WORLD OF WARCRAFT

Тема: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment  (Прочитано 88128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #285 : 28 Декабря, 2018, 13:48:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Подземье / Разувии
А понятно, очередные фантазии. У тебя тсм настроен? заскринь статистику за вчера. Или как сдача будет на фронт сколько ушло за день вещей.
TSM не пользуюсь. Есть другие аддоны, которые показывали мне в Легионе по 10-20 страниц с актуальной рудой, травой и кожей и столько же страниц с актуальной рудой сейчас. На Гордунни и Рейвенкресте лотов стало больше.
Сдача на фронт - показатель весьма условный, почему - уже тебе отвечали.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #286 : 28 Декабря, 2018, 13:50:38 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
б)Контент был доступен. Конечно уже не во всех аспектах, но сюжетные линии посмотреть по-прежнему можно было. И даже что-то продавалось на ауке. Работала экономика (хотя разгон инфляции начался именно где-то в личе)

Реновация квестов в Кате вышла вполне себе цельной и интересной, поэтому я не очень понимаю акценты на сюжетные линии. Их просто заменили.
в)Контент лича был довольно сильным, чтобы об этом многие не слишком задумывались. ГЗ знакомый многим, некоторые рейды были действительно классными, а другие хотя бы сложными. Очень хорошо помню, что после выхода ульдуара пуг-рейды не могли убить даже первого босса больше месяца. А типовая гильдия закрывала до нерфов (первые 1.5-2) ну босса 3-4 максимум. Конечно без хардмодов.

Хорошим был Ульдуар, ЦЛК был в принципе нормальным рейдом. Накс - такоэ себе, а ИК/РС вообще ниачем. В итоге имеем 1 очень хороший рейд и один нормальный, что уравновешивается откровенно убогими ИК и РС.
И это, первый босс Ульдуара убивался на ололо еще в первую неделю - у меня есть ачивка на уничтожение пушки Левиафана, датированная 16.04.09, тогда как патч с Ульдуаром вышел 14.04.09. Там на самом деле требовались минимальные усилия - главное шоб метатели колчедана понимали что к чему и байки правильно лили лужи.

В ней уже чувствовалось вот это вот "типа забавно, с юморком и без напряга". Чего не было в предыдущих двух аддонах.
Потому что приключение заканчивается тогда, когда его перестаёшь воспринимать всерьёз. Примерно как пытаться серьёзно слушать, что там говорит Путин в 2018г.
Именно поэтому многие ушли перед катаклизмом, а другие пожалели потом, что не ушли, понадеявшись на что-то.
Для них просто не стало корма. Они привыкли к качественной еде, а не бутербродам из сабвея.

Переработка аутдора началась еще в БК. Патч с БТ принес отмену почти всех элитных квестов в Азероте, квестинг в Аутленде насколько я понимаю изначально был ориентирован на соло игру в большей части. ЛК всего лишь продолжил эти тенденции.

А "приключение" закачивается тогда, когда ты перестаешь играть как придется и начинаешь играть как надо. Нельзя сохранить прежнее наивно-восторженное отношение к игре, когда ты начинаешь разбираться в механиках, читать гайды и стараться оптизировать персонажа. Восторг и магия они с расчетом и поиском оптимума плохо соседствуют.

Оригинальный вов держался по-моему на следующих китах:
1)Большой и открытый неизведанный мир. Где было много оригинального контента, он был интересным. При этом он был продуман и не вызывал отторжения и подозрений, что "над этой штукой явно особо долго не думали"
2)Обязательная кооперация с другими игроками
3)Интересные стории. Новеллы, как их называет Марк Керн. Варкрафт уже был, к тому времени уже состоявшей фэнтези вселенной. С несколькими играми, кучей книг и огромной армией фанатов. И на базе этого достаточно талантливые сценаристы написали свои новеллы.
4)Дух приключения. Или так называемая сложность.
Многие игроки, не заставшие старый вов, в принципе не могут понять, о чём идёт речь, считая это блажью старых пердунов.

