WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий пересказ событий, предшествующих Warcraft III  (Прочитано 15363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая история, особенно меня всегда удивляло - гулдан забрал половину войска орды, вместо того, что окончательно победить альянс, и ушел искать гробницу саргераса и больше про них никто ничего не слышал, только Иллидан нашел череп гулдана " верный гулдан навека опочил, один только череп остался"

Думаю за такой финт ушами нынче Близзард бы смешали с грязью, а тогда все прокатило. Идет война, остались последние шаги для победы над врагом и тогда можно хоть хороводы вокруг гробницы Саргераса водить. Но нет, ГулДан каким то образом берет под командование половину всех сил и гребет не понятно куда, не понятно зачем. ГулДан знал что там его ждет враг? Так зачем вообще туда во время войны плыть, нельзя было подождать немного и потмо пойти во всеоружии? Он не знал что его там ждет ип отмоу взял побольше войска? А послать разведчиков, попытаться пробраться малыми силами? Вообщем такой финт что бы оправдать поражение орды, такие белые нитки, что реткон дренеев в БК смотрится как логичным продолжением неумения писать историю Близзард.

Тогда все рождалось с чистого листа, тогда в это просто играли.

А сейчас любую историю можно обосрать, пример последнего сезона ИП. Сейчас люди все знают, инфу берут где хотят и сейчас гораздо проще сплотиться.

Но последний сезон ИП и вправду плохой.
Алсо, раньше было действительно лучше - сюжет был лих, наполнен мясорубкой и непримиримостью. А сейчас все эти вожди Альянса и Орды как нудные любовники, то сходятся, то расходятся и в перерывах считают душевные раны.

ИМХО
Нет, не имхо.

Для примера: "Это отлично работало в экранизации произведения Мартина, покуда соблюдался первоисточник. В силу невозможности его соблюдать последние сезоны - там тоже на почве скомканости рушится вера в происходящие события и погружение в историю уже слабое. Что за Дорнийский принц и почему он согласен признать автономию севера, но не берется провозгласить независимость Дорна? Как это сочетается с тем, что: "Дорнийцы только и делают, что дерутся да трахаются" - и в контексте того, что они еще более воинственный народец, нежели тот же север? Как это сочетается с тем, что Дорн единственный не покорился Таргарианам и вошел в состав 7ми королевств лишь в следствии династического брака? Как это сочетается с тем, что Дорн фактически был отстраненным от 7ми королевств по окончанию восстания Баратеона? Как это сочетается с тем фактом, что Дорн меньше всех пострадал от кровопролитных воин (начиная с первого и заканчивая последним сезоном - подохла лишь правящая верхушка Мартеллов) и сейчас Дорн должен быть одним из самых сильных государств Вестероса? Как факт отказа от самой попытки провозгласить независимость и принятое рещение остаться в составе 6ти королевств - политически и экономически обосновано? Я начинаю задаваться вопросами, которыми не задается только кухонная домохозяйка, не привыкшая смотреть фильмы / играть в игры / читать книги и даже слушать годное музло (песня про мурку и сериал про любовь - удел последних). Те же вопросы к Яре, возглавляющая Железные Острова, коей Дени так вообще независимость пообещала.

Где ответы на все вышеперечисленные вопросы? Ну да, можно все это скипнуть с тезисом: "Наверное про это можно было снять значительную часть серии, но ведь главное был САМ ФАКТ СЛУЧИВШЕГОСЯ". Неискушенному зрителю и так сойдет, но я хочу качественный и проработанный материал, коим были первые сезоны ИП."

Но ведь речь не про ИП где последние 2 сезона реально ну такое.
Речь про вов где сюжет остался примерно на одном уровне - немного наивный, нелогичный, с кучей огрехов и условностей. Просто вышеуказанная Игра престолов задрала планку рассказа фэнтези и теперь все ей должны соответствовать. А такого не может быть в рамках вов. Тут не может быть предательств в войне, перебегов одной расы к другой фракции, у нас даже столицы строятся и  восстанавливаются симметрично дабы никого не обидеть. И как вы верно отметили то что хорошо в 2002-2006, теперь можно назвать в лучшем случае посредственностью. Нормально ли это? Конечно, запросы всегда растут. Но говорить, что раньше было прекрасно и логично это верх лицемерия

"Но говорить, что раньше было прекрасно и логично это верх лицемерия" - ну, можно подразумевать, что раньше было прекрасно и логично, но для своего времени) Сегодня БФА логичнее и прекраснее, но если с поправкой на инфляционные издержки 2007 года - то нет, впечатления уже не те=) Тут стоит еще учитывать, что многие прощали вольности сюжета БК, исходя из поправки на специфику ммо-жанра и не догадывались, что может быть как то иначе. Тот же третий варкрафт был буквально, логичнее и прекраснее сюжета бк.

