WORLD OF WARCRAFT

Тема: ArcheAge: результаты профилактических работ  (Прочитано 11369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: ArcheAge: результаты профилактических работ
« Ответ #30 : 05 Марта, 2014, 15:39:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати могли бы боевку и поинтереснее сделать, и лвлинг и...лучше не продолжать :(
Боевку поинтереснее? Это как? Сами представляете - можете предложить/пояснить? Где есть интереснее? Воспринимайте комплексно все составляющие. Система комбо, доп. эффекты и большое разнообразие оружия, комбинация веток, свобода выбора шмота, возможность использования глайдера в бою - все это вполне освежает. Левелинг? Это вторично для этой игры. Проблема, что некоторые этого еще не поняли
да рпосто взять за сравнение wildstar, да даже гв(хоть и половину классов там ты жмешь кд-шки по КД-шке :D) но тем не менее, а здесь все упёрлось в вов 2004 года, скучно, просто банально скучно. никакой динамики(вспоминаю ролик сравнивающий как стреляют охотники в зависимости от пинга автоатакой) :D
Не вижу никакого качественного рывка в случае с ГВ2. В WS боевка поинтереснее, но это мизерная часть игры - не вытащит проект. Гринда в АА нет в прокачке - абсолютно типичная для парка пробежка по квестам без аццкого фарма мобов, как в том же Айоне. АА - это прежде всего северный континент с пользовательскими фракциями, которые и определяют баланс сил и глобальную движуху. Соответственно игра через ресурсы для крафта, торговли и стройки, в то время, как все это завязано на вопросе логистики. И конечно же ворлд ПВП, как результат всей этой комбинации. Все это отсутсвует в ВоВ, и в этом ценность АА. Это не совсем нишевая игра, но на фоне засилья ПВЕ тимпарков весьма востребованный и напрашивающийся проект. Вы все это не рассмотрели и не попробывали в АА, как и многие другие.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2014, 15:49:34 by Tellme »

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: ArcheAge: результаты профилактических работ
« Ответ #31 : 06 Марта, 2014, 13:58:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, что выделили отдельный раздел для АА, теперь не будет глаза мазолить

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: ArcheAge: результаты профилактических работ
« Ответ #32 : 10 Марта, 2014, 02:23:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
АА - это прежде всего северный континент с пользовательскими фракциями, которые и определяют баланс сил и глобальную движуху. Соответственно игра через ресурсы для крафта, торговли и стройки, в то время, как все это завязано на вопросе логистики.
Северный континент, которого нет! а ведь уже скоро как месяц после хедстарта и 50-й не взял только ооочень ленивый, ну и да, эта концепция делает весь геймплей интересным исключительно для игроков в крупных и эффективных кланах, играя маленькой группой весь енд гейм сводится к пакам и ганку, ганку и пакам, пакам и ганку..

И конечно же ворлд ПВП, как результат всей этой комбинации. Все это отсутсвует в ВоВ, и в этом ценность АА. Это не совсем нишевая игра, но на фоне засилья ПВЕ тимпарков весьма востребованный и напрашивающийся проект. Вы все это не рассмотрели и не попробывали в АА, как и многие другие.
Которое бессмысленное и безспощадное, в сравнении с тем же Lineage 2 например, где оное было вполне осмыслено, игроки дрались за ворлд боссов и кемпы для кача, тут же.. World pvp немногим отличается от WoW, единственный шаг вперед в сравнении с тимпрками коий сделали XLGames неудобные респауны - после смерти нужно далеко бежать.

Игрушка в принципе терпимая, но не нужно ее обожествлять, она могла быть наааамного лучше и рискуя получить кучу минусов, скажу лишь что главный фейл XLGames, что они не стали использовать наработки старого доброго Lineage 2, который тут были бы очень даже к месту - как минимум с такой системой крафта сам бог велел делать бодидроп по типу ладвы c4 включительно, при этом увеличив шансы получений зеленки/синьки/фиолета при крафте например, это бы существенно повысило риски в пвп и сделало игру несоизмеримо интереснее, азартнее что ли
Так же система наказаний ака Player Killer в AA не вы держивает совершенно никакой критики, реализация ПК в Ладве не то что лучше, она была несравненно лучше, да там оно зижделось еще и на уменьшении опыта и долгой прокачке, в случае АА нужно было придумывать что-то другое, но то что сделали Сонг и ко так же не выдерживает критики, впрочем и само ПК в Archeage бесмысленное и беспощадное, в Lineage 2 это был риск за возможность полутать шмотку с тушки зазевавшегося игрока, тут же... каков смысл таково и наказание..

В общем на практике осознал почему игра провалилась в Корее, ждемс Black Desert Online и Bless ;)

« Последнее редактирование: 10 Марта, 2014, 02:26:25 by ekso »
W8 Diablo 4

 

закрыть