1) Огромность мира в немалой степени создавалась медленностью перемещений по оному, после ввода флаев в Азероте он ощутимо скукожился. Но не буду отрицать того количество и размер локаций, которые преподнесли на старте ВоВ весьма и весьма велико. И есть один момент. Неизведанность мира - оно явление одноразовое в массе своей, а ММОРГП - это про повторения. И это, глупо предъявлять претензии, что аддоны по размеру меньше чем классика. Это мало того что дорого, так еще и не нужно, качать 10 уровней месяц-полтора-два люди просто не готовы.
2) Веяние времени. Уже в БК был взят курс на снижение это обязательной кооперации.
3) Даже в БфА есть интересные истории, а взаимосвязь аддонов сюжетно - так вообще очень хорошая идея, но появилась относительно недавно.
4) Классика в плане прокачки не была сложной. Оно была долгой и в чем то даже нудной - это я ориентируюсь на свой опыт кача до потча с БТ.

Для меня, например, обязательной частью приключения являются:
a)Серьёзная подготовка. Потому что серьёзный поход. Если подготовки нет, то приключение несерьёзно, неважно, что там в бэкграунде будет прописано.
б)Поход к подземелью. Потому что нормальное серьёзное подземелье не может быть доступно прямо у банка.
И в подземелье тебя никто не ждёт готовый чем-то просто поделиться. Там своя жизнь, а ты - просто вторгся туда.
в)Бой
г)Делёж трофеев

Если мне понадобится именно приключение - то я буду искать ролевку по D&D или другой известной ролевой системе, которую мастер проведет либо на форуме, либо вообще в реале. С нормальным отыгрышем, неясным сюжетом и открытым финалом. ММОРПГ - это про фан и убийство времени, превознемогание, гринд, радость убийства сложного босса, копание в механиках, но точно не про "приключение". И никогда не было. Хотя если вы, как говорится "слаще морковки ничего не ели", то вам может казаться, что это не так.

Для меня всё это является неотъемлемым. Это не лишнее, не плохой QoL, только затягивающий доступ к сундуку. Это всё органичные части приключения, которых сейчас уже неет.
Примером такого приключения является тот же фильм "Хоббит".
Он конечно затянут слегка, но понимание даёт. Если отсечь от него, всё "типа лишнее" и оставить один стрейф от дракона в пещере. Потом "типа усложнить его" (как типа усложнили механики с момента бк-лича) получится то, что получилось в вове, когда остался сплошной экшон.
Очень многие в такое убожество играть не готовы и не будут. И не играют.

Если вернуть всем классику с ее "приключением", то сервера очень быстро просто опустеют. Потому что почти никому не нужен поход в БРД на 3+ часа. Мир меняется, игроки меняются и если не будет меняться игра - она умрет.

Собственно летом запустят классику и в течение полугода вы все наглядно увидите сами.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2018, 13:52:44 by Rivud »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #287 : 28 Декабря, 2018, 14:10:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть другие аддоны, которые показывали мне в Легионе по 10-20 страниц с актуальной рудой, травой и кожей и столько же страниц с актуальной рудой сейчас. На Гордунни и Рейвенкресте лотов стало больше.
Сдача на фронт - показатель весьма условный, почему - уже тебе отвечали.

Ок я тебе тоже просто страницу сниму без ничего прямо сейчас. Аукционатор включу для удобства. Актуальная кожа меньше 1 страницы, цена при онлайне живом была 30-40 серебрянных за штуку. Цена при онлайне мертвом 7 голды за штуку, потому что тупо не добывается. Это "красный" сервер, не гордунни конечно там получше но играть там само по себе сомнительно, но живой в прошлом.