По теме ИП: я не жду от вов сюжета уровня первых сезонов ИП (хотя ожидаю выше, нежели то, что наблюдаю в БФА). Я приметил эти вопросы, которые у меня возникли при просмотре последнего сезона - так как парень свыше, на все отвечает ИМХО. На: "Но последний сезон ИП и вправду плохой. Алсо, раньше было действительно лучше" - последовал ответ: "Имхо". Да нет же, не имхо=) Имхо, это то, что тебе последний сезон мог понравится, а другому нет. А то, что сценарная работа последних сезонов удручает, на фоне предыдущих сезонов - это не имхо, а факт. Это тебе (другим) сериал понравился, вопреки всем его недостаткам. Как с недавно-вышедшем ведьмаком от Нетфликс.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:'(  эххх вот жеж раньше умели сюжеты делать....  :'( :'(
:facepalm:
Где в этой хронологии ты увидел сюжет, душечка? А хронология всегда поиятно звучит, потому что дьявол кроется в деталях, которых там просто нет.
Читал я как-то Сильмарион. По сути - та же хронология событий от кого-то (скорей всего от эльфов). Там есть занятный момент, король эльфов(описывается до этого как "безмерно мудрый, умный эльф") спускается к гномам в кузню - и начинает их "поносить", типа они плохо работают и вообще, отсталая раса - закономерно получает по башке, и гномы уходят... Всё, война обиды и так далее. А ведь среди толкиенистов это - один из "Эталоном" фентези жанра...

Сильмариллион написан в достаточно специфичном стиле, на основе раннего английского эпоса. Так что ждать от него интриг в стиле Игры Престолов - ну такое себе ожидание. Не тот литературный формат.
Алсо, по лору эльфы это перворожденные, истинные дети бога-демиурга, а гномы не более чем самовольный эксперимент одного из множества богов. Так что вот это вот высокомерие, тем более что короля, вполне себе оправданно.
Примерно то же самое наверное думают азиаты, что жрут живых существ живьем - "кто мы а кто они". А потом когда азиатская карма бьет по лицу очередным коронавирусом искрене удивляются "а нас та защо" :P
Тут речь шла не о тупости толкиена, а о тупости потреб*ядей. Люди никогда не видят бревна в собственном глазу, не замечают собственную глупость и отсутствие логики, но требуют от вымышленых персонажей идеальности. Проблема в том что в этом случае они все равно остались бы не довольны, потому что точность - это скучно, а ошибки совершают абсолютли все. От эльфийских королей, до замкадовых бомжей. Особенно когда в игру вступают эмоции. Какую логику вы ищете?
Касательно геймплейной части вопроса (оратору выше) - она тут не уместна, как козлу пятая лапа, хоть и имеет место быть. В своих попытках любой ценой доказать что вов гавно уже забыли что речь о сюжете а не о геймплее? Вот об этом я и говорю - в своем глазу бревна не видят.

...

Цитировать
"Касательно геймплейной части вопроса (оратору выше) - она тут не уместна, как козлу пятая лапа, хоть и имеет место быть. В своих попытках любой ценой доказать что вов гавно уже забыли что речь о сюжете а не о геймплее? Вот об этом я и говорю - в своем глазу бревна не видят."
Вы это мне? Достопочтенный, я это приметил к сообщению, в котором шла речь про то, что в самой игре мы не наблюдаем масштабы четвертой войны (в отличии от трилогии стратегий, где реально ощущались эти масштабы). И ведь действительно, мы ее не наблюдаем в БФА, вне зависимости от того, какое там качество сюжета. Но к сюжету у меня тоже уйма вопросов.

