WORLD OF WARCRAFT

Тема: Отказ от автосбора группы в Wrath of the Lich King Classic – приближение к идеалам «классики»  (Прочитано 8849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3802



Во время официального анонса WotLK Classic разработчики тут же подтвердили, что ненавистная многим система автоматического сбора группы для подземелий будет вырезана из игры. PCGamer поговорили об этом чуть подробнее с самими разработчиками.:cut:

Ведущий продюсер Холли Лонгдейл прокомментировала такое решение следующим образом:

Цитировать
Этот инструмент не слишком хорошо вписывается в сообщество игроков, для которых делается WotLK Classic.

Напомним, что автоматический сбор группы появился в обновлении 3.3.0. Аргументация проистекает из соображения, что это новшество в своё время лишь повредило социальной составляющей в игре, а по мнению одного из программистов Кевина Вигэ, социальный аспект как раз является одной из ключевых особенностей той самой "классики":

Цитировать
Я до сих пор общаюсь с некоторыми людьми, которых встретил в подземельях. Многие стали моими хорошими друзьями. Для меня одна из уникальных черт Classic это возможности по завязыванию знакомств.

Также он добавил, что решение отказаться от автоматического сбора группы было принято практически единодушно:

Цитировать
Какой была бы игра в 2005 году, если бы в ней сразу был инструмент автосбора группы, который появился в обновлении 3.3? Мы пришли к выводу, что это явно не та игра, к которой мы стремимся.

Команда пытается нащупать разницу между актуальной и Classic-версиями. Кевин считает, что Classic нуждается в своего рода защите:

Цитировать
Есть вещи, которые нуждаются в нашей защите, по мере того как глубже мы забираемся в недра classic-версий WoW. Также мы хотим добавлять и новый контент, подобный Сезону Мастерства. Думаю, именно это делает эти проекты особенными.

Вместо опции автосбора, команда планирует сделать некоторые улучшения для существовавшего в Burning Crusade инструмента поиска спутников, который позволил бы объединяться единомышленникам. И хотят они это сделать так, чтобы по духу он больше соответствовал тому, чтобы было в оригинальной игре, вместо того, что есть сейчас.

Цитировать
Мы хотим, чтобы вы самостоятельно добирались до подземелий, и пока вы летите туда, вы можете общаться со своими сопартийцами, тем самым укреплять ваши социальные связи. Мне кажется, это именно то, что делало игру уникальной и особенной.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2022, 20:06:50 by horsaken »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Какой игра была в 2005 году, когда 99% гильдий можно было по сегодняшним меркам назвать казуальными.
И какой игра оказывается в 2022(3) году, когда каждый весь из себя такой киберспортсмен, пушит ключисы, пусть под конец аддона но получает кромки, ставит все аддоны и выбирает мету ради меты чтобы быть метой пока все вокруг тоже в мете.
Собираю слёзки нытиков.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Боже, приближение к каким идеалам? Тупому спаму в чат?
Ее нет на старте аддона потому, что ее не было на старте аддона в оригинале

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Какой игра была в 2005 году, когда 99% гильдий можно было по сегодняшним меркам назвать казуальными.
И какой игра оказывается в 2022(3) году, когда каждый весь из себя такой киберспортсмен, пушит ключисы, пусть под конец аддона но получает кромки, ставит все аддоны и выбирает мету ради меты чтобы быть метой пока все вокруг тоже в мете.
WoW давно приучил к описанному тобой подходу игроков, а те кто не захотел приучаться - ушли. От игры уже давно нельзя  просто получать удовольствие, в ней надо работать и достигать.
Логично что в Лича будут играть современными реалиями с мин максом и прочими ключами, просто будут прикладывать их к старым системам и данжам.
Ее нет на старте аддона потому, что ее не было на старте аддона в оригинале
Но на старте оригинала был другой патч  :)

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
опять 1% "избранных" решает, как будет лучше для комьюнити?
эта система позволяла не трахать себе мозг во время прокачки. на кой этот "дух класеки" в патче, где была введена одна из удобнейших идей

Eksa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
- почему забывают что автор сбор, давал возможность имено что отдохнуть, зашел в игру прокатился лицом по данжам, где данж проходиться за 5-8 минут, нету капа на сколько данжей можно пройти, некто не запорол тебе босов и т.д.
- есть ачивки на 10к медалек

а что будет Без авто подбора
- ДД будут ныть в чатике
- Танков будут знать по именно
- Кд будет одно у всех и естественно танку брать голого бича в данж не камильфо, он хочет прокатиться лицом и пройти за 5 минут а не смотреть на убогий ДПС / ХПС
- Хилам будет все равно в героиках чтобы сдохнуть надо было реально постараться. разве что 2-3 боса за весь патч, и то если не знать тактику.