По остальным ресурсам ситуация такая же. Нужна для сдачи по сегодняшнему фронту трава прибавила  в цене от вчера 10 серебряных) Штормовая руда 24 голды штука при онлайне была 10-11 голды.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2018, 14:13:06 by Tigras »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #288 : 28 Декабря, 2018, 14:25:59 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Реновация квестов в Кате вышла вполне себе цельной и интересной
И никому нахрен не нужной. Ибо конент 1-[предыдущий левалкап] отменили ещё в 2006. В 2010 в этом плане мало что поменялось. Ну посмотрели лоу-лвл квесты, да. Посмотрели на обновлённый серо-зелёный шмот. Ну, прикольненько, да. Где там, говорите, Смертокрыл?
No beard, no good.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #289 : 28 Декабря, 2018, 14:27:39 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Есть другие аддоны, которые показывали мне в Легионе по 10-20 страниц с актуальной рудой, травой и кожей и столько же страниц с актуальной рудой сейчас. На Гордунни и Рейвенкресте лотов стало больше.
Сдача на фронт - показатель весьма условный, почему - уже тебе отвечали.

Ок я тебе тоже просто страницу сниму без ничего прямо сейчас. Аукционатор включу для удобства. Актуальная кожа меньше 1 страницы, цена при онлайне живом была 30-40 серебрянных за штуку. Цена при онлайне мертвом 7 голды за штуку, потому что тупо не добывается. Это "красный" сервер, не гордунни конечно там получше но играть там само по себе сомнительно, но живой в прошлом.


По остальным ресурсам ситуация такая же. Нужна для сдачи по сегодняшнему фронту трава прибавила  в цене от вчера 10 серебряных) Штормовая руда 24 голды штука при онлайне была 10-11 голды.

Я пользуюсь тем же аддоном и оцениваю по примерному количеству сырья на продажу. Специально замерять, сколько точно было раньше и сейчас - не замерял, всё "на глаз", но чтоб вдруг стало резко меньше - не увидел на Разувии, а на двух других серверах стало точно больше.
То, что кожу вдруг стали продавать не по 1 штуке, а полными стаками - объяснять, думаю, не нужно. Если хочется придраться к этому пункту, то можно посмотреть на торговлю гемами и чантами, которые продают и сейчас по единице, и сравнить с тем, что было в том же Легионе.
Цена - вообще не показатель. Если так хочется включить 100500 критериев, чтоб подогнать нужный результат, то используй кожу - не стесняйся. Или есть сейчас более ненужная профессия, которую все сбрасывают? Для примера, прокачать на Разувии БфА-алхимию или БфА-кузнечку обошлось примерно в 150-200к золота за реги с аука, кожевничество - 30-40к. Настолько дешевле кожа, потому что она никому не нужна. Но при этом ее всегда хватает.