"Где в этой хронологии ты увидел сюжет, душечка?" + "Как это противоречит тому что я написал про отсутствие деталей?" - никак. Подразумевали вы верно, но не верно выразились, в чем я изьявил желание поправить вас.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2020, 19:52:55 by sergeybvs »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну объективно в стратегии и проще рассказать какую-либо историю. Даже есть возможность показать её от лица разные героев, а не только разных фракций. Просто лично для меня выглядит странно, что  раньше прощали любые вольности, а сейчас готовы убить за каждую неверную интонацию или слово в синематике, но наверное так и должно быть, и отчасти близзы сами виноваты в этом так яро выпячивая сюжет, а не делая его ненавязчивым как ранее.
Откровенно говоря, если рассматривать бфа как эксперимент, можно ли нормально показать глобальную войну с разных сторон конфликта в рамках ммо, то я скорее ответ нет и лучше оставлять такие сюжеты стратегиям, книгам или вообще каким-то сингл-играм, где можно их нормально раскрыть без всяких условностей(как, повторюсь, в игре должны быть испокон веков рейды, а 4 рейда посвященных осаде каких-то городов не сделешь, одного более чем достаточно. Игрокам быстро надоедает однообразие, и если бы в дополнении про легион мы 4 рейда подряд избивали больших демонов в 50 оттенках  зеленого всех бы быстро потянуло блевать). А для ммо оставить какие-то локальные стычки как Штормхейм или Таурахо. А то диванных полководцев с годами становиться все больше  ;D
« Последнее редактирование: 28 Января, 2020, 19:54:45 by Winterdream_ »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну объективно в стратегии и проще рассказать какую-либо историю. Даже есть возможность показать её от лица разные героев, а не только разных фракций. Просто лично для меня выглядит странно, что  раньше прощали любые вольности, а сейчас готовы убить за каждую неверную интонацию или слово в синематике, но наверное так и должно быть, и отчасти близзы сами виноваты в этом так яро выпячивая сюжет, а не делая его ненавязчивым как ранее.
Откровенно говоря, если рассматривать бфа как эксперимент, можно ли нормально показать глобальную войну с разных сторон конфликта в рамках ммо, то я скорее ответ нет и лучше оставлять такие сюжеты стратегиям, книгам или вообще каким-то сингл-играм, где можно их нормально раскрыть без всяких условностей(как, повторюсь, в игре должны быть испокон веков рейды, а 4 рейда посвященных осаде каких-то городов не посвятиш, одного более чем достаточно. Игрокам быстро надоедает однообразие, и если бы в дополнении про легион мы 4 рейда подряд избивали больших демонов в 50 оттенках  зеленого всех бы быстро потянуло блевать). А для ммо оставить какие-то локальные стычки как Штормхейм или Таурахо. А то диванных полководцев с годами становиться все больше  ;D
Понятно, что онлайн игры не сопоставимы с синглом, а ммо со стратегиями. Однако, считаю, что масштабы четвертой войны можно было показать на порядок лучше, нежели того, что мы наблюдали. Написать больше интересных квестов, с приемлемыми диалогами, для самой войны Шипов. Сделать видимость натиска того же Астранаара Ордой. А не прибытию игрока на место, после произошедших в ней событий. Сделать что то вроде штурма Громмашара в ВОД, только в Азероте (в той же Войне Шипов, на Астранаар / что либо еще; да, там крепости никакой нет, но найти выход из ситуации всегда является возможным: в преддверии наступления на Темные Берега, эльфы наспех могли бы соорудить защитные стены и т.п.). Возможно сделать еще один синематик для этого ивента. Желательно не делать его эксклюзивным для тех, кто оформил предзаказ (ну камон., ощущения масштабов остается еще меньше тем игрокам, которые решили начать играть в БФА месяцем позже). Больше сюжета, посвященному "масштабным" баталиям Орды с Альянсом. Да многое возможно чего придумать, в особенности компании с многомиллиардным капиталом.

Цитировать
"как, повторюсь, в игре должны быть испокон веков рейды, а 4 рейда посвященных осаде каких-то городов не сделешь, одного более чем достаточно."
Не согласен. Осада Штормграда под финал, смотрелась бы интересной и уместной, как предрекали некоторые фанатские теории. Да даже третью рейдовую осаду можно влепить, если удастся разнообразить их гемплейно и визуально. Но в целом, и двух хватило бы.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2020, 20:08:18 by sergeybvs »

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читал я как-то Сильмарион. По сути - та же хронология событий от кого-то (скорей всего от эльфов). Там есть занятный момент, король эльфов(описывается до этого как "безмерно мудрый, умный эльф") спускается к гномам в кузню - и начинает их "поносить", типа они плохо работают и вообще, отсталая раса - закономерно получает по башке, и гномы уходят... Всё, война обиды и так далее. А ведь среди толкиенистов это - один из "Эталоном" фентези жанра...
Король дурак не по тому что наехал на гномов просто так,а по тому что гномы на сильмариль глаз положили,тот и решил пальцы гнуть.
Цитировать
Алсо, по лору эльфы это перворожденные, истинные дети бога-демиурга, а гномы не более чем самовольный эксперимент одного из множества богов. Так что вот это вот высокомерие, тем более что короля, вполне себе оправданно.
Самовольный эксперемент с благаславения Илуватара.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну объективно в стратегии и проще рассказать какую-либо историю. Даже есть возможность показать её от лица разные героев, а не только разных фракций. Просто лично для меня выглядит странно, что  раньше прощали любые вольности, а сейчас готовы убить за каждую неверную интонацию или слово в синематике, но наверное так и должно быть, и отчасти близзы сами виноваты в этом так яро выпячивая сюжет, а не делая его ненавязчивым как ранее.
Откровенно говоря, если рассматривать бфа как эксперимент, можно ли нормально показать глобальную войну с разных сторон конфликта в рамках ммо, то я скорее ответ нет и лучше оставлять такие сюжеты стратегиям, книгам или вообще каким-то сингл-играм, где можно их нормально раскрыть без всяких условностей(как, повторюсь, в игре должны быть испокон веков рейды, а 4 рейда посвященных осаде каких-то городов не сделешь, одного более чем достаточно. Игрокам быстро надоедает однообразие, и если бы в дополнении про легион мы 4 рейда подряд избивали больших демонов в 50 оттенках  зеленого всех бы быстро потянуло блевать). А для ммо оставить какие-то локальные стычки как Штормхейм или Таурахо. А то диванных полководцев с годами становиться все больше  ;D

...

