WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Q&A с разработчиками - часть вторая  (Прочитано 7831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Не так давно была опубликована вторая серия Q&A с фансайтами. На этот раз отвечали на вопросы азиатских фансайтов.

(источник)
В датабазе официального сайта для всех камней отображаются свойства только от вставки в шлем и оружие. Значит ли это, что больше нельзя будет вставить гемы в другой слот? И еще там отображается только 4 вида камней, Алмаз и Сапфир убраны?
На сайте представлена неактуальная информация, гемы могут быть вставлены в любой слот. Что касается Алмаза и Сапфира, мы действительно их убрали. Просто мы посчитали их эффекты недостаточно крутыми.

Мы обнаружили, что при передачи предметов другим игрокам с них не снимается эффект краски. Так мы все-таки сможем использовать краски КИ на наших вещах и передавать их нашим друзьям? Есть ли какие-то ограничения?
Краски будут убираться с вещей при продажи с аукциона, но вещи, которые вы бросаете на землю, будут сохранять цвет. Вы можете использовать краски КИ на вещь и выбросить ее, чтобы ваши друзья ее подобрали. Нам не кажется, что это какая-то серьезная недоработка и это личное дело игрока, если он хочет перекрасить чью-то экипировку. Это одна из вещей, которые в теории кажутся довольно неправильными, но на практике это вряд ли затронет редкость коллекционных красок. Плюс мы практически уверены, что КИ краски будут самыми любимыми красками для всех.
:cut:
(источник)
Плата золотом за рост уровня кузнеца выглядит бессмысленной... Может быть стоит сделать так, чтобы он функционировал, как профессии в ВОВ? Или может быть, в поздних сложностях, кузнец будет обладать какими-то улучшениями? К примеру, у него будет некий шанс создать вещь исключительного качества?
Кузнец тренируется за золото, поскольку мы не хотим, чтобы кто-то, кто раньше игнорировал его обучение, должен был бы возвращаться в предыдущие сложности, чтобы нафармить материалы низкого уровня и предметы для поднятия его уровня, как вы бы делали в ВОВ. И поскольку теперь крафт предназначен для помощи в одевании на более высоких сложностях, мы сфокусировались на крафте для сложности Кошмар и выше. 

Модель зелья здоровья - куб, а на иконке мы видим пробирку. Будете ли вы это исправлять?
Нет смысла это исправлять. 3Д модели, которые показаны при дропе, не настолько проработаны, как вещи, отображаемые на персонаже.

Если друг присоединяется к твоей игре, есть ли возможность его кикнуть?
У нас есть планы по реализации системы исключения игроков, но они не будут реализованы к релизу игры. Мы думаем, что более важно посмотреть на то, как люди будут играть в кооперативе, прежде чем давать им возможность и инструменты, которые потенциально могут быть использованы для грифинга.

В Диабло 2, игроки могли мгновенно покинуть игру нажатием Alt+F4. Это особенно важно для хардкорных игроков, чтобы защитить их персонажа в случае проблем с пингом. Что же им делать теперь, если персонаж рискует умереть из-за проблем с соединением?
Игра на хардкоре подразумевает риски. Некоторые из этих рисков связаны с вещами, на которые вы попросту не можете повлиять, такие например, как ошибки вашего компьютера, игровой фриз, скачки соединения, бурундук, одетый как гоблин с сокровищами, заслоняющий ваш монитор и тд. Всегда будут такие риски, и мы совершенно точно не собираемся восстанавливать хардкорных персонажей, погибших по любой причине, включая случаи, когда абсолютно точно ясно, что смерть этого персонажа произошла не по вине игрока.

Вопрос по поводу двух умений Колдуна. Этот вопрос про два скилла Колдуна. Детальный осмотр способности Haunt говорит: “Haunt an enemy with a spirit, dealing 575% weapon damage as Arcane", но способность Spirit Barrage, говорит “Bombard a target with a spirit blast that deals 190% weapon damage as Physical", что на самом деле не понятно , ведь оба заклинания атакуют духом. В чем разница? Или это ошибка?
Мы придаем больше значения тому, чтобы тип урона соответствовал визуальному эффекту умения, нежели все остальное. Для нас более важно, чтобы, когда вы использовали скилл и видели эффект, который соответствует умению, чем соответствие умения описанию или его названию.

Аффиксы на оружии, такие, как вампиризм или дополнительный элементальный урон влияют на заклинания (Чародейский Spectral Blade) и умения ( Варварский Bash)? Или влиянию этих аффиксов подвержены не все умения?
Влиянию подвержены все способности.

