WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось до 5.6 млн.  (Прочитано 163604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SkyAlu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тилитипатилити
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если человек уже съездил на старой 9-ке туда куда ему надо, зачем ему это делать на новом мерине, при условии что цель поездки не имеет стимула к повторению?
и правда, зачем ехать в налоговую на мерене, когда есть девятка

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кач можно было бы сделать поинтереснее, в разы(есть много и сингл и ммо, где многие идеи неплохи), но, видимо, близы уверены, что это не вернет подписчиков, и лучше давать буст до дренора, без всех трудов своих прошлых коллег.
Еще бы,в кате они пол мира переделали,а никто толком не оценил этой работы.

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кач можно было бы сделать поинтереснее, в разы(есть много и сингл и ммо, где многие идеи неплохи), но, видимо, близы уверены, что это не вернет подписчиков, и лучше давать буст до дренора, без всех трудов своих прошлых коллег.
Еще бы,в кате они пол мира переделали,а никто толком не оценил этой работы.

Согласен. Меня раздражает необходимость перехода в другие локи, раньше требовалось сделать все квесты чтобы комфортно перейти в другую (а мультибоксерам вообще не хватало квестов), а сейчас вообще в одних инстах качаются, особенно хилы - можно тупо прислать в начальную локу фамильку, и до 99 вообще не выходить и качаться быстрее чем на квестах.
А без квестов никто героев не узнает, мир будет пустым.

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кач можно было бы сделать поинтереснее, в разы(есть много и сингл и ммо, где многие идеи неплохи), но, видимо, близы уверены, что это не вернет подписчиков, и лучше давать буст до дренора, без всех трудов своих прошлых коллег.
Еще бы,в кате они пол мира переделали,а никто толком не оценил этой работы.
чаво это? многие оценили, я ждал, чтобы они такое проделали и с аутлендом с нордсколом.  Всяко лучше альтернативных миров...

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кач можно было бы сделать поинтереснее, в разы(есть много и сингл и ммо, где многие идеи неплохи), но, видимо, близы уверены, что это не вернет подписчиков, и лучше давать буст до дренора, без всех трудов своих прошлых коллег.
Еще бы,в кате они пол мира переделали,а никто толком не оценил этой работы.
чаво это? многие оценили, я ждал, чтобы они такое проделали и с аутлендом с нордсколом.  Всяко лучше альтернативных миров...
Оценили единицы. В основном с 15 и по 80 в подземельях качались. Так проще. Одну кнопочку нажимаешь и все умирают. Еще и кучу экспы получаешь.

Wrath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну просто обычно описывают то, что не нравится и лично =\
опять же, в личе было так же 2 "обязательных" сложности - подписчики не уходили, соответственно это не является причиной. ходить в 1 и всё. люди сами себе проблем создают

Ну значит дело за малым, определить что являлось стимулом для подобных действий тогда и внедрить это сейчас.
(показать/скрыть)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну просто обычно описывают то, что не нравится и лично =\
опять же, в личе было так же 2 "обязательных" сложности - подписчики не уходили, соответственно это не является причиной. ходить в 1 и всё. люди сами себе проблем создают

Ну значит дело за малым, определить что являлось стимулом для подобных действий тогда и внедрить это сейчас.
ну у них для меня на 90% получилось, если еще репутации на акк, что бы альт был полноценным, и "новая система трансмога" будет по типу ГВ(на акк и по типу вайлдстара - костюмы), это это бомбень.

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Падение онлайн это грустно и ожидаемо, оно происходило каждый квартал последние несколько лет, в промежутках между контент патчами и летом. А столь резкое падение связано с таким же резким ростом вначале Дренора.
Дело не только в китайцах, я почти так же ощущаю падение онлайна на руоффе на протяжении всего Дренора, как и отчётливо видел резкий скачок на его старте, когда в игру вернулись большинство согильдийцев, и друзей. А сейчас же половина ушла в офлайн и забила на игру, перешли в другие игры, в том числе от Близард. Найти адекватную замену в рейды всё сложнее. По скудности интенсивности пве прогресса в мификах ЦАП видно, что такая ситуация у всех, по крайней мере на среднем сервере ЧШ, возможно на Гордунни, СД и РФ ситуация лучше.

