Сколько ни бегал по инферно лучшего блида не нашел.
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor#afdUj!ZeU!YcZaa4той абилой берем что-нибудь на спасение от мобов: Громадень(хоть и мрет часто почти сразу, но удержать чуток может), Псы(мрут сразу, только на сферы годны), фир(надо стоять близко для контроля), лужа(хоть и вешать можно часто, но это еще одно быстрое кд, что не очень хорошо сказывается на юзабильность"Поисков прозрения".
Остальные фактически обяательны:
Медведы - лучшее, чем можно дамажить
Горящий дротик - ренж урон(только горящий, т.к. у некоторых личностей пониженной чувствительностью к ядам, а респек приведет к потере стаков нефалемской доблести.
Мини-шаман - цыпленок позволяет пару сек безнаказанно медведить цель, и хоть как-то хилит( с чем у вд огромные проблемы)
Жатва- большой и вкусный хил при толпе и хоть какой-то хил при боссах(+ баф к инте)
Поступь - 3ех секундная неуязвимость(некоторые берут 2 сек + отхил, но по мне отхил крайне мал по сравнению с 1 сек неуязвимости.
Первобытную стойкость и вместилеще духов, врятли можно перебить другой деф пасивкой, но поиски прозрения, при желании, можно заменить на близость к духам, если собрать шмот на кол-во маны(мана реген будет меньше, но равяжет ру ки по кд.), но я бы не стал так делать, т.к. на инферно бегаешь с закрытыми кд много, и мане есть, где отрегениться, а собирать шмот на ману - это лишний обязатеньный стат, что встрянет в кругленькую сумму.