WORLD OF WARCRAFT

Тема: [11/11] Аргус Порабощенный  (Прочитано 145215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Black

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #150 : 30 Мая, 2018, 12:34:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тот что видел - обьяснил.

https://www.warcraftlogs.com/reports/Zr4QdgwLMKkW2yqx#fight=20&view=replay
Вот лог, примерно на 8ой минуте идёт спавн в МТ, трупов рядом с ним нет, между ресом рейда и спавном модуля, примерно 10 секунд, достаточно большая задержка, чтобы говорить о том, что место спавна модуля выбиралось когда рейд был мёртвый.
Ну и ещё, вероятно ты пропустил, но я обратил внимание на то, что такие спавны происходят после вайпе рейда на вторых цепях, хотя как это влияет, тоже не ясно.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #151 : 30 Мая, 2018, 15:36:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А другие варианты есть, кроме "весь рейд умирал, и через 10 секунд сферка в мейн танка прилетела"?
Потому что если нет.. делаем выводы.
Чистая случайность, что остальные сферы нормально в рейд идут, а вот именно эта в танка, ага.

А как насчёт видео выше и ещё кучи логов, где модули спавнятся в одиноко стоящих людей?
"Вы всё врёти! Я вживую не видел - значит не было! Видео и логи монтаж!"
Очень полезный комментарий, спасибо

п.с. Мне так то насрать если честно, как они спавнятся. У нас в рейде проблем с этим не бывает, как я писал выше. Если у вас бывают - ну можно попытаться разобраться, но видимо господам спорщикам важнее поспорить, ладно тогда.

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #152 : 31 Мая, 2018, 01:43:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Встал вопрос по позиционке. Очень уж часто люди ловят кучу стаков фира на ласт фазе.
Наша позиционка такова: босс стоит вплотную к стенке, в паре шагов от войзоны модуля. За боссом стоит весь рейд, так что б между войдой и кэмпом было немного места для ловли сферок. Гневы стоят сбоку. Для того чтоб взять спред в такой ситуации рейду необходимо бежать в центр и расходится там.
Предложена следующая позиционка: босс отводится сильно дальше от войдзоны+стоит дальше от стенки, чтоб там был слот для 1/2 миликов. Соответственно после спреда, рдд бегут не в мили зону, а в кэмп рядом с войдой и там остаются. Милики туда приходят только за пару секунд до модуля.

Подскажите, есть ли в этом смысл? Видео с такой позиционкой смотрел прилично, но не могу понять в чем проблема взять рендж при позиционке как у нас. И стоя с двух сторон от босса с гневом, у милишников больше шанса словить клив.

С другой стороны, если люди за 400 пулов продолжают огребать стаки из-за плохого спреда, может правда дело в позиционке.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #153 : 31 Мая, 2018, 09:31:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С другой стороны, если люди за 400 пулов продолжают огребать стаки из-за плохого спреда, может правда дело в позиционке.
Дело в людях. Ленивых, невнимательных людях.
У нас на килах до сих пор продолжают ловить стаки.
Обычно происходит ситуация в стиле "то понос, то золотуха": часть людей отбежала к стене с мыслями "ну я вот первый отбежал, а те кто подбежали ко мне пусть отбегают", кто-то завтыкал т.к. прожимал свою сложную ротацию и решил докастовать  важный каст, кто-то сделал шаг в сторону и болт забил. Некоторые могут отбегать в стиле "вот я всегда в эту сторону отбегаю, а тут кто-то другой прибежал на мое место - он виноват".

Почти к любой позиционке можно привыкнуть и научиться нормально разбегаться. Но обычно все упирается в мысли каждого "за меня это сделают другие"

P.S. 1 стак на нескольких людях - вообще пофиг(за редким исключением, когда вся гадость прилетает в людей со стаком), 2 стака - тоже не критично, если не больше чем на 2х людях, больше уже проблемно прохиливать.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #154 : 31 Мая, 2018, 10:27:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тот что видел - обьяснил.

https://www.warcraftlogs.com/reports/Zr4QdgwLMKkW2yqx#fight=20&view=replay
Вот лог, примерно на 8ой минуте идёт спавн в МТ, трупов рядом с ним нет, между ресом рейда и спавном модуля, примерно 10 секунд, достаточно большая задержка, чтобы говорить о том, что место спавна модуля выбиралось когда рейд был мёртвый.
Ну и ещё, вероятно ты пропустил, но я обратил внимание на то, что такие спавны происходят после вайпе рейда на вторых цепях, хотя как это влияет, тоже не ясно.

