WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: 15 закрытых MMORPG, которые WoW уже пережил  (Прочитано 13734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrDjaam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерджем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



World of Warcraft по-прежнему остается одной из самых успешных MMORPG в мире, несмотря на то, что она была выпущена в 2004 году. С того момента на свет появились десятки новых игр, некоторые из которых в итоге были закрыты. Сегодня мы хотим представить вашему вниманию 15 MMORPG, выпущенные после WoW, чья поддержка в итоге прекратилась. Список содержит как множество известных названий, так и оставшиеся относительно неизвестными. :cut:

15. City of Heroes

Релиз: 28 апреля 2004
Закрытие: 30 ноября 2012


City of Heroes — MMORPG о супергероях, разработанная Cryptic Studios и изданная NCSoft. Игра пользовалась большой популярностью, имела английские, немецкие и французские сервера. К августу 2006 года в США было продано 330 000 копий, а с января 2000 года по август 2006 года игра входила в ТОП 60 самых продаваемых игр. За 8 лет City of Heroes получила 23 крупных обновления, включая платные дополнения City of Villains и Going Rogue. Игру закрыли в ноябре 2012 года. Сейчас остались только приватные пиратские сервера.


14. Dark and Light

Релиз: 6 июня 2006
Закрытие: 2008


Dark and Light — фэнтезийная MMORPG от NPCube с ежемесячной подпиской. На выбор было 12 рас и 14 различных классов, что являлось огромным количеством. Особый подход заключался в том, что вы могли собирать очки опыта для трех разных направлений: боевые навыки для победы над противниками, создание предметов и социальные навыки для вступления в гильдию и выполнения ее заданий. Работа над MMORPG началась еще в 2002 году. Из-за давления со стороны инвесторов и сообщества игра вышла недоделанной в 2006 году. Затем плохие отзывы привели к прекращению поддержки, хотя официального заявления о закрытии никогда не было. В 2013 году студия Snail Games получила права на Dark and Light и превратила ее в Survival-MMO.


13. Pirates of the Caribbean Online

Релиз: 31 октября 2007
Закрытие: 1 сентября 2013


Игра представляет собой браузерную MMORPG, действие которой происходит в мире Пиратов Карибского моря. Игра была разработана и распространена Disney Online совместно с SilverTree Media. Хотя серия фильмов пользуется большой популярностью, игра никогда не была по-настоящему убедительной. Еще одной проблемой были несколько переносов даты выпуска и модель монетизации, в которой Free2Play-игроки были исключены досрочно и им было предложено подписаться с баннерной рекламой. Pirates of the Caribbean Online по крайней мере получила 60/100 на Metacritic. Несмотря на это, другие MMO от Disney были более успешными, поддержка игры была прекращена в сентябре 2013 года.


12. StarQuest Online

Релиз: 2007
Закрытие: 2014


StarQuest Online представляла собой космическую MMO-песочницу, в которой вы могли присоединиться к одной из четырех фракций. В центре внимания был ваш собственный корабль, которым могли управлять один или несколько человек. Вы можете примерить на себя роль тактического офицера, рулевого или даже капитана. StarQuest Online предлагает вам мир с более чем 17 000 звездных систем и более 100 000 планет. Бои проводились с пиратами, а также с игроками из других фракций. Первые 30 дней в MMORPG были бесплатными, после этого нужно было заплатить 9.99 евро. Несмотря на очень слабую графику, игра просуществовала 7 лет, но поддержка была прекращена в 2014 году.


11. Tabula Rasa

Релиз: 2 ноября 2007
Закрытие: 28 февраля 2009


Tabula Rasa — научно-фантастическая MMORPG, разработанная Destination Games и NCSoft. В разработке принимали участие известные лица из Ultima Online, включая Ричарда Гэрриота, который совсем недавно работал над Shroud of the Avatar. В Tabula Rasa игроки вместе сражаются против группы пришельцев. В игре использовалась смесь боевых систем экшена и шутера. Это одна из первых MMORPG, в которой миссии не были статичными, а зависели от хода боя. Помимо сюжета и PvE в игровом мире, MMORPG также предлагала PvP в специальных зонах. Разработка Tabula Rasa началась в мае 2001 года. Спустя чуть более года Гэрриот объявил о своем уходе из NCWest. Вскоре после этого между компанией и Гэрриотом произошел скандал. Очевидно, это навредило игре, так как несколько месяцев спустя поддержка Tabula Rasa была прекращена.


