WORLD OF WARCRAFT

Тема: Отказ от автосбора группы в Wrath of the Lich King Classic – приближение к идеалам «классики»  (Прочитано 8850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Очередные сектанты, мать их
Да это те же самые, с пираток ванилы) Никак не уймутся. Хотя их уже сами близзард макнули тем, что пробалаболились про развитие контентом, и очевидно не смотря на немаленькую популярность, они этого делать не собирались.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2022, 22:39:41 by Tigras »

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Идеалы классики...
Ожидание: люди будут находить новых друзей, активно общаться, кооперироваться и всячески обливаться социальным аспектом.
Реальность: танки будут соглашаться идти за ненужку или голд, будет сильно завышенный порог входа (привет, "Крепость Удгард по фасту - ГС от 6000"). Ах, да, социальности не будет. Малонаселенным серверам или серверам с сильным дисбалансом станет еще хуже. Социальности не прибавится. Люди изменились. В 2007 году у меня человек 7 друзей играли в ВоВ и была гора свободного времени. В 2022 году уже никто из моих друзей не играет в ВоВ, а у меня 2 работы и полуторогодовалая дочка на руках. Банально нет времени 40 минут ждать, пока все соберутся и доползут до инста. Я оттого и ждал ВоЛК, что мне не нравится отсутствие ЛФГ в БК, хотя и играю хилом и мне попроще, чем бедным ДД.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
Я не удивлюсь если они в Катаклизме отменят полёты по азероту. Ну типа зачем вам быстро куда то долетать, ведь можно на коняшках скакать и разговаривать, знакомится и т.д. В общем все их причины шиты белыми нитками. Есть и другая сторона медали, где естественно в ручном сборе будут завышенные требования, а они буду и будут доходить до обсурда.  Готовы ли любители социалочки получать отказы из за того что их шмот не способен пронести данж за 5 минут, а тратить пол часа танку будет не охотно на все это.

Kamerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Т.е. из-за его основной проблемы - десоциалиализации (поправьте, если не прав) - его просто выпиливают, вместо простого ограничения поиска в рамках сервера?... Или "дух классики" имеет еще какой-то душок?

Звучит как 146% толерантность.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Жесть, просто жесть. Собрались близы за столом и давай нести ху*ню!


Ведущий продюсер Холли Лонгдейл прокомментировала такое решение следующим образом:

Цитировать
Этот инструмент не слишком хорошо вписывается в сообщество игроков, для которых делается WotLK Classic.


Я считаю Холли не вписывается быть сотрудником близов. Давно пора её за шкирку выгнать из Офиса и пускай идёт подметать Двор!



Напомним, что автоматический сбор группы появился в обновлении 3.3.0. Аргументация проистекает из соображения, что это новшество в своё время лишь повредило социальной составляющей в игре, а по мнению одного из программистов Кевина Вигэ, социальный аспект как раз является одной из ключевых особенностей той самой "классики":

Цитировать
Я до сих пор общаюсь с некоторыми людьми, которых встретил в подземельях. Многие стали моими хорошими друзьями. Для меня одна из уникальных черт Classic это возможности по завязыванию знакомств.

А он не думал почему к нему в друзьях добавились? Может быть потому что он программист не? Каждому хочется такого друга завести. По использовать его, с целью изменить вов. А потом выбросить на помойку такого друга, когда уже дело сделано будет.


Также он добавил, что решение отказаться от автоматического сбора группы было принято практически единодушно:

Цитировать
Какой была бы игра в 2005 году, если бы в ней сразу был инструмент автосбора группы, который появился в обновлении 3.3? Мы пришли к выводу, что это явно не та игра, к которой мы стремимся.

Единодушно - это из 5 телов близов что-ли? устроили у себя в офисе "G O L O S O V A N I E", и все нажали крестик там что против ЛФГ? И что значит "Это явно не та игра, к которой мы стремимся"? Это явно у тебя с башкой проблема,  к доктору покажись. Лучше стремись помочь Иону мозги промыть, а то весь Актуал он запорол давным-давно. А Классику не трожь, Олух!


