WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью BlizzPlanet с разработчиками WotLK Classic: изменения систем, баланс и рыцари смерти  (Прочитано 9345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2432

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Портал BlizzPlanet взял интервью у ведущего инженера-программиста Брайана Бирмингема и главного дизайнера систем Криса Цирхута. Разработчики на фоне объявления Wrath of the Lich King Classic поведали множество самых разных деталей относительно препатча этого дополнения, подробностями о рыцарях смерти, изменениях или удалении систем и всякими интересностями относительно Classic-ответвления игры World of Warcraft, а мы перевели для вас самое интересное.:cut:



Интервью BlizzPlanet c Брайаном Бирмингемом и Крисом Цирхутом


Препатч и день выхода Wrath of the Lich King
  • В отличие от оригинального WotLK, новый класс рыцарей смерти станет доступен уже в препатче, а не в день запуска дополнения. У игроков будет время, чтобы выкачать своего свежего (если можно так сказать) рыцаря смерти до 70-го уровня и даже сходить в Чёрный храм или Плато Солнечного Колодца за какой-нибудь экипировкой, благодаря чему в день запуска дополнения все игроки могли отправиться со своими друзьями покорять Нордскол.
  • У игроков будет возможность приобрести одно повышение до 70-го уровня на одну учётную запись любого класса, кроме рыцаря смерти.
  • Ограничение в одного рыцаря смерти на один сервер останется в игре, как это было и в оригинальные времена.
  • Баланс классов будет взят из обновления 3.3.5, которое было последним в истории оригинального WotLK.
  • Препатч WotLK Classic будет длиться от 2 до 6 недель, в зависимости от разных факторов. Точная длительность будет объявлена в будущем.
  • В момент выхода WotLK Classic первым же контентом выйдет Наксрамас.
  • Когда наступит день выхода WotLK Classic, абсолютно все персонажи из The Burning Crusade Classic на всех соответствующих серверах автоматически перейдут в следующее дополнение. Персонажи World of Warcraft Classic (“ваниллы”) останутся в своей игре без дополнений на соответствующих серверах. Такое решение было принято по той причине, что большая часть игроков наверняка захочет перейти в следующее дополнение, плюс авторам следующего дополнения не хочется ещё сильнее дробить аудиторию.
  • Как только парикмахер появится в WotLK Classic, он сразу же сможет при желании игроков менять пол персонажей, как это реализовано в актуальной версии игры.

Системы WotLK Classic
  • В систему поиска группы, которая присутствует в The Burning Crusade Classic, будут внесены изменения, но не до такой степени, чтобы автоматизировать поиск подземелий и рейдов – разработчики не просто так решили отказаться от системы автоматического поиска подземелий, а благодаря этому больше не будет мгновенной телепортации всех участников рейда/группы внутрь рейда/подземелья или межсерверной игры.
  • Системы, которая была введена в самом последнем патче для оригинального WotLK – отображение заданий на игровой карте – не будет в WotLK Classic, поскольку некоторым игрокам не хочется, чтобы им тыкали в лицо, куда идти и что делать. Такие игроки привыкли читать каждое задание, исследовать локации и полностью погружаться в мир. Разработчикам известно о существовании модификаций, выполняющих противоположную задачу, но с ними не будут бороться: если какой-то группе игроков комфортно ими пользоваться, то это их выбор.
  • Авторы Classic хотят подтолкнуть игроков к социализации и построению новых дружеских отношений – это основа Classic-ответвления World of Warcraft. Отказ от отображения заданий это шаг в этом направлении: помимо погружения в мир и историю, если игроку будет не понятно что от него требует задание, он начнёт спрашивать других игроков или согильдийцев, а затем, если ответ не будет найден, он может отправиться на фанатский веб-сайт.
  • Система достижений будет полноценно работать в WotLK Classic. Она останется такой же, какой была во времена оригинального WotLK, без изменений или нововведений.
  • Во времена выхода WoW Classic разработчики не добавили никакого отслеживания “триггеров” достижений, но частично реализовали эту систему в TBC Classic: это позволит в момент выхода следующего дополнения получить некоторые достижения ретроспективно – если вы ранее выполнили их условия, разумеется.
  • Система двойной специализации будет добавлена в WotLK Classic, однако разработчики всё ещё в раздумьях, стоит ли им ввести дополнительные ограничения в неё или наоборот, сделать больше послаблений – разработчики просят сообщество оставлять свои мнения на эту тему.
  • Что-то из нового интерфейса, представленного для дополнения Dragonflight, в будущем может попасть в Classic, но пока никаких точных заявлений.
  • Разработчики ещё раз повторяют, что в WotLK Classic не будет межфракционной игры. То же самое распространяется на услугу по смене фракции – её не будет, чтобы ещё сильнее не усугублять проблему распределения фракций по серверам… Но если игроки всё же решат, что это не такая уж и плохая идея в реалиях Classic, то разработчики поразмыслят над этим.
  • Разработчики уже экспериментировали над системой, согласно которой, если группа для поля боя Ущелье Песни Войны или Низина Арати ищется слишком долго, то вас может закинуть против вашей же фракции (Орда против Орды или Альянс против Альянса), ведь силы Альянса/Орды должны тренироваться, чтобы оставаться в форме к моменту, когда нагрянут настоящие враги. И члены фракций не против на время “переодеться” в цвета противоположной фракции, чтобы отточить свои навыки.

