WORLD OF WARCRAFT

Тема: Над Warcraft III: Reforged потрудилась малазийская студия Lemon Sky  (Прочитано 33835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

azkel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амерум
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Если заглянуть на страничку клиентов, с которыми удалось посотрудничать Lemon Sky, то можно обнаружить внушительный список крупных компаний, включающий в себя практически весь свет нынешнего игростроя, в том числе Sony, Microsoft, Square Enix, Ubisoft, Bethesda, 2K Games, EA, Activision Blizzard и др.

Аутсорс нынче – дело вполне привычное и многие компании обращаются за помощью к сторонним студиям, которые помогают быстрее (и, возможно, дешевле) справиться с огромными объемами работы...


Некрасиво.
А давайте глянем что они сделали для MK11? "Concept Art".
Marvel’s Spider-Man:                                       "Environment, Props Creation"
Uncharted: The Lost Legacy:                            "Environment, Props Creation"
Anthem:                                                         "Asset Creation"
Bloodborne:                                                    "Monsters Creation"

а теперь посмотрим на наш любимый варик.
Warcraft 3:Reforged:                                       "Animation, Asset Creation, Concept Art, Environment, FX, Illustration, Key Art Creation, Props Creation, UI Creation"

Не стоит под одну гребенку ровнять - где то они только концепты рисовали, где то вообще только рекламный материал. С трудом можно найти игру, в которой бы столько было проделано работы самим Lemon Sky.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44758
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кстати, бан наверняка давали не за гайд, а за какое-нибудь другое нарушение.


За инакомыслие. Приведу пример, я поправил вернуть не деньги за компанию  - Нова незримая война, я прошёл 1 миссию, мне сказали раз вы прошли 1 миссию, деньги мы вам не вернём, я создал тему на форуме, тему удалили и мне дали бан на две недели, вуаля. Ни каких гайдов, а простая просьба вернуть деньги.

Не стоит сходу демонизировать, стоит разобраться, что к чему, посмотреть, что в сообщении было написано (как в вашем, так и в том) и в чем была настоящая причина удаления. Может быть там обсуждались действия поддержки, были какие-то требования, угрозы или иные некорректные сообщения и тема была удалена именно из-за них.

Я не вижу ничего плохого в спокойном обсуждении этого вопроса, если возможность вернуть покупку на самом деле есть и с учетом того, что сами разработчики после переноса даты сообщали о такой возможности. Прямо сейчас на форуме игры полно подобных тем, их не удаляют.

Цитировать
Не стоит под одну гребенку ровнять - где то они только концепты рисовали, где то вообще только рекламный материал. С трудом можно найти игру, в которой бы столько было проделано работы самим Lemon Sky.

Само собой, везде была проделана разная работа и мы не знаем, где какая, и всех их я не равнял. Но имеет ли это смысл, если главное здесь то, что многие крупные компании обращаются за помощью "на стороне", когда не имеют возможности (или средств) проделать необходимую работу сами?
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2020, 14:54:58 by Wishko »

Саймон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте уже переименуйте noob-club в срач-клаб. Вы знаете сколько людей трудится у близзов над классическими играми? Они говорили, что они оч. маленькая группа (индикампания прям),и вы хотите, чтобы 10-15 человек, условно, рисовали тысячи новых моделек, пилили совместимость и все это тестировали? Естественно бОльшая часть визуала была отдана на аутсорс.
Вас послушать, так над игрой как буд-то 300+ человек из близзов работала и вышел такой кал.

Miang

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прежде чем тут народ прокатится по инерции на волне ненависти напомню, что эти же ребята делали огромное количество работы для StarCraft: Remaster. И в Рефордже качество ( и количество) моделей тоже вообщем-то радует. Другое дело, что измененная стилистика зашла не всем ( мне - нет), но общий арт дирекшен должны были контролировать сами Близзард, так что  тут претензии не к малазийцам, как мне кажется.
Впрочем, не отрицаю, что Близов закономерно и заслужено щелкнули по носу за то, что они будто самоустранились от разработки вообще.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте уже переименуйте noob-club в срач-клаб. Вы знаете сколько людей трудится у близзов над классическими играми? Они говорили, что они оч. маленькая группа (индикампания прям),и вы хотите, чтобы 10-15 человек, условно, рисовали тысячи новых моделек, пилили совместимость и все это тестировали? Естественно бОльшая часть визуала была отдана на аутсорс.
Вас послушать, так над игрой как буд-то 300+ человек из близзов работала и вышел такой кал.
10-15? Скорее их еще меньше, иначе как они могли проделать такую слабую техническую работу больше, чем за 3 года? Пока визуал был отдан на аутсорс, чем занимались инженеры все это время - большой вопрос.