Цитировать
"Игрокам быстро надоедает однообразие, и если бы в дополнении про легион мы 4 рейда подряд избивали больших демонов в 50 оттенках  зеленого всех бы быстро потянуло блевать)."
Ну вот с рейдами в Легионе считаю порядок, однако на: "Самое масштабное вторжение ПЛ за всю историю Азерота" - как утверждали представители компании Близзард, ну вообще не тянет. И лозунг дополнения: "Королевства обратятся в пепел" - неверно характеризует само дополнение. Что мешало сделать масштабные вторжения демонов по Азероту не простеньким пред-релизным ивентом к дополнению, а последовательной сюжетной компанией? Явно же вторжения Пылающего Легиона не ограничивалось Расколотыми Островами. Большую часть времени, игрок бегает за каким то молотком по Крутогорью, в помине демонов не наблюдая (можно обобщать и на другие локации).
« Последнее редактирование: 28 Января, 2020, 20:16:54 by sergeybvs »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну объективно в стратегии и проще рассказать какую-либо историю. Даже есть возможность показать её от лица разные героев, а не только разных фракций. Просто лично для меня выглядит странно, что  раньше прощали любые вольности, а сейчас готовы убить за каждую неверную интонацию или слово в синематике, но наверное так и должно быть, и отчасти близзы сами виноваты в этом так яро выпячивая сюжет, а не делая его ненавязчивым как ранее.
Откровенно говоря, если рассматривать бфа как эксперимент, можно ли нормально показать глобальную войну с разных сторон конфликта в рамках ммо, то я скорее ответ нет и лучше оставлять такие сюжеты стратегиям, книгам или вообще каким-то сингл-играм, где можно их нормально раскрыть без всяких условностей(как, повторюсь, в игре должны быть испокон веков рейды, а 4 рейда посвященных осаде каких-то городов не посвятиш, одного более чем достаточно. Игрокам быстро надоедает однообразие, и если бы в дополнении про легион мы 4 рейда подряд избивали больших демонов в 50 оттенках  зеленого всех бы быстро потянуло блевать). А для ммо оставить какие-то локальные стычки как Штормхейм или Таурахо. А то диванных полководцев с годами становиться все больше  ;D
Понятно, что онлайн игры не сопоставимы с синглом, а ммо со стратегиями. Однако, считаю, что масштабы четвертой войны можно было показать на порядок лучше, нежели того, что мы наблюдали. Написать больше интересных квестов, с приемлемыми диалогами, для самой войны Шипов. Сделать видимость натиска того же Астранаара Ордой. А не прибытию игрока на место, после произошедших в ней событий. Сделать что то вроде штурма Громмашара в ВОД, только в Азероте (в той же Войне Шипов, на Астранаар / что либо еще; да, там крепости никакой нет, но найти выход из ситуации всегда является возможным: в преддверии наступления на Темные Берега, эльфы наспех могли бы соорудить защитные стены и т.п.). Возможно сделать еще один синематик для этого ивента. Желательно не делать его эксклюзивным для тех, кто оформил предзаказ (ну камон., ощущения масштабов остается еще меньше тем игрокам, которые решили начать играть в БФА месяцем позже). Больше сюжета, посвященному "масштабным" баталиям Орды с Альянсом. Да многое возможно чего придумать, в особенности компании с многомиллиардным капиталом.

Цитировать
"как, повторюсь, в игре должны быть испокон веков рейды, а 4 рейда посвященных осаде каких-то городов не сделешь, одного более чем достаточно."
Не согласен. Осада Штормграда под финал, смотрелась бы интересной и уместной, как предрекали некоторые фанатские теории. Да даже третью рейдовую осаду можно влепить, если удастся разнообразить их гемплейно и визуально. Но в целом, и двух хватило бы.
Ну не знаю, битва за дазаралор смотрится свежо и ново, из-за того что  показывается с разных сторон даже с разными диалогами.  И то говорили что-то типо аааа, это же ещё одно ОО будет. А целых 4 таких рейда лепить это ну такое. А 2 как ты говоришь  - ну а ещё какими-то рейдовыми затычками надо разбавлять патч, а к рейду надо сюжетно подвести, всё же игра славится своими рейдами и 2 филлера недопустимо. Вот и выходит что целиком войне в рамках ммо дополнение как-то не посвятишь. Хотя попытка неплохая, БзДА невероятно удачный рейд.
Опять же, даже рядовые стычки в игре показаны очень сомнительно в угоду игромеху. Вспомни биву за Андорал. По сути её выиграла орда и я хочу прилетать в эту локацию и ,выполнив квесты, видеть, что она захвачена. Но в угоду тому, что мне вдруг захочется кому-то ещё помочь там с квестами, локация не меняется. Можно, конечно, ставить Зидорми в каждой подобной локации, но это костыли.  У меня тирисфаль  со старта бфа переключен в старый режим ибо там дирижабли (ну уже порталы). Что уж говорить о персонажах альянса, которым если нужно вдруг на экзодар они вынуждены переключать дарнас в его несгоревший режим. Вот такие штуки с переключениями в угоду игромеху очень портят общее впечатление и из-за таких мелких деталей не чувствуется массовости конфликта. Оно и понятно конечно, столько локаций наворотили за 15 лет, что менять каждую под войну/вторжение легиона/древних богов за срок разработки одного дополнения физически невозможно. В бфа кстати есть задатки хорошей тенденции использовать старые локации, вот тут прям спасибо
« Последнее редактирование: 28 Января, 2020, 20:32:17 by Winterdream_ »

