WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывший переводчик игр Blizzard о проблемах Warcraft III: Reforged  (Прочитано 25158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Подход к играм разный у них, если у крупных японских компаний - получается балансировать игры между искусством/средством заработка, то на западе компания, что проходит критическую отметку и начинает привлекать крупных инвесторов, далеких от игр, за редким исключением, начинает творить дичь.

Как об стенку горох, честное слово, я уже описал, почему тот список компаний - не подходит.

В общем я признаю, что вещи очевидные мне, могут быть не очевидными тебе и вызывать "ВАУ" эффект, мы же об этом спорим, не правда ли?)

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Цитировать
Как об стенку горох, честное слово, я уже описал, почему тот список компаний - не подходит.
Я тебе могу написать точно тоже самое. И я уже расписал почему твои аргументы левые. Но ты же как об стенку горох, да?
Ты почему-то решил, что спор идет о том, что путь развития близзард идет неизбежно к падению.
 
Цитировать
Да это рано или поздно должно было случиться
Я попрошу заметить, тут нет указания, про близзард и я привел в пример студии которые все еще не рано и не поздно, а твои левые аргументы меня не особо парят. Уууу у японцев другой менталитет. Уууу нотидоги под сони. Как я уже говорил аргументы уровень бог.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Цитировать
Как об стенку горох, честное слово, я уже описал, почему тот список компаний - не подходит.
Я тебе могу написать точно тоже самое. И я уже расписал почему твои аргументы левые. Но ты же как об стенку горох, да?
Ты почему-то решил, что спор идет о том, что путь развития близзард идет неизбежно к падению.
 
Цитировать
Да это рано или поздно должно было случиться
Я попрошу заметить, тут нет указания, про близзард и я привел в пример студии которые все еще не рано и не поздно, а твои левые аргументы меня не особо парят. Уууу у японцев другой менталитет. Уууу нотидоги под сони. Как я уже говорил аргументы уровень бог.

Где и конкретно какие аргументы левые? У тебя сообщения в основном состоят из ~5% конкретики и ~95% воды. Я в самом начале обозначил схожие с Близзард большие западные компании.

Да и о чем мы говорим, если по факту мне удалось предсказать подобное развитие событий, а для тебя это нечто ненормальное и непредсказуемое.

Ну и раз пошли подобные "аргументы":

Цитировать
твои левые аргументы меня не особо парят

мне теперь понятно, почему аналитика в твоем случае не работает.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Цитировать
Как об стенку горох, честное слово, я уже описал, почему тот список компаний - не подходит.
Я тебе могу написать точно тоже самое. И я уже расписал почему твои аргументы левые. Но ты же как об стенку горох, да?
Ты почему-то решил, что спор идет о том, что путь развития близзард идет неизбежно к падению.
 
Цитировать
Да это рано или поздно должно было случиться
Я попрошу заметить, тут нет указания, про близзард и я привел в пример студии которые все еще не рано и не поздно, а твои левые аргументы меня не особо парят. Уууу у японцев другой менталитет. Уууу нотидоги под сони. Как я уже говорил аргументы уровень бог.

Где и конкретно какие аргументы левые? У тебя сообщения в основном состоят из ~5% конкретики и ~95% воды. Я в самом начале обозначил схожие с Близзард большие западные компании.

Да и о чем мы говорим, если по факту мне удалось предсказать подобное развитие событий, а для тебя это нечто ненормальное и непредсказуемое.