Есть ли предпосылки к тому, что некоторые комбинации аффиксов у монстров будут делать их непобедимыми даже для самых умелых и хорошо экипированных игроков на поздних уровнях сложности? К примеру, аффикс Jailer выглядит довольно серьезным, особенно на Инферно это может оказаться летальным для игрока, если его обездвижат на одном месте и он не сможет уходить от получения урона. У нас не будет непобедимых комбинаций аффиксов для чемпионов / редких монстров? 
Если будут встречаться действительно непобедимые комбинации аффиксов, мы это заметим. Сейчас мы не видим подобных.

Способность монаха Crippling Wave выглядит более серьезно остальных Основных его атак, в основном потому, что в первые 2 удара она бьет все в конусе перед монахом, а третий удар бьет вообще всех вокруг него, но еще и потому, что она дает такой же, а то и больший урон, чем остальные способности монаха, да при этом еще и дебафф вешает. Поэтому она кажется идеально подходящей для нынешней ситуации и было бы печально, если бы ее понерфили. 
Мы поняли, что игра действительно почти готова, когда у нас было много разных людей, которые говорили, что способность Х это мастхев, и здесь действует тот же принцип. Crippling Wave - очень сильное умение, но это абсолютно точно не делает его мастхев умением.

У Magic Find будет диминишинг подобно тому, что был в Диабло 2, где этот стат давал разный бонус для выпадения синих, желтых и золотых вещей (Снижение МФ при повышении редкости вещи)?
Нет, сейчас МФ одинаково влияет на предметы любой редкости. Возможно, в будущем мы это поменяем, но пока все останется именно так.

Что произойдет в ситуации, когда трое игроков в группе имеют 3 стака Нефалемской Доблести и к ним присоединяется новый игрок? Начнет ли он игру с 0 стаков?
Да, он начнет игру с 0 стаков.

Нефалемская Доблесть вешается на игроков в определнной области, которая ограничена или же все игроки в игре получают стак баффа?
Все игроки получают стак. Игрок может находится в городе и все равно получить стак. Но помните, что наличие дополнительных игроков в игре усиливает монстров, так что стоит пожелать удачи оставшейся группе сладить с чемпионами/редким монстром не в полном составе.

Существует ли в игре сопротивление замедлению, которое бы частично снижало или делало игрока полностью имунным к замедлению?
В игре есть сопротивление контролю в целом, включая замедление.

Какой максимальный бонус к скорости бега? Сушествует ли лимит на то, как быстро персонаж может передвигаться?
Максимальный бонус к скорости передвижения равен 25%.

Теперь, когда вы убрали вторичные эффекты элементального урона (кроме заморозки от урона холодом) игроки интересуются, есть ли другие различия между уроном нанесенным различными элементальными атаками помимо графического эффекта?
Все еще существует защита от элементального урона, как на монстрах, так и на игроках, так что тип урона важен как в ПВЕ, так и в ПВП. Но в целом на вещах не так много элементальной защиты, так что у вас не получится настакать ее чересчур много или стать имунным для определенного элемента. Умения также довольно сильно различаются, и у вас будет возможность пробить противника с высокой защитой к определенному элементу. (Это не Д2, где вы могли спамить 1 скилл и если вы выходили на противника с защитой от этого скилла, вам была крышка).

Будет ли у монстров какая-то защита от оглушения? Группа из четырех варваров с  Ground Stomp может станлочить тупо до бесконечности, просто используя это умение по очереди.
Да, такая ситуация возможна, но на выскоих уровнях у противников будет довольно серьезное сопротивление контролю, поэтому уже на Кошмаре подобные фокусы, скорее всего, не пройдут.

Почему изменили анимацию пинка, которая использовалась в Д2 для разрушения всякого роде бочек, урн и прочего?
Потому что это более клево - снести все разрушаемое сразу, нежели ходить и пинать бочки по одной.

Об урнах и потайных камнях - у них такой же дроп, как и у монстров, или же он лучше/хуже?
У всего в игре варьируются шансы на дроп. Вы абсолютно точно сможете получить легендарную вещь, разбив урну, но шансы ничтожны по сравнению с шансом выбить ее из чемпиона / редкого монстра.

