ключевое, возможные 5, неизвестно что близы могут задумать в следующем аддоне в плане обновлений движка. и главное, тс сказал "в основном под вов", а значит все твои расчеты ниже однобоки.
С движком - скорее всего ничего хорошего. Нормальная поддержка мультиядерности очень актуальна уже аддона два как, а воз и ныне там.
Вот расчеты как раз совершенно не однобоки. 1060/6 для FHD - достаточно чтобы спокойно играть сейчас на высоких/ультра и пережить 11хх поколение на средних в современных игорях. В отношении вов думаю все и так понятно. А вот неразогнанный 2600k нужно менять (особенно для вов, где рулит одноядерная производительность, для остального может будет и не сильно критично). Был бы разгон - еще имел смысл оставлять, а так - сильно сомневаюсь.
5970 (Представлена 18 ноября 2009, продажи как бы немного позже), 480 (26 марта 2010), так что смело топ начала 2010.
И каким образом это отменяет того, что между 4хх и 9хх поколениями - разница в 4 поколения? Вы свой старый топ фактически сравниваете с картами, который ускакали на 4 поколения вперед, что не есть корректно когда я говорю о перспективе замены через поколение.
не надо мне это доказывать, потому что кроме ггц у процессоров и другие хар-ки имеются, которые не всегда в плюс для игр (более длинный конвейер, предсказание ветвлений (переходов), кэши 1-2-3 уровней, организация всевозможных шин и тд).
Это все замечательно. Как и то, что неразогнанный 2600k (несмотря на то, что это на самом деле хороший проц, а для своего времени - вообще огонь) для вов уже сложно назвать актуальным. Посмотрите тесты синтетики, синглядерная производительность там хромает п сравнению с 7600, а насколько все будет хуже в реальных приложениях - вопрос.
а еще дх12 снижает зависимость от проца, вдруг близы уменьшат зависимость со временем от однопоточного процесса?
на бете бфа дх12 есть, но потестить времени не было.
Скорее я поверю в то, что DX12 каким-то хитрым образом перетягивает на видеокарту часть нагрузки проца. Вообще то что я читал говорит о том, что он еще весьма сырой, а личное столкновение с ним в SW BF2 оставило только негативное впечатление - нагрузка на карту увеличивалась, но на фпс это если и сказывалось, то только в худшую сторону (в итоге переключил на 11й).