WORLD OF WARCRAFT

Тема: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."  (Прочитано 84487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


С целью разгрузки "гайдовых" тем,  и предупреждения флуда в них - все нововведения, обсуждения и новости нового дополнения предлогаю обсуждать сдесь - чтобы не заниматься ересью в гайдах, тем более скоро 4.3- каждой мысли свой раздел!)
Надеюсь модераторы поддержут и прикрепят!

Масло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
  • Серьезный кот
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #1 : 22 Октября, 2011, 13:23:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Застолбил топик? =D

По теме: http://media.mmo-champion.com/images/news/2011/october/talents_druid.jpg

Хуг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуг
    • Класс: друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #2 : 22 Октября, 2011, 16:28:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вроде всё с талантами понятно, кроме одного. Сердце дикой природы на 90 уровне. зачем 50% агилы делать интой. или я чёт не понят?

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #3 : 22 Октября, 2011, 16:42:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соглашусь - я тоже немного был в недоумении по поводу этого "таланта" , но успокоился тем, что это лишь наброски (по крайней мере по моему мнению), к выходу патча на ПТР все может измениться с точностью до наоборот, не говоря уже о том что по итогам ПТР может многое исправится/измениться.
Но, судя по всему, нам придется учится играть в новую игру.
Ферал уходящий в ваниш, после блинка, прожавший перед этим кош - та ну это ж пздц) Неуловимый мститель)
И еще порадовало "в корни всех вокруг 12 ярдов" - для всяких там ползущих адов и тп) та и в пвп)
Много всего нового - катаклизм по сравнению с этим был "хотФиксом")

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #4 : 22 Октября, 2011, 18:01:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикреплять излишне, а вот обсуждения нового экспаншна из глаз друидов - хорошее дело.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #5 : 23 Октября, 2011, 07:33:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похоже монахи-целители будут хилить с помощью дамага (как одна из механик). пруф http://eu.battle.net/wow/ru/game/mists-of-pandaria/monk/
Поставил статуэтку у танка и дамагай :)

А исходя из того, что будет единая ветка талантов вместо 3х, четкой специализации у друидов может и не быть, а будут гибриды хилер-дд, танк-дд  и т.п. Тем более это присуще нам, друидам, с нашими разными формами

Кстати, вот калькулятор талантов http://ru.wowhead.com/mists-of-pandaria-talent-calculator#d
Исходя из ветки талантов, гибридами нам все таки придеться стать. На 15 и 45 лвл нет ни одного таланта на хил.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2011, 11:27:35 by Igor Nikolaevich »

Масло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
  • Серьезный кот
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #6 : 23 Октября, 2011, 10:55:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему самый интересный талант в последнем тире, который настакивает бафф в разных формах.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #7 : 24 Октября, 2011, 11:40:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что то мне кажется что в 5.0 мы станем гибридным классом, который ддшит еще.
Исхожу из калькулятора талантов.
http://ru.wowhead.com/mists-of-pandaria-talent-calculator#d
ни в 15, ни в 45, ни в 75 таланта на отхил нема.
А талант "мастер решифта" на 90 м вообще непрозрачно намекает о постоянной смене форм для бафа.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2011, 11:45:10 by Igor Nikolaevich »

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #8 : 24 Октября, 2011, 12:04:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему самый интересный талант в последнем тире, который настакивает бафф в разных формах.
Этот талант намекает, что фералы будут периодически фигачить каким-то спеллом, а совы - фигачить в мили. Но что-то в это слабо верится.
А вообще, там хрень какая-то. Например, 75е таланты поголовно все медвежьи/ПвПшные.
Или кому нафиг вообще сдалось временное увеличение на 100% хит рейтинга ??? А если единственным замедлением станет новый талантовый ФФ, то в пвп ферала кайтить будет халява: диспелящееся замедление раз в 6 секунд ...
У меня вообще появилось ощущение, что танаты будут отвечать только за различные ПвП и полу-ПвП функции (типа тайфуна). А все ПвЕшное будет по-умолчанию при выборе ветки.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2011, 12:15:38 by Pyroman »

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #9 : 24 Октября, 2011, 12:45:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему самый интересный талант в последнем тире, который настакивает бафф в разных формах.
Как по мне, самая круть - это КОШ+Ваниш+Блинк на 15 уровне. Все остальное пока выглядит слишком сыро и невменяемо.

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #10 : 24 Октября, 2011, 14:01:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похоже монахи-целители будут хилить с помощью дамага (как одна из механик). пруф http://eu.battle.net/wow/ru/game/mists-of-pandaria/monk/
Поставил статуэтку у танка и дамагай :)

А исходя из того, что будет единая ветка талантов вместо 3х, четкой специализации у друидов может и не быть, а будут гибриды хилер-дд, танк-дд  и т.п. Тем более это присуще нам, друидам, с нашими разными формами

Кстати, вот калькулятор талантов http://ru.wowhead.com/mists-of-pandaria-talent-calculator#d
Исходя из ветки талантов, гибридами нам все таки придеться стать. На 15 и 45 лвл нет ни одного таланта на хил.

 :facepalm:
как раз четкая специализация будет, и браться она будет также на 10 левеле, просто все хило таланты запихнут в специализацию.

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #11 : 24 Октября, 2011, 14:05:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На близзконе обещали что команде дизайнеров панд дадут трёпку, почему дали рогу и не дали друида, всё еще может поменяться  ;)

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #12 : 24 Октября, 2011, 14:09:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ладно еще сделали както, что волки и коровы превращаются в медведей и кошек, но медведь( панда) превращающийся в медведя и кошку ;D видимо панда будет при превращении в медведя вставать на 4 лапы как щас бег у воргенов и ногибать! ;D

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #13 : 24 Октября, 2011, 14:14:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Панды только у нас медведи, тут они гуманоиды, так что ассоциация плохая. Этот то же самое что, почему каждый таурен не может чарджится во врага? встал на четвереньки и рогами его, рогами :D

Ninjah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амигаса
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Друид 5.0 или "Мы все таки не будем пандами..."
« Ответ #14 : 24 Октября, 2011, 17:15:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

У меня вообще появилось ощущение, что танаты будут отвечать только за различные ПвП и полу-ПвП функции (типа тайфуна). А все ПвЕшное будет по-умолчанию при выборе ветки.

This. Мне кажется близзы стараются отделить пве и пвп инструменты баланса. Баффая/нерфя скиллы, обучаемые при выборе спека, и таланты (которые почти все пвпшные). Но только в пвп, сколько плюшек бы у класса не было (контроль/антиконтроль/выживаемость), в конечном итоге решает дамаг =)

 

закрыть