WORLD OF WARCRAFT

Тема: О Blizzard хороших замолвите слово  (Прочитано 41805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4988
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #195 : 19 Сентября, 2020, 18:50:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока что, пока не вскрылись какие-нибудь секретные документы, редкое прямое вмешательство активижн только положительно влияет.
Потому что будем честны, близзард ну очень плохо управляются с деньгами. И в принципе, привыкли распылять силы. Если в нулевых это работало, то сейчас они одна из крупнейших компаний, и это несколько безответственно.

Именно, они распыляют силы, а объединение c Activision дало толчок смотреть на рынок мобильных игр и в итоге видим результат. Да, они прислушались что хотят сделать тот же Diablo Immortal более качественным, но если бы изначально они не стали бы распылять средства на эту игру, то все было бы лучше, т.к. такие игры делаются годами, а значит проект еще зародился лет 5-7 назад, что тоже повлияло на распределение ресурсов.

Кроме того, даже игры, разрабатываемые для ПК, уже делаются с учетом доступности для игроков на других платформах, что тоже требует ресурсов для разработки. Многие "успешные" практики пошли от Activision как "рекомендация" для Blizzard. Никто не говорит что Activision давит на Blizzard или сильно влияет на них, но некоторые особенности начинают внедряться и взаимствоваться двумя компаниями в долгосрочной перспективе. Именно это и привело к тому, что Blizzard решили попробовать все и сразу, и мы сейчас видим последствия этих 5-7 лет мелких изменений и взаимоствований между компаниями.
Дьябла и первые варики выходили на плойке, ты о чём? Кроме того, все их игры (кроме Овервотча, видимо сказывается работа мышки в мак оси) выходили на маке, чем и сейчас занимаются единицы, а уж в своё время они такие единственные странные разрабы были.

Вот очередной пример того, что "во всём виновата активижен", а на деле нет.

Можно ещё приплести "мобилки" тех лет в виде квестов. Близы ведь тоже туда повадились, правда слишком поздно решили в этот поезд запрыгнуть, жанр уже умер пока они расперделись на игру. Ещё и точно так же отдали её на аутсорс. И всё это до адского вмешательства активежын и лично Бобби Котика.

Immortal делают китайцы.
Да не, вроде как близы тоже подключились после шитшторма.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2020, 18:54:21 by stefan_flyer »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #196 : 19 Сентября, 2020, 18:54:30 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Нет. Я лишь уже в 100500й раз пытаюсь показать, что усложнение игры это объективная реальность, а не мои домыслы. И да, те 2 рарки на локацию в самом конце квестовых цепочек были вообще не обязательные. И прокачка позволяла добить их позже.
Понимаешь, мы бы, может быть, вам с гуредой и поверили, если бы сами в игре не бывали. А так я предпочту верить своим глазам.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #197 : 19 Сентября, 2020, 19:02:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понимаешь, мы бы, может быть, вам с гуредой и поверили, если бы сами в игре не бывали. А так я предпочту верить своим глазам.
Это субъективизм. Во времена каты, когда любому кастеру, в том числе и хилу, как в старой доброй классике хватало маны только ровно на одного моба, т.е. на 3-4 каста, а второй сагрившийся тупо убивал, но при этом уровень дамага в инстах остался примерно на том же уровне, что и в личе, некоторые тоже говорили, что все типа норм, л2п нубы. Но усложнение игры было вполне себе объективной реальностью. И я остался тем же самым. У меня те же самые руки, тот же самый скилл, тот же самый опыт игры. Если я говорю, что игра в легионе и бфа стала на порядок сложнее, то так оно и есть.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #198 : 19 Сентября, 2020, 19:06:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если я говорю, что игра в легионе и бфа стала на порядок сложнее, то так оно и есть.
Вот это я понимаю, эгоцентризм!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4988
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #199 : 19 Сентября, 2020, 19:11:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов умирает, потому что ты играешь в альтернативный вов? Интересная логика.

Бтв, в том же личе, рарники, емнип, лица таки ломали.
Нет. Я лишь уже в 100500й раз пытаюсь показать, что усложнение игры это объективная реальность, а не мои домыслы. И да, те 2 рарки на локацию в самом конце квестовых цепочек были вообще не обязательные. И прокачка позволяла добить их позже.
А теперь перейдём от домыслов об объективной реальности к объективной объективной реальности:
1) первый нерф прокачки произошёл в 2.3. Классику понерфили достаточно ощутимо, но в общем и целом ситуация изменилась не сильно. Просто вместо зелёных квестов теперь можно было спокойно качаться на жёлтых + привалили опыта за квесты и самих квестов добавили. На самом деле нерфы были и на протяжении ваниллы, но там в принципе пытались из куска глины слепить игру все 2 года
2) В вотлке соответственно никаких изменений особо и не было. Переработали только косвенные моменты, типа доступа к маунтам или профы.
3) Так же каждый аддон прокачка в актуальных зонах по сложности была примерно на одном уровне. Всегда. В какой аддон ни ткни. Я помню как огребал от яунголов в Пандарии или от огров в Дреноре.
4) Единственное изменение в этом плане - косвенное. А именно геймплей. Когда отошли от симулятора автоатаки к текущим реалиям, где-то в районе каты. Сами мобы легче не стали, но у игроков стало банально больше способов их убиения.
4) В кате при переработке старых зон всё сломали, из-за чего персонаж дисблансно перерастал локации. Это и делало его сильным, что понерфило прокачку. Таки да, весь "хардкор" начинался только на капе.
5) В Пандарии прокачку окончательно доломали. И так вплоть до 7.3.5

