WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пополнение в списке «не багов» для WoW Classic – 3 декабря 2020 г.  (Прочитано 9389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44568



К открытию Наксрамаса в WoW Classic разработчики опубликовали огромный список моментов, которые не являются неполадками, а представляют из себя лишь особенности игрового процесса. Почти весь список посвящен существам и боссам новооткрытого рейда.:cut:

Заблуждения игрового процесса – 3 декабря

Обновлено под обновление 1.13.6 (12/03/2020)

Механики боя и классов
  • "Освящение", "Огненный ливень", "Умысел", "Огненный столб", "Чародейские снаряды", "Снежная буря" и "Град стрел" корректно учитываются в качестве негативного эффекта, но не отображают его иконку.
  • Эффекты похищения жизни (как чары, так и срабатывающие) не могут быть критическими, что соответствует поведению в справочном клиенте.
  • Валестраз Порочный и Нефариан подвержены эффекту "Подтверждение" и его аналогам, поэтому данное сокращение силы корректно уменьшает наносимый этими существами урон.
Общее
  • Чары "Ледяная защита" не могут быть применены к предметам другого игрока с помощью ячейки для чар в окне обмена.
  • В список случайных чар Зеленой линзы не входят сопротивления стихиям.
Наксрамас

Общее
  • Осколками Атиеша нельзя обмениваться.
    • Комментарий разработчиков: К сожалению, это связано с техническим ограничением, которое не позволяет нам делать складываемые в стопки и привязываемые к персонажу при получении предметы доступными для обмена в течение 2 часов. Единственной альтернативой было бы сделать эти предметы не складываемыми в стопки, что стало бы еще большей проблемой с учетом того, как много таких предметов необходимо собрать, чтобы получить Атиеш, великий посох Стража.
  • Получение Морозной руны со стены Наксрамаса закрепит рейдовое сохранение за вами, а эта руна не появится повторно.
  • Предмет Выкройка: ледовые накулачники с требованием репутации у Гидраксианских Повелителей Вод, что был обнаружен в датамайне, недоступен для получения в игре. Игроки, имеющие почтение у Серебряного Рассвета и навык мастера-портного, теперь могут изучить навык создания Ледовых накулачников прямо у Мастера-ремесленника Омариона в Наксрамасе.
Паучий квартал
  • В бою с Ануб'Реканом Трупные скарабеи не появляются мгновенно из тел Некроарахнидов-стражников и могут не появиться, если Ануб'рекан находится на слишком большом расстоянии, когда срабатывает отложенный таймер появления.
  • Существует возможность начать бой с группами Заразных пауков-быстроногов через врата после места сражения с Ануб'реканом при повышении угрозы исцелением.
  • "Чародейская бомба" не действует на Культистов Наксрамаса и Послушников из Наксрамаса
  • Негативный эффект "Объятие Вдовы", который применяют послушники Фаэрлины, когда жертвуют собой, также накладывается на ближайших игроков, но не имеет негативных последствий.
  • Настой окаменения и другие схожие эффекты или эффекты невосприимчивости могут не предотвратить способность "Летящая паутина" Мексны.
Военный квартал
  • Если в момент начала боя с Инструктором Разувиусом в живых остались любые существа, то все они начнут бой вместе с ним.
  • У Инструктора Разувиуса нет отдельной фразы для механики "Разрушительного крика".
  • "Разрушительный крик" наносит урон только если сжигает ману, а его урон зависит от объема сожженной маны.
  • Инструктор Разувиус издает эмоцию/крик при убийстве игрока, однако существует внутреннее ограничение на то, как часто он может это делать.
  • Ученик рыцаря смерти с небольшой вероятностью может промахнуться атакой по Инструктору Разувиусу.
  • Готик Жнец или его существа могут призвать дополнительных противников, если обнаружат, что на одной из сторон площади боя нет ни одного живого игрока.
  • Четыре Всадника бегут сквозь двери, чтобы атаковать все еще остающихся живых игроков, которые находятся вне площади боя при сбросе сражения.
  • "Ледяная ловушка" не действует на Зачумленных вурдалаков.
Чумной квартал
  • Манипуляции с полем зрения не позволяют избегать атак по области Чумных гаргулий.
  • У Нота Чумного нет отдельной озвученной или текстовой фразы, которая оповещает о его телепортации на балкон для начала этапа с дополнительными существами.
  • "Сожжение маны" Хейгана Нечестивого не использует визуальный эффект "Чародейского взрыва".
  • Дверь между испытанием глазных стебельков и залом Хейгана Нечестивого намеренно остается открытой во время сражения.
  • Коридор между Мерзотом и Хейганом Нечестивым намеренно остается пустым после завершения сражения с Хейганом.
  • Места появления Спор Мерзота зависят от расположения босса и соответствуют справочному клиенту.
Квартал поганищ
  • Механика "Удара ненависти" Лоскутика учитывает и наивысший показатель угрозы, и наивысший запас здоровья.
  • Четвертый слизнюк в третьем ряду Живой отравы после Лоскутика всегда исчезает, создавая пустое место.
  • Эффект отбрасывания Лоскутного изрыгателя соответствует справочному клиенту.
  • Применение "Истребления" Глутом не зависит от времени, и его взаимодействие соответствует оригинальной задумке.
  • Таддиус не подвержен провокации.
  • Эффекты "Положительный заряд" и "Отрицательный заряд" не исчезают после смерти Таддиуса и продолжают наносить урон при нахождении рядом с противоположно заряженными игроками или в момент окончания своего действия.
Логово ледяного змея
  • Эффекты "Ослабление магии" и "Усиление магии" не влияют на урон "Ледяной ауры".
  • "Снежная буря" Сапфирона наносит урон периодически, но не накладывает эффект замедления сразу же на тех игроков, которые находятся в области ее действия. Входящие и выходящие из области действия "Снежной бури" игроки могут совсем не получить урона, поскольку повторное наложение ауры откладывает первое нанесение периодического урона.
  • Сапфирон не отображает цель, применяя "Морозную стрелу" к игрокам.
  • Будучи под действием "Морозной стрелы" Сапфирона, игроки находятся вне поля зрения для исцеления и других позитивных заклинаний.
  • Игроки, пораженные "Морозной стрелой" другой цели, не могут стать целью собственной "Морозной стрелы", в результате чего во время сражения может появиться менее 5 ледяных глыб.
  • Питомцы и тотемы не могут стать целью "Морозной стрелы".
  • "Дыхание льда" Сапфирона можно избежать с помощью "Исчезновения".
  • Запас здоровья Неудержимых поганищ, урон способности "Смертоносная рана", а также их невосприимчивость к обезоруживанию полностью соответствуют поведению в справочном клиенте.
  • Масштабирующийся урон Стража Ледяной Короны и способность "Кровоотвод" соответствуют поведению в справочном клиенте.
  • Страж Ледяной Короны подвержен эффектам замедления и обездвиживания.
  • Цель с наивысшим уровнем угрозы Кел'Тузада входит в число тех, кто может стать целью "Цепей Кел'Тузада".
[Источник]