Разное
  • И Крис и Брайан в своё время работали над оригинальным дополнением Wrath of the Lich King.
  • Во времена оригинального World of Warcraft команде хотелось выпускать контент с такой же частотой, как это произошло в Classic, но на это просто не было времени. Часто возникали совещания, на которых решалось: готов ли тот или иной контент к выходу, или нет. Если готов – его выпускают. Если нет – он отправляется на доработку на два-три месяца. Нынешняя же скорость выпуска контента в Classic вполне устраивает разработчиков: это позволяет игрокам одновременно и не заскучать, и получить достаточное количество активностей.
  • Перед выходом Wrath of the Lich King Classic определённо будет проведено бета-тестирование этого дополнения, которое продлится несколько месяцев.
  • Что будет после завершения WotLK Classic – решать исключительно игрокам. Катаклизм? Пандария? А что можно было бы добавить в WotLK из будущих дополнений?
  • На данный момент планируется, что персонажи “Сезона Мастерства”, после окончания последнего, перейдут на сервера World of Warcraft Classic. Разработчики ищут альтернативные варианты, но пока что никакой конкретики.
  • Если у вас остались коллекционное издание оригинальной World of Warcraft, вы сможете получить своего питомца Диабло в Classic.
  • Невозможность погасить всё ещё действительный код из карты TCG останется в Classic, но разработчики иногда проводят благотворительные акции, в награду за которые можно получить что-то из TCG. Одну из таких редких наград могут получить китайские игроки за оплату 6 месяцев подписки.
  • Разработчики продолжат удалять или изменять неподобающие вещи или то, что было удалено в актуальной версии игры, но всё ещё присутствует в Classic.
  • Инженеры работают, чтобы у игроков появилась возможность играть с помощью геймпада в WoW Classic. Никаких подробностей или сроков на данный момент нет, но этот функционал может появиться в WotLK Classic.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2022, 22:21:19 by Wishko »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
Цитировать
Системы, которая была введена в самом последнем патче для оригинального WotLK – отображение заданий на игровой карте – не будет в WotLK Classic, поскольку некоторым игрокам не хочется, чтобы им тыкали в лицо, куда идти и что делать. Такие игроки привыкли читать каждое задание, исследовать мир и полностью погружаться в мир.

Ладно лфд, но это шиза уже. Буквально у всех стоит questy лол.

Цитировать
Разработчикам известно о существовании модификаций, выполняющих противоположную задачу, но с ними не будут бороться: если какой-то группе игроков комфортно ими пользоваться, то это их выбор.

А как насчёт дать этот выбор по умолчанию? Не?

Argent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргент
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Системы, которая была введена в самом последнем патче для оригинального WotLK – отображение заданий на игровой карте – не будет в WotLK Classic, поскольку некоторым игрокам не хочется, чтобы им тыкали в лицо, куда идти и что делать. Такие игроки привыкли читать каждое задание, исследовать мир и полностью погружаться в мир.