Команда пытается нащупать разницу между актуальной и Classic-версиями. Кевин считает, что Classic нуждается в своего рода защите:

Цитировать
Есть вещи, которые нуждаются в нашей защите, по мере того как глубже мы забираемся в недра classic-версий WoW. Также мы хотим добавлять и новый контент, подобный Сезону Мастерства. Думаю, именно это делает эти проекты особенными.

Близы своих Жён дома еще не дощупали? Зачем щупать 15 летней давности игры? Извращенцы, не зря с вами судились из-за домогательства.
Вот и меняйте там в своём Сезоне Мастерства. Выпиливайте в нём что хотите, добавляйте что хотите, ломайте что хотите. А КЛАССИКУ выпускайте таким, каким она была 15 лет назад и без всяких типо: "Эм мы подумали за игроков и решили, что это не нужно им"


Вместо опции автосбора, команда планирует сделать некоторые улучшения для существовавшего в Burning Crusade инструмента поиска спутников, который позволил бы объединяться единомышленникам. И хотят они это сделать так, чтобы по духу он больше соответствовал тому, чтобы было в оригинальной игре, вместо того, что есть сейчас.

Цитировать
Мы хотим, чтобы вы самостоятельно добирались до подземелий, и пока вы летите туда, вы можете общаться со своими сопартийцами, тем самым укреплять ваши социальные связи. Мне кажется, это именно то, что делало игру уникальной и особенной.

Мы пока летим туда, всем будет по боку на общение. Будут только спамить "Сум плз,Сум плз,Сум плз,Сум плз,Сум плз." Эра общение уже давно прошло, пора забыть про него.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2022, 02:26:38 by Force1488 »

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Та хоспаде, Б-зы тупо не допилят ЛФГ к выходу Лича, но признаться яиц не хватает
Всмысле допилят, будто они не готовый продукт берут
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Fearnez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэзбрингер
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
опять 1% "избранных" решает, как будет лучше для комьюнити?
эта система позволяла не трахать себе мозг во время прокачки. на кой этот "дух класеки" в патче, где была введена одна из удобнейших идей
Так суть не в "удобстве", под предлогом "удобства" можно ввести в классику очень много фич из актуала а не только лфг (например рес в начале инста, возможность бесплатной неограниченной смены талантов, быстрый реген маны, скейлинг локаций под лвл и бесконечно можно этот список продолжать) , вот только после этого это будет уже не классика а второй актуал в обёртке классического контента.

А вот в анус себе засуньте дух классики, натяните все кор механики лича на ретейл и это будет игра года.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Да не играйте вы в Вотлк и всё, в чем проблема ? У вас есть ваш актуал с ЛФГ системой и прочими удобствами.
Вот мне не нравилась Классика (хотя многие от неё без ума) и я поиграв 3 месяца забросил её. А в БК даже и начинать не стал (и не ныл на форуме что мне там всё не нравится).
Цитировать
Кстати да, надо бы тогда снять антиспам ограничения на чат, чтобы дд могли больше 60 раз в минуту анонсить поиск в подземелья в чате.
Ну вообще, вот там где сейчас ЛФГ с автосбором, в Вотлк есть ЛФГ где ты оставляешь заявку - ну там ДД 4.1гс ищу пати в Гундрак. Или там в Нексус нужен танк и хил. Это как стена объявлений, люди заходят и сразу видят кто куда ищет пати (обычно по названию заявки понятно). Вроде в актуале для рейдов это до сих пор так и работает.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2022, 05:10:29 by Enigma »

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Та хоспаде, Б-зы тупо не допилят ЛФГ к выходу Лича, но признаться яиц не хватает
Всмысле допилят, будто они не готовый продукт берут

Готовый, но как обычно, они там что-нибудь продолбали, типа куска важного кода или ещё чего. Щас ищут одаренного индуса, который их спасёт.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5809
  • Unsubbed
Уже миллион раз говорилось, что лфд на тот момент спас игру от краха и продлил ее успех. Секрет в том, что к 3.3 лфг начало умирать. Я как сейчас помню. Никто не ходил в базовые героики. Кроме упорков, которые гриндили синего протодрака со скади. А это означало, что поток новых персонажей мог быть прерван из за того, что они не смогли бы одеться. Это стандартная проблема для дополнений типа бфа и шл, когда устаревший групповой контент просто тупо умирает. И именно лфд не позволило личу повторить судьбу этих дополнений.

