WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: вопросы и ответы разработчиков  (Прочитано 12831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


Два дня назад несколько разработчиков Heroes of the Storm в прямом эфире на twitch отвечали на вопросы комьюнити. Предлагаем вам ознакомиться с основными пунктами их выступления.



Общие вопросы
  • HotS будет free-to-play.
  • Бета еще не готова, проводится внутреннее тестирование.
  • Игру будет отличать то, насколько различные карты станут влиять на ваш геймплей. От карты будет зависеть выбор героя, стратегия и то, какие таланты стоит взять.
  • Игры будут короткими - разработчики считают оптимальным матч, который длится 20 минут.
  • Команда разработчиков понимает, что с инновациями в жанре MOBA они идут на риск. Но разные карты и необычные герои подвергаются всестороннему тестированию, к тому же на Близзконе игру встретили очень хорошо, поэтому они с оптимизмом смотрят в будущее.
  • Программисты сейчас сосредоточены на свистелках второстепенных элементах - социальной системе, механизме просмотра реплеев и тому подобным вещам.
  • Художники тоже занимаются полировкой - добавляют новые скины героям и рисуют здания на картах.
:cut:

Карты
  • Ключевые элементы карты будут включать и NPC. Вот пример такого NPC: Dragon Knight, который освобождается по мере того, как игроки захватывают алтари. Такие элементы продолжат быть ключевыми для геймплея.
  • Игра построена на основе Starcraft.

Комьюнити и киберспорт
  • Важно снизить градус негатива, характерный для жанра MOBA. Для этого сокращают время матча и делают фокус на типлей. Красть фраги у своих будет нельзя.
  • Станет игра или нет полноценной киберспортивной дисциплиной, зависит от игроков. Разработчики со своей стороны делают все что от них зависит - режим обсервера, реплеи и так далее.
  • HotS должна быть в первую очередь хороша для игроков, а уже во вторую - для тех, кто наблюдает за игрой.

Герои
  • Героями станут многие наши знакомые, в том числе из BlackThorne и Lost Vikings.
  • Пересечение разных игровых вселенных - это прикольно. Художники много экспериментируют со скинами героев - представьте, к примеру, охотника на демонов из Diablo, который одет в доспехи охотника из World of Warcraft.

Геймплей
  • Стоит задача одновременно дать динамичный геймплей для опытных игроков и дружелюбное окружение для новичков.
  • Казуальный внешний вид HoTS скрывает за собой сложность того, что требуется уметь по-настоящему сильному игроку. Это похоже на Hearthstone, где многое скрыто от поверхностного взгляда.
  • Пока не решено окончательно, что делать с игроками, которых постиг дисконнект. Игрок, который вышел, не получит за игру ничего. Тот, кто выходит часто, получит пенальти в следующих матчах. Однако, если дисконнект был настоящий, вы имеете возможность зайти обратно в тот же матч и продолжить игру.
  • Что еще важно: отсоединившимися игроками будет управлять компьютер (AI). А более короткие матчи приведут к тому, что влияние отдельного дисконнекта на игру будет относительно небольшим.
  • В игре нет золота и магазина. Есть очки опыта, которые делятся на всю команду и дают доступ к уровням и талантам. Любой игрок, который оказался рядом с умершим мобом или героем, даст XP всей своей команде. Это позволяет выполнять разные задания и вообще перемещаться по карте без боязни того, что вы потеряете из-за этого опыт. Ну и конечно из-за этого выигрывает тимплей.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2013, 15:23:02 by Kermit »

Shlak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлакк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Heroes of th Storm: вопросы и ответы разработчиков
« Ответ #1 : 19 Декабря, 2013, 14:53:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здорово, очень жду, думаю выйдет в конце следующего года, после Диаблы и HS. Но трудно сказать выйдет ли позже или раньше WoD)
Шлакк Паладин 300 уровень Страж Смерти
"Здравствуйте, почему мой «Гипер Удар воина Света» бьёт не 945712384 а 945712364? А способность «Один удар - четыре дырки» убивает не с первого удара?"

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Heroes of th Storm: вопросы и ответы разработчиков
« Ответ #2 : 19 Декабря, 2013, 15:08:25 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
думаю выйдет в конце следующего года
   Это новый для Blizzard игровой жанр. Скорость разработки и тестирования "Blizzard" своих проектов за последние 5-6 лет намекает, что полноценный выход игры, при удачном стечении обстоятельств, состоится года через два. Даже с учётом того, что игра использует движок SC2.

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Heroes of th Storm: вопросы и ответы разработчиков
« Ответ #3 : 19 Декабря, 2013, 15:13:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так по видео, понравилась игрушка. Главное что бы с релизом не затягивали.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Heroes of the Storm: вопросы и ответы разработчиков
« Ответ #4 : 19 Декабря, 2013, 16:31:49 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хорошо, что этому уделяется внимание. В той же DoTa ( по крайней мере 1 часть, на движке WarCraft 3 ) уже через 10-15 минут игры друг в друга летят оскорбления с трехэтажным матом всего лишь из за того, что кто то не использовал ульту/не сдал стан/счаил фраг/прокачал не ту способность/пошел на старте не туда качаться ( нужное подчеркнуть )...Тут конечно многое от культуры игроков зависит, но всё же будем надеяться, что HotS в этом плане будет помягче и механика игры будет давать меньше поводов для взаимной агрессии из за мелочей.
В основном матерятся в командных играх, где проигрыш зависит не от одного отдельно взятого игрока. А в играх вроде  ХС где проигрыш зависит от себя любимого, я например матерюсь так что цветы вянут, хорошо что там чата нету хотя-бы)

А по поводу киллстилов я так особо не замечал, бывало что кто-то обматерит за состиленный фраг, но не часто.

gold_roger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Heroes of the Storm: вопросы и ответы разработчиков
« Ответ #5 : 19 Декабря, 2013, 16:32:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От карты будет зависеть выбор героя

В обще не приемлему такой расклад, это приведет к тому, что на некоторых картах нельзя будет увидеть определенных персонажей.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Heroes of the Storm: вопросы и ответы разработчиков
« Ответ #6 : 19 Декабря, 2013, 16:33:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От карты будет зависеть выбор героя

В обще не приемлему такой расклад, это приведет к тому, что на некоторых картах нельзя будет увидеть определенных персонажей.
Зато какая отмазка-то красивая) Вот в ЛоЛе Хеймера до реворка можно было увидеть лишь в доминионе *узкоспециализированный персонаж*.

Drugarika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Другарека
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская Тундра.
Re: Heroes of the Storm: вопросы и ответы разработчиков
« Ответ #7 : 19 Декабря, 2013, 16:37:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начало 2015 года стоит её ждать...Имхо.

gold_roger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Heroes of the Storm: вопросы и ответы разработчиков
« Ответ #8 : 19 Декабря, 2013, 16:41:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От карты будет зависеть выбор героя

В обще не приемлему такой расклад, это приведет к тому, что на некоторых картах нельзя будет увидеть определенных персонажей.
Зато какая отмазка-то красивая) Вот в ЛоЛе Хеймера до реворка можно было увидеть лишь в доминионе *узкоспециализированный персонаж*.


Лол это отдельная тема, он уже успел зарикомендовать себя временем,да и работы над ним ведутся постоянно, хемер тому показатель (кстати последнее время только им и шпилю), к тому же чувствуется что разрабы гоняться не за прибылью а за качеством.

gold_roger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Heroes of the Storm: вопросы и ответы разработчиков
« Ответ #9 : 19 Декабря, 2013, 16:42:31 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Начало 2015 года стоит её ждать...Имхо.
Начало 2015г стоит ждать что россия начнет загибаться. (

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1896
Re: Heroes of the Storm: вопросы и ответы разработчиков
« Ответ #10 : 19 Декабря, 2013, 17:15:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это казуальная версия доты, правильно? С одной стороны, без голды и фрагов даже крабские крабы смогут играть, а не быть мясом для хайлвлов в обвесе. С другой - донатеры должны иметь что-то, что будет мотивировать их платить, значит следует ждать какого-то подвоха для казуалов-бесплатников.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2229
Re: Heroes of the Storm: вопросы и ответы разработчиков
« Ответ #11 : 19 Декабря, 2013, 18:01:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • HotS будет free-to-play.
Ну еще бы она не была ф2п, если до неё уже хватает игр этого жанра.


  • Важно снизить градус негатива, характерный для жанра MOBA. Для этого сокращают время матча и делают фокус на типлей. Красть фраги у своих будет нельзя.
А это забавно. Наверное как в вове сейчас - ударил моба, для тебя он красный,  для всех остальных - серый.

Chizu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таэлдрен
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Re: Heroes of the Storm: вопросы и ответы разработчиков
« Ответ #12 : 19 Декабря, 2013, 18:06:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это казуальная версия доты, правильно? С одной стороны, без голды и фрагов даже крабские крабы смогут играть, а не быть мясом для хайлвлов в обвесе. С другой - донатеры должны иметь что-то, что будет мотивировать их платить, значит следует ждать какого-то подвоха для казуалов-бесплатников.
Скины в лоле, шмотки в доте2. Что-то в духе будет, скорее всего. У близзард деньги никогда не влияли на что-то кроме внешнего вида персонажа.

YellowMonk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Deithwen Addan yn Carn aep Morvudd

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кайллей
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Heroes of the Storm: вопросы и ответы разработчиков
« Ответ #13 : 19 Декабря, 2013, 18:10:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
free-to-play это хорошо :) Да и бои по 20 минут, тоже +. Поиграл и когда надо вышел. Удобно. А вот о том что героями станут ещё и из игр BlackThorne и  Lost Vikings, слышу впервый раз :) Что ж ждем-с.

messwme

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: Heroes of the Storm: вопросы и ответы разработчиков
« Ответ #14 : 19 Декабря, 2013, 20:11:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Dota & lol это "хардкор рейдинг". Жду 5-ппл данжей от метелицы, чтоб времени много не тратить.  Зря не вводят в доте изи мод...

 

закрыть