Бонус: два юморно-сатирических ролика от WowItsHard, рассказывающих о сложностях игры и разнице между заданиями в WoW Classic и Shadowlands:


« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2020, 15:49:31 by Wishko »

Darth Raven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Аргумент
« Ответ #1 : 04 Декабря, 2020, 16:01:30 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Бонус: два юморно-сатирических ролика от WowItsHard, рассказывающих о сложностях игры и разнице между заданиями в WoW Classic и Shadowlands
Вот-вот, о чем я и говорю поклонникам якобы сложной ваниллы, когда они оправдываются мол "а никто и не утверждал что классика будет хардкорной". Фиксируем, ребята, фиксируем.

Monkb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монкб
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
Re: Аргумент
« Ответ #2 : 04 Декабря, 2020, 16:17:43 »
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
Бонус: два юморно-сатирических ролика от WowItsHard, рассказывающих о сложностях игры и разнице между заданиями в WoW Classic и Shadowlands
Вот-вот, о чем я и говорю поклонникам якобы сложной ваниллы, когда они оправдываются мол "а никто и не утверждал что классика будет хардкорной". Фиксируем, ребята, фиксируем.
Ты ролик то хоть посмотрел, фиксатор?

WarWor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ашенваль
Re: Аргумент
« Ответ #3 : 04 Декабря, 2020, 16:19:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бонус: два юморно-сатирических ролика от WowItsHard, рассказывающих о сложностях игры и разнице между заданиями в WoW Classic и Shadowlands
Вот-вот, о чем я и говорю поклонникам якобы сложной ваниллы, когда они оправдываются мол "а никто и не утверждал что классика будет хардкорной". Фиксируем, ребята, фиксируем.
Ну да, очень инетерсный квест был в классике, прям 10 из 10 харкорности. Потрать дохрена времени на ненужный квест, хотя он делается в этой же локации, а то могли отрпавить в когтистые горы выбивать итемы, а потом в хинтерлэндс и т.д.

