WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Верхняя часть Чёрной Горы  (Прочитано 37598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


Верхняя часть Чёрной Горы (Upper Blackrock Spire, UBRS) - классическое подземелье для 5 человек, переделанное в Warlords of Draenor. Находится в Чёрной Горе.

Уровень игрока, необходимый для попадания внутрь: 90 (нормал), 100 (героик).

Экран загрузки

Владыка руды Гор'ашан
Предводитель боевых заклинателей Железной Орды жаждет преумножить свое могущество за счет сил, которые заключены в древних рунах, оставленных на Пике дворфами Черного железа.

Босс стоит на пъедестале в центре небольшого зала, там он и танкуется. Группа должна уклоняться от пил, а при касте Кольца осколков - отбегать не менее чем на 15м от босса.
По периметру зала находятся Рунопроводы, периодически Гор'ашан будет включать их, полукчая за каждый активный рунопровод стак баффа, снижающего получаемый урон и получая возможность кастовать Какофонию грома - мощное аое. Дамагеры и хилер должны вовремя отключать Рунопроводы, однако положение осложняется тем, что вокруг пъёдестала двигается шаровая молния, которую нужно избегать (в героике - 2 молнии). Кроме того, вне пъедестала под ногами игроков будут появляться шипы, которых также нужно избегать.




Кирак
Последователь Нефариана Кирак сумел смог выжить на Пике Черной горы и решил остаться там навсегда. Его мечта - вывести дракончиков из яиц черного дракона.

Босс пуллится вместе с двумя аддами. Танк должен отвернуть всю эту компанию от группы, т.к. адды имеют рассекающий удар и фронтальное аое, из которого нужно выбегать (иначе получит дезориентацию). Сам босс забрасывает группу ядовитыми лужами (нужно выбегать), кастует луч, наносящий урон и снижающий наносимый урон (каст сбивается, дебафф диспелится) и время от времени вешает на себя мощный хот (нужно диспелить сразу). В героике также вешает на случайного игрока яд, который наносит урон всем игрокам в небольшом радиусе - нужно отбежать от группы либо продиспелить яд.





Командир Тарбек
Рожденному в Дреноре Тарбеку полководец Зела доверила вести воинов клана Железного Марша в Азерот. Непреклонный и жестокий Тарбек требует от своих подчиненных беспрекословного повиновения.

Босс начинает бой верхом на драконе и спускается с него, когда у того остается 50% ХП. Дракон плюётся в игроков ядовитыми лужами и кастует в рандомную сторону огненное дыхание (нужно выбегать). Когда Тарбек сам вступит в бой нужно сперва добить дракона.  Группа должна рассредоточится, т.к. босс чарджится в случайных игроков и на его пути не должно быть никого лишнего. Кровотечения нужно отхиливать, а от вращающихся на полу топоров нужно отбегать.
Когда у Тарбека останется мало ХП, он начнет вызывать аддов - танк должен собирать их, а группа - добить босса.




Ярокрыл Неукротимый
Ярокрыл - гигантский протодракон, взращенный кланом Драконьей Пасти. Его неукротимый нрав не дал никому из всадников клана объездить его, Зела оказалась единственной, кто с мог установить с этим зверем хоть и непрочную, но дружбу.
Босс - протодракон, летающий сбоку от узкого моста. Вешает на танка кровотечение и кидает огненные лужи в случайных игроков. Периодически сдаёт дыхание, поворачиваясь вдоль моста (встаньте в центре моста и при начале дыхания бегите в другой конец - там оно не достанет). Время от времени взлетает и делает бомбардировку, одновременно вызывая множество дракончиков (танк должен похватить их, после чего их заливают аое). После двух взлётов Ярокрыл приземлится на мост. Из всех способностей у него остаются только огненные лужи, но теперь он будет стакать на себе исступление, увеличивающее наносимый им урон (можно рассеять).



Полководец Зела
Зела, лидер клана Драконьей Пасти за свою давную и верную службу Гаррошу была вознаграждена возможностью возглавить авангард Железной Орды, с целью создать ужасающее оружие в сердце Черной горы.

