Вот моя претензия к корейским играм. А точнее к одной из немногих, которую я люблю. И нет тут ни слова о монетизации.
Рид вис факин мануал
Давай я не буду тебя стебать по каждой строчке и просто приведу один момент для примера?
Что-бы ты понял, что грош цена как твоим претензиям, так и твоим суждениям? Идёт.
Мясо и рыба. Допустим.
Мясо собирается и используется только в профессии кулинария ну и переработке, для дальнейшего использования в кулинарии. Потому, учитывая, что нужное количество мяса можно собирать месяц, таймер на него ставить было-бы глупо.
У рыбы в свежем виде есть таймер, т.к. можно привезти в порт и тут же сдать её за 300% сумму от номинала, при этом тот самый бонусный % падает от того таймера, назначение которого ты так и не постиг и наоборот увеличивается, если сдавать её всё дальше и дальше от места вылова. То есть чем свежее рыба и чем дальше ты её сдаёшь от места вылова, тем дороже её можно сдать, что в профессии рыбалки, вроде как логично и может являться отличной геймплейной механикой.
Однако, если ты хочешь использовать рыбу в кулинарии, как мясо, ты тут же можешь её сушить на солнышке и вуаля, таймер исчезает, рыба остается, иконка меняется, возможность сдать в порту естественно пропадает. Храниться может бесконечно долго. Можно конечно использовать и свежую рыбу, однако каждая рыба в свежем виде занимает один слот инвентаря, хоть и используется 1 к 1 в рецептах, в отличии от 1 к 2 в своём сушеном аналоге, то есть это мягко говоря, нецелесообразно, учитывая, что ресов нужны тысячи.
Это не говоря уже о том, что рыбу, которую планируют использовать в кулинарии, добывают в морских нодах сразу в сушеном виде, рабами.
А теперь сам оцени свои оценки и позволь спросить, как в таком случае их оценивать окружающим, если ты выдаёшь своё мнение и суждение о чем-то, даже не удосужившись в этом разобраться, как хотя-бы в общем, так и тем более в частностях?
Сомневаюсь, что это применимо только к БДО.
P.S. Я видимо какой-то момент пропустил в истории, когда достаточно интересные и замысловатые геймплейные механики, примененные где это возможно, что-бы разнообразить игровой процесс, но при этом не рушить его в угоду нафиг никому не нужному строгому реализму в компьютерных играх про волшебниц и паладинов, вдруг стали чем-то плохим и уж тем более костылём. Это скорее люди почему-то вдруг резко перестали с лёгкостью или хотя-бы на средней дистанции разбираться в чем-то, что сложнее 1 урона + 1 урона = 2 урона.