Ты очень "красиво" проигнорировал факт существования мобов, имунных к замедлению, когда расписывал, насколько охуенно дк кайтит.
Еще ты хорошо так опустил такие замечательные аффиксы, как некрота и мучительный, которые в разы ухудшают выживаемость дк в силу его механики, зависимости от своего же отхила и почти полной бесполезности кирий, а следовательно невозможности сесть на бутылку.
И да, рассматривать баланс классов в контексте "сферической средней группы в ваакуме" нет смысла, т.к. этой самой группы нет, а если принимать за таковую людей, закрывающих 15 на викли, то смысл обсуждения тем более теряется.
Опять же, если посмотреть на топ дк, то их рио коррелирует с такими "замечательными" спеками, как ТТ-монк, сурв хант, ферал, рога в ликвидации, демонолог и т.д.
И каждый представителей этих спеков может утверждать, что "спек-то заебись, нужны только руки, а не дрочить на мету".
И казалось бы, ты, следую твоим словам, должен был "понять", что "решают руки отдельных индивидов, а не мета",
Но вот открываю я твой последний забег в ТТС 20, и вижу там Рестор Шамана, ВВ монка, ММ ханта и анхоли дк.
Иными словами - 80% метовый сетап, заменить тебя на дх - и будет прям 100%.
Мне вот очень интересно, почему не сурв ххант? почему не ТТ монк? "Так совпало", да?
Тезис ван: есть страшные мобы, которые не замедляются - некрота убьет дк, шансов нет.
На этапе без некроты, если ты весь пак замедлил и дерешься с 1 мобом которого нельзя замедлить это не вызывает никаких сложностей, да и мобов таких очень не много. Можно было бы сказать что дк не может скинуть некроту, в бою с незамедляемыми мобами, но все решается индивидуально, в зависимости от непобедимого моба. Дабы я тут не игнорировал (красиво) какие-то моменты - ок рассмотрим все инсты, постараюсь все вспонить.
1. Чумные каскады
1.1 Великан который вызывает мелких адов: встречается 2 раза за инст, на первом пуле, обычно туда все кд отдаются и туда часто дают бл, если все нормально пак умирает до критического настакивания некроты, если все плохо можно прокайтить в момент каста вызова адов, так же крайне медлительный, второй раз встречается с четвертью хп на островке, умирает крайне быстро + на этот пул опять есть все кд
1.2 Моб который вызывает слизь у первого босса, пулится соло по пол часа кастит призывы и рвоту если ты его не бьешь соло, не отходя, проблемм не вызывает.
1.3 Поганища с шипами: кастят по пол часа кливы и шипы за это время можно убежать, достаточно медлительный - неочем.
2. Та сторона
2.1 Скелеты с энрагой: 2 раза за инст на первом пуле все кд он там 1, так же когда кастится энрага он останавливается, с поступью мертвых убегаешь от него без каких либо проблем(кд 45 сек), второй раз стоят вдвоем если на их есть прайд умрту до каких либо проблемм, если прайда нет можно убежать поступью, на этих 2 надо солить руническое оружие - крайне уменьшает настак некроты на этапе "15-20 секунд воюем с мобами".
2.2 Кастящий черный троль жрец - медлительный почти все время че-то кастит на этапе задувалки вообще стоит секунды 4 на месте - нет проблемм.
2.3 Железная собака - много кастит медленно атакует, мелочь с которой она пулится обычно откидывается, самостояельно настакать некроту практически не способна, если есть необходимость раскайчивается в момент каста ГАВ.
2.4 Роботы бурильщики - смешно.
2.5 Матриарх петухов - это проблемный моб, пулить его не надо, если запулился - сразу начинаешь кайтить мелочь, некроту от него скорее всего придётся терпеть до его смерти, но сам по себе он ее стакает долго + есть шанс за счет руника сбросить, его пул это ошибка.
2.6 Дракон - не пулил месяца 3, но там тоже есть окна когда он фиряет.
3 Шпили перерождения
3.1 Голиафы - атакуют медленно, можно раскайтить на этапе зарядки.
3.2 Ангелы с аурой протекта - атакуют медленно, кастят чардж по пол часа, обычно после еще клив дают, стоя на месте - хромой уползет стоя на руках.
3.3 Ангелы перед последним боссом - неспособны настакать критические значения некроты.
4 Чертоги покаяния
4.1 Осколки холикаста - секуд по пять кастят аоешку, медленно атакуют, зачастую либо есть прайд либо отдаются бурсты.
4.2 Гаргули - на фортифае не пулю, на тиранике 1 пулится для прайда на Эшелона, настакать некроту не способна.
4.3 Инквизитор перед ластом - че-то кастит некроту почти не стакает, некоторые проблемы вызывают ады которых он вызывает, но они дамажат не сильно и замедляются, требуется только не входить в рашь и не забивать на стаки.
5 Туманы тирана скита.
5.1 Дерево-жительница тирана скита - часто кастит медленно бьет, встречается 1 раз, отдаются сейвы если надо под каст убегаешь.
5.2 Лягуха-Дракон - не способны настакать нрекроту, есть окна для кайта.
6. Смертельная тризна
6.1 Некроманты - сами почти не стакают, умирают до момента когда необходим кайт.
6.2 Скелет с фиром - приятный тип, пати должна играть через него секунд через 10-15 вешает костяной щит при его выбивании обычно умирает.
6.3 Поганища на втором этаже - могли бы быть проблемой, но распуловка решает ее первое поагнища в патруле пулится под анимой и кд, второе под прайдом, 3-4 жмешь сейвы и кайтишь мелочь, обычно умирают до перестака некроты.