Все проблемы начались из за того, что близзард отказались вводить общепринятую на тот момент систему мс > ос, а вместо нее оставили богомерзкий нид > грид. Это постепенно привело к появлению специфической категории игроков, которым стало накласть на других и они тупо нидили все подряд. Они стали основным источником токсичности в лфг. Следующей крупной ошибкой была попытка вернуть мифический хардкор бк и классики в катаклизме. Личевские героики обладали уникальным дизайном. Они были одновременно и простыми, но при этом требовали знания тактик. Это была идеальная комбинация. Хардкор и нулевой допуск на ошибки каты убивали все желание играть, т.к. игра превращалась в симулятор забегов с кладбона, т.к. игроки даже не могли учится играть, а должны были вот прямо сразу играть на 100% идеально. В пандах же роль танков и хилов свелась к нулю, начался расцвет низнзяпуллов и это убило интерес игроков к игре.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2022, 09:00:38 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4678

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да не играйте вы в Вотлк и всё, в чем проблема

Проблема в том, что WotLK даже без ЛФГ>актуал. А на актуале еще и новый аддон с подозрительными идеями.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
WowIsDead64
Ну вот в 3.3 пусть ЛФД и вводят. На старте то оно зачем ? )
Цитировать
Хардкор и нулевой допуск на ошибки каты убивали все желание играть, т.к. игра превращалась в симулятор забегов с кладбона, т.к. игроки даже не могли учится играть, а должны были вот прямо сразу играть на 100% идеально.
А мне нравились героики в Кате. Больше чем в любом другом дополнении. Там надо было действительно стараться и прикладывать усилия, даже на треше. Там и СС способности начинали применяться даже на треше, практически на каждом паке.  Это было фаново, да и готовило к рейдам многих, тогда как между героиками Вотлк и рейдами Вотлк была пропасть в сложности (ну и вообще в любом аддоне кроме Каты так и было. И в кате спустя пару месяцев так сделали). Сейчас вот ввели мифик сложности в 5 ппл, ну отчасти напоминает то что было в Кате, но и то в Легионе в даже в 15+ ключах особо ничего не надо было контролить, главная страна была - собрать 2-3-4 пака свести в кучу и залить аое как можно быстрее под бурстами и потами. Не было такого как в Грим Батоле, когда на каждый пак расставлялись метки и 4 моба из 5 законтраливались трапами, шаклами, полиморфами и всем прочим.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2022, 09:11:56 by Enigma »

NickRomancer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
Танк здесь.  :P Лично я не против ЛФГ, но пользоваться им не планирую.

- почему забывают что автор сбор, давал возможность имено что отдохнуть, зашел в игру прокатился лицом по данжам, где данж проходиться за 5-8 минут, нету капа на сколько данжей можно пройти, некто не запорол тебе босов и т.д.

Да-да, "отдохнуть!"
Для дд может быть забег в инст является отдыхом, а для танка и хила - нет. Именно поэтому я всегда ходил, хожу и буду ходить исключительно со знакомыми, и именно поэтому этим вашим лфг не пользовался и не буду пользоваться, если всё-таки близзы прогнутся под ваш вайн и всё-таки лфг введут на старте. ЛФГ для меня, как танка, плохая лотерея.
С  "5-8 минут" и "никто не запорол!" посмеялся отдельно.

а что будет Без авто подбора
- Кд будет одно у всех и естественно танку брать голого бича в данж не камильфо, он хочет прокатиться лицом и пройти за 5 минут а не смотреть на убогий ДПС / ХПС

Вот именно поэтому я и не собираюсь участвовать в этой благотворительной лотерее.

