WORLD OF WARCRAFT

Тема: Отказ от автосбора группы в Wrath of the Lich King Classic – приближение к идеалам «классики»  (Прочитано 8848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4678

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
1. Для тех кому тяжело в героике были нормалы. Героическая сложность имхо не должна быть легкой, иначе что в ней героического ?
2. К рейдам это готовило и СС в рейдах использовалось, взять даже Нефариана того же, там надо было мобов расконтраливать на первой фазе. И лучше уж уметь это делать заранее чем учится блин в рейде.
1) Нормалы были простые и не давали одеться в пререйд. Еще раз, повторю основную мысль, задача героиков не дать игроку "хордкор" а дать ему одеться в пререйд. С этой целью переусложненные (да, именно переусложненные) героики старта Каты справлялись плохо. Потому что заставлять игрока тратить 2 часа на то, что должно по уму занимать не больше 40 минут и с тем же результатом - это хреновый геймдизайн. Тогда я этого не понимал, но вот сейчас это видно вполне отчетливо.
2) Мобов на первой фазе Нефа не расконтроливали, а кайтили хантом или магом, по крайне мере в 10ппл. 5 ппл этому не учили от слова совсем.

А тебе какое вознаграждение нужно ? Шмоточка ? То есть ты только ради этого играешь, а сам процесс тебе вообще не интересен. То есть если тебе дадут контент, где ты не можешь умереть вообще и убиваешь всё что угодно с 1 удара, а за это тебе дают топовые вещи, то тебе будет весело в это играть ?

Ради процесса я рейдил. А вот 5ппл воспринимались исключительно как источник пререйдового лута и проходной этап. Еще раз, 5 ппл с БК и до появления режима челленджей в Пандах не были самостоятельным режимом. Это был именно проходной контент, задача которого сводилась:
1) На старте одеться в пререйд и пойти рейдить
2) После старта стать источником баджиков за дейлики
3) Дополнительные 5ппл, которые выпустили позднее - ГАП данжи с лутом для одевания альтов.

И для этих целей награда, которую они предлагали была неадекватна их сложности и соответственно с основными задачами, стоящими перед 5 ппл герами на старте Каты, данные данжи справлялись плохо.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2022, 10:53:11 by Rivud »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
ДД 4.1гс

А гс будет пахать-то? ;) Аддон уже давно как всё вроде бы.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
2) Мобов на первой фазе Нефа не расконтроливали, а кайтили хантом или магом, по крайне мере в 10ппл. 5 ппл этому не учили от слова совсем.

Именно в 10-ке и именно контролили. Вот даже в нормале так делали https://www.youtube.com/watch?v=9UVsdIPIHQw
Хант был крут, потому что контролил сразу двух (сразу кидаем трапу в первого, а потом по откату во второго). Сурв вроде мог контролить трех, еще кидая укус виверны на третьего моба.
В ХМ само собой тоже контролили всех аддов, там дпс критичен был, не успел перевести до электрического аое = вайп сразу.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2022, 12:27:44 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
ДД 4.1гс

А гс будет пахать-то? ;) Аддон уже давно как всё вроде бы.
Блин, да я просто как пример написал. Ну будут илвл свой писать, не важно.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Да не играйте вы в Вотлк и всё, в чем проблема ? У вас есть ваш актуал с ЛФГ системой и прочими удобствами.
Вот мне не нравилась Классика (хотя многие от неё без ума) и я поиграв 3 месяца забросил её. А в БК даже и начинать не стал (и не ныл на форуме что мне там всё не нравится).
Цитировать
Кстати да, надо бы тогда снять антиспам ограничения на чат, чтобы дд могли больше 60 раз в минуту анонсить поиск в подземелья в чате.
Ну вообще, вот там где сейчас ЛФГ с автосбором, в Вотлк есть ЛФГ где ты оставляешь заявку - ну там ДД 4.1гс ищу пати в Гундрак. Или там в Нексус нужен танк и хил. Это как стена объявлений, люди заходят и сразу видят кто куда ищет пати (обычно по названию заявки понятно). Вроде в актуале для рейдов это до сих пор так и работает.
Если вам так нравится классик с его получасовыми сборами и избалованными танками, то и играйте в него. Никто же не запрещает.
А в ВоЛК был введен ЛФГ, а значит и в ВоЛК классик было бы логично его добавить.

