WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рыцарь смерти «Крови» в одиночку прошел эпохальные+ Туманы Тирна Скитта 17 уровня за 6,5 часов  (Прочитано 10213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44632



Мы уже давненько наблюдаем за прохождением подземелий и рейдов необычными группами, но на этот раз у нас кое-что новенькое. На днях рыцарю смерти в специализации "Кровь" удалось в одиночку пройти эпохальное+ подземелье 17 уровня от начала до конца, правда время забега оказалось далеким от желаемого, поскольку на него у целеустремленного игрока ушло почти 6,5 часов.:cut:

Рыцарь смерти по имени Mulini прошел эпохальные+ Туманы Тирна Скитта 17 уровня с "Укрепленным", "Кровавым", "Сотрясающим" и "Полным" гордыни" модификаторами за 6 часов 23 минуты, имея 223 средний уровень экипировки. Пусть время забега превысило требуемое на 1178%, по крайней мере в первой ячейке великого хранилища персонажу достанется максимальная награда.

В своем ролике игрок в деталях описал подбор экипировки, талантов, умений и прочих бонусов, а также детали стратегии на каждого босса и сложные группы существ. Mulini считает, что способен подобным образом пройти подземелья даже 18-20 уровней, но только за рыцаря смерти в "Крови", а насчет других танков не уверен. Игрок не советует этот состав группы для еженедельных забегов в подземелья 15 уровня.



 

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Игрок не советует этот состав группы для еженедельных забегов в подземелья 15 уровня

Лучшее в статье

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Пусть время забега превысило требуемое на 1178%, по крайней мере в первой ячейке великого хранилища персонажу достанется максимальная награда.
Уверен, что его это совсем не волнует. Любители соло челленджей делают это исключительно для результата.
Никогда не забудем Raegwynn, который вдохновил многих на самосовершенствование.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
Стоит отдать должное за усидчивость.

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
Похвально. Молодец чо.

Raygy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Пусть время забега превысило требуемое на 1178%, по крайней мере в первой ячейке великого хранилища персонажу достанется максимальная награда.
Уверен, что его это совсем не волнует. Любители соло челленджей делают это исключительно для результата.
Никогда не забудем Raegwynn, который вдохновил многих на самосовершенствование.
А куда, Кстати, Raegwynn пропал?

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Странно, а многие тут жаловались, что дк танк плохо живет. А он тут  в 17 лвл ключе  вообще без хила обошёлся. Пусть варом пройдёт хотя  бы 7 ключ, а я посмотрю.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Когда ты не в мете и тебя редко берут рандомы, а недельный сундучок хочется

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
На альте дк в 223 шмоте собирал 16 ключ полтора часа, так и не собрал. Вот я его понимаю.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
Странно, а многие тут жаловались, что дк танк плохо живет. А он тут  в 17 лвл ключе  вообще без хила обошёлся. Пусть варом пройдёт хотя  бы 7 ключ, а я посмотрю.
Живут они хорошо. Несмотря на то, что дк. Бегают плохо )
Сейчас проблема дк танка в том, что у него дизайн выживаемости сводится к тому, чтобы наносить урон в мили. Т.е. для того, чтобы жить, дк по глубинной своей сути должен танчить лицом.
А концепция современных мификов нынче развивается совершенно в противоположном векторе - собрать 2-3 пака, нахамить им всем и удрать подальше. А у дк с этим самым «удрать подальше» есть проблемы.
Ну и вторая проблема дк в этом сезоне - блиды, к которым дк всегда были очень чувствительны. Опять же, в силу дизайна класса.