- Танков будут знать по именно

Вы почему-то считаете, что с вводом ЛФГ танков внезапно! станет больше.
Как без ЛФГ танки были в дефиците, так и с ЛФГ дефицит никуда не денется. Кстати, то, что танков и хилов мало, - это косвенное подтверждение, что танкование и хил не очень весёлое занятие. Во времена ВотЛК шутка такая была "Друид, паладин и вар ищут танка и хила".

Ещё имею мнение, что ЛФГ идёт в комплекте с ослаблением контента. Потому что случайно собранная группа с "убогим ДПС/ХПС" сложный данж не пройдёт, и, следовательно, данжи нужно сделать такими, чтобы условные пять зелёных ЛеФиГариев могли данж пройти. Можно вспомнить тот же Катаклизм на старте, когда Близзы пошли навстречу вайнерам, требовавшим героических героиков, "как в БК было", а не "вот этих ваших фейсролльных воталкашных", а как такие героики сделали, так сразу поднялся ещё больший вайн, утрирую, "мы ниможем пройти даже треш близы понерфите!" При том что гильдейской группой эти героики проходились вообще без проблем.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2022, 10:03:50 by NickRomancer »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4678

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А мне нравились героики в Кате. Больше чем в любом другом дополнении. Там надо было действительно стараться и прикладывать усилия, даже на треше. Там и СС способности начинали применяться даже на треше, практически на каждом паке.  Это было фаново, да и готовило к рейдам многих

С высоты текущего игрового опыта должен сказать, что ввод героиков каты в том виде, в котором они были введены - это ошибка:
1) Они растягивали прохождение данжа и как следствие первичный период одевания. Тупо за счет того, что на паки тратилось много времени и за счет высокой цены ошибки.
2) К рейдам это особо не готовило, так как по итогу СС в рейдах использовалось либо мало, либо почти не использовалось, я уже точно не помню. В любом случае это был не критичный момент, чтобы этому приходилось именно учиться в героиках.
3) Если я не ошибаюсь первые нерфы 5 ппл подвезли примерно через 2 месяца после запуска аддона, в патче 4.0.6., к тому времени уже даже такой казуал как я рейдил (причем мы нашего хила ждали месяц) и 5 ппл снова начали проходить через заливку АоЕ.

Да, можно сказать, что это мол фаново, но вот если реально посмотреть на вещи - то далеко не для всех. Первый раз на прохождение ДМ гер у нас ушло около двух шоль часов. Тогда это воспринималось... ну как челлендж, например. Типа молодцы, смогли, все такое. Однако через призму же своего опыта сейчас я это воспринимаю так же как героики БК - а зачем? Это сложность, которая не имеет адекватного вознаграждения, которая просто пожирает твое свободное время в проходном, подготовительном по своей сути, контенте, сложность ради сложности.

Вы почему-то считаете, что с вводом ЛФГ танков внезапно! станет больше.

Танков станет больше не с вводом ЛФГ, а с вводом двойной специализации, изменением танкования и изменением концепции героиков. Сейчас в БК тебе нужно потратить голду на смену спека, да еще и потом сидеть возиться с распулом, контролями и прочей хренью, особенно если ты не протопал. В Личе же все довольно быстро сведется к "собрать, залить АоЕ, смыть, повторить", причем с этим справится любой танкокласс

Как без ЛФГ танки были в дефиците, так и с ЛФГ дефицит никуда не денется. Кстати, то, что танков и хилов мало, - это косвенное подтверждение, что танкование и хил не очень весёлое занятие. Во времена ВотЛК шутка такая была "Друид, паладин и вар ищут танка и хила".

После БК танкование 5 ппл в личе стало именно что весьма веселым. Большего фана, чем на протоваре в Личе я от танкования 5ппл нигде не получал, особенно когда уже народ приоделся и тот же условный Гундрак гер раскатывался за 7-10 минут. 2-3 пака, АоЕ, босс, 2-3 пака, АоЕ, босс, красота. Из всех 5ппл старта ЛК избегать будут разве что Окулус, остальное все уже в эпиках их накса будет проноситься со свистом (если не в эпиках из Санвела)

Ещё имею мнение, что ЛФГ идёт в комплекте с ослаблением контента.