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь речь не про ИП где последние 2 сезона реально ну такое.
Речь про вов где сюжет остался примерно на одном уровне - немного наивный, нелогичный, с кучей огрехов и условностей. Просто вышеуказанная Игра престолов задрала планку рассказа фэнтези и теперь все ей должны соответствовать. А такого не может быть в рамках вов. Тут не может быть предательств в войне, перебегов одной расы к другой фракции, у нас даже столицы строятся и  восстанавливаются симметрично дабы никого не обидеть. И как вы верно отметили то что хорошо в 2002-2006, теперь можно назвать в лучшем случае посредственностью. Нормально ли это? Конечно, запросы всегда растут. Но говорить, что раньше было прекрасно и логично это верх лицемерия
А еще все мы выросли с 2002-2006.

Ну, или не все.

Вы это мне? Достопочтенный, я это приметил к сообщению, в котором шла речь про то, что в самой игре мы не наблюдаем масштабы четвертой войны (в отличии от трилогии стратегий, где реально ощущались эти масштабы). И ведь действительно, мы ее не наблюдаем в БФА, вне зависимости от того, какое там качество сюжета. Но к сюжету у меня тоже уйма вопросов.
"Где в этой хронологии ты увидел сюжет, душечка?" + "Как это противоречит тому что я написал про отсутствие деталей?" - никак. Подразумевали вы верно, но не верно выразились, в чем я изьявил желание поправить вас.
Может все же надо сравнивать ртс и ммо, основным геймплеем в открытом мире которой является "убей 10 засранцев"? Игра сидит в этих дебильных рамках уже много лет - ничего не изменилось, кроме нашего восприятия. Вот если бы все эти вовиздеды вместо того, чтобы постить свою херню про флаймаунтов и сложные опены сабрас на НК, постили бы что-нибудь дельное в другом месте - ситуация скорее всего изменилась бы...
По делу - увы. Но это все же геймплей, а не сюжет. По сюжету же мы неплохо так побадались, и хоть эти бадания не были столь продолжительными, они вполне могут носить имя 4ой войны.

Система повествования в вов ужасна, и таковой она была всегда. Просто раньше все хавалось под кучей соусов сразу: от возрастных, до "это же ммо а не сингл" (да-да, знаю, звучит как завороток кишок).

Если хотите знать мое имхо, близард изначально не следовало ставить игрока на передний план. Пусть все происходило бы параллельно - все разборки вели бы сильваны, гаррошы, андуины и варианы, а мы бы о них только слышали (на уровне той самой хронологии), живя своими обывательскими жизнями в этом мире. Своей политикой как можно сильнее лизнуть клиентам дорогим, близзард сами загнали себя в кандалы, и поставили в тупик. По этому этой игре нужен перезапуск, а не 20 аддонов на 50 лет вперед - она этого и впрямь не переживет.

Но это все так..
« Последнее редактирование: 29 Января, 2020, 00:16:36 by Namtillaku »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь речь не про ИП где последние 2 сезона реально ну такое.
Речь про вов где сюжет остался примерно на одном уровне - немного наивный, нелогичный, с кучей огрехов и условностей. Просто вышеуказанная Игра престолов задрала планку рассказа фэнтези и теперь все ей должны соответствовать. А такого не может быть в рамках вов. Тут не может быть предательств в войне, перебегов одной расы к другой фракции, у нас даже столицы строятся и  восстанавливаются симметрично дабы никого не обидеть. И как вы верно отметили то что хорошо в 2002-2006, теперь можно назвать в лучшем случае посредственностью. Нормально ли это? Конечно, запросы всегда растут. Но говорить, что раньше было прекрасно и логично это верх лицемерия
А еще все мы выросли с 2002-2006.

Ну, или не все.

Вы это мне? Достопочтенный, я это приметил к сообщению, в котором шла речь про то, что в самой игре мы не наблюдаем масштабы четвертой войны (в отличии от трилогии стратегий, где реально ощущались эти масштабы). И ведь действительно, мы ее не наблюдаем в БФА, вне зависимости от того, какое там качество сюжета. Но к сюжету у меня тоже уйма вопросов.
"Где в этой хронологии ты увидел сюжет, душечка?" + "Как это противоречит тому что я написал про отсутствие деталей?" - никак. Подразумевали вы верно, но не верно выразились, в чем я изьявил желание поправить вас.
Может все же надо сравнивать ртс и ммо, основным геймплеем в открытом мире которой является "убей 10 засранцев"? Игра сидит в этих дебильных рамках уже много лет - ничего не изменилось, кроме нашего восприятия. Вот если бы все эти вовиздеды вместо того, чтобы постить свою херню про флаймаунтов и сложные опены сабрас на НК, постили бы что-нибудь дельное в другом месте - ситуация скорее всего изменилась бы...
По делу - увы. Но это все же геймплей, а не сюжет. По сюжету же мы неплохо так побадались, и хоть эти бадания не были столь продолжительными, они вполне могут носить имя 4ой войны.

