WORLD OF WARCRAFT

Тема: 72 классовых символа, которые разработчики могут добавить в Shadowlands  (Прочитано 19415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Дополнение Shadowlands для World of Warcraft добавляет огромное количество вариантов кастомизации персонажа и некоторые опции вводят в ступор, ведь система символов не получила каких-либо изменений или глобальной переработки в бета-версии игры. Однако у разработчиков есть более десятка моделей и ассетов, из которых можно выбрать достойные для системы символов.:cut:

P.S. Сотрудники из Blizzard, если вы это читаете, пожалуйста, можете брать любые (или все) идеи, перечисленные в данной статье, я не буду против.

Рыцарь Смерти:
Так как умение “Воскрешение мертвых” вернут всем специализациям в Shadowlands, данные символы имеют большой смысл ради разнообразия вурдалаков.
  • Символ кровавой мощи: Во время действия способностей “Кровь вампира” и “Танцующее руническое оружие” ваш рунический клинок светится красным.
  • Символ ледяной мощи: Во время действия способности “Ледяной столп”, ваши рунические клинки светятся синим.
  • Символ нечестивой мощи: Во время действия способности “Призыв горгульи” ваш рунический клинок светится зелёным.
Эти три эффекта могут выглядеть подобно чарам для оружия “Клинок Бездны”, только другого цвета.

Охотник на демонов:
Друид:
  • Символ силы Голдринна: Ваши критические удары способностью “Звездный поток” направляют свирепый дух в вашу цель. Это ныне неработающий эффект артефактного оружия специализации Баланс.
  • Символ силы Ксавия: Способность “Гнев деревьев” теперь порабощена Изумрудным Кошмаром.
  • Символ роя насекомых: Способность “Солнечный огонь” теперь призывает рой насекомых, жалящих противников. Урон и другие эффекты остаются неизменными.
  • Символ силы Эонар: Способность “Возрождение” выращивает вокруг вашей цели полевые цветы.
  • Символ древней свирепости: Возвращает давно позабытые звуки, пока вы приняли “Облик кошки”.
Охотник:
  • Символ скрытной черепахи: Способность “Дух черепахи” окрашивает черепаший панцирь в камуфляж.
  • Символ крепких цепей: Способность “Замораживающая ловушка” теперь связывает противника стальными цепями.
  • Символ крепкой сети: Способность “Замораживающая ловушка” теперь начинена крепкой сетью, сковывающей противника
  • Символ хитрости Шадры: Способность “Замораживающая ловушка” теперь заточает противника в паучьем коконе.
  • Символ помощи Света: Когда вы используете способность “Отрыв”, вас отталкивает взрыв Света.
  • Символ помощи Бездны: Когда вы используете способность “Отрыв”, вас отталкивает силой Бездны.
  • Символ помощи тайной магии: Когда вы используете способность “Отрыв”, вас отталкивает энергия тайной магии.
  • Символ технологической помощи: Когда вы используете способность “Отрыв”, вас отталкивает инженерская пружина. Гениально!
Охотниками могут стать самые разнообразные расы со всех частей Азерот, поэтому имеет смысл, что каждая раса использует свои уникальные способности.

Маг:
  • Символ мудрости Королевы: Способность “Прилив сил” черпает силы из окружающей вас дремлющей тайной магии. Эффект аксессуара ‘Источник энергии Азшары’, который добывается с Королевы Азшары в Вечном Дворце.
  • Символ точных стрел: Способность “Чародейские стрелы” теперь отправляет свои снаряды по прямой линии. Старый визуальный эффект способности “Чародейские стрелы.
  • Символ пылающей тайной магии: Способность “Возгорание” окутывает вас фиолетовым пламенем.
  • Символ возвращения: Вы изучаете способность “Телепорт: Возвращение” Возвращает вас в зону “Привязанная к камню возвращения таверна”. Пункт назначения определяется тем, в какой таверне вы остановились. (Восстановление: 30 мин). Имеет одинаковое время восстановления с подобными эффектами.
  • Символ объятия зимы: Во время действия способности “Стылая кровь” вы покрываетесь инеем. Синяя вариация нынешнего эффекта порчи.
  • Символ ледяного огня: Способность “Шквал” посылает в цель объединённую силу льда и пламени. Урон и другие эффекты остаются неизменными.
Монах:
  • Символ пьяного вызова: Способность “Вызов” теперь кидает во врага кружку из под пива.
  • Символ ступора: При применении способности “Паралич” вы теперь кидаете в цель очень крепкое варево, которое вырубает её. Время действия и эффект остаются неизменными.
  • Символ родственных душ: Духи при применении способности “Буря, земля и огонь” имеют ту же трансмогрификацию, что и ваш персонаж.
  • Символ нокаутирующего удара: Способность “Нокаутирующий удар” теперь применяется двуручным оружием. Урон и другие эффекты остаются неизменными. Требуется двуручное оружие. Так как “Нокаутирующий удар” возвращают всем трём специализациям, это позволяет монахам с двуручным оружием использовать старую анимацию.
Паладин:
Эти символы должны добавить паладинам уникальности выбранной расе и традициям.

