WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рыцарь смерти «Крови» в одиночку прошел эпохальные+ Туманы Тирна Скитта 17 уровня за 6,5 часов  (Прочитано 10251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Странно, а многие тут жаловались, что дк танк плохо живет. А он тут  в 17 лвл ключе  вообще без хила обошёлся. Пусть варом пройдёт хотя  бы 7 ключ, а я посмотрю.

Живут они хорошо. Несмотря на то, что дк. Бегают плохо )
Сейчас проблема дк танка в том, что у него дизайн выживаемости сводится к тому, чтобы наносить урон в мили. Т.е. для того, чтобы жить, дк по глубинной своей сути должен танчить лицом.
А концепция современных мификов нынче развивается совершенно в противоположном векторе - собрать 2-3 пака, нахамить им всем и удрать подальше. А у дк с этим самым «удрать подальше» есть проблемы.
Ну и вторая проблема дк в этом сезоне - блиды, к которым дк всегда были очень чувствительны. Опять же, в силу дизайна класса.

Что ты несешь? Какие блиды, дк не может кайтить? Лол... Ты про лужу с -90% скорости не слышал с 15 секундами кд и возможностью прока? Если дх кайтит без доп замедлений, паки носятся как на ракете доставляя приятные ощущения ренжам с бурстами по области и всем миликам. Все думал че за блиды, ели вспомнил собаки в хоа и недотигры в шпилях, это все настолько элементарно кайтится, просто смешно. Дк чувствителен к равномерному урону? Ты бредишь. Только спайки  проблемма в выживаемости дк, которые надо предвидеть и че-то жать, если жать нечего - надо бежать кинув лужу. Какой дизайн класса? Танкование в инстах выглядит так:  влетаешь с костями на 100 рп в пак и захватом рун, дальше, по обстоятельствам, жмешь доп сейвы и воюешь с паком секунд 15-20, потом начинаешь спокойно кайтить, пока либо рп не накопишь под сотню либо пак не просядет до комфортного танкования. Проблемма дк после апа выживаемости на 10%, это низкий урон вне бурстов, особенно на фоне дх, отсутствие бафа на 5% маг урона (опять привет дх),слабое утилити для пати,(привет дх с клеткой, масс салом и масс фиром) и мета головного мозга у кретинов которые та точно знают как оно у бдк работает. Но у дк есть и сильные стороны, вроде комбатреса, более плавного кайта, способность в некоторых ситуациях жить длительное время без какого либа внимания от хила, амз, грип, масс грип. Вообщем, преимущества дх для средней группы, но фоне их нерфа выживаемости уже не выглядят подавляющими и вполне компенсируется уровнем игры конкретных индивидов.  Профиль рио https://raider.io/characters/eu/ashenvale/Косолано .


Плюсую. Приятно читать развернутое компетентное мнение. И это не сарказм.

Abbigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Abbigor
    • Класс: DK
    • Сервер: Emeriss
Мне бы такое терпение ;D

Hurricheck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Севериан
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
Странно, а многие тут жаловались, что дк танк плохо живет. А он тут  в 17 лвл ключе  вообще без хила обошёлся. Пусть варом пройдёт хотя  бы 7 ключ, а я посмотрю.

Живут они хорошо. Несмотря на то, что дк. Бегают плохо )
Сейчас проблема дк танка в том, что у него дизайн выживаемости сводится к тому, чтобы наносить урон в мили. Т.е. для того, чтобы жить, дк по глубинной своей сути должен танчить лицом.
А концепция современных мификов нынче развивается совершенно в противоположном векторе - собрать 2-3 пака, нахамить им всем и удрать подальше. А у дк с этим самым «удрать подальше» есть проблемы.
Ну и вторая проблема дк в этом сезоне - блиды, к которым дк всегда были очень чувствительны. Опять же, в силу дизайна класса.

