WORLD OF WARCRAFT

Тема: История создания Heroes of the Storm  (Прочитано 22772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #60 : 22 Сентября, 2014, 00:36:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ishimo Вы живёте в каком то иллюзорном мире. Или уволены(маловероятно), или им все ровно уже 10 лет прошло(до BlizzCon'е 2010) . Дети успели вырасти, кадровый состав поменялся и т.п. Цитата из статьи: «И мы сказали: "Погодите, мы ведь только что выпустили игру. На BlizzCon'е ничего показывать не будем", — рассказывает Дастин Броудер. — А нам ответили: "Фанаты заплатят уйму денег и приедут увидеть наши игры. Так что вы покажете BlizzCon'е?"»
 Вы думайте им, не приносят тысячи концептов игр в год?
Те, они не пытаются создать очередной клон доты в данный момент ?

ага, а баба из ребра мужика сделана

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #61 : 22 Сентября, 2014, 01:29:09 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Те, они не пытаются создать очередной клон доты в данный момент ?
Так любую игру любого жанра можно назвать клоном "игры основавшей жанр". Любая игра про отстрел набегающих объектов - клон Asteroids, любой шутер - клон Doom, любая RTS - клон Dune 2 и т.д. Мы ведь не берём расчёт, что за 20-30 лет сменились устои жанра, сменился сам жанр и главное сменилась его целевая аудитория. Мы ж хейтеры...

Blizzard принято ругать, что она продалась казуалам, предала хардкорщиков, разучилась делать качественный контент. Выход хардкорного Wildstar поставил всё на свои места. Это клон WoW образца 2004 года, в плане хардкора, механик, рейдов, даже графики, чёрт возьми. В 2004 году бы ослепительно взлетел, а в 2014 не смог. Близюки, в отличие от Carbine, всегда знали как угодить публике, иначе бы не дожили до наших дней. Ну а будем честны, бесплатного ничего нет, у Близзард своя дойная корова, у EA своя (Sims, игра для домохозяек же, кто-нибудь понял, чем отличается третья часть от четвертой?), у Sony своя (и на одна).

HOTS заслужил право на существование уже за то, что он ответил на вопрос, как можно ускорить порядком застоявшийся жанр. Меня вот в Dota парит ситуации, когда по 20 минут одна команда штурмует крепость другой, но из-за отсутствия танка не может ворваться на базу. Или когда Lone Druid сидит в лесу по 20-30 минут фармит. Тут такое не прокатит. Решили уйти от битвы и осесть в обороне - нате Вам Dragon Knight/Grave Golem, который прёт танком, сминая крепостные стены и башни.

Принесла HOTS что-то новое в жанр? Да, однозначно да. Игровую механику с штурмовыми крипами уже копируют в новоанонсированные MOBA (см. Strife), а hots ещё и сам не вышел. Близзард просто делают то, что умеют. Воруют Берут чужую идею, и полируют, доводя до блеска. :D

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4404
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #62 : 22 Сентября, 2014, 01:49:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во-вторых - в те времена дота не приносила больших денег, так как киберспорт не был сильно развит;
Если они не могут увидеть перспективу, то это очень печально.
:facepalm: Наш мир переполнен информацией, а вы такую дурость говорите. Огромная лавина информации. Да за 1 секунду в интернет вбрасывается столько байт информации что человеку за всю жизнь не прочитать. Что тут говорить про мелкого писателя модов. Этих карт в варкрафте было миллионы. Количество игр вышедших составляет дай боже 10% от начавшихся разработок. Про количество предложений с демками я молчу. А тут просто мод.
Угумс. Когда в варкрафт ещё играли, я любил сыграть в кастомные карты и среди них было много забавных. И Tower Defence и какие-то гули там чего-то захватывали. Дота была лишь одной из таких карт. Как по-мне, не самой интересной.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #63 : 22 Сентября, 2014, 01:50:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

HOTS заслужил право на существование уже за то, что он ответил на вопрос, как можно ускорить порядком застоявшийся жанр. Меня вот в Dota парит ситуации, когда по 20 минут одна команда штурмует крепость другой, но из-за отсутствия танка не может ворваться на базу. Или когда Lone Druid сидит в лесу по 20-30 минут фармит. Тут такое не прокатит. Решили уйти от битвы и осесть в обороне - нате Вам Dragon Knight/Grave Golem, который прёт танком, сминая крепостные стены и башни.

Принесла HOTS что-то новое в жанр? Да, однозначно да. Игровую механику с штурмовыми крипами уже копируют в новоанонсированные MOBA (см. Strife), а hots ещё и сам не вышел. Близзард просто делают то, что умеют. Воруют Берут чужую идею, и полируют, доводя до блеска. :D
О, еще один разумный человек.  8)

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2526
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #64 : 22 Сентября, 2014, 07:40:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня другой вопрос, почему такое убогое название. и что за шторм? почему не близзард?!

