- В WoW Classic определенно точно не будет гибкого режима рейдов, поскольку возможность реализовать его есть лишь в актуальной версии игры.
Кто то врет.ВоВ классик базируется на версии Legion, а гибкие рейды ввели для разных сложностей еще в Дреноре
Классик только вышел на легионе и обновлялся до актуальной версии с каждым новым аддоном.
Но никакой связи здесь нет в любом случае, все старые рейды как были фиксированы, так и остались, гибкие только новые.
Так, во-первых, на Легионе была только близконовская демка, релиз был уже на актуальной версии бфа (как минимум наличие войс чата должно было намекнуть на это хоть кому-то). Бесит что до сих пор жив этот дурацкий миф. Обновление классики вслед за актуалом происходит не просто так, а для сохранения совместимости как с серверной частью, так и клиента в целом (та самая фича, что не надо ставить клиент каждой версии отдельно, а всё существует в одной папке и не сжирает место).
Давно пора их как балаболов не слушать. Нет технической возможности сделать это на клиенте, в котором это уже есть в базе. Так что это ложь.
Такая же ложь, как кормили 10 лет и говорили что на Европе нет технической возможности включить кириллицу среди языков. Внезапно на ХК она есть. Базово зашита в клиента была. И просто с Лича именно технически ее блокировали.
Так что не надо уточкой делать кря кря за кряконьем говорящих голов.
В данный момент за последнюю неделю глава разработки классики вообще много чего сказал, и половина из его слов мягко говоря подвергаются сомнением.
А по теме, этот же человек звал всех играть на СоД во время близзкона и клялся что они будут выпускать контент 60 уровня в не усеченном формате и каждую фазу рейды будут рости в количестве игроков.
Во-вторых, возможность то есть, и даже в актуале так уже дважды делали для таймволков. Ульдуар и ОП переделали под флекс формат. Но это конечно не тумблер переключить, тут нужно много ручной работы, насколько я понимаю, и тут уже вопрос, есть ли возможность потратить на это время и силы. Я думаю, что нет, поскольку команда классики маленькая, и надо ещё какой-никакой новый контент вводить. Условно сделать новый рейд или переделать эти под флекс формат, думаю вопрос стоит так.
К тому же Ульдуар и ОП уже имели два формата, под которые уже был сделан геймдизайн и баланс, и оставалось только прикинуть что и сколько включать в зависимости от касок в рейде. Здесь же надо скейлить вниз с 40, да ещё и ваниллу, где полторы механики на босса. С одной стороны легче, с другой как не оставить по итогу манекен. А просто скостить до 20 человек не самая трудная задача, тем более был слушок, что первые рейды даже и не дизайнились под 40 тел, а где-то как раз под 20-25, и только Накс полноценно был сделан под 40. Но это то что я слышал очень давно и подтверждения нигде не видел (помимо того факта, что изначально ограничение на количество людей в инстансах не корелировалось с количеством, под которое инстансы делались в принципе по всей игре).
Ну и вопрос ванильности конечно.
Изначально про кириллицу говорили что невозможно её даже в принципе в других языках иметь, но однажды бг начало кидать без ограничений между вкладками из-за бага и как оказалось всё можно.
А вообще есть американский клиент где нет этих ограничений в принципе. Скорее всего они существуют просто из-за наличия отдельной вкладки, мол, вы для вас всё сделали, а зачем вам быть где-то ещё (что вполне разумный аргумент, если бы сами разрабы его озвучили).
То что планы на размер рейда переменились вполне нормально, тем более на это был запрос от самих игроков.