Так что каждый видит то, что хочет и твои доводы про "зайди и посмотри" до сих пор неубедительны, примерно на уровне Лели с "ферал в Легионе не тащил".
Реалмпоп говорит, что количество активных чаров выросло после Легиона. Правда тут явно сказывается упрощенное твинководство из-за отсутствия артефактов, но при этом цифры примерно те же, что и в Пандарии с Дренором. Для меня это как-то больше показатель, чем подогнанные наблюдения в лучших традициях блевада-центра.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2018, 14:29:12 by Клиг »
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #290 : 28 Декабря, 2018, 14:28:48 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Ммм... абсолютно нет необходимости заставать тот старый вов, чтобы вкусить эти нюансы. Надо просто первый раз запустить игру и питать интерес к жанру мморпг. Разработчики не отобрали эти возможности - все зависит от человека. И если у него есть желание облазить неведомый ранее мир, то он это сделает и в 2019-м.
Есть проблема - единого мира нет, это безжизненный монстр Франкенштейна, сшитый из кусков разных дополнений и человек, который первый раз видит мир ничего не поймет, особенно за Орду, где швы особенно хорошо видны. Новый человек увидит лишь людей в наследуемых шмотках, которые пытаются как можно скорее покинуть монстра и попасть на свежий контент.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #291 : 28 Декабря, 2018, 14:31:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ммм... абсолютно нет необходимости заставать тот старый вов, чтобы вкусить эти нюансы. Надо просто первый раз запустить игру и питать интерес к жанру мморпг. Разработчики не отобрали эти возможности - все зависит от человека. И если у него есть желание облазить неведомый ранее мир, то он это сделает и в 2019-м.
Есть проблема - единого мира нет, это безжизненный монстр Франкенштейна, сшитый из кусков разных дополнений и человек, который первый раз видит мир ничего не поймет, особенно за Орду, где швы особенно хорошо видны. Новый человек увидит лишь людей в наследуемых шмотках, которые пытаются как можно скорее покинуть монстра и попасть на свежий контент.
Как человек, который в Легионе и БфА привел с два десятка новых игроков, которые максимум слышали про ВоВ или про жанр раньше, передаю тебе их мнение, что нифига. Сам страдаю твинководством, причем качаю без фамильных шмоток - замечаю большое количество таких же игроков вокруг, и на 20+ лвле.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #292 : 28 Декабря, 2018, 15:00:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ммм... абсолютно нет необходимости заставать тот старый вов, чтобы вкусить эти нюансы. Надо просто первый раз запустить игру и питать интерес к жанру мморпг. Разработчики не отобрали эти возможности - все зависит от человека. И если у него есть желание облазить неведомый ранее мир, то он это сделает и в 2019-м.
Есть проблема - единого мира нет, это безжизненный монстр Франкенштейна, сшитый из кусков разных дополнений и человек, который первый раз видит мир ничего не поймет, особенно за Орду, где швы особенно хорошо видны. Новый человек увидит лишь людей в наследуемых шмотках, которые пытаются как можно скорее покинуть монстра и попасть на свежий контент.
Как человек, который в Легионе и БфА привел с два десятка новых игроков, которые максимум слышали про ВоВ или про жанр раньше, передаю тебе их мнение, что нифига. Сам страдаю твинководством, причем качаю без фамильных шмоток - замечаю большое количество таких же игроков вокруг, и на 20+ лвле.
а я тебе предлагаю мнение моих друзей, которые начали играть в Легионе - ни хрена непонятно, то у тебя один вождь, через минуту другой, сюжетные линии начинаются и обрываются, что за катаклизм, что за смертокрыл, не понятно, мы уходим дальше по стрелочке квестов и там уже какой-то Личкинг, но с ним тоже ничем не заканчивается итд. Я вот тоже качаю твинков и что-то не особо замечаю какого-то большого количества игроков, максимум что я помню, это 4ре человека, включая меня на пирамиде во внутренних землях, все остальное время хоть шаром покати.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #293 : 28 Декабря, 2018, 15:12:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ммм... абсолютно нет необходимости заставать тот старый вов, чтобы вкусить эти нюансы. Надо просто первый раз запустить игру и питать интерес к жанру мморпг. Разработчики не отобрали эти возможности - все зависит от человека. И если у него есть желание облазить неведомый ранее мир, то он это сделает и в 2019-м.
Есть проблема - единого мира нет, это безжизненный монстр Франкенштейна, сшитый из кусков разных дополнений и человек, который первый раз видит мир ничего не поймет, особенно за Орду, где швы особенно хорошо видны. Новый человек увидит лишь людей в наследуемых шмотках, которые пытаются как можно скорее покинуть монстра и попасть на свежий контент.
Как человек, который в Легионе и БфА привел с два десятка новых игроков, которые максимум слышали про ВоВ или про жанр раньше, передаю тебе их мнение, что нифига. Сам страдаю твинководством, причем качаю без фамильных шмоток - замечаю большое количество таких же игроков вокруг, и на 20+ лвле.
а я тебе предлагаю мнение моих друзей, которые начали играть в Легионе - ни хрена непонятно, то у тебя один вождь, через минуту другой, сюжетные линии начинаются и обрываются, что за катаклизм, что за смертокрыл, не понятно, мы уходим дальше по стрелочке квестов и там уже какой-то Личкинг, но с ним тоже ничем не заканчивается итд. Я вот тоже качаю твинков и что-то не особо замечаю какого-то большого количества игроков, максимум что я помню, это 4ре человека, включая меня на пирамиде во внутренних землях, все остальное время хоть шаром покати.
Мы играем за Альянс, не знаю как дела у Орды, вполне может быть, что у нас всё доработано лучше. Причем люди квестились, по больше части, внимательно читая все тексты, так что недопонимания у них не было. Учитывая, что я сам не особо читал все квесты в игре, я даже поинтересовался у них, не было ли проблем с БК и Личем на тему сюжета, сказали, что никаких вопросов ничего не вызвало - их персонажей просто направили в новые локации решать новые проблемы, с их позиции это не выглядело "путешествием в прошлое". Вряд ли они поняли те же Врата гнева, как мы, но в целом никаких общих нареканий. Как людям, не изучавшим лор ранее, Андуин, стоящий в крепости во время старых квестов для них, соответственно, не выглядел странно.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Shedao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #294 : 28 Декабря, 2018, 15:16:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата: Rivud
Реновация квестов в Кате вышла вполне себе цельной и интересной, поэтому я не очень понимаю акценты на сюжетные линии. Их просто заменили.
Ну, вот им казалось, что это мб позитивное изменение. Оказалось - показалось.
Я вам приведу другие такого уровня сравнения.
У Лукаса вселенную после 6го фильма тоже "просто заменили, перенеся весь бэк в "Легенды".
У "Терминатора" вселенную "развили".
Это одного уровня замены.
Что бывает, когда более менее нормально развивают вселенную, мы видели на примере как раз ЗВ. Да, Лукаса критикуют за 1-3 эпизоды. Что мол "много политики". Но это всё тот же размах, интересный сюжет, внимание к деталям. Да, там уже нет откровений, как в первых частях, потому что вселенная устоялась уже.
Но это не трэшак, и такое фанаты потреблять готовы и хотят.


