, с которыми игроки столкнулись в субботу 9 октября, сегодня сервера игры ещё раз были недоступны некоторое время, после чего игроки вновь испытали потерю прогресса нескольких часов игры. Blizzard признаёт проблему и ищет способы для её решения, однако восстановить утерянный прогресс у разработчиков не получится.
Менеджер по общению с сообществом Drakuloth выложил подробный комментарий, в котором сообщает, что Blizzard занимается поиском причины возникновения этой проблемы, а из-за того, что данные сохраняются на серверах компании раз в некоторое время, то потеря этих данных при возникновении технических неполадок неизбежна, по этой причине разработчики никоим образом не способны вернуть утерянных прогресс:
Падение серверов 10 октября 2021 года.Итак, мы получили подтверждение, что всё должно было стабилизироваться.
Все сервера теперь должны работать на данный момент. Приносим извинения за заминку. Мы сейчас ищем источник проблем, из-за которых на этих выходных произошли технические неполадки, чтобы предотвратить их повторение в будущем. Спасибо вам за все отзывы и ваше терпение, пока мы решали возникшие проблемы.
Учтите – откат прогресса ожидаем, когда подобные вещи происходят, так как прогресс вашего персонажа сохраняется лишь периодически. Если вы потеряли предметы, требуемые для выполнения заданий (хорадримский куб, и т.д.), вы можете вернуться к источнику их получения и добыть их заново. Все остальные предметы потребуется добыть ещё раз, так как мы совершенно никак не можем проверить и вернуть никакой прогресс, достигнутый в Diablo II: Resurrected.
Если ваш персонаж застрял в игре, он должен восстановиться в течении 15 минут. Если этот процесс занимает дольше, чем 24 часа, то подобные случаи должны быть отправлены в службу поддержки, чтобы мы могли всё проверить. Мы изучаем такие случаи по мере поступления, чтобы разобраться в причине блокировки персонажей.
В любом случае, удачи в ваших приключениях, когда вы вернётесь в Санктуарий.
[Источник] Короткий ролик, показывающий актёров русской озвучки, принимавших участие в создании отечественной локализации Diablo II: Resurrected, с примерами озвучания: