо было создавать прислужников-зомбей.
Зомби представляли собой полноценную третью фракцию. Они имели свой язык, были враждебны ко всем, кроме самих себя.
А ещё были сложные героики. Сейчас будете минусовать, но в 178 шмоте (зелёном, максимально доступном с квестов) они были сложными. Один Скади сколько нервов у меня выпил... А окулус? Лучших инст всех времён и народов, до сих пор, наверное, самый любимый всеми и самый популярный инст в игре?
А в 3.1 всем паладинам дали печать крови. И дамагала она лучше, чем печать праведности. Хилы злились, а по-моему это было очень атмосферно и ролеплейно.
Ульдуар... Он был проходимым. Но он представлял вызов с самого начала. С первого босса. Практически первого пака. Нам, средним игрокам, разумеется. Ульдуар, наверное, один из последних рейдов, где мы ещё думали над тактикой, а не просто копировали её у топов. Ходир, научивший меня танкованию... Эх, где то время...
еще был "крик" типа рыка у друля, когда в толпе зомби могли ускорять друг друга. мы так андерсити сожрали со айронфорджем :)))
мегавесело было
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2014, 21:02:40 by Afenar »

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #24 : 01 Сентября, 2014, 20:41:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне никогда не нравился вотлк. уже на старте я видел в нем те проблемы, на которые вы начали вайнить только в катаклизме. ведь катаклизм был лишь вершиной айсберга казуализации. все самое худшее началось в личе. прототип лфр в цлк, автоматический сбор группы, рега на бг везде, героический класс, бессмысленная и бесполезная система достижений, единственной целью которой было заставить вас оплатить еще месяц и стоять на голове ради бессмысленной таблички.

ничего не замечаете? да ведь вы об этом весь катаклизм ныли. а оказалось, что момент был упущен еще в 3.х.

вы никогда не задавали себе вопрос: почему вотлк был таким популярным? потому что был лучшим аддоном? как бы ни так. массовое кино, массовая литература, массовое телевидение — хорошие вещи массовыми не становятся. потому что планка доступности автоматически снижает планку качества.

вот почему я считаю вотлк самым провальным аддоном.
Да все это знают, не надо уже срывать покровы. Близам важны деньги, а самый лучший способ получить деньги - удовлетворить большинство. Если вернуть старую систему: полугодовую прокачку, когда хрен его знает уже где квесты еще брать, а еще надо прокачать пол лвла; час-два фарма фласок для рейда, чтобы просто была возможность-таки на несколько секунд дольше удержать танка живым; фарм маунтов и эпикзов с шансом дропа 0.1 процент, которые возможно дропнуться кому-нибудь через два аддона после выхода этого маунта в игру... Кому это сейчас надо? Сразу же половина заноет, что они устали качаться/фармить/вайпаться.  И они уйдут из игры, будет играть 2 миллиона игроков, близам этого не надо. Поэтому, просто принимай как должное современный вов и радуйся хотя бы таким мелочам, как битвы петов, лут сундуков аля форт байард и в будущем гарнизонам. Может кстати они окажутся тортовыми, я очень на это надеюсь.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

yo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #25 : 01 Сентября, 2014, 20:45:29 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
best аддон  8)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #26 : 01 Сентября, 2014, 20:51:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще был "крик" типа рыка у друля, когда в толпе омби могли ускорять друг друга. мы так андерсити сожрали со стальгорном :)))
мегавесело было
Ходили слухи, что на каком-то свервере один э... человек удерживал Шторм.
No beard, no good.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #27 : 01 Сентября, 2014, 21:01:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в шкуре зомби можно было в портал прыгнуть в шторм даже ордынцам. Мы так диверсии совершали и из нутри заражали всех.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #28 : 01 Сентября, 2014, 21:09:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в шкуре зомби можно было в портал прыгнуть в шторм даже ордынцам. Мы так диверсии совершали и из нутри заражали всех.
можно было собой закидать приста-лекаря, который за 3-секундный каст ваншотал зомби. приходилось заражаться и тонуть опять =\

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #29 : 01 Сентября, 2014, 21:15:03 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Вкладка маунтов появилась в катаклизме, а вкладка ключей была в бк. В личе кажется отказались от ключей вобще

 

закрыть