10. Vanguard: Saga of Heroes

Релиз: 30 января 2007
Закрытие: 31 июля 2014


Фэнтезийная MMORPG Vanguard: Saga of Heroes от Sigil Games Online и Sony хотела совместить тематический парк и песочницу, и во многих местах ей даже удалось это сделать. Для этого использовалась большая система крафта, 15 очень разных классов и сложные подземелья, в которых вы могли столкнуться с большими проблемами вместе с группой. Некоторых боссов можно было победить только при наличии определенного класса, пытаясь сохранить актуальность всех классов. Vanguard: Saga of Heroes также имела систему размещения на 5000 учетных записей на сервер. MMORPG находится в разработке с 2002 года. К сожалению, он появился довольно рано после выхода World of Warcraft и был утерян. Даже переход на Free2Play в августе 2012 года не смог спасти Vanguard. В июле 2014 все закончилось.


9. Warhammer Online: Age of Reckoning

Релиз: 18 сентября 2008
Закрытие: 18 декабря 2013


Warhammer Online: Age of Reckoning — MMORPG, основанная на серии игр Warhammer, разработанная Mythic Entertainment и распространяемая EA. Было продано более миллиона копий, а количество подписчиков достигло отметки 800 000. В игре использовалась механика Dark Age of Camelot "царство против царства", и три расы противостояли друг другу. Были разные формы PvP. Срок действия лицензии Warhammer истек в 2013 году. Хотя Mythic работали над новой игрой Warhammer и хотела перевести Age of Reckoning на модель Free2Play, они решили не продлевать ее. Так умерла в декабре 2013 года MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning.


8. Darkfall

Релиз: 26 февраля 2009
Закрытие: 15 ноября 2012


Darkfall — MMORPG-песочница, разработанная Aventurine и издаваемая Audiovisual Enterprises. Механика предлагала очень стратегический способ игры с неограниченным PvP, включая полную добычу с противников. Когда вы умираете, вы теряете весь свой инвентарь, так что это больше нацелено на хардкорных фанатов. Все зависело от умений игроков, так как в игре не было системы классов и уровней. Вместо этого в планах были блоки и уклонения. Разработка MMORPG началась еще в 2001 году. Первые бета-тесты были проведены еще в 2005 году, но релиз занял несколько лет. 2 июля 2012 г. был выпущен патч, который убрал необходимость покупки игры и снизил стоимость подписки с 15 до 9.95 долларов в месяц. Но даже это не могло спасти Darkfall. Игра вернулась под названием Darkfall: A New Dawn. Однако многие системы изменились.


7. Battlestar Galactica Online

Релиз: 8 февраля 2011
Закрытие: 31 июня 2019


В браузерной MMORPG игроки могли сражаться друг с другом за людей или сайлонов и идти в бой на космических кораблях почти 8 лет. Игра была разработана Bigpoint Games, имела Free2Play модель монетизации и частично основана на сюжете телесериала Battlestar Galactica. Тем не менее, вначале она привлекла большое внимание, и вскоре после ее выпуска было зарегистрировано более двух миллионов пользователей. Несмотря на большой интерес при запуске, Battlestar Galactica Online не смогла удерживать игроков на постоянной основе. Также игру обвинили в заметном Pay2Win. Кроме того, разработка уже была заметно сокращена в 2018 году и прекращена в 2019 году.


6. Hello Kitty Online

Релиз: 25 сентября 2009
Закрытие: август 2017


Hello Kitty Online от Sanrio Gigital и Typhoon Games — это MMORPG, в которой вы берете на себя роль героя, помогающего Hello Kitty и ее друзьям в различных испытаниях. Бой был второстепенным, игра была больше связана со сбором и созданием предметов. Более 50 000 человек подписались на первую бета-версию игры. Со временем разработчики провели несколько благотворительных акций по сбору средств. Дальнейшая разработка Hello Kitty Online была прекращена уже в 2012 году. Однако игра просуществовала до августа 2017 года. В 2015 году в результате взлома были украдены 3.3 миллиона учетных записей, включая имена, даты рождения, адреса электронной почты и пароли.


5. Marvel Heroes

Релиз: 4 июня 2013
Закрытие: 27 ноября 2017


Action-RPG Marvel Heroes от разработчика Diablo Дэвида Бревика потерпела большой провал, когда была выпущена, но разрабатывалась с большим энтузиазмом, а затем добилась успеха. В игре с Free2Play моделью монетизации вы могли примерить на себя роль одного из 21 (позже 63) персонажей. Они сражались вместе и против более чем 100 известных персонажей из вселенной Marvel. Рейды, представленные в новой редакции 2015 года, тоже были особенными. Что-то подобное было редкостью в ролевых играх и позволяло играть с 9 другими друзьями. В 2016 году Бревик покинул студию Gazillion Entertainment и захотел больше развиваться самостоятельно. С этого момента дела ММО пошли под откос. Версии для консолей задерживали новый контент и также были неполными. Количество игроков резко упало, что привело к прекращению поддержки в ноябре 2017 года.