Ладно лфд, но это шиза уже. Буквально у всех стоит questy лол.
Маленькая инди-компания не хочет выверять каждый из тысяч квестов в игре, что ничего не поломалось при переходе на новый движок и портировании кода (скорее всего клиент будет от Dragonfligh, как сейчас он от ШЛ). Все их заявления сводятся к тому, что мы не хотим ни на что тратить деньги, жрите чё дают. Ну а смена пола для соблюдения повесточки.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Цитировать
если игроку будет не понятно что от него требует задание, он начнёт спрашивать других игроков или согильдийцев, а затем может отправиться на фанатский веб-сайт.
Скорее его отправят в направлении подальше, а не на сайт  ;)

Donnie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
 
Цитировать
Разработчики продолжать удалять или изменять неподобающие вещи или то, что было удалено в актуальной версии игры, но всё ещё присутствует в Classic.

Вот же поехавшие, а ...

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4678

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ладно лфд, но это шиза уже. Буквально у всех стоит questy лол.

Причем шиза в квадрате - ну хотите вы дать игрокам выбор, ну так сделайте возможность включить в интерфейсе отображения зон квестов. Зачем все опять на мододелов перекладывать то? А все потому что нужно больше золота.

Все их заявления сводятся к тому, что мы не хотим ни на что тратить деньги, жрите чё дают.

Ух ты, студия, которая является частью жадной ААА компании хочет получить больше золота и тратить меньше, какая неожиданность.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2022, 23:33:34 by Rivud »

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1142
Ладно лфд, но это шиза уже. Буквально у всех стоит questy лол.

Причем шиза в квадрате - ну хотите вы дать игрокам выбор, ну так сделайте возможность включить в интерфейсе отображения зон квестов. Зачем все опять на мододелов перекладывать то? А все потому что нужно больше золота.

Все их заявления сводятся к тому, что мы не хотим ни на что тратить деньги, жрите чё дают.

Ух ты, студия, которая является частью жадной ААА компании хочет получить больше золота и тратить меньше, какая неожиданность.
поясните пожалуйста за че там с кв, а то я чет думал что кв хелпер встроели только в кате...

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
Авторы хотят подтолкнуть игроков к социализации, чтобы игрок пошёл спросил...
Игрок счас пропускает вариант спросил и сразу идёт на сайт. Это раньше в те времена инфы в интернете было мало или только на инглише. Это работало для тех времён, не для этих. Кому они заливают эту жижу в уши?
Без автосборов, без маркеров на карте для заданий, тут понятно откуда ветер дует, тупо затягивание и растягивание, но найдутся и те кому это по душе, хотя у самих там по 30 аддонов на классике.
Могли бы просто сделать большую задержку между выходами тиров и открытиями рейдов, зачем игру переделывать, твари.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2022, 01:41:10 by Demdem »

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ

    Системы WotLK Classic
    • В систему поиска группы, которая присутствует в The Burning Crusade Classic, будут внесены изменения, но не до такой степени, чтобы автоматизировать поиск подземелий и рейдов – разработчики не просто так решили отказаться от системы автоматического поиска подземелий, а благодаря этому больше не будет мгновенной телепортации всех участников рейда/группы внутрь рейда/подземелья или межсерверной игры.
    • Системы, которая была введена в самом последнем патче для оригинального WotLK – отображение заданий на игровой карте – не будет в WotLK Classic, поскольку некоторым игрокам не хочется, чтобы им тыкали в лицо, куда идти и что делать. Такие игроки привыкли читать каждое задание, исследовать локации и полностью погружаться в мир. Разработчикам известно о существовании модификаций, выполняющих противоположную задачу, но с ними не будут бороться: если какой-то группе игроков комфортно ими пользоваться, то это их выбор.
    • Система двойной специализации будет добавлена в WotLK Classic, однако разработчики всё ещё в раздумьях, стоит ли им ввести дополнительные ограничения в неё или наоборот, сделать больше послаблений – разработчики просят сообщество оставлять свои мнения на эту тему.