Ну и раз пошли подобные "аргументы":

Цитировать
твои левые аргументы меня не особо парят

мне теперь понятно, почему аналитика в твоем случае не работает.
Я же не виноват, что ты аккуратно не замечаешь конретику. Что ты выдумываешь себе копрораци и при этом в качестве аргумента не принимаешь настоящую корпорацию. Я же не виноват, что тебе внезнапно потребовалась копия близзард(чего ты к слову обозначил далеко не сразу). И на самом деле я так, угораю. Забавно смотреть как ты выгораживаешь свои аргументы и путаешься в фактике.
Был разговор о том, что рано или поздно это должно было случится. Я привел в пример кучу компаний с которыми ничего не случилось. Да некоторые из них развивались по другому пути. Да некоторые посмели зародится в японии(я все еще не увидел аргумента который бы доказывал, что японская компания не может скатится(а она может и за деньгами может погнаться и обосраться в итоге и похлеще ЕА)), но факт есть факт не все кампании скатываются, а почему скатилась близзард это предмет совсем другого спора, под который не попадает даже рокстар котоый ты схавал. Но что самое забавное ты каждое сообщение пишешь, что я чего-то не понимаю, но почему-то даже не предполагаешь, что и сам можешь чего-то не понимать. Не вижу смысла дальше читать твое пустословие, оно уже даже не забавляет и тем более повторяется, так что удачи.

sqare enix не скатилась потому, что японцы. Sony не корпорация. Rockstar исключение. До сих пор ржу с этого :P
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2020, 15:01:53 by StknightOS »

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

В общем ты решил гонять беседу по кругу и приписывать мне свои приемы.
Но по итогу тебе не удалось предсказать подобное, используя свою систему, когда ты сгребаешь все и вся в одну кучу и пытаешься найти общую закономерность. Я же отделяю зерна о плевел и наверное поэтому провал Рефоржа для меня не столь удивителен.

И вообще очень странно, что ты продолжаешь спорить, учитывая, что ты не смог предположить подобное и Refunded является для тебя чем-то удивительным, а почему странно? Просто ты расписываешься в своей некомпетентности по данному вопросу, но продолжаешь навязывать свою, провальную методологию.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

В общем ты решил гонять беседу по кругу и приписывать мне свои приемы.
Но по итогу тебе не удалось предсказать подобное, используя свою систему, когда ты сгребаешь все и вся в одну кучу и пытаешься найти общую закономерность. Я же отделяю зерна о плевел и наверное поэтому провал Рефоржа для меня не столь удивителен.

И вообще очень странно, что ты продолжаешь спорить, учитывая, что ты не смог предположить подобное и Refunded является для тебя чем-то удивительным, а почему странно? Просто ты расписываешься в своей некомпетентности по данному вопросу, но продолжаешь навязывать свою, провальную методологию.
Ахах. Где я сказал, что рефордж меня удивил. Ты теперь еще и выдумывать начал.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

В общем ты решил гонять беседу по кругу и приписывать мне свои приемы.
Но по итогу тебе не удалось предсказать подобное, используя свою систему, когда ты сгребаешь все и вся в одну кучу и пытаешься найти общую закономерность. Я же отделяю зерна о плевел и наверное поэтому провал Рефоржа для меня не столь удивителен.

И вообще очень странно, что ты продолжаешь спорить, учитывая, что ты не смог предположить подобное и Refunded является для тебя чем-то удивительным, а почему странно? Просто ты расписываешься в своей некомпетентности по данному вопросу, но продолжаешь навязывать свою, провальную методологию.
Ахах. Где я сказал, что рефордж меня удивил. Ты теперь еще и выдумывать начал.

Ну если не удивил, значит это было предсказуемо, что и доказывает мою версию  ;)

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

В общем ты решил гонять беседу по кругу и приписывать мне свои приемы.
Но по итогу тебе не удалось предсказать подобное, используя свою систему, когда ты сгребаешь все и вся в одну кучу и пытаешься найти общую закономерность. Я же отделяю зерна о плевел и наверное поэтому провал Рефоржа для меня не столь удивителен.

И вообще очень странно, что ты продолжаешь спорить, учитывая, что ты не смог предположить подобное и Refunded является для тебя чем-то удивительным, а почему странно? Просто ты расписываешься в своей некомпетентности по данному вопросу, но продолжаешь навязывать свою, провальную методологию.
Ахах. Где я сказал, что рефордж меня удивил. Ты теперь еще и выдумывать начал.