Evsiukov

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гриспен
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
Чую наноют и они сделают вид, что пошли на встречу.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
А в ВоЛК был введен ЛФГ, а значит и в ВоЛК классик было бы логично его добавить.
Так я согласен. Но, не раньше чем его ввели в Вотлк. То есть в патче 3.3 пусть водят ЛФГ, я только За. Но, не раньше. Выходит ЦЛК и вот прям в тот же день пусть пусть запускают ЛФГ. А в 3.0, в 3.1 и в 3.2 ему не место.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4678

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Именно в 10-ке и именно контролили. Вот даже в нормале так делали https://www.youtube.com/watch?v=9UVsdIPIHQw


Я не знаю, ну ты шоль ролик посмотри внимательнее. Аж один моб в контроле и все остальные в кайте через лужу ханта и близзард/нову мага.


Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Rivud
Такой уж сетап, мы тупо всех контролили.

Kashalotik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
хоть какие то позитивные новости за последнее время от близов, не допустить эту парашу ЛФГ уничтожившую всю суть ММО и сотворившую из вова сессионку с обязательным гриндом

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4678

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Rivud
Такой уж сетап, мы тупо всех контролили.

В любом случае СС - это не тот вопрос, которому требуется обучаться в 5ппл контенте. Шаклить, трапать, станить, овцевать и сапать можно и в аутдоре научится, не рокет сцаенс. Особенно игрокам с опытом, коих в кате хватало.

Возвращаясь к основному вопросу - сложность 5 ппл героиков Каты на момент старта была просто неадекватной. Да, они были проходимы, просто затраты времени на их прохождение и объем возни с прохождением просто не соответствовали результату. Контент, задача которого дать тебе стартовый гир для рейдов не должен быть сильно сложным, потому что в этом случае награда (пререйдовый гир) не соответствует затраченным усилиям.

В этом плане система нулевок более адекватна, 24.11 вышел аддон, 26.11 у меня закрыта нулевка Тирны и не то что бы там было прям адово сложно. Потому что задача нулевки - дать мне пререйд гир. Все. За челленджем мне либо в рейды либо в ключи (применительно к кате - в рейды).
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2022, 16:20:36 by Rivud »

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
В кате с контролем был небольшой нюанс пак пулился от первого же контроля кроме сапа роговского, где даже у опытных игроков из за этого случались вайпы. А сетапы из варов-дк вообще не проходили героики в слабом шмоте.  Была даже внегласная очередность контроля первый- рог потому что не спулит, второй Хант потому что контролит по области и потом уже остальные кто контролит по таргету. С рандомами и без войса это было ещё то приключение, так же не очевидные механики мобов по типу нужно подпрыгнуть под аое моба. Потом конечно же все понерфили и шмот поднабрался и пошла заливка. Поэтому опыт контроля на кабанчиках в Дуротаре мало бы пригодился.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
В кате с контролем был небольшой нюанс пак пулился от первого же контроля кроме сапа роговского, где даже у опытных игроков из за этого случались вайпы. А сетапы из варов-дк вообще не проходили героики в слабом шмоте.  Была даже внегласная очередность контроля первый- рог потому что не спулит, второй Хант потому что контролит по области и потом уже остальные кто контролит по таргету. С рандомами и без войса это было ещё то приключение, так же не очевидные механики мобов по типу нужно подпрыгнуть под аое моба. Потом конечно же все понерфили и шмот поднабрался и пошла заливка. Поэтому опыт контроля на кабанчиках в Дуротаре мало бы пригодился.
Всё так, но я не ходил туда с рандомами. Я ходил с друзьями с реала, которые еще и играли не хуже меня. Как раз рога и ретрик. И танка с хилом тоже с статика брали. После первого рана только Грим Батол сложным был. А так даже ачивки почти все успели до нерфов сделать.
Но, как по мне. те у кого прямые руки и так всё проходили нормально (ну кроме может быть первого рана когда стратегии еще не были известны). Что касается остальных, то в этих героиках они неплохо выпрямляли свои руки ).
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2022, 19:46:26 by Enigma »

Болрин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
Лично я против лфр, но увы, был в крайней степени удивлен поведением танков в бк. Будучи ддваром в классике спокойно танчил сам все данжи, если специалистов не находилось, в бк же, это стало невозможно. А танкам, даже гильдейским ничего не нужно, так как с первых же кд им весь шмот рейдов вываливали. И вроде бы лфр очевидное зло, но полное отсутствие заинтересованности танков в 5 ппл контенте ещё большее зло.

 

закрыть