В ходе этой сессии он
рассказал о планах разработчиков на будущее, о перспективах появления новых головоломок, о грядущей ротации Стандартного набора, о том, откуда взялась идея тематики текущего года, о реорганизации команд разработчиков, об идее подкаста о Hearthstone в виде бесед с разработчиками, и других вещах.
Стандартный набор- Новый игровой год принесёт существенные изменения в Стандартный набор, однако, разработчики не ожидают, что геймплей кардинально поменяется.
- Суть этого набора в том, чтобы новичкам было на что опираться, когда они начнут играть в традиционном режиме.
- Дин ожидает, что в новом Стандартном наборе по-прежнему будут мощные карты, которые будут регулярно добавляться в колоды. Также будут и обычные простые карты, цель которых – познакомить новичков с теми или иными механиками.
- Те карты, которые покинут Стандартный набор, покинут и коллекцию игроков. Разумеется за исключением тех случаев, когда карта уже была получена привычным путём – из комплектов или создана за пыль.
- Карты Стандартного набора всегда будут даваться игрокам взаймы на 1 год.
Головоломки- Дин не знает наверняка, будут ли новые секреты и паззлы, и если будут, то когда они появятся. За вводом их в игру стоит Celestalon, и Дин, как правило, узнаёт об их добавлении уже постфактум.
Карты- У разработчиков нет каких-то уравнений и формул, от которых они отталкиваются при балансировке карт. Решения принимаются на основании игровых тестов и имеющегося опыта.
- Самые мощные карты, как правило, сильны не сами по себе, а в комбинации с другими картами.
- По воспоминания Дина, последней полезной вещью, которую он сделал в контексте дизайна карт, было создание первого попугая, вдохновившего разработчиков на дизайн остальных птичек, введённых в мини-наборе "Мёртвые копи".
- На вопрос о сложности создания т.н. 'disruption' карт – которые в той или иной мере мешают сопернику реализовать свои планы (Мутанус, Моджомастер Зихи, Крадущийся упырь), Дин сказал, что придумывать новые подобные карты не сложно и высказал мысль, что разработчикам, возможно, стоит в будущем уделять больше внимания созданию таких карт.
Арена- После ухода Тяня Дина разработчики оказались вынуждены придумывать новый подход к балансировке Арены.
- Тянь был своего рода отцом микро-изменений, вносимых в баланс Арены; и после его ухода в студию Second Dinner разработчики не ввели пока ни одного подобного изменения, поскольку ими занимался только Тянь.
- На данный момент рассматриваются два подхода к балансу:
- Продолжить ввод микро-изменений и переложить их на плечи разработчиков (Тянь был специалистом по сбору и анализу данных).
- Придумать более простой способ баланса карт, который требовал бы меньшего вмешательства в ручном режиме.
Герои-наёмники- Первой идеей имени для Кариель было "Сиоба (Siobhan)". По мнению Дина от неё отказались, т.к. люди испытывали трудности с правильным произнесением этого имени, опираясь лишь на его написание.
- Первоначальной концепцией для текущего года была задумка показать то, как выглядит прокачка в World of Warcraft. Именно отсюда выросла идея о "группе героев".
- Первое обсуждение группы героев Альянса произошло 12 января 2020 года.
Реорганизация команд разработчиков- По задумке реорганизация позволит разработчикам быть более независимыми – тратить меньше времени на утверждения, на встречи-обсуждения, а сосредоточиться непосредственно на дизайне и вводе новшеств в игру.
- Дин надеется, что эти изменения также помогут разработчикам чаще вводить небольшие изменения, т.к. раньше даже небольшие нововведения требовали участия очень большого количества людей в процессе принятия решений.
Подкаст разработчиков- Дин не раз обдумывал идею создания подкаста "Разрабатывая Hearthstone", в котором RidiculousHat беседовал бы с различными разработчиками.
- Возможно Дин вынесет эту идею на полноценное обсуждение с другими разработчиками. Для успешного осуществления необходимо, чтобы нужные люди согласились принять участие в таком подкасте.
- Дин заметил, что некоторых людей будет непросто уговорить принять участие в таком мероприятии.
- В обсуждении вклинился Николас Вайс, который сообщил, что подобная идея уже обсуждалась, но в тот раз забуксовала, наткнувшись на различные препятствия.
- Он также сказал, что был бы рад помочь преодолеть все трудности, чтобы в этот раз идея всё-таки дошла до реализации.
- Ранее этот вопрос поднимал Алек Доусон и даже записал один эпизод с Лив Бриден, он был посвящён закулисью разработки одного из дополнений.
- Дин считает, что Питера Валена и Майка Донея вполне можно будет уговорить на участие в таком подкасте. А вот убедить в этом Хэмилтона Чу, Джейсона Чейза, Бена Томпсона, Бена Брода, Эрика Доддса и Роба Пардо будет намного сложнее.
Дин о себе- Дин считает, что было бы здорово дать игрокам в том или ином виде "играться" с правилами Hearthstone. Фантазия фанатов безгранична и было бы замечательно дать им возможность в полной мере её реализовать, но с точки зрения разработки это было бы очень сложным и дорогостоящим нововведением.
- Любимый покемон Дина – Артикуно.
- Одним из самых непростых решений, принятых разработчиками было обсуждение о том, должен ли охотник на демонов уйти через год или остаться насовсем.
- Изначальная задумка состояла в том, что охотник на демонов должен был покинуть игру вместе с ежегодной ротацией.
- По словам Дина самые опытные разработчики склонялись как раз к этому варианту.
- В этом году Дин сосредоточится на улучшении уже существующих игровых элементов, а не на добавлении чего-то нового.