Что ты несешь? Какие блиды, дк не может кайтить? Лол... Ты про лужу с -90% скорости не слышал с 15 секундами кд и возможностью прока? Если дх кайтит без доп замедлений, паки носятся как на ракете доставляя приятные ощущения ренжам с бурстами по области и всем миликам. Все думал че за блиды, ели вспомнил собаки в хоа и недотигры в шпилях, это все настолько элементарно кайтится, просто смешно. Дк чувствителен к равномерному урону? Ты бредишь. Только спайки  проблемма в выживаемости дк, которые надо предвидеть и че-то жать, если жать нечего - надо бежать кинув лужу. Какой дизайн класса? Танкование в инстах выглядит так:  влетаешь с костями на 100 рп в пак и захватом рун, дальше, по обстоятельствам, жмешь доп сейвы и воюешь с паком секунд 15-20, потом начинаешь спокойно кайтить, пока либо рп не накопишь под сотню либо пак не просядет до комфортного танкования. Проблемма дк после апа выживаемости на 10%, это низкий урон вне бурстов, особенно на фоне дх, отсутствие бафа на 5% маг урона (опять привет дх),слабое утилити для пати,(привет дх с клеткой, масс салом и масс фиром) и мета головного мозга у кретинов которые та точно знают как оно у бдк работает. Но у дк есть и сильные стороны, вроде комбатреса, более плавного кайта, способность в некоторых ситуациях жить длительное время без какого либа внимания от хила, амз, грип, масс грип. Вообщем, преимущества дх для средней группы, но фоне их нерфа выживаемости уже не выглядят подавляющими и вполне компенсируется уровнем игры конкретных индивидов.  Профиль рио https://raider.io/characters/eu/ashenvale/Косолано .

Ты очень "красиво" проигнорировал факт существования мобов, имунных к замедлению, когда расписывал, насколько охуенно дк кайтит.
Еще ты хорошо так опустил такие замечательные аффиксы, как некрота и мучительный, которые в разы ухудшают выживаемость дк в силу его механики, зависимости от своего же отхила и почти полной бесполезности кирий, а следовательно невозможности сесть на бутылку.
И да, рассматривать баланс классов в контексте "сферической средней группы в ваакуме" нет смысла, т.к. этой самой группы нет, а если принимать за таковую людей, закрывающих 15 на викли, то смысл обсуждения тем более теряется.

Опять же, если посмотреть на топ дк, то их рио коррелирует с такими "замечательными" спеками, как ТТ-монк, сурв хант, ферал, рога в ликвидации, демонолог и т.д.
И каждый представителей этих спеков может утверждать, что "спек-то заебись, нужны только руки, а не дрочить на мету".
И казалось бы, ты, следую твоим словам, должен был "понять", что "решают руки отдельных индивидов, а не мета",

Но вот открываю я твой последний забег в ТТС 20, и вижу там Рестор Шамана, ВВ монка, ММ ханта и анхоли дк.
Иными словами - 80% метовый сетап, заменить тебя на дх - и будет прям 100%.

Мне вот очень интересно, почему не сурв ххант? почему не ТТ монк? "Так совпало", да?



PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Опять же, если посмотреть на топ дк, то их рио коррелирует с такими "замечательными" спеками, как ТТ-монк, сурв хант, ферал, рога в ликвидации, демонолог и т.д.
С тем же успехом можно туда поставить ММа и там даже разрыв по рио меньше будет(260 между топ ММ и топ БДК против 405 между топ БДК и СВ).

Zurg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барабайка
    • Класс: ДК
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
Ты очень "красиво" проигнорировал факт существования мобов, имунных к замедлению, когда расписывал, насколько охуенно дк кайтит.
Еще ты хорошо так опустил такие замечательные аффиксы, как некрота и мучительный, которые в разы ухудшают выживаемость дк в силу его механики, зависимости от своего же отхила и почти полной бесполезности кирий, а следовательно невозможности сесть на бутылку.
И да, рассматривать баланс классов в контексте "сферической средней группы в ваакуме" нет смысла, т.к. этой самой группы нет, а если принимать за таковую людей, закрывающих 15 на викли, то смысл обсуждения тем более теряется.

Опять же, если посмотреть на топ дк, то их рио коррелирует с такими "замечательными" спеками, как ТТ-монк, сурв хант, ферал, рога в ликвидации, демонолог и т.д.
И каждый представителей этих спеков может утверждать, что "спек-то заебись, нужны только руки, а не дрочить на мету".
И казалось бы, ты, следую твоим словам, должен был "понять", что "решают руки отдельных индивидов, а не мета",

Но вот открываю я твой последний забег в ТТС 20, и вижу там Рестор Шамана, ВВ монка, ММ ханта и анхоли дк.
Иными словами - 80% метовый сетап, заменить тебя на дх - и будет прям 100%.

Мне вот очень интересно, почему не сурв ххант? почему не ТТ монк? "Так совпало", да?

