WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки предложили оригинальную идею обликов классов для персонажей в WoW  (Прочитано 23151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44836



Игроки World of Warcraft с нетерпением ждут ввода новых классов или даже специализаций, предлагая разнообразные идеи вроде некромантов или механиков, но разработчики не спешат пополнять ими игру, ведь это не столь простая задача, как может показаться на первый взгляд. Ввод нового класса в игру несет с собой множество проблем и сложностей, в первую очередь влияя на баланс игры. В своем свежем видео блогер Taliesin предложил довольно оригинальную идею решения этой проблемы, взглянув на ситуацию с необычной стороны: вместо новых классов он предлагает ввести классовые облики. Пересказали этот интересный материал.:cut:


Единственным самым важным решением, которое принимает игрок, когда создает нового персонажа, является выбор класса. Все остальные параметры вроде внешности, пола, расы и фракции можно изменить, а ваша роль останется с вами до самого конца. Хотя у сообщества есть немало интересных идей для новых классов и игроки с нетерпением ждут их появления в будущих дополнениях, для разработчиков ввести и отбалансировать их при наличии и без того существенного количества специализаций – очень сложная задача. Кроме того, некоторые сочетания расы и специализации выглядят странно с точки зрения лора игры.

Решить эти проблемы может идея классовых обликов. Что это за идея? Проще всего объяснить на примере. У нас имеется озаренный дреней - жрец, который играет в специализации "Тьма", что с точки зрения лора довольно странно, ведь Свет не дружит с Тьмой. Эту специализацию можно превратить, например, в "Воздаятеля", оставив все старые механики, таланты, способности "Тьмы", но изменив их визуальные эффекты и названия с темных на светлые. К примеру, "Поток Бездны" вполне можно поменять на "Поток Света", а "Облик Бездны" – на "Облик Наару". Это по-прежнему будет полностью все тот же жрец "Тьмы" и не потребуется никаких балансировочных изменений, однако с визуальной точки зрения это будет уже другая специализация, которая в то же время отлично вписывается в сюжет. Открывать доступ к дополнительным обликам классов можно с помощью цепочек заданий.


Одной из возможных проблем этой идеи может быть то, что игрокам будет сложно узнавать специализации по виду способностей в PvP, однако в игре уже сейчас есть нечто подобное (например, зеленое пламя чернокнижников) и никто на это не жалуется. К тому же, пользователи смогут быстро привыкнуть к этому новшеству. Другой более хитрой проблемой может стать то, что, например, некоторые способности после смены тематики с Тьмы на Свет по-прежнему будут наносить урон от своей прежней школы магии. Если изменить и школу магии, то это уже скажется на балансе. Тем не менее, тип наносимого урона играл серьезную роль только в первые годы WoW, а сейчас значимость этого аспекта серьезно уменьшилась, поэтому для полного погружения его все же можно подкорректировать.

Автор рассказал о паре идей для таких классовых обликов. Например, для кул-тирасцев можно создать специализацию "Жрец моря", позаимствовав основные умения у шаманов "Стихии" и заменив их на связанные с водой. Правда здесь возникает другая проблема: внешний вид персонажа. Поскольку все жрецы моря, которых игроки встречали во время своих приключений в Battle for Azeroth, носят тканевые робы, а наш шаман пользуется кольчугой, внешний вид новой специализации будет неполноценным. Ее можно решить довольно просто: вместе с доступом к специализации игрок будет получать комплект брони на трансмогрификацию любой кольчужной экипировки, которая будет выглядеть как тканевое облачение (аналогично тому, как союзные расы получают косметические комплекты традиционных доспехов).

Также можно создать эльфов крови "Разрушителей чар", позаимствовав умения паладинов "Защиты". В WoW персонажей эльфов-разрушителей чар можно повстречать на Острове Грома, у них есть крутые щиты и оружие, что аналогично вооружению паладинов. Светлые умения паладинов можно заменить на умения в тематике тайной магии синего и фиолетового цвета. Отлично вписываются в эту идею некоторые способности специализации: например, "Щит мстителя", который поражает несколько целей, хорошо превращается во вращающийся "Клинок Разрушителя чар". Кроме того, для этой специализации можно заменить и расовое умение эльфов, "Волшебный поток", превратив его в "Управление магией", что отлично впишется в тематику.


Для воргенов можно создать специализацию "Бешенство" на основе "Неистовства" воинов, где вместо оружия при использовании основных умений персонаж будет атаковать противника своими когтями и лапами. Из персонажа женского пола ночного эльфа - жреца "Света" получится отличная "Жрица Элуны" с темными и лунными умениями. Из любого чернокнижника "Демонологии" выйдет "Некромант", вместо демонов призывающий разную нежить, поганищ и прочие подобные чудовища.

Есть и в некотором роде обратная идея: вместо изменения способностей и талантов у некоторых сочетаний расы и класса можно изменить внешний вид персонажа, так из Отрекшихся охотников и разбойников выйдут неплохие "Темные следопыты".

Идея классовых обликов принесет огромное разнообразие в игру и во многих аспектах развяжет руки разработчикам. Такие облики вовсе не обязательно вводить только вместе с выходом дополнений – точно так же как союзные расы их можно добавлять в каждом крупном обновлении.

