WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Изменения типов существ  (Прочитано 15770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #15 : 03 Июля, 2018, 23:33:05 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хм... "Лесная Флейтистка" - а разве сатиры девушки бывают? Я думал, и квест в Азсуне это подтверждает, что что эльфы и эльфийки, ставшие сатирами - все выглядят как мужики.
Думаю ради одного квеста просто не стали рисовать модельку женщины-сатира. А так по идее бывают.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1371
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #16 : 04 Июля, 2018, 01:21:06 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Вау, это же можно в мага на элементалях теперь великанов положить!

Каким образом их выставлять? лок понятно как их выставляет, а маг?
Если даже в вольном - то там есть чародейские големы, которые профитней

Эм, а в чём проблема? У элем мага много добора http://ru.hearthhead.com/cards/book-of-specters тому хороший пример, да и вообще некоторое время он с великанами играл, просто теперь эти великаны и сами будут запускать синергию и добываться через раскопки и хилить под дк джайной.

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #17 : 04 Июля, 2018, 01:27:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ввели бы уже "нежить"
я за большее кол-во типов существ
Почему не подписаны "орда"? ведь Е.Т.С даёт карту, которая призывает ордынца или орка, короч не порядок
нельзя просто так взять и ввести кучу всего. на след дополнения контента не останется)
контента море можно найти, близы просто не очень шарят. Вот ввели механику чёт/нечет, а сделали всего пару таких карт и не для всех классов. Ввели смену героев (дк герои), но шаману завезли ещё героя, а остальным нет. В чём прикол? Странно работают
Наверное потому что дк героев других классов более играбельные?) Ну может еще пал туда же где и шаман. Другие же 7 классов своих дк юзают на ура)

Agowe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #18 : 04 Июля, 2018, 02:50:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. Совухи нас смущают как животные, это ж друиды(существа), а как классическая карта друида 4\4 за 6, который превращается в кота или медведя(и в форме кота и медведя считается зверем), то все ок?
Так то друид когтя в любой форме, это тоже существо, а не животное.
Так ведь изменениям подвергается на форма друида, а конкретный тропический совух.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #19 : 04 Июля, 2018, 03:16:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ввели бы уже "нежить"
я за большее кол-во типов существ
Почему не подписаны "орда"? ведь Е.Т.С даёт карту, которая призывает ордынца или орка, короч не порядок
нельзя просто так взять и ввести кучу всего. на след дополнения контента не останется)
контента море можно найти, близы просто не очень шарят. Вот ввели механику чёт/нечет, а сделали всего пару таких карт и не для всех классов. Ввели смену героев (дк герои), но шаману завезли ещё героя, а остальным нет. В чём прикол? Странно работают
Есть несколько колод на баку и седогриве... Ах, ну да, вы же не играете, а повторяете за обзорами ;D

Wield

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • За свет, брат.
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #20 : 04 Июля, 2018, 05:37:46 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Хм... "Лесная Флейтистка" - а разве сатиры девушки бывают? Я думал, и квест в Азсуне это подтверждает, что что эльфы и эльфийки, ставшие сатирами - все выглядят как мужики.
Думаю ради одного квеста просто не стали рисовать модельку женщины-сатира. А так по идее бывают.
Ради одного босса телок могу замоделили

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #21 : 04 Июля, 2018, 06:42:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каким образом их выставлять? лок понятно как их выставляет, а маг?
Если даже в вольном - то там есть чародейские големы, которые профитней
А ты поиграй таким магом и посмотри сколько карт иногда в руке, учитывая добор 3 существ и 3 спела с оберега.

Ради одного босса телок могу замоделили
Не могу вспомнить, что за босс. Наложницы Лей-Шеня что ли?
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2018, 06:44:57 by iPilot »

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #22 : 04 Июля, 2018, 07:24:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть несколько колод на баку и седогриве... Ах, ну да, вы же не играете, а повторяете за обзорами ;D
Я играю на нечётном пале (где там кстати баланс? другие палы неиграбельны вообще). Речь шла о чём? о том что кроме баку и седого в этих колодах больше нет карт, которые используют механику чёт/нечет - только у шамы есть угорь, и всё.
Если я строю колоду на одной механике - я бы хотел больше карт, которые от неё зависят
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #23 : 04 Июля, 2018, 07:29:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каким образом их выставлять? лок понятно как их выставляет, а маг?
Если даже в вольном - то там есть чародейские големы, которые профитней
А ты поиграй таким магом и посмотри сколько карт иногда в руке, учитывая добор 3 существ и 3 спела с оберега.
Ты же понимаешь что их надо ставить не "иногда", а на 3-5 ходы? Пока ты накидаешь мелочь, чтоб оберег разогнать, пока ты возьмёшь карты с оберега - уже 7 ход и на 7 и выше ходы великаны ничего не делают. Суть именно в раннем разыгрывании + у мага нет ранней защиты, чтобы он мог посидеть пару первых ходов подкопить карты и выставить великана на 4 ход
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1096

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #24 : 04 Июля, 2018, 08:14:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хмм, интересные изменения. Возможно в аддоне будет что-то опять с типами существ. По срокам, кстати, уже пора анонсить.
Наверное ждут окончание ЧМ, что бы он не оттягивал интерес на себя)

зы. но вообще да, пора бы вводить расы или хотя бы фракции. Паладин на дренеях))) или Воин на орках)
а, почему бы и нет? Хотя, тут проще сделать альянс/орда. Всё таки разделять прям все расы - это уже слишком.
Но, нежить(не отрёкшихся) отдельно ввести можно.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2018, 08:27:56 by SAG »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #25 : 04 Июля, 2018, 09:17:21 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
т.е. Совухи нас смущают как животные, это ж друиды(существа), а как классическая карта друида 4\4 за 6, который превращается в кота или медведя(и в форме кота и медведя считается зверем), то все ок?
Так то друид когтя в любой форме, это тоже существо, а не животное.

Вот помню когда-то в ВоВ умение охотников "Scare Beast" пугало друидов в форме кота и медведя и шамана в форме волка, то есть они считались зверями.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #26 : 04 Июля, 2018, 09:22:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот помню когда-то в ВоВ умение охотников "Scare Beast" пугало друидов в форме кота и медведя и шамана в форме волка, то есть они считались зверями.
То же самое касалось друидовского усыпления, которое не работало на друида в облике совуха и паладинский репитанс, который, наоборот, работал только на совуха.

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 444
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #27 : 04 Июля, 2018, 09:31:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм... "Лесная Флейтистка" - а разве сатиры девушки бывают? Я думал, и квест в Азсуне это подтверждает, что что эльфы и эльфийки, ставшие сатирами - все выглядят как мужики.
Думаю ради одного квеста просто не стали рисовать модельку женщины-сатира. А так по идее бывают.
Ради одного босса телок могу замоделили
так то практически для всех рейдовых боссов пилят новые модельки. потому что боссов в рейдовом тире 5-15. а квестов - сотни могут быть

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #28 : 04 Июля, 2018, 09:43:45 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ввели бы уже "нежить"

Как лично я считаю - тип существ "нежить" благополучно прое***  т.к. фактически это классовые карты Рыцаря Смерти, коего ленивым Близзард та-ак сложно сделать и "отбалансить". Зато не сложно было наверное за Наксрамас и РЛТ сделать ему все карты и раскидать их по общим и классовым.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Hearthstone: Изменения типов существ
« Ответ #29 : 04 Июля, 2018, 09:44:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выпнули Броуда нахер и сразу началась работа над игрой, удивительно

 

закрыть