7. Кровавые каты
7.1 Громилы на старте перед первым боссом - бьют медленно, кастят прыжок улетают на ренж, в этот момент надо прокайтить его, поступь в помощь.
7.2 Гаргуля-страж с топором, пулится или соло или под бурстами(пак после 3 босса), атакует медленно, кастит войды и клив, кайтить крайне не рекомендуется, иначе кливы ловятся и вообще начинается трешь в пати, умирает до критическо настакивания некроты.
7.3 Вампиры с цепями - некроту почти не стакают.
7.4 Моб тюремщик на кольце перед 2 боссом - стоит в паке с кастерами периодически сам колдует или кливает, поскольку особой поддержки от мелочи нет, настакивание некроты идет очень медленно.
7.5 Коридор гребаного ада - это действительно сложный момент, когда собаки вешали некроту, мне приходилось уводить генерала в нору 3 боса, сейчас чуть проще, нужно ловить момент когда он чарджит к игрокам и убегать от него - катит не всегда, еще есть шанс под каст аоешки скинуть, но это действительно нетривиальный момент, возможно другим танкам тут проще.
8. Театр вони
8.1 Наездник на кабане перед 1 боссом - сюда бурстится, медленный, в момент каста своего енрага останавливается и подтупает после диспела.
8.2 Дурачки в квартале войнов - настакать существенное количество некроты не могут, имеют кастуемые обилки, когда можно убежать.
8.3 В квартале лича незмедляемые мобы - кастеры и не могут нормально настакать некроту.
8.4 Газовое поганище - с некротой я бы пулил его соло, но даже не соло, имеет большие окна во время каста двухстволки.
ИТОГ: Из всех инстов есть 2 проблемы: это главная утка которую вообще лучше не пулить, и да сложный момент в кровавых катах, но там и другие танки плачут.
Имхо поскольку до апов танков, дк мог жить только кайтом, некрота не вызывала особых проблемм, я все равно начну кайтить, потому что сейвы заканчиваются, а есть на мне некрота или нет, это не имеет значение, просто добавляется доп ограничения на длительность кайта. (какая разница, что ты не можешь хилится если мобы тебя не бьют)
Мучительный ты серьезно? Дк выхватывет урона больше всех других танков, отхиливая его, я когда к паку подхожу без сейвов он мне тут же отрывает процентов 60-70, и я начинаю давать ус отхиливая это, какая-та там дотка которая тебя бьет на какие-то проценты на фоне урона пака незаметна от слова вообще. Если смотреть математику (единицы с потолка в попугаях) дк получает 8 единиц урона от пака и 1 единиц урона от афикса, медвед от пака получает 4 единицы урона от пака и 1 единицу от афикса - вопрос какому танку афикс чувствительней? Если бы этот афикс ощутимо не осложнял отхил прайда я бы сказал что это вообще один из простейших афиксов
И да, рассматривать баланс классов в контексте "сферической средней группы в ваакуме" нет смысла, т.к. этой самой группы нет.
Есть, это группа где средний дпс дд позволяет, закрыть ключ в тайм, танк не умирает на запулах, а хил способен прохилить прайды и запулы, а сама группа не использует какие-то экстравагантные запулы требующие высокого уровня коммуникации, специфических классов и высокого уровня сыгранности участников группы. Вот тебе сферическая группа в вакууме, цифры само собой для разных ключей разные, для 18 дпс где-то должен быть 6-7к с дд. 52 Танк по миру дк. Всегда беру НЕметовых поцанов с высоким рио ибо обычно их рио заработан потом и унижениями, и они будут стараться. Есть ограничение на наличие бла в пати и иногда нужен диспел енраги, это единственные условия.
Но вот открываю я твой последний забег в ТТС 20, и вижу там Рестор Шамана, ВВ монка, ММ ханта и анхоли дк.
Иными словами - 80% метовый сетап, заменить тебя на дх - и будет прям 100%. (С)
----Но почему-то ты не открываешь 19 туманы в тайм где сетап: лок дх пал маг бдк - такая себе мета да?
Мне вот очень интересно, почему не сурв ххант? почему не ТТ монк? "Так совпало", да? (С)
---Ну топ 40 сурв хантов меня бы устроили по рио, я б даже с ними по приколу согласился побегать вообще пофиг в какие ключи.Как ты думаешь если поставить лфг ну скажем на 16-17 ключ сколько сюрвов с адекватным рио постучаться к тебе за 4часа, я готов бабки поставить, что ноль, ситуация по тт монкам несильно отличается. Плюс я обычно к другим в ключи присоединяюсь, так что вопросы не ко мне, я вообще за любые извращения 4 паладина в пати - ништяк, ферал на роле хила гоу трайнем, мне нравятся нестандартные задачи и нестандартные решения, но большинство людей нестанадартные сетапы сочтут гарантированным провалом и не будут тратить свое время на это.
Я не говорю что бдк лучший танк, но он вполне играбелен в ключах до 20 включительно(выше не знаю, своей жопой не щупал), при адекватном рио его можно брать. А то, что периодически появляются эксперты которые рассказывают, что бдк не может кайтить потому что у него нет 2 прыжков, а главная его проблема это блиды(а хомяки читают и записывают неполживую информацию), вызывает у меня подгорания, я кайтил по пол инста еще в легионе, когда это не было мейнстримом и это не показали на мдиай. И текущая мета складывалась до апа танков, всех кроме дх, так что чего там куда сейчас пойдет еще вопрос.