Жрец:
Разбойник:
  • Символ непроглядной тени: Способность “Исчезновение” скрывает вас в тёмно-фиолетовой дымке.
  • Символ механической гениальности: Способность “Исчезновение” скрывает вас в рое безобидных механоцыплят.
  • Символ начинающего взломщика: Успешно открыв замок вы автоматически поигрываете мускулами (/мускулы).
  • Символ магического отвлечения: Способность “Отвелечение” теперь высвобождает пульсирующий луч тайной магии.
  • Символ отвлечения Света: Способность “Отвелечение” теперь издаёт реалистичную вспышку света.
  • Символ отвлечения Бездны: Способность “Отвелечение” теперь призывает милое создание Бездны.
  • Символ любителя выпить: При использовании способности “Алый фиал” вы пьёте из большой пивной кружки.
Как и у охотников, эти символы должны помочь ассоциировать свой класс с родиной вашей расы.

Шаман:
Чернокнижник:
Воин:
  • Символ гордости фракции: Когда вы используете способность “Ободряющий клич”, вы размахиваете флагом Орды/Альянса, чтобы воодушевить ваших союзников.
  • Символ бешеной скорости: После использования способностей “Рывок” и “Перехват” вы оставляете дымчатый след за спиной.
  • Символ безоговорочной победы: Когда вы добиваете противника способностью “Казнь”, под поверженным противником образуется лужа крови.
  • Символ оружейного мастера: Применяя любой крик, вы достаёте из своих сумок случайные облики оружия.
  • Символ жестокости: Критические удары способности “Казнь” отрывают от вашей цели кровавые ошмётки.
  • Символ бесконечной ярости: Когда вы используете способность “Аватара” вы наливаетесь кровью.
Автор: Tenthousandthousand
Источник: Reddit.com
Переводчик: Mylisp
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2020, 22:39:16 by Wishko »

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 631
Где-то была тема, помнится, в которой говорилось о визуальных специализациях каждого класса. То есть, в цифрах всё идентично к основным специализациям, но визуально всё бы это отличалось. Только вот у меня лапки, не могу найти её.

UPD. Нашел! Игроки предложили оригинальную идею обликов классов для персонажей в WoW
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2020, 22:51:15 by Enerylan »

Nostrox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный шрам
Когда вару добавят что бы при зуботычине выбивал зубы

Kriyumba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Гепарда бы обновить друлям

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Мелочь, а приятно. Кастомизация всегда хорошо.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Сначала подумал что это все возвращают и уже обрадовался, перелистнув сразу на символы, но когда увидел что это всего идея игрока расстроился. Тем более хаззик сказал, что у них не хватает времени на переработку анимации и в шл ничего не изменят. Но когда увидел символ на дух голдрина и старые чародейские стрелы пустил слезу прям, так хочется видеть эти символы в реале и рой насекомых, жаль что это не прочтут разрабы
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3897
Название - чистый кликбейт. Ай-ай-ай.

Arashika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
А могут и не добавить.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1880

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
 Немного вызывают сомнение жрецы, которые после смерти превращаются/суммонят Наару; и Охотники на демонов, которые не используют скверну. Без скверны они станут эльфами-паладинами, особо упоровшимися в свет или тьму (птмучто палы - это милишные присты). А огненные дх - так это вообще обычные пироманты. Охотники Иллидана пожертвовали всем. А чем пожертвовали, вот, эти ребята?

 Ну и очень понравились присты, "принимающие облик воплощения Элуны", и Отвлечение разбойников, "издающее реалистичную вспышку света".

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Буря Земля и Огонь и так имеют Трансмогрификацию персонажа. Меняется только оружие. А вот основной персонаж как раз меняет чест.



Нокаутирующий Удар - это УДАР НОГОЙ, с каким вы его оружием собираетесь применять?

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 652

  • Варкрафт: +
    • Класс: paladin, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Для паладинов нужен символ, который вернет способности Скорость Света анимацию светового сгустка под ногами и уберет к <censored> собачьим как этих уродливых коней / слонов (и забыть о застревании в дверях навсегда), так и их звуковое сопровождение.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2020, 05:57:08 by Folari »
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3777
Когда вару добавят что бы при зуботычине выбивал зубы
И сделай как X-Ray в mortal combat :-D

Meruem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мируэм
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Из всего перечисленного больше всего хотелось бы снова увидеть анимацию вылетающего в цель духа волка)

Akinfazag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254
Покрасьте в красный инфу о том, что это фанатские сказки

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
Пожалуйста, Вишко, обозначайте такие темы как "влажные мечты фанатов" или не допускайте их на главную с кликбейтным названием и непонятным описанием, которое намеренно вводит в заблуждение. И введите минусы, что бы наказывать авторов не предупреждающих о фейковости статьи. >:(

 

закрыть