Aspectre

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
Я аж зарегистрировался, а то аж жарко стало в данном топике.
Я - олдскульный самый, что ни на есть казуал, эдакий обыватель на которого ориентируется Близзард, электорат, мать его.
И я попробую рассудить изменения в вове так сказать со стороны своего казуальства в данной игре. Коротко о себе, играю с весны 2006, играл всегда на оффе, пиратки всегда презирал. На игру меня подсадили в ноябре 2005, но так как дома у меня не было нормального инета играл в комп клубе под аккаунтом клуба (обычно оставался на ночь и играл). Но в феврале купил долгожданную коробку себе и провел adsl домой.(на тот момент мне было 19 лет)
Так получилось - я не попал в тусовку ру комьюнити(да я и тогда слова такого не знал) и не играл на ламповом варсонге, а попал я на всеми забытый сервер с херовой экономикой, но с обалденными людьми разных стран - РППВП сервер Скаршид Легион. Попал туда потому что мои два друга, кто тоже купили коробки и решили, что будут играть там, так там кто то чей то сват кума брат тоже играет и если что поможет(чем правда - я так и не понял). Оттуда все и началось и уже серъезно.

Мы играли, мы качались, мы общались и полностью были поглощены игре. Почему я сказал, что там обалденные люди? Да потому что там:
- не было спама чата
- там всегда помогали
- там над тобой не смеялись, если ты чего-то не знал
Собственно мы уже через 2 недели нашли русских ребят на этом сервере и дружно играли. Как упертые казуалы, не как хардкорщики. Играл за паладина хумана. Потом я играл за орду на Джаденаре уже в бк, а потом уже на Свежевателе, но я акк не менял на ру, у меня всегда был еу акк и подписка была в евро, я играл на рувове за орду на Свежевателе, а за альянс на Аутленде. Отчего я не болел приступами "ах резервация" "ах эта убогая озвучка". Я мог играть и там и там, поэтому от меня вайна было = 0.

Но! Я не хочу писать мемуары нубские свои, а хочу реально по делу написать ху из ху со стороны своей.

Близзарды молодцы, чуть по чуть улучшали свою игру, и многие нововведения мы с друзьями принимали на ура, но были и минусы и их я тоже опишу.


Нововведения и изначальные вещи старой игры, которых сейчас нет с нами(да поднимим же бокалы):

1. Изначальное сочетание раса + класс. Хорошая штука была. Во первых друли были только у табуренов и эльфов ночи, но и паладины были только у альянса, а шаманы у орды. Во первых это разделяло реально игроков, на орду и на альянс. Зря они стали делать комбо в последующих дополнениях. Второй момент, близы сделали изначально крутую штуку, когда абилки твоего класса зависели от расы. К примеру прист, в зависимости от расы получал различную абилку, это было правильно и им надо было это тему развивать лучше, к примеру было бы здорово, если бы воин таурен имел бы больше брони, чем воин орк итд. Но близи удалили этот аспект из игры, и зря, очень зря. Годнота. Рип


2. Введение камней призыва (классик середина). Знаете, какого было собрать пати на скарлет альянсу, бежать до скарлета несколько раз сдохнув и потом, чтобы кто-то отвалился, и даже если ты нашел человека, а ему теперь бежать до вас и когда в тиме нет варлока? Введение этих камней реально сделало лучше игру, и пох, что теперь варлок потерял тонну индивидуальности, правильно, что запилили данную фичу. Но сейчас ими почти не пользуются по причине лфг. Годнота.

3. Введение лфг (начало бк). Вот скажите плизи, что бы вы сейчас делали без лфг? Чат это конечно круто, но с препатчем бк игра реально стала круче особенно для новичков благодаря именно это фишке. А сейчас думаешь, как блин я раньше без нее мог играть... Годнота.

4. Изначальная система персонализации профессий. Профессии имели пути развития, трайбализм у друида или оружейник у вара, что-то остаточное от этой системы осталось у инженера(гоблин\гном). Но раньше профессии были действительно интереснее именно за счет собственного выбора развития. Неауктально стало уже в бк и вроде прекатаклизме - выпилили окончательно. Годнота. Рип.

5. Изначальный крафт реагентов. Было реально круто, кузнечить и плавить руду в брд(сорри, в гчг), химичить в шоломансе итд, чем стоять у вендора, эдакая атмосферность профессий исчезла с этим. Годнота. Рип.


6. Введение макроса стартаттак (в начале бк). Бегать за паладина и на цифру 1 иметь автоатаку - это истинная ванилла. Слава яйцам это в далеком прошлом. Годнота.