Тезис ван: есть страшные мобы, которые не замедляются - некрота убьет дк, шансов нет.

На этапе без некроты, если ты весь пак замедлил и дерешься с 1 мобом которого нельзя замедлить это не вызывает никаких сложностей, да и мобов таких очень не много. Можно было бы сказать что дк не может скинуть некроту, в бою с незамедляемыми мобами, но  все решается индивидуально, в зависимости от непобедимого моба. Дабы я тут не игнорировал (красиво) какие-то моменты - ок рассмотрим все инсты, постараюсь все вспонить.
1. Чумные каскады
1.1 Великан который  вызывает мелких адов: встречается 2 раза за инст, на первом пуле, обычно туда все кд отдаются и туда часто дают бл, если все нормально пак умирает до критического настакивания некроты, если все плохо можно прокайтить в момент каста вызова адов, так же крайне медлительный, второй раз встречается с четвертью хп на островке, умирает крайне быстро + на этот пул опять есть все кд
1.2 Моб который вызывает слизь у первого босса, пулится соло по пол часа кастит призывы и рвоту если ты его не бьешь соло, не отходя, проблемм не вызывает.
1.3 Поганища с шипами: кастят по пол часа кливы и шипы за это время можно убежать, достаточно медлительный - неочем.

2. Та сторона
2.1 Скелеты с энрагой: 2 раза за инст на первом пуле все кд он там 1, так же когда кастится энрага он останавливается, с поступью мертвых убегаешь от него без каких либо проблем(кд 45 сек),  второй раз стоят вдвоем если на их есть прайд умрту до каких либо проблемм, если прайда нет можно убежать поступью, на этих 2 надо солить руническое оружие - крайне уменьшает настак некроты на этапе "15-20 секунд воюем с мобами".
2.2 Кастящий черный троль жрец - медлительный почти все время че-то кастит на этапе задувалки вообще стоит секунды 4 на месте - нет проблемм.
2.3  Железная собака - много кастит медленно атакует, мелочь с которой она пулится обычно откидывается, самостояельно настакать некроту практически не способна, если есть необходимость раскайчивается в момент каста ГАВ.
2.4 Роботы бурильщики - смешно.
2.5 Матриарх петухов - это проблемный моб, пулить его не надо, если запулился - сразу начинаешь кайтить мелочь, некроту от него скорее всего придётся терпеть до его смерти, но сам по себе он ее стакает долго + есть шанс за счет руника сбросить, его пул это ошибка.
2.6 Дракон - не пулил месяца 3, но там тоже есть окна когда он фиряет.

3 Шпили перерождения
3.1 Голиафы - атакуют медленно, можно раскайтить на этапе зарядки.
3.2 Ангелы с аурой протекта - атакуют медленно, кастят чардж по пол часа, обычно после еще клив дают, стоя на месте - хромой уползет стоя на руках.
3.3 Ангелы перед последним боссом - неспособны настакать критические значения некроты.

4 Чертоги покаяния
4.1 Осколки холикаста - секуд по пять кастят аоешку, медленно атакуют, зачастую либо есть прайд либо отдаются бурсты.
4.2 Гаргули - на фортифае не пулю, на тиранике 1 пулится для прайда на Эшелона, настакать некроту не способна.
4.3 Инквизитор перед ластом - че-то кастит некроту почти не стакает, некоторые проблемы вызывают ады которых он вызывает, но они дамажат не сильно и замедляются, требуется только не входить в рашь и не забивать на стаки.

5 Туманы тирана скита.
5.1 Дерево-жительница тирана скита - часто кастит медленно бьет, встречается 1 раз, отдаются сейвы если надо под каст убегаешь.
5.2 Лягуха-Дракон - не способны настакать нрекроту, есть окна для кайта.

6. Смертельная тризна
6.1 Некроманты - сами почти не стакают, умирают до момента когда необходим кайт.
6.2 Скелет с фиром - приятный тип, пати должна играть через него секунд через 10-15 вешает костяной щит при его выбивании обычно умирает.
6.3 Поганища на втором этаже - могли бы быть проблемой, но распуловка решает ее первое поагнища в патруле пулится под анимой и кд, второе под прайдом, 3-4 жмешь сейвы и кайтишь мелочь, обычно умирают до перестака некроты.