Бой происходит на довольно небольшой площаке, падение с которой означает неминуемую гибель. Танк должен быть предельно внимательным, т.к. Разрушающий удар помимо урона ещё и откидывает на приличное расстояние - можно легко отлететь в огонь или вообще за край площадки. Группа должна по возможности рассредоточится, дабы избежать лишнего урона от топоров. Периодически босс будет фиксироваться на случайном игроке и преследовать его, делая вертушку (нужно отбегать)
Через некоторое время после начала боя появляется несколько драконов, которые будут подлетать к краям платформы и кастовать дыхание (нужно уклонятся). Всадники драконов тоже вступают в бой - их нужно быстро зафокусить и убить, т.к. они притягивают и отбрасывают игроков, что может быть очень опасным. Убейте их и затем добейте босса.



Видео


« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 14:21:05 by Kermit »

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Re: Тактика Верхняя часть Чёрной Горы
« Ответ #1 : 18 Июля, 2014, 17:34:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв.

Kinstintin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Юпи-кай-эй...

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Тактика Верхняя часть Чёрной Горы
« Ответ #2 : 12 Октября, 2014, 12:55:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Замечание по поводу треша... побольше контроля аддам которые заряжают пушки. Выбивайте знамена... у них куждую секунду увеличивается радиус, попав в который другие мобы еще, еще не учавствующие в битве начнут вас атаковать.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 17:59:40 by Kinstintin »

rushik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: Тактика Верхняя часть Чёрной Горы
« Ответ #3 : 15 Октября, 2014, 20:51:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 6.0.2 только первые 3 босса доступны?

Ulqui0rra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Тактика Верхняя часть Чёрной Горы
« Ответ #4 : 11 Ноября, 2014, 16:00:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зелу припасли для дренора =)

Wermund

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Тактика Верхняя часть Чёрной Горы
« Ответ #5 : 17 Ноября, 2014, 14:05:00 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
тут более менее что то Зела представляет с его дрками откидываниями и притяжками под дыхание остальное все в зеленом шмоте  580 ИЛ проходится на ура

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Тактика Верхняя часть Чёрной Горы
« Ответ #6 : 17 Ноября, 2014, 15:09:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зелу припасли для дренора =)
это другая Зела..

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Тактика Верхняя часть Чёрной Горы
« Ответ #7 : 17 Ноября, 2014, 15:10:22 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
тут более менее что то Зела представляет с его дрками откидываниями и притяжками под дыхание остальное все в зеленом шмоте  580 ИЛ проходится на ура
как ты в 580 в героик попадеш?

Зела сложный босс , не для героев лфр.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Тактика Верхняя часть Чёрной Горы
« Ответ #8 : 18 Ноября, 2014, 13:38:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тут более менее что то Зела представляет с его дрками откидываниями и притяжками под дыхание остальное все в зеленом шмоте  580 ИЛ проходится на ура
как ты в 580 в героик попадеш?
660 шмот для скирмишей на арене в сумке

lehadnk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энмеркар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика Верхняя часть Чёрной Горы
« Ответ #9 : 18 Ноября, 2014, 15:24:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
как ты в 580 в героик попадеш?
Премейдом можно войти без ограничений.
(показать/скрыть)

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Тактика Верхняя часть Чёрной Горы
« Ответ #10 : 25 Ноября, 2014, 20:14:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В испытаниях у дракона эксплойт, ворота пробиваются насквозь, можно встать снаружи и тремя рдд убить босса без проблем. Только адды будут спаунится.

Коробасс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кирналог
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Тактика Верхняя часть Чёрной Горы
« Ответ #11 : 26 Ноября, 2014, 09:33:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кароч такой момент на драконе. Когда он взлетает и начинает бомбить по мосту, а так же спамит мелких драков, просто встаёте в кучу и все. И танку проще агрить и плюшки в спину он не получит, там хоть и бьют по 3-5к но 20 раз по столько не так и мало) Урон от бомбежки захиливается на изи, даже в испытании, а адды дохнут быстро даже в пати без особого аое)

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Верхняя часть Чёрной Горы
« Ответ #12 : 26 Ноября, 2014, 10:58:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я бы посмотрел на ту скилловую пати, в которой дд бегают от луж и не получают урона ни от одной, параллельно заливая дракончиков в щи

 

закрыть