7. Ведение более сбалансированной системы такси(катаклизм). Не ну вы считаете это нормальным, что в том же награнде у орды было 3 флай поинта, а альянса 1. В том же вьетнаме альянсу дали 2ой флайпоинт только к препатчу лк? Да я сколько играл за орду я всегда ржал над альянсом, ибо их близы с самого релиза тупо хейтили и делали флайпоинты в жопе мира или же вообще их не делали, когда у орды было с этим все отлично. Выбегаешь такой из даркшира и бежишь как дебил до бути бэя открыть флай, тебя раз 20 нагнут, потому что ты альянс, потому что ты низшая форма жизни.
Сомнительно. Старая система флаев делала ощущения огромного мира и больше стычек ворлдпвп.

8. Введение Родного квестхелпера(лк конец). И да и нет. Вроде в бк уже все бегали с связкой КХ+картографер, но даже тогда многие про него не знали и было святое дело показать юному ордынсу в степях - где же лежит труп жены квестгивера.
За - один хер сторонний аддон юзали. Против - убило сильно социализацию. Хотя связка Кх+картограффер могла связвыаться со связкой твоего друга в пати и можно было видеть, какой ты сделал квест, а какой он, а встроенный близовский вроде не умеет такого. Сомнительно.

9. Цепочки квестов в различных локациях. Были изначально в игре, но их в препатче катаклизма выпилили. Скучаю очень по ним, сильно. Помните цепочку сталвана и некроманта в даркшире, нужно было пол континента облетать, и награду тебе давали белый шлем хахаахах, дада юный паладин, именно белый шлем, но это твой первый вообще головной убор, ибо раньше их до 30лвла не носили(ну кроме рог со своими повязками из мертвых копей) Годнота. Рип.

10. Банк гильдии(середина бк). Дада, вы наверное играли в диабло2, так вот таже херь со шмотом была до Зуламан патча, твинк для руды, твинк для шардов, твинк для еды. Годнота.

11. Отменили часовую задержку почты для согильдиеевцев. Ура, блин это одно из реально полезных фич, которого нам так не хватало в классике и бк. Годнота

12. Очки справедливости. (середина бк) Хорошая вещь была. Сложно комментировать, ибо я был бич бичем, пока их не ввели.
Годнота. Рип.

13. Упрощение прокачки 1-60. (середина бк).  Лютая, аццки лютая хуuта. Ненавижу близов за это. Весь шарм классической прокачки утерян был. ММО без групповых квестов стала обычной соло игрой. Когда ты собирал народ на сопровождение Кишана\Убийства чернокнижников в Редбридж Маунтинс, вот тогда ты реально чувствовал себя в онлайновой игре, а сейчас кач 1-100 возможен в соло. Да, потом упрощали и бк и лк, но именно упрощение классика, так же как введение маунтов с 30, а потом и с 20 уровня - нанесло игре непоправимый урон. Говно.

14. Стакание трэша в сумках и пропажа петов(прекатаклизм) и маунтов из рюкзака(прелк). Как вы помните в старой игре место в сумке - фап фап фап. А еще потом эти иконки маунтов в слоте сумочки :(, собственно хорошо, что выпилили эту херню со складированием маунтов в сумке - бред вообще изначально был, кто до этой тупой херни вообще додумался. Годнота. Даешь свободное место в сумках. Реально в классике это очень бесило и нифига это не ролплейно бегать туда сюда к вендоры с трэшом с мобов.

15. Ачивки(прелк). Вот не было раньше их, и это было плохо. Одна из лучших фич, добавленных в игре. Годнота.

16. Двойная специализация(середина лк). Когда вышел ульдуар, мне было пофиг на рейд, я же казуал, ну там в на лоскутике повайпаться, но вот введение 2спека - бомба и я это оценил. Нужно было это еще в бк вводить, когда близы убрали систему - 1 класс 1 спек играбельный.

17. Фамильный шмот(лк). Удалите из игры его - пожалуйста, пожалуйста.

