WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Изменения типов существ  (Прочитано 15774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2104

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #30 : 04 Июля, 2018, 09:52:20 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Совухи нас смущают как животные, это ж друиды
Нет, совухи это не друиды. Точно так же, как олени или медведи - это не друиды.
У друидов есть эти формы, но не любой медведь в мире - обязательно друид.
Дикий совух, так же, как  и дикий медведь -  не друид.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2018, 09:54:02 by Dart Raiden »

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #31 : 04 Июля, 2018, 09:53:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ввели бы уже "нежить"

Как лично я считаю - тип существ "нежить" благополучно прое***  т.к. фактически это классовые карты Рыцаря Смерти, коего ленивым Близзард та-ак сложно сделать и "отбалансить". Зато не сложно было наверное за Наксрамас и РЛТ сделать ему все карты и раскидать их по общим и классовым.

Вот ты пишешь "балансить" в кавычках, а ведь сейчас ХС очень хорошо сбалансирован, нету однозначного кансера и агрота не доминирует. Такую хорошую мету помню только во время экспедиции УнГоро и то, может нынешняя и покруче будет.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #32 : 04 Июля, 2018, 10:04:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ввели бы уже "нежить"

Как лично я считаю - тип существ "нежить" благополучно прое***  т.к. фактически это классовые карты Рыцаря Смерти, коего ленивым Близзард та-ак сложно сделать и "отбалансить". Зато не сложно было наверное за Наксрамас и РЛТ сделать ему все карты и раскидать их по общим и классовым.

Вот ты пишешь "балансить" в кавычках, а ведь сейчас ХС очень хорошо сбалансирован, нету однозначного кансера и агрота не доминирует. Такую хорошую мету помню только во время экспедиции УнГоро и то, может нынешняя и покруче будет.
сейчас баланс?
а как же кансер друид с пауком? а что насчёт колод паладина? которых ровно одна и та агрота жуткая?
баланс всё в том же месте - главное отличие самый жуткий кансер хотя бы правят (куболок тот же)
сколько ждали нерфа раза-казакус приста? а нынче с этим делом получше
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #33 : 04 Июля, 2018, 10:20:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ввели бы уже "нежить"

Как лично я считаю - тип существ "нежить" благополучно прое***  т.к. фактически это классовые карты Рыцаря Смерти, коего ленивым Близзард та-ак сложно сделать и "отбалансить". Зато не сложно было наверное за Наксрамас и РЛТ сделать ему все карты и раскидать их по общим и классовым.

Вот ты пишешь "балансить" в кавычках, а ведь сейчас ХС очень хорошо сбалансирован, нету однозначного кансера и агрота не доминирует. Такую хорошую мету помню только во время экспедиции УнГоро и то, может нынешняя и покруче будет.
сейчас баланс?
а как же кансер друид с пауком? а что насчёт колод паладина? которых ровно одна и та агрота жуткая?
баланс всё в том же месте - главное отличие самый жуткий кансер хотя бы правят (куболок тот же)
сколько ждали нерфа раза-казакус приста? а нынче с этим делом получше
Таунт друид контрится полиморфом, хексом и тинкмастером.
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #34 : 04 Июля, 2018, 11:18:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кансером от этого быть не перестаёт
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #35 : 04 Июля, 2018, 11:27:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты же понимаешь что их надо ставить не "иногда", а на 3-5 ходы? Пока ты накидаешь мелочь, чтоб оберег разогнать, пока ты возьмёшь карты с оберега - уже 7 ход и на 7 и выше ходы великаны ничего не делают. Суть именно в раннем разыгрывании + у мага нет ранней защиты, чтобы он мог посидеть пару первых ходов подкопить карты и выставить великана на 4 ход
Ты точно играл этой колодой? Огневички, обереги, паровые тучи, огненные гейзеры кладут что-то в руку, книжка дровает 3 существа. Маны просто не хватает все это разыгрывать.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #36 : 04 Июля, 2018, 11:42:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты же понимаешь что их надо ставить не "иногда", а на 3-5 ходы? Пока ты накидаешь мелочь, чтоб оберег разогнать, пока ты возьмёшь карты с оберега - уже 7 ход и на 7 и выше ходы великаны ничего не делают. Суть именно в раннем разыгрывании + у мага нет ранней защиты, чтобы он мог посидеть пару первых ходов подкопить карты и выставить великана на 4 ход
Ты точно играл этой колодой? Огневички, обереги, паровые тучи, огненные гейзеры кладут что-то в руку, книжка дровает 3 существа. Маны просто не хватает все это разыгрывать.
Я играл против нечётным палом
и видел что такому магу нечем защищаться от агроты
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

TwelveHotDogs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трандл
    • Класс: дк
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #37 : 04 Июля, 2018, 12:29:13 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
кансером от этого быть не перестаёт

Чем он тебе так насолил? Он сейчас болтается в 3м тире(если ты именно про таунт). Тот же биг(опять же с этим пауком) набирает обороты.

Куболок к примеру по сей день на леге встречается часто, от него всё так же пригорает.
Я сам с выходом леса каждый раз беру легу на 5ти колодах: одд рог, одд пал, эвен шам, куболок, эвен лок. Всё вполне ок.

Тут самое главное смотреть на мету в регионе, количество встречаемых колод в разных регионах очень сильно разниться. Соотвественно и выбор колоды для климба меняется.
Ну а так... какой никакой баланс есть, даже фановые дрыжеглоты находят себе место(на помойке).