7. Кровавые каты
7.1 Громилы на старте перед первым боссом - бьют медленно, кастят прыжок улетают на ренж, в этот момент надо прокайтить его, поступь в помощь.
7.2  Гаргуля-страж с топором, пулится или соло или под бурстами(пак после 3 босса), атакует медленно, кастит войды и клив, кайтить крайне не рекомендуется, иначе кливы ловятся и вообще начинается трешь в пати, умирает до критическо настакивания некроты.
7.3 Вампиры с цепями - некроту почти не стакают.
7.4 Моб тюремщик на кольце перед 2 боссом - стоит в паке с кастерами периодически сам колдует или кливает, поскольку особой поддержки от мелочи нет, настакивание некроты идет очень медленно.
7.5 Коридор гребаного ада - это действительно сложный момент, когда собаки вешали некроту, мне приходилось уводить генерала в нору 3 боса, сейчас чуть проще, нужно ловить момент когда он чарджит к игрокам и убегать от него - катит не всегда, еще есть шанс под каст аоешки скинуть, но это действительно нетривиальный момент, возможно другим танкам тут проще.

8. Театр вони
8.1 Наездник на кабане перед 1 боссом - сюда бурстится, медленный, в момент каста своего енрага останавливается и подтупает после диспела.
8.2 Дурачки в квартале войнов - настакать существенное количество некроты не могут, имеют кастуемые обилки, когда можно убежать.
8.3 В квартале лича незмедляемые мобы - кастеры и не могут нормально настакать некроту.
8.4 Газовое поганище - с некротой я бы пулил его соло, но даже не соло, имеет большие окна во время каста двухстволки.
ИТОГ: Из всех инстов есть 2 проблемы: это главная утка которую вообще лучше не пулить, и да сложный момент в кровавых катах, но там и другие танки плачут.
Имхо поскольку до апов танков, дк мог жить только кайтом, некрота не вызывала особых проблемм, я все равно начну кайтить, потому что сейвы заканчиваются, а есть на мне некрота или нет, это не имеет значение, просто добавляется доп ограничения на длительность кайта. (какая разница, что ты не можешь хилится если мобы тебя не бьют)
 
Мучительный ты серьезно? Дк выхватывет урона больше всех других танков, отхиливая его, я когда к паку подхожу без сейвов он мне тут же отрывает процентов 60-70, и я начинаю давать ус отхиливая это, какая-та там дотка которая тебя бьет на какие-то проценты на фоне урона пака незаметна от слова вообще. Если смотреть математику (единицы с потолка в попугаях) дк получает 8 единиц урона от пака и 1 единиц урона от афикса, медвед от пака получает 4 единицы урона от пака и 1 единицу от афикса - вопрос какому танку афикс чувствительней? Если бы этот афикс ощутимо не осложнял отхил прайда я бы сказал что это вообще один из простейших афиксов
Цитировать
И да, рассматривать баланс классов в контексте "сферической средней группы в ваакуме" нет смысла, т.к. этой самой группы нет.
Есть, это группа где средний дпс дд позволяет, закрыть ключ в тайм, танк не умирает на запулах, а хил способен прохилить прайды и запулы, а сама группа не использует какие-то экстравагантные запулы требующие высокого уровня коммуникации, специфических классов и высокого уровня сыгранности участников группы.  Вот тебе сферическая группа в вакууме, цифры само собой для разных ключей разные, для 18 дпс где-то должен быть 6-7к с дд. 52 Танк по миру дк. Всегда беру НЕметовых поцанов с высоким рио ибо обычно их рио заработан потом и унижениями, и они будут стараться. Есть ограничение на наличие бла в пати и иногда нужен диспел енраги, это единственные условия.
Цитировать
Но вот открываю я твой последний забег в ТТС 20, и вижу там Рестор Шамана, ВВ монка, ММ ханта и анхоли дк.
Иными словами - 80% метовый сетап, заменить тебя на дх - и будет прям 100%. (С)
----Но почему-то ты не открываешь 19 туманы в тайм где сетап: лок дх пал маг бдк - такая себе мета да?
Цитировать
Мне вот очень интересно, почему не сурв ххант? почему не ТТ монк? "Так совпало", да? (С)
---Ну топ 40 сурв хантов меня бы устроили по рио, я б даже с ними по приколу согласился побегать вообще пофиг в какие ключи.Как ты думаешь если поставить лфг ну скажем на 16-17 ключ сколько сюрвов с адекватным рио постучаться к тебе за 4часа, я готов бабки поставить, что ноль, ситуация по тт монкам несильно отличается. Плюс я обычно к другим в ключи присоединяюсь, так что вопросы не ко мне, я вообще за любые извращения 4 паладина в пати - ништяк, ферал на роле хила гоу трайнем, мне нравятся нестандартные задачи и нестандартные решения, но большинство людей нестанадартные сетапы сочтут гарантированным провалом и не будут тратить свое время на это.