    Мне так и хочется сказать близам в лицо: "Близы, вы ё***тые психи! Вам пора уже в больницу, койки вас уже заждались." Это чё это такое происходит? Сначала авто поиск убирают, теперь кв на карте не будет, дуал спек - близы еще раздумывают, серьёзно? Раздумывают сумасшедшие.

    • Разработчики продолжат удалять или изменять неподобающие вещи или то, что было удалено в актуальной версии игры, но всё ещё присутствует в Classic.

    А это еще что такое? Это конечно уже не смешно. Близов уже реально не остановить. Они щас начнут всё из актуала добавлять в Классику. Ковенантов, локалки, ключики, расы, классы. Пойдут по стопам Сириуса из пираток)

    Мне почему-то напоминает ЗВ эпизод 4. Ну где Бэн Кеноби, в Мосс Айсли, гипнозирует Штурмовиков. А тут я представил как Близы гипнозируют игроков:

    - Мы прислушиваемся к игрокам.
    - Вы прислушиваетесь к игрокам.
    - Это та Классика которые вы ищите.
    - Это та Классика которые мы ищем.
    - Мы можем делать с ней, что захотим.
    - Вы можете делать с ней, что захотите.
    - До встречи на Wotlk Classic.
    - До встречи на Wotlk Classic.

    [/list]
    « Последнее редактирование: 23 Апреля, 2022, 00:27:11 by Force1488 »

    Алаказам

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 163

    • Варкрафт: +
      • Имя: Сендзегахара
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Вечная Песня
    • Разработчики продолжат удалять или изменять неподобающие вещи или то, что было удалено в актуальной версии игры, но всё ещё присутствует в Classic.

    А это еще что такое? Это конечно уже не смешно. Близов уже реально не остановить. Они щас начнут всё из актуала добавлять в Классику. Ковенантов, локалки, ключики, расы, классы. Пойдут по стопам Сириуса из пираток)

    Так вот какое оно, творчество душевнобольных

    Enigma

    • Легенда
    • *****
    • Сообщений: 11592

    • Варкрафт: +
      • Имя: Энигмаь
      • Сервер: Пламегор
    А в WoW Classic были маркеры на карте для заданий ? Вроде нет. Хм, особо пофиг было на это и так всё проходится легко.

    VF_Vivi

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 16

    • Варкрафт: +
      • Имя: Fonksy
      • Класс: Hunter
      • Сервер: Argent Dawn
    Не увидел информации о том, можно ли будет иметь персонажей обеих фракций на одном сервере, а чёт поднадоела монотонность :(

    Tequatl

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 136
    В систему поиска группы, которая присутствует в The Burning Crusade Classic, будут внесены изменения, но не до такой степени, чтобы автоматизировать поиск подземелий и рейдов – разработчики не просто так решили отказаться от системы автоматического поиска подземелий, а благодаря этому больше не будет мгновенной телепортации всех участников рейда/группы внутрь рейда/подземелья или межсерверной игры.
    если какой-то группе игроков комфортно ими пользоваться, то это их выбор.
    Ну так дайте такой же выбор и для ЛФГ, етиёмать! А то биполярка получается. Мой выбор - автопоиск инстов. Кому не нравится, те пусть отключают автопоиск (конечно да, они его включат быстрее всех, лицемеры) и пусть орут в чат и собираются у входа по часу.
    Выбор нужен.

    questy
    Questie.

    sergeybvs

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1265
    Цитировать
    Что-то из нового интерфейса, представленного для дополнения Dragonflight, в будущем может попасть в Classic, но пока никаких точных заявлений.

    О нет, только не это :o

    Цитировать
    Разработчики продолжат удалять или изменять неподобающие вещи или то, что было удалено в актуальной версии игры, но всё ещё присутствует в Classic.

    @лять :facepalm:
    « Последнее редактирование: 23 Апреля, 2022, 03:54:10 by sergeybvs »

    SamaRazor

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 335
    Ох, я помню времена 3.3, когда в игре ввели лфд здесь, на нубклабе.
    Сколько было воя что ОКАЗУАЛЕЛЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ.
    Интересно меняются времена конечно.

     

    закрыть