3 трупа... 1 из них стоит в мейн-танке, вот и спавнится сфера. (предположение)
Предположение Клесса о том, что сфера спавнится в минимум паре игроков кажется наиболее логичным. Причем один из этих игроков может быть в мире духов - сфере это не важно.
На этом видео тоже есть труп шамана:
У нас в неактивном танке модуль спавнился только тогда, когда народ выбегал с цепями в центр и влетал в этого самого танка. Во всех остальных случаях - строго в месте основного кучкования рейда.

https://youtu.be/OmyeB9SCg64?t=455
Так же есть и логи, где происходят аналогичные вещи.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Black

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #155 : 31 Мая, 2018, 12:35:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тот что видел - обьяснил.

https://www.warcraftlogs.com/reports/Zr4QdgwLMKkW2yqx#fight=20&view=replay
Вот лог, примерно на 8ой минуте идёт спавн в МТ, трупов рядом с ним нет, между ресом рейда и спавном модуля, примерно 10 секунд, достаточно большая задержка, чтобы говорить о том, что место спавна модуля выбиралось когда рейд был мёртвый.
Ну и ещё, вероятно ты пропустил, но я обратил внимание на то, что такие спавны происходят после вайпе рейда на вторых цепях, хотя как это влияет, тоже не ясно.

3 трупа... 1 из них стоит в мейн-танке, вот и спавнится сфера. (предположение)
Предположение Клесса о том, что сфера спавнится в минимум паре игроков кажется наиболее логичным. Причем один из этих игроков может быть в мире духов - сфере это не важно.
На этом видео тоже есть труп шамана:
У нас в неактивном танке модуль спавнился только тогда, когда народ выбегал с цепями в центр и влетал в этого самого танка. Во всех остальных случаях - строго в месте основного кучкования рейда.

https://youtu.be/OmyeB9SCg64?t=455
Так же есть и логи, где происходят аналогичные вещи.


На этом видео шаман бегает в мире духов на большом расстоянии, а труп шамана лежал ещё дальше.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #156 : 31 Мая, 2018, 14:18:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как верно заметил Клесс, а не похрен ли? Лишь бы не в центре. Но это лечится нормальной расстановкой и отсутствием тормозов на мувменте.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #157 : 31 Мая, 2018, 15:21:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На этом видео шаман бегает в мире духов на большом расстоянии, а труп шамана лежал ещё дальше.
откуда ты узнал, где он бегает?
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Black

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #158 : 01 Июня, 2018, 00:28:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На этом видео шаман бегает в мире духов на большом расстоянии, а труп шамана лежал ещё дальше.
откуда ты узнал, где он бегает?
Из миникарты.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #159 : 04 Июня, 2018, 02:14:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
п.с. Мне так то насрать если честно, как они спавнятся. У нас в рейде проблем с этим не бывает, как я писал выше. Если у вас бывают - ну можно попытаться разобраться, но видимо господам спорщикам важнее поспорить, ладно тогда.
У нас всё оттраено и проблем нету, так что буду по фану сливать дезу людям которые ещё не убили. Ну так, чисто поржать и чтоб им жизнь мёдом не казалась.