Ну если не удивил, значит это было предсказуемо, что и доказывает мою версию  ;)
Эммм... нет не доказывает. Близзард катится по наклонной уже второй год(больше на самом деле, но последние два года прям со всей скоростью 3.5 бфа 0.5 w3r, такими темпами метакритику к релизу д4 нужно будет вводить минусовой рейтинг), тут не нужно быть предсказателем. Близзард вынуждают производить много проектов одновременно и ясно видно, что они к такому не готовы. Более того, даже презентация рефорджа не выглядела впечатляюще, а после первых новостей об откате обещаний и долгому отсутствию игры в инфополе стало ясно, что игру ничего хорошего не ждет. Обосрались они конечно мощнее ожидаемого(ну ктож знал, что в 2020 году близзард за 2 года не сможет сделать анимированные катсцены(я бы даже сказал слегка анимированные, там экшена то особо нет) которых в игре кот наплакал, это прям дно, уровень инди работающих за доширак и собирающих игру по ассетам).
Но при этом я уверен в гта5 в фф7ремейке, даже уверен, что юбисофт исправится в этом или следующем году и беседка выпустит годный дум я уверен(да, та самая деньговыжимательная копрорация которая принадлежит более деньговыжимательной машине ZeniMax Media Inc.) а еще я уверен, что тес6 будет слабой игрой, потому, что пока в инфополе появляются только проблемы с разработкой и нежелание менять древний движок, а так же нежелание Тодда слушать критику. И ни один из этих выводов я не выношу из примера близзард, потому, что даже не смотря на некоторые закономерности это всегда частный случай. Близзадр обосрались и кормят выверенными речями в которых даже не могут признать свой фейл. Юбисофт обосрались - мы плохо поработали, мы сделаем выводы и в дальнейшем будем делать акцент на уникальности проектов. Хотя и близзард конечно могут взяться за ум и это тоже будет частный случай.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2020, 15:31:30 by StknightOS »

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Я даже больше скажу, плачевные для компании изменения начались ~ с середины 2016 года, после релиза Overwatch, когда инвесторы поняли, что Метелица может приносить доход и запустили свои маркетинговые щупальца поглубже.

Разумеется каждый случай отличается, но тут легко (по крайней мере для меня) прослеживается закономерность в лице далеких от игр инвесторов и их маркетинговых отделов, в результате мы получаем всякие Dead Space 3, Fallout 76, конвейеры Ассасинов и пр.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Я даже больше скажу, плачевные для компании изменения начались ~ с середины 2016 года, после релиза Overwatch, когда инвесторы поняли, что Метелица может приносить доход и запустили свои маркетинговые щупальца поглубже.