Цитировать
Хорошим был Ульдуар, ЦЛК был в принципе нормальным рейдом. Накс - такоэ себе, а ИК/РС вообще ниачем. В итоге имеем 1 очень хороший рейд и один нормальный, что уравновешивается откровенно убогими ИК и РС.
И это, первый босс Ульдуара убивался на ололо еще в первую неделю - у меня есть ачивка на уничтожение пушки Левиафана, датированная 16.04.09, тогда как патч с Ульдуаром вышел 14.04.09. Там на самом деле требовались минимальные усилия - главное шоб метатели колчедана понимали что к чему и байки правильно лили лужи.
Не убивался он на раз-два. И причём тут пушка левиафана. У вас есть сделанная осада ульдара за первую неделю?
Ну хотя бы вторую. Я тогда был в принципе в неплохой слаженной гильдии и Йогга на второе КД после открытия мы уже траили.
Я не хочу и не собираюсь вас как-то задеть, но пуги на старте оседали у левиафана. Некоторые, особо удачливые на 2-3 боссе, но не более того. Это только говорит о сложности рейда на его момент выхода более ни о чём.
По ИК/РС согласен.
РС в принцпипе был не особенно интересным после ЦЛК, ИК был интересен тем, что на нём впервые ввели героический режим. И народ себя развлекал с прохождением в 50 попыток без смертей, вайпами на гере Анубарака. Или как там было, не помню уже, у меня вроде лошадь была за 50 попыток из десятки. Что не отменяет факта, что по сравнению с Ульдуаром, ИК был тухлым.

Можем ли мы Overall сказать, что рейды в аддоне были плохи? Особенно в свете аддонов, вышедших позже?
Нет, не можем.
Даже Наккс, сидящий потом в печёнках, был в начале вполне интересным, хотя бы потому, что и в БК многие туда так и не сходили. По той простой причине, что пуги болье 1-2 крыльев не чистили и расходились повайпавшись.


Цитировать
Патч с БТ принес отмену почти всех элитных квестов в Азероте, квестинг в Аутленде насколько я понимаю изначально был ориентирован на соло игру в большей части. ЛК всего лишь продолжил эти тенденции.
А "приключение" закачивается тогда, когда ты перестаешь играть как придется и начинаешь играть как надо. Нельзя сохранить прежнее наивно-восторженное отношение к игре, когда ты начинаешь разбираться в механиках, читать гайды и стараться оптизировать персонажа. Восторг и магия они с расчетом и поиском оптимума плохо соседствуют.
Заканчивается оно не тогда, когда ты начинаешь подсчитывать циферки, а когда говоришь "Ну его в задницу, мне такая игра не нравится и не нужна."
Да, потом начали ломать старый мир, первым пострадали вовсе не квесты, а увеличенная скорость прокачки.
Даже в таком виде, оно ещё очень даже смотрелось.

