WORLD OF WARCRAFT

Тема: Tuk UI  (Прочитано 112961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эрин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный шрам
Re: Tuk UI
« Ответ #45 : 24 Мая, 2010, 20:04:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спс а может еще знаете как стойки переместить куданибудь в более удобное место  ато они у меня отображаются в левом верхнем углу что не очень удобноhttp://s60.radikal.ru/i168/1005/c0/ea96de8e548c.jpg , плюс так же интересует как можно растянуть панельку чтоб была такой http://i48.tinypic.com/33uvhpe.jpg. Зарание спабибо


Набрав команду в чате /mss - разблокируется окно со стойками и перемещайте куда угодно.

Чтобы растянуть панельку, нужно залезть в addons-tukui-unitframes-unitframes.high.lua, найти:

if unit == "player" or unit == "target" then
      self:SetAttribute("initial-height", TukuiDB:Scale(57))
      self:SetAttribute("initial-width", TukuiDB:Scale(250))
   elseif unit == "targettarget" or unit == "focustarget" then
      self:SetAttribute("initial-height", TukuiDB:Scale(36))
      self:SetAttribute("initial-width", TukuiDB:Scale(129))

Тут и высота, и ширина фреймов таргета и самого игрока.

krAv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кравка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Tuk UI
« Ответ #46 : 24 Мая, 2010, 20:08:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тут и высота, и ширина фреймов таргета и самого игрока.
Мне кажется он хотел сделать большие бары под абилки.

Эрин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный шрам
Re: Tuk UI
« Ответ #47 : 24 Мая, 2010, 20:12:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется он хотел сделать большие бары под абилки.

Config-Config.lua Находим текст:

["bottomrows"] = 1 - вместо 1 ставим 2, сохраняем.

Iridzumi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иридзуми
    • Класс: Друид
    • Сервер: Шрам
Re: Tuk UI
« Ответ #48 : 25 Мая, 2010, 15:59:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попробуй использовать 2 команды:
/wf - разблокирует все юнитфреймы.
/uf - разблокирует окно заданий.
Да и должны быть координаты всех интересующих фреймов в файлике TukUI-scripts-bags.lua
Сама еще не смотрела, буду дома - гляну точнее, если еще будет актуально. =)

Все еще актуально. /wf команды нет (или у меня не работает). /uf разблокирует только размещение фреймов (игрок, цель, фокус, рейд-фреймы и т.п.) сегодня вечером покручу настройки. Сделано тут конечно многое через жопу .lua >:E

Да, вот еще. Вчера в первый раз попал с ТУКом в Окулус. Вышла забавная штука - оседлал дракона, а кнопка "спешиться" не появилась на панельке аддона. Крики. Мат. Рыдают чумазые дети. Не помогло. Куда сперли кнопочку? :/

["bottomrows"] = 1 - вместо 1 ставим 2, сохраняем.

Насколько я помню, это даст просто 2 ряда панелек по 12 кнопочек в каждой. Вопрос был в том, как сделать 24-кнопочную панель. Как вот у тебя на скрине.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2010, 20:12:25 by Iridzumi »
Never underestimate the power of stupid people in large groups

Эрин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный шрам
Re: Tuk UI
« Ответ #49 : 25 Мая, 2010, 16:03:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, вот еще. Вчера в первый раз попал с ТУКом в Окулус. Вышла забавная штука - оседлал дракона, а кнопка "спешиться" не появилась на панельке аддона. Крики. Мат. Рыдают чумазые дети. Не помогло. Куда сперли кнопочку? :/

Она под минимапой в виде белой стрелочки. Картинка прилагается:
(показать/скрыть)

Iridzumi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иридзуми
    • Класс: Друид
    • Сервер: Шрам
Re: Tuk UI
« Ответ #50 : 25 Мая, 2010, 16:07:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чувствую себя дэбилом обманутым
Never underestimate the power of stupid people in large groups

Эрин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный шрам
Re: Tuk UI
« Ответ #51 : 25 Мая, 2010, 16:16:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
C сумкой сама присела. Ща найдем - разберемсо.

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: Tuk UI
« Ответ #52 : 25 Мая, 2010, 18:55:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я помню, это даст просто 2 ряда панелек по 12 кнопочек в каждой. Вопрос был в том, как сделать 24-кнопочную панель. Как вот у тебя на скрине.


Цитировать
плюс так же интересует как можно растянуть панельку чтоб была такой http://i48.tinypic.com/33uvhpe.jpg. Зарание спабибо


24 кнопки доступно только при высоких разрешениях, на меньше 1440 только 12

Ctulchu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Tuk UI
« Ответ #53 : 26 Мая, 2010, 12:04:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как добавить в TukUI дебаффы для диспела, у меня стояла сборка, там были прописаны в oUF дебаффы, я их видел, причём например, на Личе Мертвящая чума не закрывалась инфекцией. А как сделать чтобы дебафы видно было на рейд-фреймах в 25ппл?

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Tuk UI
« Ответ #54 : 26 Мая, 2010, 14:16:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возник такой вопрос: есть ли в Tuk UI возможность отслеживать кулдауны способностей в удобном мне месте? Таймеры это, конечно, хорошо, но когда они относительно рейдфрейма далековато-неудобно... Есть возможность сделать панельку с кулдаунами(пофиг, таймером или полосочками) в удобном мне месте, или придется ставить еще какой-нибудь аддон?

Iridzumi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иридзуми
    • Класс: Друид
    • Сервер: Шрам
Re: Tuk UI
« Ответ #55 : 27 Мая, 2010, 20:10:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
24 кнопки доступно только при высоких разрешениях, на меньше 1440 только 12

видать, включительно. на моих 1440 - 12.
Never underestimate the power of stupid people in large groups

Mr_SawyeR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Kill them all.. Let God sort them out..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меркуриэлл
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Tuk UI
« Ответ #56 : 27 Мая, 2010, 22:12:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно ли, в этом ЮИ прописать еще один рейд фрейм, в котором будут выделятся танки?

krAv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кравка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Tuk UI
« Ответ #57 : 27 Мая, 2010, 23:22:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В стандартном интерфейсе в TukUI есть фреймы танков.

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: Tuk UI
« Ответ #58 : 28 Мая, 2010, 06:24:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
только танков отмечать нужно через внутренние свойства, а не ору. или макросом /mt

Трешь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атрешённый
    • Класс: Лок
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Tuk UI
« Ответ #59 : 28 Мая, 2010, 10:54:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня тут встал вопрос....а как сохранить масштаб интерфейса??а то что-то при каждом заходе приходится его менять. в Настройках lua не сильно разбираюсь, так что подскажите какой файл и какая сточка ответственна за это??
а ещё, как сделать так что бы на спелах отображались копки на которые они забиндини(1,2,3 или альт + й и  так далее)

 

закрыть