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Странно, а многие тут жаловались, что дк танк плохо живет. А он тут  в 17 лвл ключе  вообще без хила обошёлся. Пусть варом пройдёт хотя  бы 7 ключ, а я посмотрю.
Живут они хорошо. Несмотря на то, что дк. Бегают плохо )
Сейчас проблема дк танка в том, что у него дизайн выживаемости сводится к тому, чтобы наносить урон в мили. Т.е. для того, чтобы жить, дк по глубинной своей сути должен танчить лицом.
А концепция современных мификов нынче развивается совершенно в противоположном векторе - собрать 2-3 пака, нахамить им всем и удрать подальше. А у дк с этим самым «удрать подальше» есть проблемы.
Ну и вторая проблема дк в этом сезоне - блиды, к которым дк всегда были очень чувствительны. Опять же, в силу дизайна класса.

Согласен. Близам надо добавлять короткие сильные сейфы на коротком КД, типа щитов паладина.
Чтобы танк жил не кайтом, а прожиманием коротких сейвоф.

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Странно, а многие тут жаловались, что дк танк плохо живет. А он тут  в 17 лвл ключе  вообще без хила обошёлся. Пусть варом пройдёт хотя  бы 7 ключ, а я посмотрю.
Живут они хорошо. Несмотря на то, что дк. Бегают плохо )
Сейчас проблема дк танка в том, что у него дизайн выживаемости сводится к тому, чтобы наносить урон в мили. Т.е. для того, чтобы жить, дк по глубинной своей сути должен танчить лицом.
А концепция современных мификов нынче развивается совершенно в противоположном векторе - собрать 2-3 пака, нахамить им всем и удрать подальше. А у дк с этим самым «удрать подальше» есть проблемы.
Ну и вторая проблема дк в этом сезоне - блиды, к которым дк всегда были очень чувствительны. Опять же, в силу дизайна класса.
Так с блидами наоборот все лучше, чем у других. Отхил-то от любого урона идёт. Вару остаётся только судорожно жать мизерный игнор пеин, друиду - хилку, его броня тут не помогает, ну и так далее.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Странно, а многие тут жаловались, что дк танк плохо живет. А он тут  в 17 лвл ключе  вообще без хила обошёлся. Пусть варом пройдёт хотя  бы 7 ключ, а я посмотрю.
Живут они хорошо. Несмотря на то, что дк. Бегают плохо )
Сейчас проблема дк танка в том, что у него дизайн выживаемости сводится к тому, чтобы наносить урон в мили. Т.е. для того, чтобы жить, дк по глубинной своей сути должен танчить лицом.
А концепция современных мификов нынче развивается совершенно в противоположном векторе - собрать 2-3 пака, нахамить им всем и удрать подальше. А у дк с этим самым «удрать подальше» есть проблемы.
Ну и вторая проблема дк в этом сезоне - блиды, к которым дк всегда были очень чувствительны. Опять же, в силу дизайна класса.
Назовите мне танка, нечувствительного к блидам...
Проблема дк, да и не только дк, в наносимом уроне, всё остальное вопрос скила

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
Странно, а многие тут жаловались, что дк танк плохо живет. А он тут  в 17 лвл ключе  вообще без хила обошёлся. Пусть варом пройдёт хотя  бы 7 ключ, а я посмотрю.
Живут они хорошо. Несмотря на то, что дк. Бегают плохо )
Сейчас проблема дк танка в том, что у него дизайн выживаемости сводится к тому, чтобы наносить урон в мили. Т.е. для того, чтобы жить, дк по глубинной своей сути должен танчить лицом.
А концепция современных мификов нынче развивается совершенно в противоположном векторе - собрать 2-3 пака, нахамить им всем и удрать подальше. А у дк с этим самым «удрать подальше» есть проблемы.
Ну и вторая проблема дк в этом сезоне - блиды, к которым дк всегда были очень чувствительны. Опять же, в силу дизайна класса.
Назовите мне танка, нечувствительного к блидам...
Проблема дк, да и не только дк, в наносимом уроне, всё остальное вопрос скила
Дх - посто уходит от настакивания блидов в любой момент за счёт 2 зарядов своих прыжков. Флакон кирий.
Пал - БоП, бабл, флакон кирий, лужа, понижающая весь входящий урон. лошадка для отрыва и скидывания стаков;
Мишка - двойные инстинкты выживания + барскин + френзи. Не уверен, что спецатаки доджаться, но вполне допускаю.
Монк - дизайн класса такой, что часть любого урона уходит в отшатывание. Кувырками и статуей может всегда уйти из мили-зоны и скинуть стаки. Флакон кирий.
Вар шилд-блоком уводит в авоидейс часть ударов, вешающих блиды. Прыжок и интервейн в рдд вполне позволяют скинуть стаки. Не помню, что там по ковенантам для протов, возможно кирии им тоже заходят.