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Аргумент
« Ответ #4 : 04 Декабря, 2020, 17:02:39 »
  • Рейтинг:37 (+37 | 0)
Бонус: два юморно-сатирических ролика от WowItsHard, рассказывающих о сложностях игры и разнице между заданиями в WoW Classic и Shadowlands
Вот-вот, о чем я и говорю поклонникам якобы сложной ваниллы, когда они оправдываются мол "а никто и не утверждал что классика будет хардкорной". Фиксируем, ребята, фиксируем.
Ну да, очень инетерсный квест был в классике, прям 10 из 10 харкорности. Потрать дохрена времени на ненужный квест, хотя он делается в этой же локации, а то могли отрпавить в когтистые горы выбивать итемы, а потом в хинтерлэндс и т.д.
В этом и был кайф от классики. Для своего времени, а она на минутку вышла 16 лет назад, тогда попасть в огромный мир, который ты знаешь по Warcraft 1-2-3, но там ты управлял армией и не было понимания на сколько этот мир огромный, а тут ты боевая единица и мир без границ. Был сам кайф постигать этот мир, путешествовать по нему, делать, как вы говорите «глупые» квесты. Для своего времени это был шедевр и мы там тратили много времени, чтобы его изучить. Не было цели пронестись быстро до максимального уровня и нагибать всех. Тогда была игра на любом уровне, и на любом уровне ты чувствовал всю грандиозность происходящего, т.к. это было в новинку. Не с чем было сравнивать. Сейчас игровые моменты делаться на сессии, на катки, тогда все было цельно. Мы заходили не пробежать пару инстов, выбить пару шмоток, апнуть легендарку. А просто пробежаться по этим локациям и пообщаться с единомышленниками в чате. Построить какие-то тактики на боссов. Я не говорю, что было лучше или хуже. Было другое время.

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Аргумент
« Ответ #5 : 04 Декабря, 2020, 17:13:32 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Бонус: два юморно-сатирических ролика от WowItsHard, рассказывающих о сложностях игры и разнице между заданиями в WoW Classic и Shadowlands
Вот-вот, о чем я и говорю поклонникам якобы сложной ваниллы, когда они оправдываются мол "а никто и не утверждал что классика будет хардкорной". Фиксируем, ребята, фиксируем.
Ты ролик то хоть посмотрел, фиксатор?
Ему не надо смотреть ролики, главное побыстрее загнать под шконку питухов ваниллолюбов, которые обидели его актуальное величество множественными заявлениями о хардкоре 2 года назад.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2020, 17:17:15 by Jabberwock »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2090

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Если для кого-то хардкорность в том, что надо выбивать туеву хучу квестовых предметов, так такой квест я и в шл встретил на днях. Дроп на один из побочных квестов Бастиона тупо очень низкий. Ещё в бк-шном Террокаре есть такой, на волчьи хвосты.

Это не хардкор, а банально нудятина.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: Аргумент
« Ответ #7 : 04 Декабря, 2020, 17:52:08 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А просто пробежаться по этим локациям и пообщаться с единомышленниками в чате.
Харе заливать. На лоулвл, да и вообще в игре был культ прокачки. Уровни очень ценились и реально была какая-то разница между 43 и 28 чаром, а 60 виделся немножечко заоблачным. На капе было плюс-минус как сейчас, только механики потупее, а занудства побольше. А любители потрендеть в чатике как тогда были, так и сейчас не поменялись.

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 905
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Аргумент
« Ответ #8 : 04 Декабря, 2020, 18:58:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ему не надо смотреть ролики, главное побыстрее загнать под шконку питухов ваниллолюбов, которые обидели его актуальное величество множественными заявлениями о хардкоре 2 года назад.
Да это скорее у адептов душка вонилы обидки наблюдаются после того, как их хардкормас за полтора часа унизили  ;D

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
Re: Аргумент
« Ответ #9 : 04 Декабря, 2020, 19:04:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А просто пробежаться по этим локациям и пообщаться с единомышленниками в чате.
Харе заливать. На лоулвл, да и вообще в игре был культ прокачки. Уровни очень ценились и реально была какая-то разница между 43 и 28 чаром, а 60 виделся немножечко заоблачным. На капе было плюс-минус как сейчас, только механики потупее, а занудства побольше. А любители потрендеть в чатике как тогда были, так и сейчас не поменялись.
Открою страшный секрет, потому что в 2004 году все были нубы, дуб дубом, надевали что попало, информации не было, опыта тоже. А сейчас зайди в классик что не третий в сете тире и тд, проносит рейды за час, потому что 10 летний опыт ММО игр, я уже не говорю просто про классик, и куча инфы и тд.
А сейчас эти уровни что в классике что в актуале вообще ни хера не значат.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2020, 19:07:26 by Bloodscream »

