Это конечно может быть другой претензией игроков, но на сколько я помню, тяжело юнитов было различить не потому, что они были одинаковые; а потому, что были слишком детализированные. Для сингл-плеера - это, честно говоря, проблема такая себе. Тыкаешь туда сюда, сюжет слушаешь.
Другое дело - мультиплеер. Потому что именно для тамошних людей важно быстро ориентироваться в юнитах и вот это вот всё.
Если вы вдруг не заметили, то самый большой болт Близзард положили именно на комьюнити мультиплеера. Потому что там не то что не стали менять модельки; там из оригинального Warcraft III убрали (или отключили) все статистики, логи (или что там у них), которые копились и прекрасно работали на протяжении 15-ти (или сколько там) лет; по-моему, также что-то сделали с кастомными картами; а на старт Рефорджа мультиплеер не завезли вообще. Если не ошибаюсь, мультиплеер там около года кое-как добавляли в игру.
Ясное дело, что при таких условиях никто не заказывал переделку моделек. А те ребята из Лимонов - они не то чтобы были какими-то фанатами Варкрафта. Некоторые художники не играли в Варкрафт вообще (хотя это явно не идёт в защиту, но да ладно).
Поэтому "на отъе*ись" здесь скорее отработали те, кто руководили процессом сбора всего этого в цельную игру, и работали с комьюнити (ну или не работали). Ведь у нас помимо неперерисованных моделек могло бы быть ещё много чего, что обещали и/или планировали изначально.