18. Лфг в интсах(цлк патч). Убило социализацию :(

Блин я уже не могу писать, видимо уже наверное мысль утерял, но были вещи положительные в игре, без которых сейчас не поймешь - как же я мог играть без них, так поднимим же бокалы за то, чего с нами уже нет:

Армор Пенетрейшен,
Хит и Экспертиза,
Перековка,
Профессии в инстах,
Сложный квестинг,
Пати на Хоггера
То время, когда не появлялись невидимые стражники во вражеских постах
За Кроссроадс и ТарренМилл
За Квестхелпер и Картографер
За резисты к магии
За нетронутый Шоломанс, Скарлет, Дедмайнс итд
За мозгоклюйные пещеры стенаний и мародон с сюнкен темплом
За первые фиолетовые шмотки в брд(моя первая фиолетка упала именно там)
За бесполетный Азерот
За старые зубастые модельки гоблинов
За групповые квесты в болотине
За мега упер пупер абилку хуманов апать дух и чуть лучше "видеть" скрытых(самая тупая абилка из всех)
За Черную руду
За мифрил в Когтистых горах(до сих пор не пойму, как он там оказался, если его все равно копать не можешь на каче)
За кориевые слитки
За колчаны и патроны
За аукцион в Стальгорне
За энчанты на голову
За мп5 паладина и диван интеррапшен(а помните, как повесите яйцо в данже на приста, а он такой я не могу вас реснуть, я ваще двигаться не могу ахахах)
За яды у роги
За репутацию зандаларов
За репутацию племен кентавров
За еще дофига всего, чего с нами нет, но ведь сколько всего годного близы намутили.

У игры больше плюсов, чем минусов, правда за фамильный шмот и паладинов у орды я до сих пор не могу близам простить.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2015, 19:17:42 by Aspectre »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Часть того, что ты записал в годноту, хорошо для РПшеров, но плохо для хардкорных игроков.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне, вот такая идея в голову пришла есть же сезоны в д3 почему-бы и в вов такое не сделать:

Выделенный сервер не нужен, сезонный персонаж создается с 0, может взаимодействовать(группа\рейд\торг\обмен) только с другими сезонными персонажами, отдельный аукцион. Достигнув 60лвл прокачка останавливается(в аутленд пройти нельзя) чтобы прогресс пошел дальше нужно убить Келтузада(если это противоречит лору, старый накс(и не только) можно запихать в пещеры к бронзовым драконам)причем убивать Келя не обязательно всем, достаточно первое убийство на сервере и прогресс идет дальше, итд... вплоть до предпоследнего контента. Причем новые рейды открываются, когда убит главгад предыдущего(хм, мистик, 20\25\40)

Есть, конечно кучу нюансов и проблем, близы с каждым адоном убивали старые рейды\механику талантов ну и возможно придется отключить кроссервер, а то может получиться, что одно убийство открывает доступ к следующему адону сразу на нескольких серверах(хотя и не обязательно)фамильный шмот отключить.