в результате будет "Очень весело!"

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584
опять 1% "избранных" решает, как будет лучше для комьюнити?
эта система позволяла не трахать себе мозг во время прокачки. на кой этот "дух класеки" в патче, где была введена одна из удобнейших идей
Так суть не в "удобстве", под предлогом "удобства" можно ввести в классику очень много фич из актуала а не только лфг (например рес в начале инста, возможность бесплатной неограниченной смены талантов, быстрый реген маны, скейлинг локаций под лвл и бесконечно можно этот список продолжать) , вот только после этого это будет уже не классика а второй актуал в обёртке классического контента.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3179
Социалочка например в тех же данджах ШЛа очень видна. Попробуйте регнуть рандом героик или вообще нормал, попасть в лфр натрию быстрее получится. Тоже самое будет в классике, если уже не сейчас. Лоулвл наоборот живут за счет лфг системы.

Но нет, какой то рак. Кстати, читаю твиттер, лишь отшибленные с кучей мкб-описаний в профиле орут про "нет лфг, игру убило", хотя большинство говорит что оно надо. Обрезанное возможно, но да.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.

Ведущий продюсер Холли Лонгдейл прокомментировала такое решение следующим образом:

Цитировать
Этот инструмент не слишком хорошо вписывается в сообщество игроков, для которых делается WotLK Classic.

Напомним, что автоматический сбор группы появился в обновлении 3.3.0. Аргументация проистекает из соображения, что это новшество в своё время лишь повредило социальной составляющей в игре, а по мнению одного из программистов Кевина Вигэ, социальный аспект как раз является одной из ключевых особенностей той самой "классики":

Цитировать
Я до сих пор общаюсь с некоторыми людьми, которых встретил в подземельях. Многие стали моими хорошими друзьями. Для меня одна из уникальных черт Classic это возможности по завязыванию знакомств.
Также он добавил, что решение отказаться от автоматического сбора группы было принято практически единодушно:


Ага. Игра делается не для игроков, а для некоторых людей из какого-то сообщества, а решение принимают какие-то мутные личности (на самом деле маркетологи, чтобы помедленнее, а там и подписочки месяц спишется).
Очередные сектанты, мать их

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
ненавистная многим система автоматического сбора группы

Звиздёж. Её ненавидят только некоторые странные неадекваты. А игрокам она люба.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Тупому спаму в чат?

Кстати да, надо бы тогда снять антиспам ограничения на чат, чтобы дд могли больше 60 раз в минуту анонсить поиск в подземелья в чате.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Социалочка например в тех же данджах ШЛа очень видна. Попробуйте регнуть рандом героик или вообще нормал, попасть в лфр натрию быстрее получится

Как вариант приостанавливать время подписки с момента вступления в очередь до призыва в инст/лфр. Чтобы деньги подписчиков не тратились на тупое ожидание. И отключить афк систему, чтобы сидящих в очереди не выкидывало из игры за афк.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4678

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
- Танков будут знать по именно

Дуалспек будет, это должно снять накал проблем с танками очень быстро. Плюсом идет ДК (+1 танкокласс), высокая популярность палов и низкая сложность героиков.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
- почему забывают что автор сбор, давал возможность имено что отдохнуть, зашел в игру прокатился лицом по данжам, где данж проходиться за 5-8 минут, нету капа на сколько данжей можно пройти, некто не запорол тебе босов и т.д.
- есть ачивки на 10к медалек

а что будет Без авто подбора
- ДД будут ныть в чатике
- Танков будут знать по именно
- Кд будет одно у всех и естественно танку брать голого бича в данж не камильфо, он хочет прокатиться лицом и пройти за 5 минут а не смотреть на убогий ДПС / ХПС
- Хилам будет все равно в героиках чтобы сдохнуть надо было реально постараться. разве что 2-3 боса за весь патч, и то если не знать тактику.

в результате будет "Очень весело!"
Ага ага, нужен протопал и маги в т6 на фарм рамп/узилища :D
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Та хоспаде, Б-зы тупо не допилят ЛФГ к выходу Лича, но признаться яиц не хватает

 

закрыть