Система повествования в вов ужасна, и таковой она была всегда. Просто раньше все хавалось под кучей соусов сразу: от возрастных, до "это же ммо а не сингл" (да-да, знаю, звучит как завороток кишок).

Если хотите знать мое имхо, близард изначально не следовало ставить игрока на передний план. Пусть все происходило бы параллельно - все разборки вели бы сильваны, гаррошы, андуины и варианы, а мы бы о них только слышали (на уровне той самой хронологии), живя своими обывательскими жизнями в этом мире. Своей политикой как можно сильнее лизнуть клиентам дорогим, близзард сами загнали себя в кандалы, и поставили в тупик. По этому этой игре нужен перезапуск, а не 20 аддонов на 50 лет вперед - она этого и впрямь не переживет.

Но это все так..
Честно говоря лично мое мнение , что в бфа игрок (именно в военной кампании) все же второй солдат справа в третьем ряду. Никакого личного участия в войне по сути он и не сделал, именно что и разборки между большими дядьками. Мы скорее как олицетворение всей армии, а не великий герой что помирил альянс и орду, они сами справились. В дреноре и легионе все верно говоришь, перегнули палку со значимостью нашего персонажа. Но в военной кампании бфа я этого не ощущаю как-то. И эта тенденция радует, я лучше дальше буду квесты на сбор какашек делать от лица рядового вояки, чем от лица спасителя всея планеты  :D

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот я бы кому-то за оверквотинг бан выписал.
No beard, no good.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну, конечно Сильмариллион читал давно, но эльфы там далеко не святые и на других многие смотрели как на уг, один Феанор чего стоит.  Ну и эльфы на гномов вдвойне смотрели как на уг, так как их создал не Эру.
Если смотреть "логически" то выглядят не ок, но если чисто по написанному - то типа все такие благородные, мудрые и так далее... Ага, сжигающие корабли и прочею дичь творящие. Читал несколько лет назад, но некоторые моменты хорошо запомнил. Описание по типу "Мы из гопнули, так как они плохие и вообще, а мы хорошие, светлые, добрые, поэтому всех убили и всё отняли" (утрированно, но суть та же).
(показать/скрыть)
Я так понимаю тут больше речь о великой логичности сюжетов фентози вселенных и их тонких ценителях. Просто переться в чужой чертог чтобы насрать на головы его хозяев, желая остаться при этом чистым - явно поступок мудрого правителя, написаный великим сценаристом. Лучшим.
Ну да, примерно это и имел в виду:) Не, само произведение занятное, но возведение его в "эталоны" такое себе. Ну и да, всегда есть хуже, и я бы написал бы намного хуже:) (гг у меня мери сью был бы) :))

(показать/скрыть)

Сильмариллион написан в достаточно специфичном стиле, на основе раннего английского эпоса. Так что ждать от него интриг в стиле Игры Престолов - ну такое себе ожидание. Не тот литературный формат.
Алсо, по лору эльфы это перворожденные, истинные дети бога-демиурга, а гномы не более чем самовольный эксперимент одного из множества богов. Так что вот это вот высокомерие, тем более что короля, вполне себе оправданно.
Так я и сравниваю это с хрониками вов - но от хз какого лица. Т.е. заранее предвзятое мнение и сухое перечисление событий с налётом пафоса (И пошел он 1 биться против цитадели и Мелькора (вроде, дословно уже не помню) и героически погиб, ранев врага!). Ну или там другие события так же хранятся. Это я к тому, что "что дьявол кроется в деталях, которых там просто нет." - хорошо подходит к Сильмариону - без деталей он крайне не точен, мало информативен и не логичен в описании персонажей. А я встречал людей, которые просто фанатеют по нему, и показываешь им, да хотя бы Перумова - сразу нос воротят "фу, вот в классике круто, а у него г". А так то и "ноу нейм" писателей, что только в инете издаются много логичных и не плохих произведений.
(показать/скрыть)
Честно говоря лично мое мнение , что в бфа игрок (именно в военной кампании) все же второй солдат справа в третьем ряду. Никакого личного участия в войне по сути он и не сделал, именно что и разборки между большими дядьками. Мы скорее как олицетворение всей армии, а не великий герой что помирил альянс и орду, они сами справились. В дреноре и легионе все верно говоришь, перегнули палку со значимостью нашего персонажа. Но в военной кампании бфа я этого не ощущаю как-то. И эта тенденция радует, я лучше дальше буду квесты на сбор какашек делать от лица рядового вояки, чем от лица спасителя всея планеты  :D
Ну, я об этом тоже писал - по квестам ты "третий солдат с права", а потом в ролике "Единственный избранный". Я в старых аниме такое видел - сидит лузер на подхвате, ничего не может, но все ему в уши льют что он "избранный", и вот под конец произедения - он "пробуждается/осознаёт себя/получает приз/подставить нужное" - и совершает мега победу, все вокруг "мы же говорили, ты избранный!!". Бррр, как я раньше такое смотрел, хз:)