Угу, зашибись позиция. Молодец. Хотя это ж клесс, ничего странного.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2018, 02:26:59 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #160 : 04 Июня, 2018, 12:02:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А Клесс, как ни крути, прав. Спавн модуля в основного танка это настолько редкий случай, что смысла спорить и искать закономерность нет. Тем более, тайминги позволяют сохранять нормальную позиционку, при которой даже в ситуации, когда модуль появляется в танке, можно оставить достаточное для кила пространство. Ну а если в рейде есть бакланы, стоящие где угодно, но не там, где надо, то сорян, тут уже проблема не в модулях и точке их спавна, а в выше упомянутых бакланах.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #161 : 04 Июня, 2018, 16:27:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смысла спорить и искать закономерность нет. Тем более, тайминги позволяют сохранять нормальную позиционку, при которой даже в ситуации, когда модуль появляется в танке, можно оставить достаточное для кила пространство
Для тех, кто осваивает - это не так!
Я выше писал про это - ну посмотрите ради интереса видео на ВП с последних киллов у гильдий. В конце места - достаточно впритык. По крайней мере в большинстве киллов видно, что было б чуть меньше пространства, босса б гильдия не убила.

если в рейде есть бакланы, стоящие где угодно, но не там, где надо, то сорян, тут уже проблема не в модулях и точке их спавна, а в выше упомянутых бакланах.
Бесспорно. Дело за малым - определить, что понимается под этим самым "не там, где надо".
Этому собственно, и посвящен этот весь разговор :) И точное определение так и не найдено!

Извините, но "у нас всегда все ок" - это НЕ определение. Т.е. понятное дело, что рейд где никогда так не спавнится - делает ЧТО-ТО правильно, в отличие от других рейдов, которые иногда это ЧТО-ТО делают неправильно. Так в чем заключается это самое ЧТО-ТО?

Позиционирование? Окей. Но чем конкретно отличается "там где нельзя", от "там где можно"? Какие конкретные указания по позиционированию должны давать рейд-лидеры, чтоб рейдеры не "бакланили"? Чего конкретно они должны избегать, и к чему стремиться? Этого так и не было явно приведено.

Все что выше приводилось, опровергалось логами и видео. В итоге аргументация скатилась в "ничо не знаю, но у нас не спавнится", или "если даже спавнится, забейте это неважно" :)) Но это не отвечает никак на изначальный вопрос!
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2018, 16:56:26 by urro »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #162 : 04 Июня, 2018, 18:35:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для тех, кто осваивает - это не так!
Я выше писал про это - ну посмотрите ради интереса видео на ВП с последних киллов у гильдий. В конце места - достаточно впритык. По крайней мере в большинстве киллов видно, что было б чуть Есть эти вещи гильдия не убила.
Смотрю видео своего недавнего фк (такие вот мы казуалы, да). После 2 модуля мы босса протягиваем в 1.5 раза дальше, чем обычно - ну жалуется рейд, что спред неудобно брать. Т.е. можно считать, что у нас 3ий модуль спавнится в активном танке при обычной длине протягивания босса от модуля. А 5 модуль спавнится так, что после его кила у нас есть ровно центр площадки по свободному месту, ~10% хп у босса, 3 трупа, 25% бафф на рейде и еще 20 секунд бла. Просто мы решили не сдергивать тактику 3-4-13 с топов, а с самого начала играть в зерг 2-3-15. Да, мб просидели на этом лишнюю неделю или даже две. Но в итоге почесав репы убили в 3-3-14. Ставка делалась именно на максимизацию дпс (1 фаза до 5 конуса без бла, 2 фаза за 3.45-4.00) и соблюдение позиционки. В итоге решив проблемы с определением и сбором состава (долгая история) за 3 недели и 1 день нового кд мы убили босса. Длина боя - 10.49 первый килл и 9.46 - второй. И вот что я скажу - основная проблема это именно позиционка с гневом/страхом, из-за нее идут основные потери (что смерти от стаков, что потери дпс/хпс при нервной и панической беготне, что потери в составе, который отправляется на замену и, обижаясь, ливает). Решаешь вопросы с резким выбеганием и максимально плотной позиционкой после спреда (вроде бы стандарт - все без дебаффов и со страхом четко под жопой, с гневом - с боков босса, оставляя место под жопой для рейда и/или за рейдом)- и все, сразу появляется дпс, хилить становится проще, модули спавнятся там, где надо, люди не хватают лишних стаков. Не получается на пулах научиться разбегаться - потратить 10 минут, нарисовать в пейнте схему разбегания и поставить людей, заставив их разбежаться раз 5 без пула босса. Запомнили - рч и пул, отрабатывать вживую. 3 танк тоже не бегает за сферками, как сумасшедший, а встречает их в 5-7 метрах от рейда, пиная в остальное время босса, стоя в основном кэмпе. Равно как роги/палы/дх не спят и в случае необходимости помогают танку. Имхо, эти простые действия в итоге приблизят к килу гораздо больше, чем выяснение, может ли спавниться модуль в основном танке и почему он это делает.