Я вот уже не помню, бафф за рандомов уже был? Ну когда давали вроде по 5% хп дпс и хпс за рандома?

При том что гильдейской группой эти героики проходились вообще без проблем.

Ну как без проблем. При первом прохождении ДМ гер в зеленке и квестовой синьке мы там сидели часа два вроде. Канешн казуалы, но и не конченные раки, да.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2022, 10:35:36 by Rivud »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
С высоты текущего игрового опыта должен сказать, что ввод героиков каты в том виде, в котором они были введены - это ошибка:
1) Они растягивали прохождение данжа и как следствие первичный период одевания. Тупо за счет того, что на паки тратилось много времени и за счет высокой цены ошибки.
2) К рейдам это особо не готовило, так как по итогу СС в рейдах использовалось либо мало, либо почти не использовалось, я уже точно не помню. В любом случае это был не критичный момент, чтобы этому приходилось именно учиться в героиках.
1. Для тех кому тяжело в героике были нормалы. Героическая сложность имхо не должна быть легкой, иначе что в ней героического ?
2. К рейдам это готовило и СС в рейдах использовалось, взять даже Нефариана того же, там надо было мобов расконтраливать на первой фазе. И лучше уж уметь это делать заранее чем учится блин в рейде.
Цитировать
3) Если я не ошибаюсь первые нерфы 5 ппл подвезли примерно через 2 месяца после запуска аддона, в патче 4.0.6., к тому времени уже даже такой казуал как я рейдил (причем мы нашего хила ждали месяц) и 5 ппл снова начали проходить через заливку АоЕ.
Да через 2 месяца. Но, 5ппл к тому времени конечно еще не проходились через заливку аое. Они просто проходились без проблем и вайпов, все уже знали тактику на каждый пак и проблем не было. Но, игнорировать тактику еще нельзя было в тот момент. После нерфа стало можно собирать и аоешить и героики не представляли более ни малейшего интереса ни у кого. Так что человек устроен, что очень легкие вещи, для которых не надо ни малейших усилий прилагать, быстро становятся скучными. Даже для казуала.
Цитировать
Да, можно сказать, что это мол фаново, но вот если реально посмотреть на вещи - то далеко не для всех.
Да я и не говорю про всех. И как по мне героик сложность и не должна быть для всех и не должны там люди не испытывать никаких сложностей, еще раз для "собрал в кучу и аое" есть нормал версия. Ну это я говорю про реалии того времени, когда героической называлась наивысшая сложность.
Цитировать
Первый раз на прохождение ДМ гер у нас ушло около двух шоль часов. Тогда это воспринималось... ну как челлендж, например. Типа молодцы, смогли, все такое. Однако через призму же своего опыта сейчас я это воспринимаю так же как героики БК - а зачем? Это сложность, которая не имеет адекватного вознаграждения, которая просто пожирает твое свободное время в проходном, подготовительном по своей сути, контенте, сложность ради сложности.
А тебе какое вознаграждение нужно ? Шмоточка ? То есть ты только ради этого играешь, а сам процесс тебе вообще не интересен. То есть если тебе дадут контент, где ты не можешь умереть вообще и убиваешь всё что угодно с 1 удара, а за это тебе дают топовые вещи, то тебе будет весело в это играть ?
Да и в героической сложности был лучший дорейдовый лут. И рейды даже в нормале были куда сложнее чем 5ппл героики (ну по крайней мере в 10-ке, которая на старте Каты была сломанно сложной по сравнению с 25).

Имхо, если в игре больше половины паков можно просто сводить и аоешить, то геймдизайнера надо выгонять, он сделал унылый процесс, не требующий от игрока никаких извилин в голове. Свести и зааошить, игнорируя механику, простительно только если ты уже на 2 тира лучше оделся чем рейд/данж в который идешь.

П.С. Люблю Окулус. Потому что там сразу видно кто соображает в игре, а кто хлебушек. Причем даже без масла.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2022, 10:44:34 by Enigma »

 

закрыть