« Последнее редактирование: 09 Июня, 2019, 14:23:38 by Wishko »

fenix008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536
Интересная идея. Жду в 9.0  :P

Ryune

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Это уже какая-то Линейка получается.
Но идея всё равно хорошая, было бы интересно увидеть такое в игре~

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Уже лет 5 время от времени пишу близзам тикеты в "предложения" о создании системы символов для смены анимации заклинаний шамана элема с молний на клинки ветра, и ураган вместо землетрясения, шаблоны анимаций подобных я уверен есть, можно позаимствовать у нпс и тд. Реализовать не трудно, учитывая что существует смена облика совы на звёздный, значит и визуалку спелов можно изменить легко. Так и не ввели подобных идей... Может щас услышат игроков благодаря этому стримеру
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2019, 14:40:49 by Антилицемер »
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
Не плохо. Главное чтоб реализация не подкачала.

Snabrun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Я бы хотел увидеть мага хила который лечит тимейтов с помощью перемотки времени назад, тогда когда они ещё не были ранены. Просто представляю как он искривляет время тем самым проходит АоЕ хил

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Сама идея "престижных" обликов для разных спеков, которые зависели бы от расы персонажа выглядит классно, но тут два момента:
Первое это условный "баланс" - сложно придумать для определенного спека каждой отдельной расы одинаково интересные, вписывающиеся в концепцию класса и расы и просто "крутые" облики. С другой стороны оно конечно мало кого действительно волнует - войд эльфов скушали, а вайна в Легионе вроде вообще не было, когда кто-то получил оружие с интересной и проработанной историей, или там говорящий клинок органично вписанный в историю пусть и задним числом, а кто-то просто "OCHE MOSHNIY ARTEFAKT", без интересных дополнительных эффектов и внятной истории. Опять таки раз уж такое делать, то делать действительно уникальные облики, а многие спеки просто слабо выражены в расовом аспекте - например с магом огня кровавых эльфов всё понятно, есть маги крови с которых можно взять стилистику, а вот что сделать с магом льда да еще и чтобы он отличался от мага льда человека... Задумка масштабная и тянула бы на фишку для дополнения, поэтому поступить как зелёным пламенем не выйдет.
Второй момент это изменения концепции спеков со временем - если с каким-нибудь жрецом тьмы или чернокнижником демонологии можно было бы выкрутиться, то например в случае изменений, подобных тем что произошли с головорезом или охотником выживания так не получится - разработанный ранее облик не то что может перестать попадать в стилистику спека, он просто может не  "накладываться" на новые способности.
В целом же, со всей этой расовой бронёй и более чётко сформированными после Легиона специализациями такое нововведение буквально напрашивается само.
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1156
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Было бы неплохо еще добавить отличие внешнего вида у каждого класса.Например у охотника это могут будет следы от когтей различных животных ( на лице,на живот можно менять в парикмахерской), у магов шрамы от тайной магии,татуировки в виде знака Кирин Тора  и тд.
Но не стоит отказываться и от новых классов. И судя по экспедициям на островах.Класс механик может быть уже на подходе.
Хейтеры? Защита!

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Неплохая идея.
Учитывая, что визуалка идет теперь отдельным компонентом в каст пакетах (более не привязана к спеллу в таблице) и так же является отдельной частью при создании AreaTriggers (всякие лужи, войд-зоны и т.д), то технологически подобное реализовать очень легко.
Цитировать
ServerToClient: SMSG_SPELL_START (0x2C3A) Length: 126 ConnIdx: 0 Time: 03/07/2019 19:27:46.877 Number: 1968
....
(Cast) SpellID: 61269 (61269)
(Cast) SpellXSpellVisualID: 28221
....

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Было бы неплохо еще добавить отличие внешнего вида у каждого класса.Например у охотника это могут будет следы от когтей различных животных ( на лице,на живот можно менять в парикмахерской), у магов шрамы от тайной магии,татуировки в виде знака Кирин Тора  и тд.
Но не стоит отказываться и от новых классов. И судя по экспедициям на островах.Класс механик может быть уже на подходе.

Какие шрамы, у нас тут 12+, иди белочек целуй  8)

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
Слишком сложно для Близард, они маленькая инди-компания. Банально по ресурсам не потянут.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1156
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Какие шрамы, у нас тут 12+, иди белочек целуй  8)

Уже целую...

Цитировать
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2019, 15:31:23 by darnas50 »
Хейтеры? Защита!

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
Давно надо было, ибо класс классу рознь у разных рас, у Тауренов тот же паладин - это не паладин на самом деле, у БЭ воины это спеллбрейкеры, ну ... и тому подобное

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5841
  • А что тут писать?
Это уже какая-то Линейка получается.
Но идея всё равно хорошая, было бы интересно увидеть такое в игре~
Словно в линейке это было плохо. Очень хорошая система классов, когда изначальный персонаж - чистый лист(кроме изначального архетипа маг/воин) а в процессе развивался.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1988
Интересная идея но конечно близард их ввести не будут. Ведь им легче инвалидов мехагномов и анимэ лисичек ввести. Вот это в их стиле

 

закрыть