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #38 : 04 Июля, 2018, 13:18:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты же понимаешь что их надо ставить не "иногда", а на 3-5 ходы? Пока ты накидаешь мелочь, чтоб оберег разогнать, пока ты возьмёшь карты с оберега - уже 7 ход и на 7 и выше ходы великаны ничего не делают. Суть именно в раннем разыгрывании + у мага нет ранней защиты, чтобы он мог посидеть пару первых ходов подкопить карты и выставить великана на 4 ход

Ты точно играл этой колодой? Огневички, обереги, паровые тучи, огненные гейзеры кладут что-то в руку, книжка дровает 3 существа. Маны просто не хватает все это разыгрывать.

Киблер играет через 2 гигантов https://www.youtube.com/watch?v=u-IJSbzeo_s

TwelveHotDogs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трандл
    • Класс: дк
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #39 : 04 Июля, 2018, 13:27:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты же понимаешь что их надо ставить не "иногда", а на 3-5 ходы? Пока ты накидаешь мелочь, чтоб оберег разогнать, пока ты возьмёшь карты с оберега - уже 7 ход и на 7 и выше ходы великаны ничего не делают. Суть именно в раннем разыгрывании + у мага нет ранней защиты, чтобы он мог посидеть пару первых ходов подкопить карты и выставить великана на 4 ход

Ты точно играл этой колодой? Огневички, обереги, паровые тучи, огненные гейзеры кладут что-то в руку, книжка дровает 3 существа. Маны просто не хватает все это разыгрывать.

Киблер играет через 2 гигантов https://www.youtube.com/watch?v=u-IJSbzeo_s


Дак два горных - это часть дефолтной сборки элем мага. В большинстве сборок они присутствуют.
upd:
Вброшу даже больше, сборка в основном меняется путём добавления второго слуги калимоса взамен пироса/геддона/феникса/вуду, либо в пользу паровых туч заместо феникса+калимоса/двух фениксов, как это показанно у данного товарища Киблера.
От каменных в живую не видел что бы отказывались, но представлена ещё сборка, где вместо каменных берут аругала+калимоса.

Как писали выше, тут всё идет по накатанной за счет спама с возвратом в руку из-за чего каменные вписываются очень хорошо, т.к. карт большую часть времени навалом в руке....
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2018, 13:52:47 by TwelveHotDogs »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #40 : 04 Июля, 2018, 13:52:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты же понимаешь что их надо ставить не "иногда", а на 3-5 ходы? Пока ты накидаешь мелочь, чтоб оберег разогнать, пока ты возьмёшь карты с оберега - уже 7 ход и на 7 и выше ходы великаны ничего не делают. Суть именно в раннем разыгрывании + у мага нет ранней защиты, чтобы он мог посидеть пару первых ходов подкопить карты и выставить великана на 4 ход

Ты точно играл этой колодой? Огневички, обереги, паровые тучи, огненные гейзеры кладут что-то в руку, книжка дровает 3 существа. Маны просто не хватает все это разыгрывать.

Киблер играет через 2 гигантов https://www.youtube.com/watch?v=u-IJSbzeo_s


Дак два горных - это часть дефолтной сборки элем мага. В большинстве сборок они присутствуют.

Тогда чему удивлялся пилот? Горные же - великаны
Вау, это же можно в мага на элементалях теперь великанов положить!

TwelveHotDogs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трандл
    • Класс: дк
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #41 : 04 Июля, 2018, 13:53:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
pro100tehb
Ну мб Пилот не курил мету?) Кто ж его знает, но каменные как были там, так и остаются.

Барсег

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #42 : 04 Июля, 2018, 15:42:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ввели бы уже "нежить"

Как лично я считаю - тип существ "нежить" благополучно прое***  т.к. фактически это классовые карты Рыцаря Смерти, коего ленивым Близзард та-ак сложно сделать и "отбалансить". Зато не сложно было наверное за Наксрамас и РЛТ сделать ему все карты и раскидать их по общим и классовым.

Вот ты пишешь "балансить" в кавычках, а ведь сейчас ХС очень хорошо сбалансирован, нету однозначного кансера и агрота не доминирует. Такую хорошую мету помню только во время экспедиции УнГоро и то, может нынешняя и покруче будет.
сейчас баланс?
а как же кансер друид с пауком? а что насчёт колод паладина? которых ровно одна и та агрота жуткая?
баланс всё в том же месте - главное отличие самый жуткий кансер хотя бы правят (куболок тот же)
сколько ждали нерфа раза-казакус приста? а нынче с этим делом получше
Таунт друид контрится полиморфом, хексом и тинкмастером.
но ты же не можешь знать кто тебе попадется против

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #43 : 04 Июля, 2018, 15:45:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
pro100tehb
Ну мб Пилот не курил мету?) Кто ж его знает, но каменные как были там, так и остаются.
Изначально (с выходом КиК) их там не было, потому что "не элементали". Дека и так была слабая, а сломанная лесенка элемов совсем закапывала её. Что-то изменилось после вичвуда.

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #44 : 04 Июля, 2018, 18:48:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
играю декой Киблера (Элем маг)
Дека необычная, с кучей ресурсов, а если еще и гиганты будут синергировать - станет метовой колодой  ;D

 

закрыть