Известность игру лучше не сделает, только придаст аггро для нубов новых игроков, которые в последствии будут называть более новых игроков нубами (как в народе принято). Я считаю что все эти замечательные сценарии и развитие сюжета со старыми и запомнившимися персонажами ни что иное как лажа. За частую ей интересуются лишь не особо продвинутые пользователи (или говорят, что интересуются). В wow это есть и я не говорю что это плохо. Возможно это даже своего рода фишка, но все же не считаю это нужным или не обходимым (а ведь близы слушают именно таких, я прав?).
Товарищ, да вы, однако, ничего не знаете об игроках. А как же ролевики? Им интересен сюжет и действия многих персонажей. Да и не только им. То, что вам на это плевать - ваше мнение. Кстати, зачастую интересующиеся игроки неплохо играют.
______________________________________________
А вообще вином будет то, что давать самые большие эмоции. SW затянулись сильно. Хотя кол-во фанов там большое, сеттинг великолепный. Денег может быть много. Если не эта игра, то следующая то должна подрезать Близзов.
Вообще разберу по пунктам, что мы имеем.
1. SW:TOR. Не сильно тронутый сеттинг с двумя вариантами (Старая Империя или наоборот после Люка) для игры. Много возможных интересностей, теоретически возможно большое кол-во классов. Возможная аркадность - не большая, но есть. Всё зависит от фантазии и творчества разработчиков, которая отнюдь неплохая - Bioware могут сделать действительно интересную игру.
2. Titan. Сверхопытные разработчики. Будет точно затягивающая и интересная игра. Но а) Сделать с нуля сеттинг очень тяжко и что-то мне подсказывает, что они возьмут за основу или SK или отправят Warcraft в будущее. б) Создание миров у них красивое, не спорю. Но они больно маленькие получаются. Да и к тому же их концепция* может не сработать, если конкуренты придумают что-то оригинальное.
3. WH40K:DMO. Давний сеттинг с огромным простором. Относительная редкая возможность быть злым. Имеет огромное кол-во фанатов, которым интересен именно мир, что идёт им в копилку. Судя по видео - возможен экшен, но ничего определённого сказать не могу. Проблемы - разработчики не имеют такого опыта, как остальные две компании и проблемно реализовать многие приятные вещи остальных игр. Кстати, в плюс здесь ещё войдёт огромный простор для обновлений и патчей. Благо рас реально много.
* -
http://joyreactor.ru/pics/post/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%B8%D1%84%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0-46125.pngЗасчёт чего могут выиграть те или иные игры (и скорее всего должны на это нажать):
SW:TOR. Нормальная баланснутая реализация джедаев, активный экшен-геймплей. Если кто имеет доступ на бету - прокомментируйте этот момент, буду благодарен. Хотя зная опыт Bioware - может быть действительно мощная и красивая игра.
Titan. Учитывая опыт Близзов, очень красивый дизайн и попытка смешения казуальности и хардкора (хотя все равно с уклоном в аркаду, ибо таких игроков больше). Ещё фазирование может позволить каждому игроку ощутить себя героем и эпичным воителем, хотя по сути его существование всем до фени и не важно. Но в Варкрафте это работает.
WH40K:DMO. Лютая брутальность, которая привлечёт многих игроков. Вообще на фоне двух других игр может обоснованно реализовать в игре экшен, напоминающий шутер или вовсе слешер. И это может привлечь многих. Всё-таки реальное отрубание головы к чертям всегда привлекало игроков больше, чем большая цифра или надпись об убийстве. Кстати, Space Marine же скоро выйдет. Популярность этой игры нам покажет, сколько будет игроков у Вахи.
http://www.spacemarine.com/ - для тех, кто не знает.
Кстати, насчёт возрастов могу подметить две игры. Первая - Age of Conan, фанатов вселенной которой не так много, как в наших спорах, но она имеет рейтинг 18+ и при этом живёт. Второй не онлайн, но всё-таки - Dragon Age, имеющая рейтинг 18+ и имеющая большое кол-во фанатов. Так что...
Если посмотреть в общем - то SW и Titan выглядят как битва титанов, а WH40K как тёмная лошадка, которая может очень неожиданно вырваться. У первых двух и сеттинг знаменитый, и компании опытные, и люди творческие. У третьих же нет выраженного факта, но огромный простор для создания чуть ли не чего угодно. Разве что анимешной милости нету.