« Последнее редактирование: 04 Июня, 2018, 18:37:34 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #163 : 04 Июня, 2018, 19:11:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесспорно. Дело за малым - определить, что понимается под этим самым "не там, где надо".
Этому собственно, и посвящен этот весь разговор :) И точное определение так и не найдено!
Не там, где надо - для каждого рейда свое. В зависимости от скорости убийства модуля.
Кто-то делает жоский свич и модуль убивает за 5 секунд(условно), а кто-то слакает и модуль умирает за 20 секунд(опять же условно).
Для первых в принципе все равно где спамить модуль - не в центре и хорошо(да и центр особых проблем не доставит), а для вторых критично спавнить модули внахлест к старым.
Не может быть точного определения, только общие рекомендации. Максимально близко к стене, максимально близко к луже от предыдущего модуля. Ну и исходя из этого - перед спавном модуля неплохо было бы сбегаться к этим местам(отойти назад, если босса отвели далеко или разбегались на дебафы в центре комнаты и т.д.), а не гулять на противоположной стороне комнаты.


urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #164 : 04 Июня, 2018, 19:26:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесспорно. Дело за малым - определить, что понимается под этим самым "не там, где надо".
Этому собственно, и посвящен этот весь разговор :) И точное определение так и не найдено!
Не там, где надо - для каждого рейда свое. В зависимости от скорости убийства модуля.
Кто-то делает жоский свич и модуль убивает за 5 секунд(условно), а кто-то слакает и модуль умирает за 20 секунд(опять же условно).
Для первых в принципе все равно где спамить модуль - не в центре и хорошо(да и центр особых проблем не доставит), а для вторых критично спавнить модули внахлест к старым.
Не может быть точного определения, только общие рекомендации. Максимально близко к стене, максимально близко к луже от предыдущего модуля. Ну и исходя из этого - перед спавном модуля неплохо было бы сбегаться к этим местам(отойти назад, если босса отвели далеко или разбегались на дебафы в центре комнаты и т.д.), а не гулять на противоположной стороне комнаты.
Ты, наверное, не понял суть вопроса.
Сейчас ты объясняешь варианты как и где рейду лучше спавнить модуль. Но вопрос не в этом.

Главный вопрос в том, как ИЗБЕЖАТЬ спавна модуля там, где это рейдом не задумано (в частности, в мейн-танке).

Т.е. ты пишешь "перед спавном модуля неплохо было бы сбегаться к этим местам". Это все ясно. Но какая именно конкретная механика должна быть соблюдена, чтоб модуль заспавнился именно в этой точке сбегания рейда, а не в другой точке (в мейн-танке).

Выше линковались логи и видео, где модуль спавнится в мейн-танке босса - во время того как рейд, сбежавшись (согласно твоим рекомендациям), находится в ДРУГОМ месте. Почему модуль заспавнился в мейн-танке, а не там куда сбежался рейд? На этот вопрос ты можешь ответить? Это единственный, по сути, неясный вопрос тут. Нужен ответ именно на него, а не на другие.

Ведь 100% есть что-то такое, что позволяет 100% его заспавниить в точке сбегания рейда (т.к. в рейде Клесса именно всегда так и происходит, ноль спавнов в мейн-танке, по крайней мере по его словам).

Т.е. чем конкретно отличается рейд Клесса от других рейдов?
Именно с т.з. механик во время спавна! А не общими фразами типа "у Клесса в рейде все крутые рейдеры, а у других раки".
Какая именно конкретная механика соблюдается в том рейде, и не соблюдается в других, где спавн в мейн-танка таки иногда происходит?
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2018, 19:35:06 by urro »

 

закрыть