Я не говорю что бдк лучший танк, но он вполне играбелен в ключах до 20 включительно(выше не знаю, своей жопой не щупал), при адекватном рио его можно брать. А то, что периодически появляются эксперты которые рассказывают, что бдк не может кайтить потому что у него нет 2 прыжков, а главная его проблема это блиды(а хомяки читают и записывают неполживую информацию), вызывает у меня подгорания, я кайтил по пол инста еще в легионе, когда это не было мейнстримом и это не показали на мдиай. И текущая мета складывалась до апа танков, всех кроме дх, так что чего там куда сейчас пойдет еще вопрос.


   

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
а сама группа не использует какие-то экстравагантные запулы требующие высокого уровня коммуникации, специфических классов и высокого уровня сыгранности участников группы.

В целом по игре, сегодня - это основная проблема в ШЛ и в варкрафте в 2021 году. Откуда они берут эти роуты я хз. 8 из 10 не пройденных ключей не проходятся в тайм именно по этой причине - дурацкие маршруты, безграмотные запулы и неспособность тиммейтов адекватно оценивать что происходит в мониторе в конкретный момент.

Я не пойму что случилось в игре (начиная с БФА и раскрывшись в полном своем обьеме в ШЛ) с геймплеем. Люди практически не умеют играть в танков, дд и хилов. Редкие, умело играющие группы в лфг, - это либо игроки, скучающие в ожидании своих постоянных тиммейтов, либо сыгранные группы, в которых не пришел кто то из тиммейтов и добрали одного в лфг. Я когда попадаю в такие группы - прямо небо и земля, какая разница от обычного скилла игры в рандомах. Где то близы упустили аспект в игре, который бы прививал необходимые навыки игры людям. Ну правда - танк с 1к рио толком не понимает как танком играть, это чаще всего. Хилы и дд соответственно. Люди не умеют принимать адекватные решения, в зависимости от ситуации в бою. Скажем идет толстый красный моб в той стороне(который духов призывает, не прайд) - он дошел до края лестницы и пошел обратно наверх. Вместо того что бы спулить его на площадку где всем есть место куда встать и убить моба, танк уводит его вверх по лестнице, которая тут же засирается мобов красными лужами и пати дохнет в две секунды. С аффиксом "сотрясающий" танк прыгает сверху в пак мобов и вся пати прыгает туда же и дохнет в сотрясающем.. Это люди с 1.3-1.5 рио. По-моему рио уже не показатель скилла игры становится. Берешь такого танка и гадай - вообще понимает он как танком играть или нет. И это в рандоме основная беда. В собранных даже гильдейских рейдсоставах отсутствует понимание менеджмента, рекрутинга, классовых офицеров и т.д. Люди тупо не умеют играть. То ли игра стала слишком сложной для большинства, то ли геймдизайн утратил некую стилистику, благодаря которой нет сегодня контента а-ля "песочница". Где бы человек мог приобрести и наиграть необходимые навыки. И правда - сегодня нет контента 10ппл. Которые неплохо так равняли руки в свое время, собрать туда было проще, и проще же управлять им в бою. Да и вообще как то нет нарастающей сложности четко выраженной. Были раньше подземелья 5ппл куда можно было ходить в синьке, были данжи с фиолетовым гиром и требующие определенных навыков, и был топ контент как в 5ппл так и в 10-25/30. А щас я хз, все одинаково сложное что ли, для человека который игру увидел в БФА(к примеру) и не имеет опыта и навыков 10 лет игры и 5 предыдущих аддонов. В подверждение этой теории могу сказать что сегодня нет ни единой гильдии с прогрессом 10/10миф, которая бы была создана игроками которые пришли в игру хотя бы в легионе. Все играют уже минимум лет 8-10 а то и больше. Новичков в игре там единицы.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2021, 12:00:59 by Undercut »

 

закрыть