4. Wildstar

Релиз: 3 июня 2014
Закрытие: 28 ноября 2018


Wildstar была одной из последних крупных MMORPG, созданных на Западе. Игра была разработана Carbine Studios, принадлежащей NCSoft. Это была пестрая научно-фантастическая игра с одной из лучших боевых систем в жанре. Вы должны были бодрствовать и иметь хорошие рефлексы, чтобы справиться с захватывающими битвами и жесткими рейдами. Кроме того, в Wildstar разработчикам удалось реализовать хорошую систему жилья. Сложность контента и модель подписки изначально гарантировали, что Wildstar не сможет вдохновить большую массу игроков. Переход на Free2Play должен был привести к изменениям, но не увенчался успехом. Затем в ноябре 2018 года производство игры было прекращено. Сегодня многие игроки хотят частный сервер для этой MMORPG.


3. EverQuest Landmark/Next

Релиз: июнь 2016
Закрытие: февраль 2017


Landmark была амбициозной попыткой создать песочницу для игроков, чтобы они могли предварительно просмотреть EverQuest Next. Первые бета-тесты начались в 2014 году, сама игра была официально выпущена в июне 2016 года. Но чистый симулятор песочницы совсем не заинтересовал игроков. Поскольку EverQuest Next так и не появился, Landmark также был закрыт вскоре после выпуска.


2. Worlds Adrift

Релиз: 24 мая 2017 (ранний доступ)
Закрытие: 26 июля 2019


Worlds Adrift — MMO-песочница, доступная в Steam в раннем доступе с мая 2017 года. Основное внимание уделялось островам, до которых можно было добраться по воздуху. Кроме того, игроки могли пристегивать крылья или создавать дирижабли. Песочница зашла так далеко, что игроки могли сами разрабатывать острова и загружать их в игру. Едва ли какая-либо игра до сих пор предлагала больше свободы. Однако MMORPG не окупилась. Поскольку разработчики не хотели выпускать незавершенную игру, ее решили закрыть.


1. Bless Online

Релиз: 30 мая 2018
Закрытие: 9 сентября 2019


Bless Online была ААА-проектом в жанре MMORPG от разработчика Neowiz, которая, как говорят, стоила 61 миллион долларов. Это выглядело графически привлекательно и вызвало небольшой ажиотаж в 2018 году. Здесь на Западе люди отчаянно ждали новой MMORPG. Хотя Bless уже грозил провал в Корее, стране происхождения, в США люди с нетерпением ждали игру. Это произошло еще и потому, что разработчики дали игрокам надежду на издание версии MMORPG, адаптированной для Запада. Однако Bless потерпел неудачу из-за технических проблем, отсутствия контента и неправильной локализации. Несмотря на переход на Free2Play, у MMORPG не было будущего, и ее выпуск был прекращен в сентябре 2019 года. Тем не менее, Neowiz в настоящее время пытается сохранить франшизу с помощью таких игр, как Bless Unleashed для Xbox или Bless Eternal для мобильных устройств.


Перевод: MrDjaam
Оригинал: Alexander Leitsch
mein-mmo.de

Бонус: Hands Of Faith считает, что WoW постучится в двери к каждому:


 
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2022, 09:08:08 by Wishko »

RogueOfTheDead

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогсмерти
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Warhammer очень нравилась в свое время. Иногда даже в пиратку захожу чтобы понастальгировать по этой игре.

Relis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг:20 (+22 | -2)
А помните был такой New World?

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1507
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Everquest выглядел перспективно, жаль, что так и не вышел.
Ну и за Warhammer и Wildstar особенно обидно, обе были весьма занимательными, хоть и не без косяков.
x4 Glad.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Да, помню, как хоронили ШоШ релиз за релизом
Как там было? "Кто к нам с чем- тот от того и того" (С)

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, помню, как хоронили ШоШ релиз за релизом
Как там было? "Кто к нам с чем- тот от того и того" (С)
последний раз вов должен был "убить" new world  :facepalm:

Sargaunt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеус
    • Класс: Вечный прист
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wildstar был очень неплох, но их сгубила неподходящая модель распространения (платишь за игру и потом ещё каждый месяц). На тот момент мало кто был готов отдать столько бабла за неизвестное (Таких дураков как я набралось не так уж много). Потом всё вылилось в дефицит контента (особенно в пвп), снижение онлайна (что ещё сильнее усугубило ситуацию). Переход на фцп с премиум аккаунтами не смог спасти игру потому что было слишком поздно (это надо было делать с самого начала).

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1134
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Хочу возвращение Лотро. Ремастер бы какой то,что б вдохнут вторую жизнь.