Цитировать
1) Огромность мира в немалой степени создавалась медленностью перемещений по оному, после ввода флаев в Азероте он ощутимо скукожился. Но не буду отрицать того количество и размер локаций, которые преподнесли на старте ВоВ весьма и весьма велико. И есть один момент. Неизведанность мира - оно явление одноразовое в массе своей, а ММОРГП - это про повторения. И это, глупо предъявлять претензии, что аддоны по размеру меньше чем классика. Это мало того что дорого, так еще и не нужно, качать 10 уровней месяц-полтора-два люди просто не готовы.
2) Веяние времени. Уже в БК был взят курс на снижение это обязательной кооперации.
Это не случилось случайно, так сделали намеренно. Потом другие люди сделали иначе.
Всё это про не надо, и дорого - отговорки в пользу бедных.
Делать надо нормально. Там люди месяцами качались и не напрягало их это. А не напрягало их по той причине, что там никакой дракон впереди даже и не маячил. Они просто играли, развлекались, получали удовольствие. У игры там в принципе логического конца не было.
Всё это ненужной шелухой может казаться тем, для кого всё это не имело никакого значения, ценившим только лут в конце рейда.
Вот для них да - это была боль, а не игра. Ну, они получили игру, которую заслуживают.
А для остальных - ходить в шмотке несколько месяцев - норм. Все так делали.
Качаться долго - норм, прогресс же есть? Есть.

Цитировать
4) Классика в плане прокачки не была сложной. Оно была долгой и в чем то даже нудной - это я ориентируюсь на свой опыт кача до потча с БТ.
Видите, у нас с вами разные впечатления.
Я правда не понимаю, почему и как в итоге вы докачались. "Вопреки", так сказать.
Я в Аутлэнд залез где-то на 68м уровне впервые, качаясь в старых землях на ванильных квестах. И как-то особенно за портал меня не тянуло. Тем более, что БК, который многие теперь вспоминают с ностальгией, в общем-то оставил смешанные впечатления у старой аудитории. "Гей-эльфы, космические корабли, козы, лазеры и засилье розового" - вот что о нём собственно говорили.

Цитировать
Если мне понадобится именно приключение - то я буду искать ролевку по D&D или другой известной ролевой системе, которую мастер проведет либо на форуме, либо вообще в реале. С нормальным отыгрышем, неясным сюжетом и открытым финалом. ММОРПГ - это про фан и убийство времени, превознемогание, гринд, радость убийства сложного босса, копание в механиках, но точно не про "приключение". И никогда не было. Хотя если вы, как говорится "слаще морковки ничего не ели", то вам может казаться, что это не так.
Ну, это ваше личное мнение. А у меня оно иное. Надеюсь, у вас в текущем вове всё это появилось.

Цитировать
Если вернуть всем классику с ее "приключением", то сервера очень быстро просто опустеют. Потому что почти никому не нужен поход в БРД на 3+ часа. Мир меняется, игроки меняются и если не будет меняться игра - она умрет.
Да перестаньте за всех-то говорить. Текущий вов мало кому нужен. Это факт.
То, что они с ним сделали - мало кому нужно.
А классик, я уверен, соберёт несколько полных серверов.
Да, это надоест. Да, люди наиграются и уйдут. Или близзард его испортит.
Но это лучше, чем играть в то, что вышло в актуале.
Потому, что это какой-то абом по типу лоскутика. Лучше уж в классик.
Совсем было бы хорошо, во что-то новое. Но нового на замену от близзард, похоже можно не ждать.
Пиратки - нафиг. А на пиратках сидел во времена 1.4 версии. Мне хватило и больше повторения не хочется.
Контент тоже уже частично подзабыт - хоть почти начала начинай.
Цитировать
Собственно летом запустят классику и в течение полугода вы все наглядно увидите сами.
Хорошо бы, чтобы так оно и было. Но эти могут испортить, эти смогут.