Regasko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте уже переименуйте noob-club в срач-клаб. Вы знаете сколько людей трудится у близзов над классическими играми? Они говорили, что они оч. маленькая группа (индикампания прям),и вы хотите, чтобы 10-15 человек, условно, рисовали тысячи новых моделек, пилили совместимость и все это тестировали? Естественно бОльшая часть визуала была отдана на аутсорс.
Вас послушать, так над игрой как буд-то 300+ человек из близзов работала и вышел такой кал.
Это уже никого не волнует. Тем более маленькой индии компании, которая открывает после анонса предзаказ, а потом с подливой обсерается по полной программе.  :facepalm:

Саймон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте уже переименуйте noob-club в срач-клаб. Вы знаете сколько людей трудится у близзов над классическими играми? Они говорили, что они оч. маленькая группа (индикампания прям),и вы хотите, чтобы 10-15 человек, условно, рисовали тысячи новых моделек, пилили совместимость и все это тестировали? Естественно бОльшая часть визуала была отдана на аутсорс.
Вас послушать, так над игрой как буд-то 300+ человек из близзов работала и вышел такой кал.
10-15? Скорее их еще меньше, иначе как они могли проделать такую слабую техническую работу больше, чем за 3 года? Пока визуал был отдан на аутсорс, чем занимались инженеры все это время - большой вопрос.
Я не верю, что они нагло врали на счет тех катсцен, возможно их было гораздо больше, но это был 2018 год, мы все помним, что там произошло. Потом было перераспределение ресурсов внутри компании, если даже отменили разработку игры по SC и перекинули людей на D4 и OW2, то не удивлюсь, что и многих из рефорджа перекинули на новые проекты, а оставшейся группке пришлось все это расхлебывать.

Fire Snake

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)

Если бы я хотел так сделать, то каждый день мы бы отслеживали рейтинг игры на Metacritic, цитировали бы комментарии известных личностей об игре и писали бы посты о каких-нибудь вот таких штуках.

А зачем самому мараться? Достаточно позволить создавать нужные темы, в которых местные сами будут накидывать на вентилятор и отслеживать рейтинг на метакритике.

29 января вышел Рефорджед.
29 тема от Вишко - Что изменилось (а что нет) в Warcraft III: Reforged по сравнению с оригиналом?
30 тема от r4reform - Подборка информации из разных интервью с разработчиками Warcraft III: Reforged
31 тема от Вишко - Теперь все создаваемые в Warcraft III: Reforged карты принадлежат Blizzard
31 тема от r4reform - Подборка информации из разных интервью с разработчиками Warcraft III Reforged №2

Я не осуждаю появление таких тем, но вы, как говорится, "либо трусы наденьте, либо крестик снимите".

GamonMoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Муу

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gamon
    • Класс: Shaman
  • Рейтинг:43 (+43 | 0)
Довольно глупо акцентировать внимание на том, что большая часть работы проделана сторонней студией.
Строго говоря на аутсорсе могут сделать ВСЮ игру, но итоговый продукт выпускается под логотипом Blizzard, контроль качества ведёт Blizzard,  права все у Blizzard и на прямую деньги вы платите именно Blizzard.
А потому все заслуженные потоки говен должны идти исключительно в их адрес, ведь только они ответственные за итоговый, прошу прощения, продукт.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2020, 15:13:13 by GamonMoo »

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оно и видно

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
(показать/скрыть)

Если бы я хотел так сделать, то каждый день мы бы отслеживали рейтинг игры на Metacritic, цитировали бы комментарии известных личностей об игре и писали бы посты о каких-нибудь вот таких штуках.


Вот о штуке из Твиттера и надо написать.
Это позор для маленькой инди-компании.
Да, держу в курсе.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прежде чем тут народ прокатится по инерции на волне ненависти напомню, что эти же ребята делали огромное количество работы для StarCraft: Remaster. И в Рефордже качество ( и количество) моделей тоже вообщем-то радует. Другое дело, что измененная стилистика зашла не всем ( мне - нет), но общий арт дирекшен должны были контролировать сами Близзард, так что  тут претензии не к малазийцам, как мне кажется.
Впрочем, не отрицаю, что Близов закономерно и заслужено щелкнули по носу за то, что они будто самоустранились от разработки вообще.
СК Ремастер оказался ремастером.
А тут ещё в 2018 году преподносили как передлку великой части на новый лад (но со старым смыслом). А выкатили ремастер, да ещё и по срокам ужали. Малазийцы те - ребята толковые, тут явно видно, что им дали мало времени (скорее всего, они где-то летом начали чёт делать и первые билды появились только к Близзкону).

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отдать одну из своих знаковых игр на аутсорс, просто шикарный б*** план, да и ещё и отк просто уровня богов (нет, хотя если это был Н'Зот то не удивительно)

Дно дна.

(показать/скрыть)
я надеюсь что вы себе алтарь соорудили? ;D

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нам тут тыщу раз писали, что у пиндосов и подпиндосников есть такая штука, как ответственность за указанный срок выпуска продукта при предзаказе. Это правда? Насколько оштрафовали Близзов, если нам не врали?

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нам тут тыщу раз писали, что у пиндосов и подпиндосников есть такая штука, как ответственность за указанный срок выпуска продукта при предзаказе. Это правда? Насколько оштрафовали Близзов, если нам не врали?
а патом 1000 раз написали что это фейк и нет такого закона

 

закрыть