WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики из Lemon Sky ответили на вопросы пользователей Reddit  (Прочитано 30895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
2. Выбрал для этой работы компанию, занимавшуюся разработкой мобильных игр;

Fifa 14, CoD Ghosts, Dead Rising 3, Dark Souls 2 и 3, Bloodborne, Gears of War 4 и 5, FF XIV, Tekken 7, Uncharted, SC Remastered, Spider-Man для PS4, Anthem, MK 11 - мобильные игры?
https://www.lemonskystudios.com/project-timeline/

sunset901

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в этом тексте так и не нашел ответ на вопрос касательно значительного даунгрейда графики в финальном билде по сравнению с альфой 2018 года, особенно касается ландшафта и деревьев. Что же все таки делали Лимоны,ландшафт в альфе или тот убогий из финального билда,кто делал ландшафт в альфе в таком случае, почему он не попал  в релиз. По сути мы в 2к18 получили байт на покупку,а финал получился в разы хуже. Что же произошло в АБ такого,что они приняли такое решение.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3794
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да они даже не то что "как умели - так и сделали". Тут именно "как нам сказали, так мы и сделали"
А бомбёжка началась буквально в первые же часы после релиза, так что апелляция к тому что выходные были - неуместна.

Luna_Eclipsed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне тут подсказывают что у леди Вайш в возврате_ денег 3 уши человеческие, если да то это такое себе.

Правда или не, знает кто ?

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в этом тексте так и не нашел ответ на вопрос касательно значительного даунгрейда графики в финальном билде по сравнению с альфой 2018 года, особенно касается ландшафта и деревьев. Что же все таки делали Лимоны,ландшафт в альфе или тот убогий из финального билда,кто делал ландшафт в альфе в таком случае, почему он не попал  в релиз. По сути мы в 2к18 получили байт на покупку,а финал получился в разы хуже. Что же произошло в АБ такого,что они приняли такое решение.
Я сейчас включил геймплей с Близзкона'18 - это был вообще другой клиент. Всё было другое, совсем...
No beard, no good.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3794
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Я в этом тексте так и не нашел ответ на вопрос касательно значительного даунгрейда графики в финальном билде по сравнению с альфой 2018 года, особенно касается ландшафта и деревьев. Что же все таки делали Лимоны,ландшафт в альфе или тот убогий из финального билда,кто делал ландшафт в альфе в таком случае, почему он не попал  в релиз. По сути мы в 2к18 получили байт на покупку,а финал получился в разы хуже. Что же произошло в АБ такого,что они приняли такое решение.
Я далёк от геймдизайна и могу сильно заблуждаться, но мне представляется так:
Демка была не какой-нибудь ограниченной/загейтированной версией альфы рефорджа, а была сделана как отдельное приложение и никакого отношения к клиент-серверной части варика (что обычного, что рефорджа) не имела. Возможно использовался оригинальный движок и, судя по всему, демку делали сами близы. А когда дошло дело до настоящей работы - они поняли, что перенести/воспроизвести это в рефордже не удастся (либо по техническим соображениям, либо по в плане времени/трудозатрат), поэтому и такие различие с демкой.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да они даже не то что "как умели - так и сделали". Тут именно "как нам сказали, так мы и сделали"
А бомбёжка началась буквально в первые же часы после релиза, так что апелляция к тому что выходные были - неуместна.
Ага ага я так и представляю диалог:
Б. Зделайте модельки юнитов, ландшафт, цветовую гаму максимально уродскую и плохо принимаемую на глаз.
Л. Да, отличная идея, именно так мы и планировали.

Все это выглядит как, ахтунг у нас проблемы, возможно АБ будут вешать собак на нас что мы зделали дерьмо. Решение - по тихому заигрываем с аудиторию типа мы клевые.
ПС я из тех, говноедов, которые не понимает плача "они все засрали, они обманули, мы не знали". Была бета, была куча интервью. Результат-да отличается от анонса(вот новость то какая, впервые даунгрейд графики после релиза и отрезание "фишек"), но в целом получилось то что и планировалось. Но самое печальное в этой ситуации - что вылезло куча гавноедов которые розказываеют что игра то говно, нужно гемплей менять. ИГРА ВАРКРАФТ 3 ГОВНО!!! ВАРКРАФТ 3= ГОВНО. Нет товарищи вы сами говно, а игра прекрасная.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А когда дошло дело до настоящей работы - они поняли, что перенести/воспроизвести это в рефордже не удастся (либо по техническим соображениям, либо по в плане времени/трудозатрат), поэтому и такие различие с демкой.
А я считаю, что это всё было с самого начала спланировано. Выделяем пять программистов, даём им три месяца, они нам быстро лабают Очищение Стратхольма (чуть ли не на Unity), мы его показываем, СОЗДАЁМ ВПЕЧАТЛЕНИЕ что так и будет, но ничего конкретного не обещаем... А сами пинаем балду полтора года. Через полтора года выясняется, что нихера не готово, мы берём ещё месяц, криво-косо впихиваем новые модели в старый движок и вуаля.
No beard, no good.