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну, конечно Сильмариллион читал давно, но эльфы там далеко не святые и на других многие смотрели как на уг, один Феанор чего стоит.  Ну и эльфы на гномов вдвойне смотрели как на уг, так как их создал не Эру.
Если смотреть "логически" то выглядят не ок, но если чисто по написанному - то типа все такие благородные, мудрые и так далее... Ага, сжигающие корабли и прочею дичь творящие. Читал несколько лет назад, но некоторые моменты хорошо запомнил. Описание по типу "Мы из гопнули, так как они плохие и вообще, а мы хорошие, светлые, добрые, поэтому всех убили и всё отняли" (утрированно, но суть та же).
(показать/скрыть)
Я так понимаю тут больше речь о великой логичности сюжетов фентози вселенных и их тонких ценителях. Просто переться в чужой чертог чтобы насрать на головы его хозяев, желая остаться при этом чистым - явно поступок мудрого правителя, написаный великим сценаристом. Лучшим.
Ну да, примерно это и имел в виду:) Не, само произведение занятное, но возведение его в "эталоны" такое себе. Ну и да, всегда есть хуже, и я бы написал бы намного хуже:) (гг у меня мери сью был бы) :))

(показать/скрыть)

Сильмариллион написан в достаточно специфичном стиле, на основе раннего английского эпоса. Так что ждать от него интриг в стиле Игры Престолов - ну такое себе ожидание. Не тот литературный формат.
Алсо, по лору эльфы это перворожденные, истинные дети бога-демиурга, а гномы не более чем самовольный эксперимент одного из множества богов. Так что вот это вот высокомерие, тем более что короля, вполне себе оправданно.
Так я и сравниваю это с хрониками вов - но от хз какого лица. Т.е. заранее предвзятое мнение и сухое перечисление событий с налётом пафоса (И пошел он 1 биться против цитадели и Мелькора (вроде, дословно уже не помню) и героически погиб, ранев врага!). Ну или там другие события так же хранятся. Это я к тому, что "что дьявол кроется в деталях, которых там просто нет." - хорошо подходит к Сильмариону - без деталей он крайне не точен, мало информативен и не логичен в описании персонажей. А я встречал людей, которые просто фанатеют по нему, и показываешь им, да хотя бы Перумова - сразу нос воротят "фу, вот в классике круто, а у него г". А так то и "ноу нейм" писателей, что только в инете издаются много логичных и не плохих произведений.
(показать/скрыть)
Честно говоря лично мое мнение , что в бфа игрок (именно в военной кампании) все же второй солдат справа в третьем ряду. Никакого личного участия в войне по сути он и не сделал, именно что и разборки между большими дядьками. Мы скорее как олицетворение всей армии, а не великий герой что помирил альянс и орду, они сами справились. В дреноре и легионе все верно говоришь, перегнули палку со значимостью нашего персонажа. Но в военной кампании бфа я этого не ощущаю как-то. И эта тенденция радует, я лучше дальше буду квесты на сбор какашек делать от лица рядового вояки, чем от лица спасителя всея планеты  :D
Ну, я об этом тоже писал - по квестам ты "третий солдат с права", а потом в ролике "Единственный избранный". Я в старых аниме такое видел - сидит лузер на подхвате, ничего не может, но все ему в уши льют что он "избранный", и вот под конец произедения - он "пробуждается/осознаёт себя/получает приз/подставить нужное" - и совершает мега победу, все вокруг "мы же говорили, ты избранный!!". Бррр, как я раньше такое смотрел, хз:)
Я именно военную кампанию имела ввиду :) В ее роликах ты не участвуешь по сути

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я именно военную кампанию имела ввиду :) В ее роликах ты не участвуешь по сути
Да и в квестах, по сути посредственное участие (сюжетных) принимаешь. Как и во всех, кроме Легиона, аддонах - когда стоишь "на подхвате" - пойди то собери, тех освободи, а потом отойди и не мешай, пока Джайна(подставить нужного) шатает всех. Т.е. взвенить градус эпичности в Легионе а потом в бфа - спустить в унитаз - отличный план:) Хотя, если бы геймплей хорошим в бфа сделали - то придирались бы реже, я думаю. (вопросы остались бы, но не массовые дропы же).

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь речь не про ИП где последние 2 сезона реально ну такое.
Речь про вов где сюжет остался примерно на одном уровне - немного наивный, нелогичный, с кучей огрехов и условностей. Просто вышеуказанная Игра престолов задрала планку рассказа фэнтези и теперь все ей должны соответствовать. А такого не может быть в рамках вов. Тут не может быть предательств в войне, перебегов одной расы к другой фракции, у нас даже столицы строятся и  восстанавливаются симметрично дабы никого не обидеть. И как вы верно отметили то что хорошо в 2002-2006, теперь можно назвать в лучшем случае посредственностью. Нормально ли это? Конечно, запросы всегда растут. Но говорить, что раньше было прекрасно и логично это верх лицемерия
А еще все мы выросли с 2002-2006.

Ну, или не все.