Из чего мы делаем вывод, что:
1) изи прокачка была тупо багом, на который был положен болт на долгие годы
2) в вотлке ничего подобного не было, только начиная с пандарии. Вотлк всё ещё бросал вызов. В кате не так, но всё же что-то было, по крайней мере в Запределье и Нордсколе, ибо их не трогали. Только в Пандарии всё сломалось окончательно. И именно что сломалось, то есть это никогда не было намеренной задумкой разработчиков. Как только дошли руки, это сразу же исправили.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11590

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #200 : 19 Сентября, 2020, 19:11:09 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Hubbotu
Фанаты близов расстроены не тем что близы зарабатывают мало денег, а в тем что близы начали делать откровенно херовые игры. Зачем ты пытаешься приводить доходы близов, игрокам это вообще не интересно.

И зачем оценивать ВоВ (давно уже не самый прибыльный проект Близов) через их общие доходы. Там в 2016 году ОВ вышел, который гораздо больше денег близам принес чем Легион и на его фоне показатели Легиона это капля в море, ни на что не влияющая.
И онлайн падает не только в ВоВ, но и в ОВ, СК2, ХС, Хотсе - во всех без исключения франшизах Близов.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2020, 19:16:10 by Enigma »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #201 : 19 Сентября, 2020, 19:15:35 »
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Я решил покопаться в этой выгребной яме и разобраться раз и навсегда, насколько же правы или наоборот ошибаются игроки, которые все время обвиняют Blizzard в том, что это уже не «те самые», кто сделал легендарные игры, что от былой славы компании остались лишь франшизы. И чтобы не слыть «фанбоем», мне пришлось изучить финансовые отчеты компании за последние 10 лет, а также провести аналитические данные по статистике просмотров и доходности игр в целом.

Эх, все пропустил, но не могу не отметить, что автор стены текста оказался в положении математика, написавшего огромное доказательство сложнейшей теоремы, оказавшееся совершенно бесполезным, потому что он на первой странице совершил какую то банальную ошибку.

А всем согласным по прежнему желаю не пропускать ни одного нового романа Донцовой и обязательно ходить на концерты Моргенштерна. В конце концов именно доходы определяют качество и легендарность. Да и игровое время стоит перераспределить в пользу наиболее значительной и качественной игры современности - Dungeon Fighter Online, а не тратить на какой то там менее интересный, качественный и легендарный WoW.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #202 : 19 Сентября, 2020, 19:15:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы это зло хотя бы просто потому, что соответствуют новомодным западным трендам - пихают лгбт, негров, куколдов в свои сюжеты. И ладно бы, будь все это правильно встроено - получаем мы треш уровня негроэльфов и транскирий. Тут ты уже не думаешь  в духе: "ух, наверняка они сделают топ сюжет в новом аддоне!". Скорее размышляешь над тем, как скоро введут союзную фракцию геев нигеров из далекого космоса.
Мне бы посмотреть на твой геймплей на фоне этого негативного высказывания, оценить мастерство и замысловатость твоей игры, как думаешь, тебе есть что интересного о себе там рассказать?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4988
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #203 : 19 Сентября, 2020, 19:17:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я решил покопаться в этой выгребной яме и разобраться раз и навсегда, насколько же правы или наоборот ошибаются игроки, которые все время обвиняют Blizzard в том, что это уже не «те самые», кто сделал легендарные игры, что от былой славы компании остались лишь франшизы. И чтобы не слыть «фанбоем», мне пришлось изучить финансовые отчеты компании за последние 10 лет, а также провести аналитические данные по статистике просмотров и доходности игр в целом.

Эх, все пропустил, но не могу не отметить, что автор стены текста оказался в положении математика, написавшего огромное доказательство сложнейшей теоремы, оказавшееся совершенно бесполезным, потому что он на первой странице совершил какую то банальную ошибку.

А всем согласным по прежнему желаю не пропускать ни одного нового романа Донцовой и обязательно ходить на концерты Моргенштерна. В конце концов именно доходы определяют качество и легендарность. Да и игровое время стоит перераспределить в пользу наиболее значительной и качественной игры современности - Dungeon Fighter Online, а не тратить на какой то там менее интересный, качественный и легендарный WoW.
А ты почитай комменты. Многие ведь в качестве доказательства отстойности приводят именно что "отсутствие подписчиков" и прочее. Именно про это и статья, собственно.