Победил тот у кого больше прогресс раздельно в пве\пвп +ачивы(необязательно все, можно сделать акцент на самых главных) ну и таблица с рейтингом игроков(гильдий)
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2015, 00:07:00 by djmag »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Нововведения и изначальные вещи старой игры, которых сейчас нет с нами(да поднимим же бокалы):
1. Изначальное сочетание раса + класс. Хорошая штука была. Во первых друли были только у табуренов и эльфов ночи, но и паладины были только у альянса, а шаманы у орды. Во первых это разделяло реально игроков, на орду и на альянс. Зря они стали делать комбо в последующих дополнениях. Второй момент, близы сделали изначально крутую штуку, когда абилки твоего класса зависели от расы. К примеру прист, в зависимости от расы получал различную абилку, это было правильно и им надо было это тему развивать лучше, к примеру было бы здорово, если бы воин таурен имел бы больше брони, чем воин орк итд. Но близи удалили этот аспект из игры, и зря, очень зря. Годнота. Рип
Первый фейл классики самки нэ друиды и друиды у тауренов значит съели? Долгое время хардкорное пве = орда, сейчас часто вспоминают о рейтинговоепвп = хуманы, то есть это для игры нормально? Сосать лапу пристом, варом и прочее, так как выбрал расу, основываясь на внешнем виде, а не из соображений востребованности? Речь идет о ммо, а не скайриме с мультиплеером.
4. Изначальная система персонализации профессий. Профессии имели пути развития, трайбализм у друида или оружейник у вара, что-то остаточное от этой системы осталось у инженера(гоблин\гном). Но раньше профессии были действительно интереснее именно за счет собственного выбора развития. Неауктально стало уже в бк и вроде прекатаклизме - выпилили окончательно. Годнота. Рип.
То есть если вар, то кузнец, если дру/рога/монк и прочее значит ЛВ, маг/прист/лок = тэйлор. Успешная игра.
5. Изначальный крафт реагентов. Было реально круто, кузнечить и плавить руду в брд(сорри, в гчг), химичить в шоломансе итд, чем стоять у вендора, эдакая атмосферность профессий исчезла с этим. Годнота. Рип.
в 30 лет бегать по разным локам, чтобы выплавить за 5 минут около 100 слитков из эммм 40? стаков руды успех игры?
Сомнительно. Старая система флаев делала ощущения огромного мира и больше стычек ворлдпвп.
Пробеги раз 5 туда-сюда и мир один хрен будет казаться мелким, да и кому уже 8 лет нужно это ворлдпвп для пвп?
8. Введение Родного квестхелпера(лк конец). И да и нет. Вроде в бк уже все бегали с связкой КХ+картографер, но даже тогда многие про него не знали и было святое дело показать юному ордынсу в степях - где же лежит труп жены квестгивера.
За - один хер сторонний аддон юзали. Против - убило сильно социализацию. Хотя связка Кх+картограффер могла связвыаться со связкой твоего друга в пати и можно было видеть, какой ты сделал квест, а какой он, а встроенный близовский вроде не умеет такого. Сомнительно.
Это никак не повлияло на социализацию.
9. Цепочки квестов в различных локациях. Были изначально в игре, но их в препатче катаклизма выпилили. Скучаю очень по ним, сильно. Помните цепочку сталвана и некроманта в даркшире, нужно было пол континента облетать, и награду тебе давали белый шлем хахаахах, дада юный паладин, именно белый шлем, но это твой первый вообще головной убор, ибо раньше их до 30лвла не носили(ну кроме рог со своими повязками из мертвых копей) Годнота. Рип.
Все переделанные локации теперь почти полностью цепочки квестов, спасибо, что этот маразм убрали, жаль что прихватили вместе с ними и классовые квесты.
10. Банк гильдии(середина бк). Дада, вы наверное играли в диабло2, так вот таже херь со шмотом была до Зуламан патча, твинк для руды, твинк для шардов, твинк для еды. Годнота.
Ловите наркомана.
13. Упрощение прокачки 1-60. (середина бк).  Лютая, аццки лютая хуuта. Ненавижу близов за это.
Еще раз казуал ~30 лет говорит о том, что страдать в игре качая нового персонажа новичку с 1 по 80+ надо также как 10 лет назад, а также надо страдать и альтоводам.
17. Фамильный шмот(лк). Удалите из игры его - пожалуйста, пожалуйста.
А чем он и кому мешает? Лфг обеспечивает доступ почти во все подземелья весьма шустро и 24/7, постоянная пати (твинкошмот у пары тройки может поломать интересы) уже и не нужна. Если слишком быстро проходятся локации, то достаточно одеть белый шмот, ага. Ладно еще б вайнить новым игрокам по поводу "твинков" на бг, а старичкам должно уже давно пофигу быть.
У игры больше плюсов, чем минусов, правда за фамильный шмот и паладинов у орды я до сих пор не могу близам простить.
У орды Рыцари Крови и Служители Солнца!

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
17. Фамильный шмот(лк). Удалите из игры его - пожалуйста, пожалуйста.
А чем он и кому мешает?
фамильный шмот, убил возможность создания ванильных(бк\волтк итд) гильдий на офе(теперь, ванильные гильдии это привелегия только пираток) хотя, метелица сама по себе убивает старый контент в игре с каждым адоном

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
17. Фамильный шмот(лк). Удалите из игры его - пожалуйста, пожалуйста.
А чем он и кому мешает?
фамильный шмот, убил возможность создания ванильных(бк\волтк итд) гильдий на офе(теперь, ванильные гильдии это привелегия только пираток) хотя, метелица сама по себе убивает старый контент в игре с каждым адоном
WAT :-\
Если наличие "бесплатного" шмота 85 илвл для 60 лвл персонажей убивает у 1.5 ванилофилов желание одеваться в синьку и идти в мк, то это не близзы убивают ванильку, а сами отбитые олдфаги.

Wrath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну у них для меня на 90% получилось, если еще репутации на акк, что бы альт был полноценным, и "новая система трансмога" будет по типу ГВ(на акк и по типу вайлдстара - костюмы), это это бомбень.

И таких игроков примерно 5,6 млн. Много это или мало, смотря с чем сравнивать, но явно меньше чем было.
(показать/скрыть)

 

закрыть