Но ведь речь не про ИП где последние 2 сезона реально ну такое.
Речь про вов где сюжет остался примерно на одном уровне - немного наивный, нелогичный, с кучей огрехов и условностей. Просто вышеуказанная Игра престолов задрала планку рассказа фэнтези и теперь все ей должны соответствовать. А такого не может быть в рамках вов. Тут не может быть предательств в войне, перебегов одной расы к другой фракции, у нас даже столицы строятся и восстанавливаются симметрично дабы никого не обидеть. И как вы верно отметили то что хорошо в 2002-2006, теперь можно назвать в лучшем случае посредственностью. Нормально ли это? Конечно, запросы всегда растут. Но говорить, что раньше было прекрасно и логично это верх лицемерия
А еще все мы выросли с 2002-2006.
Ну, или не все.
Вы это мне? Достопочтенный, я это приметил к сообщению, в котором шла речь про то, что в самой игре мы не наблюдаем масштабы четвертой войны (в отличии от трилогии стратегий, где реально ощущались эти масштабы). И ведь действительно, мы ее не наблюдаем в БФА, вне зависимости от того, какое там качество сюжета. Но к сюжету у меня тоже уйма вопросов.
"Где в этой хронологии ты увидел сюжет, душечка?" + "Как это противоречит тому что я написал про отсутствие деталей?" - никак. Подразумевали вы верно, но не верно выразились, в чем я изьявил желание поправить вас.
Может все же надо сравнивать ртс и ммо, основным геймплеем в открытом мире которой является "убей 10 засранцев"? Игра сидит в этих дебильных рамках уже много лет - ничего не изменилось, кроме нашего восприятия. Вот если бы все эти вовиздеды вместо того, чтобы постить свою херню про флаймаунтов и сложные опены сабрас на НК, постили бы что-нибудь дельное в другом месте - ситуация скорее всего изменилась бы...
По делу - увы. Но это все же геймплей, а не сюжет. По сюжету же мы неплохо так побадались, и хоть эти бадания не были столь продолжительными, они вполне могут носить имя 4ой войны.
Система повествования в вов ужасна, и таковой она была всегда. Просто раньше все хавалось под кучей соусов сразу: от возрастных, до "это же ммо а не сингл" (да-да, знаю, звучит как завороток кишок).
Если хотите знать мое имхо, близард изначально не следовало ставить игрока на передний план. Пусть все происходило бы параллельно - все разборки вели бы сильваны, гаррошы, андуины и варианы, а мы бы о них только слышали (на уровне той самой хронологии), живя своими обывательскими жизнями в этом мире. Своей политикой как можно сильнее лизнуть клиентам дорогим, близзард сами загнали себя в кандалы, и поставили в тупик. По этому этой игре нужен перезапуск, а не 20 аддонов на 50 лет вперед - она этого и впрямь не переживет.
Но это все так..
"По сюжету же мы неплохо так побадались" - по сюжету неплохо, но в самой игре, я твердо убежден - можно было продемонстрировать масштабы куда больше (выше сообщением, уже отписался). К сюжету, можно даже дурацкий стол с соратниками приписать, но по итогу, такое как то не впечатляет.
"Система повествования в вов ужасна, и таковой она была всегда" - это не значит, что таковой ею положена оставаться и впредь. Вовсе не значит, что вообще ничего невозможно изменить, в рамках текущей игры.
Пример: когда выходили первые две части стратегий варкрафт, сюжет в играх в принципе считался чем то вроде диковинки. Все эти цитаты, в стиле: "Сюжет в игре — как сюжет в порнухе. Он обязан быть, но его должно быть не много, так как сюжет не важен" - хорошо характеризовали тогдашние игры. Но время показало, что все должно быть с точностью до наоборот (хотя, не во всех играх, конечно). Так на кой черт цепляться за нежизнеспособные традиции? А близзард упорно продолжает выпускать макулатуру по варкрафту (речь конечно же не про хроники). Подача сюжета в игропроме, через второсортную литературу - морально устарела. "Восхождение Орды", "Последний Страж" и "Потоки Тьмы" - был необходимостью, так как на момент выхода книги: игра уже не успела раскрыть нам детали сюжета; уже в лор было внесено множество правок посредством ретконов; игра так же не показала и не рассказала о предшествующих событиях Первой войне; По той же причине, можно еще оправдать относительно-недавнюю книгу про Иллидана. И тогда, для игр - это было вполне допустимым. Но как минимум, начиная с событий Каты -
все ключевые важные события дополнений, можно демонстрировать посредством игры. Но сотрудники по прежнему цепляются за морально-устаревшую подачу сюжета, еще и преподнося это, как: "духовные скрепы варкрафта", "нужно больше макулатуры". Кек, time to change, ну я их и скипаю. И не говорите потом, что для понимания происходящего, игроку нужно читать макулатуру, иначе, это плохо отобразиться на ваших доходах. Если игрок и захочет почитать что либо, то есть куда более достойные произведения. Ваша же задача, делать достойные игры (книги по любому не получится).
"По сюжету же мы неплохо так побадались" - в плане сюжетных масштабов, вполне. Но в плане качества сюжета - было уйма косяков, которые выбивали из погружения и вызывало недоверие к происходящему. "Соуса" подливали сами сотрудники компании, нагнетая интригу и делая противоречивые заявления: "не Гаррош 2.0.", "Не закончит судьбу, как Гаррош" и т.п., с ровно противоположным исходом. Можно долго конечно мусолить тему интерпретации их слов, но если они подразумевали нечто иное - то скорее сами не смогли корректно выразиться. Возможно в следствии недопонимания опасений игроков (что в итоге таки вылилось в злую Орду и самоповтор Пандарии, только на минималках). Но сейчас это смотрится скорее, как преднамеренная попытка ввести игроков в заблуждение, потому что за последние годы, прозвучало много лицемерных и не правдоподобных высказываний - что стало уже вполне системным. Уж лучше они бы держали язык за зубами и вообще никак не комментировали реакцию игроков, тем самым - невольно завышая ожидания от финала.