Модификаторы МФ и ГФ влияют на открытие урн, потайных камней и книжных полок?
Да. Существует несколько специфических вещей, обычно относящихся к квестам, которые могут дропнуть только золото. Но даже здесь ваш ГФ будет иметь значение.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2012, 13:44:43 by Носорожек »

фуриус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: фуриус
    • Класс: маг
    • Сервер: пиратская бухта
Re: Diablo 3: Q&A с разработчиками - часть вторая
« Ответ #1 : 31 Марта, 2012, 14:00:26 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
на все эти новости мне хочтеся написатиь одно..НУ ДАВАЙ УЖЕ 15 МАЯ!!!
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2012, 14:53:08 by Носорожек »

Vinny1488

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воолколаак
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: Diablo 3: Q&A с разработчиками - часть вторая
« Ответ #2 : 31 Марта, 2012, 14:24:46 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну блин когда уже!! такими темпами меня ждет аутоэротическая смерть ;D

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Diablo 3: Q&A с разработчиками - часть вторая
« Ответ #3 : 31 Марта, 2012, 15:27:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Печалька, конечно, со смертными персонажами. Раньше его жизнь зависела лишь от твоего компа и внимательности, а теперь добавляется качество соединения и разрывы. Чую, с моим везением обязательно отвалится инет во время игры за такого перса -_-

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Re: Diablo 3: Q&A с разработчиками - часть вторая
« Ответ #4 : 31 Марта, 2012, 15:33:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Печалька, конечно, со смертными персонажами. Раньше его жизнь зависела лишь от твоего компа и внимательности, а теперь добавляется качество соединения и разрывы. Чую, с моим везением обязательно отвалится инет во время игры за такого перса -_-
Вообще было абсолютно реально сдохнуть из-за лагов в д2.

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Diablo 3: Q&A с разработчиками - часть вторая
« Ответ #5 : 31 Марта, 2012, 15:35:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В д2 синглплеер не требовал соединения с инетом.

s1riusd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
Re: Diablo 3: Q&A с разработчиками - часть вторая
« Ответ #6 : 31 Марта, 2012, 15:51:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Производители мышек/ковриков тоже уже не могут дождаться Д3 :)
(показать/скрыть)
Прикольная подсветка логотипа на мышке

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Re: Diablo 3: Q&A с разработчиками - часть вторая
« Ответ #7 : 31 Марта, 2012, 16:07:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В д2 синглплеер не требовал соединения с инетом.
Не одним синглплеером жил д2 :)

Нэскафе

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэскафе
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Diablo 3: Q&A с разработчиками - часть вторая
« Ответ #8 : 31 Марта, 2012, 16:18:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, а зачем он вообще нужен этот героический персонаж? Игра им чем-то отличается от обычной игры кроме возможности только 1 смерти?
Спасибо.

Gemodez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Diablo 3: Q&A с разработчиками - часть вторая
« Ответ #9 : 31 Марта, 2012, 16:30:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, а зачем он вообще нужен этот героический персонаж? Игра им чем-то отличается от обычной игры кроме возможности только 1 смерти?
Спасибо.
Это толкьо для тех кто прошел игру вдоль и поперек и им хочется хардкора, поднятия собственного ЧСВ ну и т.д. для рядовых игроков так, попробовать разок и забить

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: Diablo 3: Q&A с разработчиками - часть вторая
« Ответ #10 : 31 Марта, 2012, 21:28:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я - 15 Мая и я нахожу это оскорбительным

denon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401
  • living on my own
Re: Diablo 3: Q&A с разработчиками - часть вторая
« Ответ #11 : 01 Апреля, 2012, 17:34:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ГФ как расшифровывается?

bioangel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Diablo 3: Q&A с разработчиками - часть вторая
« Ответ #12 : 02 Апреля, 2012, 10:37:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ГФ как расшифровывается?
наверное  голд файнд. в д2 называлось  Extra Gold From Monsters
в д3 голд будет иметь значение 8)

denon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401
  • living on my own
Re: Diablo 3: Q&A с разработчиками - часть вторая
« Ответ #13 : 03 Апреля, 2012, 20:28:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть ли предпосылки к тому, что некоторые комбинации аффиксов у монстров будут делать их непобедимыми даже для самых умелых и хорошо экипированных игроков на поздних уровнях сложности? К примеру, аффикс Jailer выглядит довольно серьезным, особенно на Инферно это может оказаться летальным для игрока, если его обездвижат на одном месте и он не сможет уходить от получения урона. У нас не будет непобедимых комбинаций аффиксов для чемпионов / редких монстров?


Если будут встречаться действительно непобедимые комбинации аффиксов, мы это заметим. Сейчас мы не видим подобных.
Интересно каким образом они это заметят???
вайн на форуме))

 

закрыть