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #204 : 19 Сентября, 2020, 19:25:58 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Blizzard сколько угодно могут быть хорошими, но какой в этом толк, если после объединения серверов они расформировали значительную часть гильдий и теперь отказываются восстанавливать все поломанное?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #205 : 19 Сентября, 2020, 19:29:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты почитай комменты. Многие ведь в качестве доказательства отстойности приводят именно что "отсутствие подписчиков" и прочее. Именно про это и статья, собственно.

Глупость, произнесенная в пику другой глупости, глупостью быть не перестает, даже если она выглядит столь монструозно и выписана столь тщательно как ОП-пост. Кроме того, даже в процитированном мною фрагменте речь идет именно про легендарные игры, так что да, автор именно доказывает крутизну и легендарность через финансовые отчеты.

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #206 : 19 Сентября, 2020, 19:39:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, известность и доходность связаны, но... ПРИ ЧЕМ ТУТ КАЧЕСТВО?

Напрямую. Никто не будет донатить/покупать игру если она не качественная может на хайпе на старте это еще сработает (как это было с No Man's Sky), но чтобы это было в течении всего года и уж тем более в течении 4 лет к ряду.

Доход компании складывается за счет чего? Правильно! За счет игроков!
Игроки складываются и остаются в игре за счет чего? Правильно! За счет известности и качества игры!
Отсюда получаем, что стабильный доход это равно кол-во игроков, а кол-во игроков это напрямую качество игры. Так как не качественный продукт НЕ способен задержать игрока на столько чтобы он начал тратить тут деньги (покупка маунтов, покупка делюксов или голды на жетон). Все же просто.

Приведите пример игры которая входит в ТОП-10 по доходности по версии SuperData и не является качественной. Как только вы сделаете это я соглашусь с вашей позицией.  :D

А как насчет игры Raid Shadow Legends. Продукт не качественный, но бабки заносят лопатами туда. И не только эта игра, вообще все мобилки. Поэтому этот рынок самый доходный. Там нет ни одной игры которая живет больше года, а старички не приносят доход как раньше. Такие игры противоречат вашим громогласным заявлениям "Никто не будет донатить/покупать игру если она не качественная " и не надо говорить что мобилки "это другое".

А мы можем ссылаться только на СуперДату, эти пацаны имеют свою систему оценки качества игры, кроме экономических показателей?

Опять же, вы замолчали, и ответы даете только тем, кто с вами согласен или кому можно всучить свой график. Реально весь посыл вашей статьи сводится к " мы должны заносить деньги Близзард не смотря на качество продукта. Только потому что это марка"
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2020, 20:21:21 by kitty_paladin »
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

Readbook

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плэнет
    • Класс: шаман
    • Сервер: Черный шрам
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #207 : 19 Сентября, 2020, 20:00:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О Blizzard хороших замолвите слово
А Ведьмаку заплатите чеканной монетой ???

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #208 : 19 Сентября, 2020, 20:10:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это я понимаю, эгоцентризм!
Ну не худший я игрок в этом мире. Не худший. Статистика, которую я уже приводил много раз, показывает, что у меня вполне себе средненький скилл. И то частью проблем является то, что замеры сделаны на пвп игре, где очень важна реакция и в том числе пинг и комп. И пусть у меня не худший комп, но и не лучший. Да да, бывают чуваки, которые не могут прогрузится за 1,5 минуты. После таких вот товарищей у меня не комп, а просто ракета. Так у меня например тупо не игровая мышка. Она склонна к дребезжанию, что например критично в шутанах. А раз у меня средненький скилл и вов для меня сложная игра, то это значит, что она сложная более чем для половины игроков. Я не говорю, что всю игру нужно сделать проще. Это может повредить другой половине игроков. Однако же несколько простых изменений могли бы увеличить число подписчиков примерно в два раза, сделав игру более доступной для них. Вот и все.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2020, 20:12:45 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4988
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #209 : 19 Сентября, 2020, 20:35:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты почитай комменты. Многие ведь в качестве доказательства отстойности приводят именно что "отсутствие подписчиков" и прочее. Именно про это и статья, собственно.


Глупость, произнесенная в пику другой глупости, глупостью быть не перестает, даже если она выглядит столь монструозно и выписана столь тщательно как ОП-пост. Кроме того, даже в процитированном мною фрагменте речь идет именно про легендарные игры, так что да, автор именно доказывает крутизну и легендарность через финансовые отчеты.

Мне кажется ты как-то излишне серьёзно отнёсся.

А как насчет игры Raid Shadow Legends. Продукт не качественный, но бабки заносят лопатами туда.

Да вроде как раз таки качественный, по крайней мере люди играют и им без шуток нравится. Для мобильной игры хорошо по крайней мере.

Цитировать
И не только эта игра, вообще все мобилки.

Ну хз, есть колда мобильная опять же, и там местами чуть ли не лучше чем в полноценной.
... как минимум там есть Crossfire.

Цитировать
Ну не худший я игрок в этом мире. Не худший.

« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2020, 20:38:52 by stefan_flyer »

 

закрыть