Вы это мне? Достопочтенный, я это приметил к сообщению, в котором шла речь про то, что в самой игре мы не наблюдаем масштабы четвертой войны (в отличии от трилогии стратегий, где реально ощущались эти масштабы). И ведь действительно, мы ее не наблюдаем в БФА, вне зависимости от того, какое там качество сюжета. Но к сюжету у меня тоже уйма вопросов.
"Где в этой хронологии ты увидел сюжет, душечка?" + "Как это противоречит тому что я написал про отсутствие деталей?" - никак. Подразумевали вы верно, но не верно выразились, в чем я изьявил желание поправить вас.
Может все же надо сравнивать ртс и ммо, основным геймплеем в открытом мире которой является "убей 10 засранцев"? Игра сидит в этих дебильных рамках уже много лет - ничего не изменилось, кроме нашего восприятия. Вот если бы все эти вовиздеды вместо того, чтобы постить свою херню про флаймаунтов и сложные опены сабрас на НК, постили бы что-нибудь дельное в другом месте - ситуация скорее всего изменилась бы...
По делу - увы. Но это все же геймплей, а не сюжет. По сюжету же мы неплохо так побадались, и хоть эти бадания не были столь продолжительными, они вполне могут носить имя 4ой войны.

Система повествования в вов ужасна, и таковой она была всегда. Просто раньше все хавалось под кучей соусов сразу: от возрастных, до "это же ммо а не сингл" (да-да, знаю, звучит как завороток кишок).

Если хотите знать мое имхо, близард изначально не следовало ставить игрока на передний план. Пусть все происходило бы параллельно - все разборки вели бы сильваны, гаррошы, андуины и варианы, а мы бы о них только слышали (на уровне той самой хронологии), живя своими обывательскими жизнями в этом мире. Своей политикой как можно сильнее лизнуть клиентам дорогим, близзард сами загнали себя в кандалы, и поставили в тупик. По этому этой игре нужен перезапуск, а не 20 аддонов на 50 лет вперед - она этого и впрямь не переживет.

Но это все так..

"По сюжету же мы неплохо так побадались" - по сюжету неплохо, но в самой игре, я твердо убежден - можно было продемонстрировать масштабы куда больше (выше сообщением, уже отписался). К сюжету, можно даже дурацкий стол с соратниками приписать, но по итогу, такое как то не впечатляет.

"Система повествования в вов ужасна, и таковой она была всегда" - это не значит, что таковой ею положена оставаться и впредь. Вовсе не значит, что вообще ничего невозможно изменить, в рамках текущей игры.

Пример: когда выходили первые две части стратегий варкрафт, сюжет в играх в принципе считался чем то вроде диковинки. Все эти цитаты, в стиле: "Сюжет в игре — как сюжет в порнухе. Он обязан быть, но его должно быть не много, так как сюжет не важен" - хорошо характеризовали тогдашние игры. Но время показало, что все должно быть с точностью до наоборот (хотя, не во всех играх, конечно). Так на кой черт цепляться за нежизнеспособные традиции? А близзард упорно продолжает выпускать макулатуру по варкрафту (речь конечно же не про хроники). Подача сюжета в игропроме, через второсортную литературу - морально устарела. "Восхождение Орды", "Последний Страж" и "Потоки Тьмы" - был необходимостью, так как на момент выхода книги: игра уже не успела раскрыть нам детали сюжета; уже в лор было внесено множество правок посредством ретконов; игра так же не показала и не рассказала о предшествующих событиях Первой войне; По той же причине, можно еще оправдать относительно-недавнюю книгу про Иллидана. И тогда, для игр - это было вполне допустимым. Но как минимум, начиная с событий Каты - все ключевые важные события дополнений, можно демонстрировать посредством игры. Но сотрудники по прежнему цепляются за морально-устаревшую подачу сюжета, еще и преподнося это, как: "духовные скрепы варкрафта", "нужно больше макулатуры". Кек, time to change, ну я их и скипаю. И не говорите потом, что для понимания происходящего, игроку нужно читать макулатуру, иначе, это плохо отобразиться на ваших доходах. Если игрок и захочет почитать что либо, то есть куда более достойные произведения. Ваша же задача, делать достойные игры (книги по любому не получится).

"По сюжету же мы неплохо так побадались" - в плане сюжетных масштабов, вполне. Но в плане качества сюжета - было уйма косяков, которые выбивали из погружения и вызывало недоверие к происходящему. "Соуса" подливали сами сотрудники компании, нагнетая интригу и делая противоречивые заявления: "не Гаррош 2.0.", "Не закончит судьбу, как Гаррош" и т.п., с ровно противоположным исходом. Можно долго конечно мусолить тему интерпретации их слов, но если они подразумевали нечто иное - то скорее сами не смогли корректно выразиться. Возможно в следствии недопонимания опасений игроков (что в итоге таки вылилось в злую Орду и самоповтор Пандарии, только на минималках). Но сейчас это смотрится скорее, как преднамеренная попытка ввести игроков в заблуждение, потому что за последние годы, прозвучало много лицемерных и не правдоподобных высказываний - что стало уже вполне системным. Уж лучше они бы держали язык за зубами и вообще никак не комментировали реакцию  игроков, тем самым - невольно завышая ожидания от финала.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2020, 16:51:08 by sergeybvs »

 

закрыть