9Tails

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксирия
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #295 : 28 Декабря, 2018, 15:29:10 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Все до банального просто. Автор письма и многие такие - таких меньшинство. А большинство - хомячки. И потому чтобы делать деньги, надо делать на большинство. И вот результат.
Let the HATE flow through you!

Shedao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #296 : 28 Декабря, 2018, 15:36:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все до банального просто. Автор письма и многие такие - таких меньшинство. А большинство - хомячки. И потому чтобы делать деньги, надо делать на большинство. И вот результат.
Ну на этом вов и споткнулся.
Чтобы делать деньги должен быть человек или команда, которые "так видят", у которых solid thinking, которые видят в голове какой-то цельный интересный проект.
Как это было, в начале. Как тот же Джобс делал со своим айфоном.
А хомячьё потом само втянется, будет восторгаться и покупать.
На кого сейчас ровняется Кодзима, делая Death Stranding?
Да ни на кого. Творец так видит, а хомяки готовы уже денежки свои нести.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2018, 15:40:24 by Shedao »

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #297 : 28 Декабря, 2018, 15:39:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да перестаньте за всех-то говорить. Текущий вов мало кому нужен. Это факт.

Шедеврально парадоксальная фраза. "Перестаньте за всех говорить, только я так могу".

Shedao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #298 : 28 Декабря, 2018, 15:45:31 »
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Цитата: SirEdvin
Шедеврально парадоксальная фраза. "Перестаньте за всех говорить, только я так могу".
Я не совсем это имел в виду.
Естественно, в него ещё играют. Естественно.
Но это отблеск былого величия. Без будущего. "Массы его не хотят. Он не секси." Как сейчас перестаёт быть секси айфон.
Мне это было очевидно давно, некоторым очевидно уже сейчас. Другим не будет очевидно до самого конца.
Это как те миллионы, ещё покупавшие Nokia уже после того, как старая Nokia навсегда закончилась, когда следившим со стороны уже всё было ясно.
Конечно я не могу и не буду говорить за всех. Просто есть вещи объективные, такие как раньше было количество подписчиков, пустые сервера и т.д.
Можно дискутировать, чем всё это закончится. Но это будет выбор из вариантов  "отключат ли пациента от аппарата ИВЛ, или он ещё полежит на койке".
Пока что, как ни странно, выбран третий вариант - с мумификацией предыдущей версии и мавзолеем.
Поглядим.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2018, 16:01:00 by Shedao »

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #299 : 28 Декабря, 2018, 16:13:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть проблема - единого мира нет, это безжизненный монстр Франкенштейна, сшитый из кусков разных дополнений и человек, который первый раз видит мир ничего не поймет, особенно за Орду, где швы особенно хорошо видны. Новый человек увидит лишь людей в наследуемых шмотках, которые пытаются как можно скорее покинуть монстра и попасть на свежий контент.
Чтобы мир не выглядел таким, нужно каждое дополнение с 0 переделывать весь мир, чтобы у новых игроков не было каши в голове, если они вдруг пытаются вникнуть в сюжет от Дуротара до Дазаралора. К сожалению, это нереально. И этот феномен начался уже с БК, потому что в рейдах по сути сконцентрирован вся основная история. Не проблемы же лагеря Мохаче в Фераласе являются ведущей силой лора в игре, соответственно уже неясно, с какой угрозой столкнется новый игрок на период классики. Ведь если отбросить игромех, то по сути любой новый персонаж - это шаг в прошлое, когда живы все злодеи и актуальны все угрозы. Но вот новый аддон и никому уже нет дела до МК, БВЛ, Накса и АК. Игрок просто качается, решая локальные и крайне скромные (в свете основных опасностей) неурядицы. Что за Рагнарос? Что за Кел-тузад? Что за Ктун?..

 

закрыть