SaylerX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Socregar
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Galakrond
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мне тут подсказывают что у леди Вайш в возврате_ денег 3 уши человеческие, если да то это такое себе.

Правда или не, знает кто ?

Да. На реддите есть тема со скрином
https://www.reddit.com/r/warcraft3/comments/exdl3y/what_this_is_the_most_ridiculous_thing_that/

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне тут подсказывают что у леди Вайш в возврате_ денег 3 уши человеческие, если да то это такое себе.

Правда или не, знает кто ?


Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне тут подсказывают что у леди Вайш в возврате_ денег 3 уши человеческие, если да то это такое себе.

Правда или не, знает кто ?

Да. На реддите есть тема со скрином
https://www.reddit.com/r/warcraft3/comments/exdl3y/what_this_is_the_most_ridiculous_thing_that/

100% Близард заставили так нарисовать уши, завернув нормальную модельку.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Мне тут подсказывают что у леди Вайш в возврате_ денег 3 уши человеческие, если да то это такое себе.

Правда или не, знает кто ?

Да. На реддите есть тема со скрином
https://www.reddit.com/r/warcraft3/comments/exdl3y/what_this_is_the_most_ridiculous_thing_that/

100% Близард заставили так нарисовать уши, завернув нормальную модельку.

Близарды дали задание - нарисуйте нам морскую ведьму. Ребята нарисовали - они не обязаны быть в курсе лора варкрафта. Куда смотрел отдел качества Близзарда? Никуда не смотрел, правильно.
No beard, no good.

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в этом тексте так и не нашел ответ на вопрос касательно значительного даунгрейда графики в финальном билде по сравнению с альфой 2018 года, особенно касается ландшафта и деревьев. Что же все таки делали Лимоны,ландшафт в альфе или тот убогий из финального билда,кто делал ландшафт в альфе в таком случае, почему он не попал  в релиз. По сути мы в 2к18 получили байт на покупку,а финал получился в разы хуже. Что же произошло в АБ такого,что они приняли такое решение.
Я далёк от геймдизайна и могу сильно заблуждаться, но мне представляется так:
Демка была не какой-нибудь ограниченной/загейтированной версией альфы рефорджа, а была сделана как отдельное приложение и никакого отношения к клиент-серверной части варика (что обычного, что рефорджа) не имела. Возможно использовался оригинальный движок и, судя по всему, демку делали сами близы. А когда дошло дело до настоящей работы - они поняли, что перенести/воспроизвести это в рефордже не удастся (либо по техническим соображениям, либо по в плане времени/трудозатрат), поэтому и такие различие с демкой.
Только лемоны начали работу за пол года до ''вдруг поняли''. Поэтому как близы изначально планировали так и сделали

Luna_Eclipsed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне тут подсказывают что у леди Вайш в возврате_ денег 3 уши человеческие, если да то это такое себе.

Правда или не, знает кто ?

Да. На реддите есть тема со скрином
https://www.reddit.com/r/warcraft3/comments/exdl3y/what_this_is_the_most_ridiculous_thing_that/


Спасибо, первым видимо было просто пофиг, отк близзард, ну и так сойдёт, просто рука лицо.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1141
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да они даже не то что "как умели - так и сделали". Тут именно "как нам сказали, так мы и сделали"
А бомбёжка началась буквально в первые же часы после релиза, так что апелляция к тому что выходные были - неуместна.
Ага ага я так и представляю диалог:
Б. Зделайте модельки юнитов, ландшафт, цветовую гаму максимально уродскую и плохо принимаемую на глаз.
Л. Да, отличная идея, именно так мы и планировали.

Все это выглядит как, ахтунг у нас проблемы, возможно АБ будут вешать собак на нас что мы зделали дерьмо. Решение - по тихому заигрываем с аудиторию типа мы клевые.
ПС я из тех, говноедов, которые не понимает плача "они все засрали, они обманули, мы не знали". Была бета, была куча интервью. Результат-да отличается от анонса(вот новость то какая, впервые даунгрейд графики после релиза и отрезание "фишек"), но в целом получилось то что и планировалось. Но самое печальное в этой ситуации - что вылезло куча гавноедов которые розказываеют что игра то говно, нужно гемплей менять. ИГРА ВАРКРАФТ 3 ГОВНО!!! ВАРКРАФТ 3= ГОВНО. Нет товарищи вы сами говно, а игра прекрасная.
Галоперидол, 10 кубиков срочно!
Аутсорс работает не так, они работали над этими модельками 2 года, в течение которых, я думаю раз в неделю-две у них были ревью, и что заказчикам не нравилось, то переделывалось, так что близюки заказывали и принимали, то и получили

 

закрыть