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #65 : 22 Сентября, 2014, 12:29:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня другой вопрос, почему такое убогое название. и что за шторм? почему не близзард?!
Это же очевидно. Чтобы переманить старкрафтеров! (Hearth of the Swarm, Heroes of the Storm)

Spineshank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #66 : 22 Сентября, 2014, 12:59:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне название тоже не нравится. Мне кажется Nexus звучало бы круче ну или около того. Название должно быть коротким и хлестким как выстрел. Та же дота, например, у лиги легенд тоже не самое удачное название.
Че вы сретесь то все хотс-дота-лол? Я играю в доту с первых ее модификаций еще в варкарфте 3, не особо мастерски, но все таки. И считаю Доту круче лола и даже пока хотса, но лишь потому что тут работает правило "кто чем заболел" - кто вошел в жанр с какой-то определенной игры, которой посвятил большое количество времени, та игра и станет для него мерилом и эталоном. Лол мне полностью чуждый, система глобальных талантов конечно интересная, но система артефактов в игре какая-то блеклая, слишком много очень похожих предметов, на мой взгляд - я не очень много играл в лол. Может конечно такое количество шмота позволяет больше гибких билдов делать, но меня не увлекло.
У каждой игры есть минусы. В хотс мне не нравится отсутствие предметов, маленькая карта и неудобное управление (может допилят еще). Было бы круто как в доте - предложить несколько популярных схем управления (чувствуете чем меряю моба игру? :D). Не нравится что может быть 2 одинаковых героя на карте: у вашей команды и у врага такой же.
Но и плюсов много: бои реально динамичные и быстрые, минимум гринда,фарма, способности героев также бьют и по зданиям, нету  этих ебаных мидлайнов хардлайнов изилайнов - вся команда качается от совместных усилий и более сильный игрок компенсирует более слабого. Из-за этого нету этих мамоебов и гуру-задротов которые с первой до последней минуты изливают понос и учат тебя играть. Заходят в паб и еще пытаются чето из себя вообразить - пиздуйте в свои ranked игры, играйте на турнирах. Там то вы так не выступаете. Зашел в паб - терпи.
При всем при этом хотс найдет обязательно свою аудиторию. И я буду в него играть, он веселый и качественный продукт (в альфе версии даже озвучка героев русская...я охренел честно говоря).

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #67 : 22 Сентября, 2014, 14:43:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне название тоже не нравится. Мне кажется Nexus звучало бы круче ну или около того. Название должно быть коротким и хлестким как выстрел. Та же дота, например, у лиги легенд тоже не самое удачное название.
Че вы сретесь то все хотс-дота-лол? Я играю в доту с первых ее модификаций еще в варкарфте 3, не особо мастерски, но все таки. И считаю Доту круче лола и даже пока хотса, но лишь потому что тут работает правило "кто чем заболел" - кто вошел в жанр с какой-то определенной игры, которой посвятил большое количество времени, та игра и станет для него мерилом и эталоном. Лол мне полностью чуждый, система глобальных талантов конечно интересная, но система артефактов в игре какая-то блеклая, слишком много очень похожих предметов, на мой взгляд - я не очень много играл в лол. Может конечно такое количество шмота позволяет больше гибких билдов делать, но меня не увлекло.
У каждой игры есть минусы. В хотс мне не нравится отсутствие предметов, маленькая карта и неудобное управление (может допилят еще). Было бы круто как в доте - предложить несколько популярных схем управления (чувствуете чем меряю моба игру? :D). Не нравится что может быть 2 одинаковых героя на карте: у вашей команды и у врага такой же.
Но и плюсов много: бои реально динамичные и быстрые, минимум гринда,фарма, способности героев также бьют и по зданиям, нету  этих ебаных мидлайнов хардлайнов изилайнов - вся команда качается от совместных усилий и более сильный игрок компенсирует более слабого. Из-за этого нету этих мамоебов и гуру-задротов которые с первой до последней минуты изливают понос и учат тебя играть. Заходят в паб и еще пытаются чето из себя вообразить - пиздуйте в свои ranked игры, играйте на турнирах. Там то вы так не выступаете. Зашел в паб - терпи.
При всем при этом хотс найдет обязательно свою аудиторию. И я буду в него играть, он веселый и качественный продукт (в альфе версии даже озвучка героев русская...я охренел честно говоря).
В целом согласен с товарищем, хотя мне идея убрать магазин очень импонирует. (Несмотря на то что я заядлый дотер) Что касается размера карт, управления и прочих вещей, то тут игроки вполне могут повлиять на Близов. Если популярны окажутся карты типа "Окаянной лощины или долины ужасов" с вполне приличными размерами, или даже еще более бОльшие карты, то близы их введут. Ну и уже довольно много мелочей было введено в игру по просьбам игроков, в том что касается управления и интерфейса они очень отзывчивы.

hardcup

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардкап
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #68 : 22 Сентября, 2014, 15:09:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучшеб рассказали, как они в свое время облажались, когда слишком зазнались и послали айс фрога нафик с его дотой... А то очень интересно... Когда то вы считали ниже своего достоинства заплатить айс фрогу и заняться полноценной разработкой этой игры, а теперь с пеной у рта рассказываете нам, какая она крутая?

Если бы твой айсфрог не требовал "нереальных" денег и полные интеллектуальные права, он бы давно сидел в риотах, а доты2 и хона возможно и не было бы.

я безумноблагодарен БЛиззам, что они не согласились с айсфрогом, ибо это была бы уже не Дота, а хрен пойти что с кучей изменений и казуальщины, Близзов обожаю, но в доту им лезть не следовало бы, спасибо Валв, что оставили все как есть! :-*

 

закрыть