1. Для тех кому тяжело в героике были нормалы. Героическая сложность имхо не должна быть легкой, иначе что в ней героического ?
2. К рейдам это готовило и СС в рейдах использовалось, взять даже Нефариана того же, там надо было мобов расконтраливать на первой фазе. И лучше уж уметь это делать заранее чем учится блин в рейде.
1) Нормалы были простые и не давали одеться в пререйд. Еще раз, повторю основную мысль, задача героиков не дать игроку "хордкор" а дать ему одеться в пререйд. С этой целью переусложненные (да, именно переусложненные) героики старта Каты справлялись плохо. Потому что заставлять игрока тратить 2 часа на то, что должно по уму занимать не больше 40 минут и с тем же результатом - это хреновый геймдизайн. Тогда я этого не понимал, но вот сейчас это видно вполне отчетливо.
2) Мобов на первой фазе Нефа не расконтроливали, а кайтили хантом или магом, по крайне мере в 10ппл. 5 ппл этому не учили от слова совсем.
А тебе какое вознаграждение нужно ? Шмоточка ? То есть ты только ради этого играешь, а сам процесс тебе вообще не интересен. То есть если тебе дадут контент, где ты не можешь умереть вообще и убиваешь всё что угодно с 1 удара, а за это тебе дают топовые вещи, то тебе будет весело в это играть ?
Ради процесса я рейдил. А вот 5ппл воспринимались исключительно как источник пререйдового лута и проходной этап. Еще раз, 5 ппл с БК и до появления режима челленджей в Пандах не были самостоятельным режимом. Это был именно проходной контент, задача которого сводилась:
1) На старте одеться в пререйд и пойти рейдить
2) После старта стать источником баджиков за дейлики
3) Дополнительные 5ппл, которые выпустили позднее - ГАП данжи с лутом для одевания альтов.
И для этих целей награда, которую они предлагали была неадекватна их сложности и соответственно с основными задачами, стоящими перед 5 ппл герами на старте Каты, данные данжи справлялись плохо.