Разумеется каждый случай отличается, но тут легко (по крайней мере для меня) прослеживается закономерность в лице далеких от игр инвесторов и их маркетинговых отделов, в результате мы получаем всякие Dead Space 3, Fallout 76, конвейеры Ассасинов и пр.
А вот как раз и частные случаи подъехали.
Fallout 76 - еще до него маркетологи зенимакс захотели получать постоянных доход с онлайн проекта и выпустили тесо, тесо очень любит деньги, даже лутбоксы там есть, за донат продается косметики, обстановка для дома, длс, зелья, еда, ускорители опыта. Только вот беда - тесо то годная игра и ее никто особо не ругает. Анонс Фоллаута 76 тоже приняли довольно хорошо. Не без скепсиса, конечно, но все-же. Фоллыч в онлайне да еще и в виде песочницы? Вай нот? Только обсер произошел уже на выборе движка которых плох даже для сингловых проектов из-за чего у игры какое-то запредельное количесво проблем. Работай игра хотя бы хорошо и я уверен, она как и тесо схватила бы свое коммьюними и успешно была бы забыта всеми остальными. А еще у беседки подряд плохо продались несклько сингловых проектов и им нужно было исправлять ситуацию, тут и без инвесторов очевидно. Ну да, сделали только хуже.
Конвееры ассасинов тоже частный случай. Они банально не провальные. Да юнити был неиграбельным долгое время. Разработчики тупо не справились с новыми для них технологиями(см скриншоты blackflag и unity, разница в графических технологиях там разительная и это была одна из первых игр с такой графикой впринципе.) При этом BF считают одной из лучших частей хотя про конвеер разговоры шли уже тогда. Origins тоже считается хорошей и даже Одиссея далека от провала и даже встроенные магазины там можно легко не заметить, потому что непонятно вообще нафига они нужны, лут падает пачками, со сложностью проблем нет, косметика там тоже какая-то наркоманская. И новая часть ассасинов вполне может оказаться хорошей. И я не уверен, что это идея маркетологов далеких от игр. Просто юби имеет стабильную франшизу. Каждый хочет иметь такую у близзард это вов - тот же конвеер, да еще и с подпиской. Маркетологи ли далекие от игр? Ну не знаю. Вов одна из самых успешных мморпг и раньше ее точно делали те, кто максимально близок к играм.
Биовары например тоже частный случай. Оттуда ушли отцы основатели, а те, что остались совершенно не понимают, что делать и маркетологи тут даже не причем. И возможно в бедах близзард виноваты не инвесторы, а оставшиеся дирижеры. Уж точно не котик заставлял писать бредовый бфа, явно ни котик зажал деньги на катсцены. При активижн вышли годные ремастеры и годная игра от фромов, там почему-то злые маркетологи не смогли ничего испортить.(ну кроме крэш рейсинга, не знаю как там обстоит дело сейчас, но донат в игру собирались ввести через некоторое время после релиза, чтобы он не отпугивал покупателей - это да, ссаные инвесторы с маркетологами далекие от игр. Однако хорошей игре оказаться хорошей они не помешали)

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Случаи то частные, ядро одно: желание сделать что-то "сервисное" или хорошо закрывать финансовые кварталы и я не говорю, что это в целом плохо, все хотят кушать, так просто работает система, но это губительно для творчества.

Ну и гипотетические рассуждения это конечно хорошо, я про:
Цитировать
Работай игра хотя бы хорошо и я уверен, она как и тесо схватила бы свое...
Но:

1) "Как бы было" - мы не узнаем

2) Я могу с 95% вероятностью заявить, что не будь такой жадности и строгих дедлайнов, про Fallout 76 мы вообще могли не услышать или он бы вышел максимально вылизанный.

Dead Space 3 мог хорошо завершить трилогию, если бы в него не внедряли кооп и транзакции под давлением руководства.

Конвейера конечно не всегда есть плохо, но проблема в том, что в основном продается одна и та же игра, с разными сюжетом и шкурками, а это уже не искусство.

Я про это и говорю, что нынешняя система ведения бизнеса, когда доход каждый квартал должен увеличиваться не взирая на обстоятельства и является бичом геймдева. И процесс разложения Близов, ускорил их успех, при выходе Overwatch (идиотизм в разрезе игротворчества, не правда ли?). Помимо того, что это была хорошая игра за долгое время, теперь им нужно еще и показывать больше циферок каждый квартал. Они все больше переходят из разряда творческих компаний, в зарабатывающие, по типу юбиков, ea, bethesda и пр.

Кстати говоря, нежелания Беседки менять свой движок растет, как раз из той темы, про которую я пишу очередной пост, это ведь нужно, не только разработать новый движок, но и научить сотрудников на нем работать, а это какие затраты и насколько подобное вложение должно отбиться, чтобы покрыть само себя, не говоря о прибыли... У EA та же ситуация, вон сколько интервью с разработчиками, где они жалуются, что их заставляют работать на местном двигле, вместо того, чтобы взять условный UE4, а UE4 нельзя брать, потому что это же придется выплачивать часть доходов его создателям...

Чтобы было более понятно - это похоже на пузырик, компания клепает хорошие игры ровно до тех пор, пока каждая последующая игра приносит больше прибыли, а когда пузырик лопается и приходится подгонять очередной квартал, выходит условный Fallout 76. За этим следуют изменения внутри компании и так по кругу...

 

закрыть