И как это коррелирует с текущей политикой когда сложность всего подгоняется под горлышко под каждый 0.1%, чтобы игроки постоянно пытались апнуть эту копейку)
Я щитаю выдаивание процентов должно быть одним способом получения фана для фанатов этого дела, но никак не обязаловкой и не замещающим все прочие вида фана в игре. Механики игры должны строиться так, чтобы у игрока был выбор:
- Простой контент, но шанс успеха зависит от удачи (врага можно взять измором)
- Контент посложнее, но шанс успеха зависит от циферок (врага можно взять шмотом)
- Контент самый сложный, в котором решает только скилл, если его нет - будешь траить до посинения
Каждый игрок выбирает, грубо говоря, выбором соответствующего пункта на входе в инст/бг (конечно можно поизящнее обыграть) и получает то, что хочет.