Дк просто ловит блиды. Один за другим. Если повезёт - спарирует. Да, помогает базовый минус урон на 30 (40)% хп. Да, несколько кд, включая перерождение, если на нём взят минус дамаг. Пожалуй, всё. Да, можно играть за кирий, что делают примерно треть дк, тогда иногда можно жрать флакончик. Это облегчает жизнь, но это не панацея.
Основная проблема, что он почти никак не может самостоятельно уйти в отрыв из мили зоны, чтобы сбросить стаки, если ему не помогает группа.

Zurg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барабайка
    • Класс: ДК
    • Сервер: Азурегос
Странно, а многие тут жаловались, что дк танк плохо живет. А он тут  в 17 лвл ключе  вообще без хила обошёлся. Пусть варом пройдёт хотя  бы 7 ключ, а я посмотрю.

Живут они хорошо. Несмотря на то, что дк. Бегают плохо )
Сейчас проблема дк танка в том, что у него дизайн выживаемости сводится к тому, чтобы наносить урон в мили. Т.е. для того, чтобы жить, дк по глубинной своей сути должен танчить лицом.
А концепция современных мификов нынче развивается совершенно в противоположном векторе - собрать 2-3 пака, нахамить им всем и удрать подальше. А у дк с этим самым «удрать подальше» есть проблемы.
Ну и вторая проблема дк в этом сезоне - блиды, к которым дк всегда были очень чувствительны. Опять же, в силу дизайна класса.

Что ты несешь? Какие блиды, дк не может кайтить? Лол... Ты про лужу с -90% скорости не слышал с 15 секундами кд и возможностью прока? Если дх кайтит без доп замедлений, паки носятся как на ракете доставляя приятные ощущения ренжам с бурстами по области и всем миликам. Все думал че за блиды, ели вспомнил собаки в хоа и недотигры в шпилях, это все настолько элементарно кайтится, просто смешно. Дк чувствителен к равномерному урону? Ты бредишь. Только спайки  проблемма в выживаемости дк, которые надо предвидеть и че-то жать, если жать нечего - надо бежать кинув лужу. Какой дизайн класса? Танкование в инстах выглядит так:  влетаешь с костями на 100 рп в пак и захватом рун, дальше, по обстоятельствам, жмешь доп сейвы и воюешь с паком секунд 15-20, потом начинаешь спокойно кайтить, пока либо рп не накопишь под сотню либо пак не просядет до комфортного танкования. Проблемма дк после апа выживаемости на 10%, это низкий урон вне бурстов, особенно на фоне дх, отсутствие бафа на 5% маг урона (опять привет дх),слабое утилити для пати,(привет дх с клеткой, масс салом и масс фиром) и мета головного мозга у кретинов которые та точно знают как оно у бдк работает. Но у дк есть и сильные стороны, вроде комбатреса, более плавного кайта, способность в некоторых ситуациях жить длительное время без какого либа внимания от хила, амз, грип, масс грип. Вообщем, преимущества дх для средней группы, но фоне их нерфа выживаемости уже не выглядят подавляющими и вполне компенсируется уровнем игры конкретных индивидов.  Профиль рио https://raider.io/characters/eu/ashenvale/Косолано .

 

закрыть