Странно, а многие тут жаловались, что дк танк плохо живет. А он тут в 17 лвл ключе вообще без хила обошёлся. Пусть варом пройдёт хотя бы 7 ключ, а я посмотрю.
Живут они хорошо. Несмотря на то, что дк. Бегают плохо )
Сейчас проблема дк танка в том, что у него дизайн выживаемости сводится к тому, чтобы наносить урон в мили. Т.е. для того, чтобы жить, дк по глубинной своей сути должен танчить лицом.
А концепция современных мификов нынче развивается совершенно в противоположном векторе - собрать 2-3 пака, нахамить им всем и удрать подальше. А у дк с этим самым «удрать подальше» есть проблемы.
Ну и вторая проблема дк в этом сезоне - блиды, к которым дк всегда были очень чувствительны. Опять же, в силу дизайна класса.
Назовите мне танка, нечувствительного к блидам...
Проблема дк, да и не только дк, в наносимом уроне, всё остальное вопрос скила
Дх - посто уходит от настакивания блидов в любой момент за счёт 2 зарядов своих прыжков. Флакон кирий.
Пал - БоП, бабл, флакон кирий, лужа, понижающая весь входящий урон. лошадка для отрыва и скидывания стаков;
Мишка - двойные инстинкты выживания + барскин + френзи. Не уверен, что спецатаки доджаться, но вполне допускаю.
Монк - дизайн класса такой, что часть любого урона уходит в отшатывание. Кувырками и статуей может всегда уйти из мили-зоны и скинуть стаки. Флакон кирий.
Вар шилд-блоком уводит в авоидейс часть ударов, вешающих блиды. Прыжок и интервейн в рдд вполне позволяют скинуть стаки. Не помню, что там по ковенантам для протов, возможно кирии им тоже заходят.
Дк просто ловит блиды. Один за другим. Если повезёт - спарирует. Да, помогает базовый минус урон на 30 (40)% хп. Да, несколько кд, включая перерождение, если на нём взят минус дамаг. Пожалуй, всё. Да, можно играть за кирий, что делают примерно треть дк, тогда иногда можно жрать флакончик. Это облегчает жизнь, но это не панацея.
Основная проблема, что он почти никак не может самостоятельно уйти в отрыв из мили зоны, чтобы сбросить стаки, если ему не помогает группа.