Хотя какие тут нафиг ремастеры ,скоро только в Аллоды играть будем.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5817
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Вайлдстар был хорош, но слишком хардкорен. В общем и целом он был построен на постоянном плаче о том, что хардкоры якобы хотели вернуть классик и бк, плюс очень много оригинальных вещей. Интересный, но в то же время несерьезный сюжет. Классный сеттинг в стиле космических ковбоев, аля миссия серинити. Боевка на основе интересной идеи популярного в личе, но удаленного близзард аддона, указывающего, куда будет бить босс. Более активный комбат, больше базировавшийся на реакции, чем на ротации. Отсутствие таких унылых и бесящих игроков механик, как просто тупая потеря контроля над персонажем на 5 секунд и более. Дома для игроков, атаки крепостей, трансмоги, покраска брони и еще много всего. Проблема в том, что, как уже много раз говорилось, на тот момент хардкор уже морально устарел. В вове на тот момент были популярны казуальный аутдор, бэдж-раны по данжам и пуго рейды. Вайлдстар не мог этого предложить и очень быстро сдулся.

В общем и целом сейчас уже нужно задавать более глобальный вопрос. А вообще на правильных ли принципах построены ммо? Должны ли они быть симулятором работы, за которую платите вы, а не вам? Должны ли они быть построены на тупо вредных для здоровья принципах, типа поощрения большего времени, проведенного в игре? Должны ли они быть построены на волчьих законах конкуренции между игроками? Должны ли они быть построены на модели навязывания взаимодействия между игроками, так что игрок вынужден играть в другие игры, если он зашел в игру не в час пик? Много вопросов.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wildstar был очень неплох, но их сгубила неподходящая модель распространения (платишь за игру и потом ещё каждый месяц). На тот момент мало кто был готов отдать столько бабла за неизвестное (Таких дураков как я набралось не так уж много). Потом всё вылилось в дефицит контента (особенно в пвп), снижение онлайна (что ещё сильнее усугубило ситуацию). Переход на фцп с премиум аккаунтами не смог спасти игру потому что было слишком поздно (это надо было делать с самого начала).
Это не единственная проблема WS, просто навскидку:
Неотключаемый никак отдельно анонсер - убил пачку из 3х мобов - анонсер орет в ухо МЕГАКИЛЛ
Сделали экшен рпг без возможности биндить скилы на лкм/пкм - все равно что сделать шутер со стрельбой на "1", "2" и "E"
Худший интерфейс в истории ммо

Докачал танка до ~35 и плюнул, единственное что понравилось - ховерборд и данжи.

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне WS тоже зашел, одно время даже успешно рейдили, дошли до середины Datascape. Мне рейдинг там нравился, более динамичный. Данжи тоже веселые были. Визуал, трансмог, ховерборды, дома, нормальный лор. Одна из игр, где был нормальный f2p, не мешающий вообще делать активности. Апгрейд легендарки в рейдах, с довольно суровыми условиями. Аттюны, но когда я пришел они уже были понерфлены.

Из минусов - куча багов, некоторые не фиксились со старта игры. Отсутствие контента, разработчики раз в месяц добавляли только костюмы в шоп. ПВП неиграбельное из огромного количества перекрывающих друг друга способностей.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3934
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу возвращение Лотро. Ремастер бы какой то,что б вдохнут вторую жизнь.

Хотя какие тут нафиг ремастеры ,скоро только в Аллоды играть будем.
В лотро в этом году графику должны основательно обновить. Плюс были слухи вплоть до инсайдов от разработчика, что они хотят в этом году вернуть русскую версию. Теперь уже не ясно, что с ней будет. Но движок у неё древний, конечно. Вов периодически ругают за старый движок, но для игры 2004 года по сравнению с игрой 2007 года у него вполне себе современный движок.

Ifrit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улада
    • Класс: шаманка
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
странно что на картинке вов убил гв2 а она живая ещё, заходишь на рандом локу и народ толпой носится, кстати вов таки утащил в зерет мортис из гв2 джампинг пазлы ток супер упростил всё это действо, но это уже круто

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3934
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
странно что на картинке вов убил гв2 а она живая ещё, заходишь на рандом локу и народ толпой носится, кстати вов таки утащил в зерет мортис из гв2 джампинг пазлы ток супер упростил всё это действо, но это уже круто
Да и ESO живее многих. Обновления выходят, игроки присутствуют.

Turop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
странно что на картинке вов убил гв2 а она живая ещё, заходишь на рандом локу и народ толпой носится, кстати вов таки утащил в зерет мортис из гв2 джампинг пазлы ток супер упростил всё это действо, но это уже круто
да и третья по счету большая обнова готовится с сюжеткой и новыми спеками в классах

 

закрыть