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
Re: Аргумент
« Ответ #10 : 04 Декабря, 2020, 20:25:49 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Бонус: два юморно-сатирических ролика от WowItsHard, рассказывающих о сложностях игры и разнице между заданиями в WoW Classic и Shadowlands
Вот-вот, о чем я и говорю поклонникам якобы сложной ваниллы, когда они оправдываются мол "а никто и не утверждал что классика будет хардкорной". Фиксируем, ребята, фиксируем.
Ну да, очень инетерсный квест был в классике, прям 10 из 10 харкорности. Потрать дохрена времени на ненужный квест, хотя он делается в этой же локации, а то могли отрпавить в когтистые горы выбивать итемы, а потом в хинтерлэндс и т.д.

Я предпочитаю прокачку из классики. Спокойно сидишь делаешь квесты с друзьями, общаешься, если надоело - включи что-нибудь на другом мониторе и спокойно продолжай.

Сюжетный мусор из шедоулендс я еле вытерпел. Невероятно плохой сюжет, очевидный с первого квеста, разбавленный отвратительными квестами на убей 30 мобов, заполни полоску (убивая мобов) или принеси 30 мобов это мне кажется не вершина гейм дизайна 2020 года. Есть сюжетные игры с которыми вов даже рядом не валялся (сингловые или ESO\SWTOR например), зачем они лезут не в свою нишу - непонятно.

И да, в классике убей 20 мобов и в ритейле это абсолютно разные вещи. На ритейле это просто нудятина и трата времени (мобы не представляют абсолютно никакой опасности, персонаж с уровнем становится слабее, рпг никакой нету и тд), тогда как в классике это целое приключение.

Voltage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пламегор
Re: Аргумент
« Ответ #11 : 04 Декабря, 2020, 20:26:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бонус: два юморно-сатирических ролика от WowItsHard, рассказывающих о сложностях игры и разнице между заданиями в WoW Classic и Shadowlands
Вот-вот, о чем я и говорю поклонникам якобы сложной ваниллы, когда они оправдываются мол "а никто и не утверждал что классика будет хардкорной". Фиксируем, ребята, фиксируем.
Вообще-то там идёт стеб над актуальщиками, о том, что в игре не нужно самому искать/изучать местности.
Ну раз ты этого не понял, то ты рили актуальщик и примитивные квесты для тебя 😂

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
Re: Аргумент
« Ответ #12 : 04 Декабря, 2020, 20:52:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бонус: два юморно-сатирических ролика от WowItsHard, рассказывающих о сложностях игры и разнице между заданиями в WoW Classic и Shadowlands
Вот-вот, о чем я и говорю поклонникам якобы сложной ваниллы, когда они оправдываются мол "а никто и не утверждал что классика будет хардкорной". Фиксируем, ребята, фиксируем.
Вообще-то там идёт стеб над актуальщиками, о том, что в игре не нужно самому искать/изучать местности.
Ну раз ты этого не понял, то ты рили актуальщик и примитивные квесты для тебя 😂
Да уж куда примитивнее выбивания глаз с безглазых мурлоков.

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
Re: Аргумент
« Ответ #13 : 05 Декабря, 2020, 00:50:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ему не надо смотреть ролики, главное побыстрее загнать под шконку питухов ваниллолюбов, которые обидели его актуальное величество множественными заявлениями о хардкоре 2 года назад.
Да это скорее у адептов душка вонилы обидки наблюдаются после того, как их хардкормас за полтора часа унизили  ;D
Хафтор Бьёрнссон жмет становую 500кг.
Сколько пожмешь ты?
<Classic>

Cheshir_Cat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вергилла
    • Класс: ШП
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Аргумент
« Ответ #14 : 05 Декабря, 2020, 06:13:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Открою страшный секрет, потому что в 2004 году все были нубы, дуб дубом, надевали что попало, информации не было, опыта тоже.

открою страшный секрет - не было такого
адекватный игрок уже к 10му левелу понимал что надо одевать на свой класс и как жамкать абилки.
если ты вступал в гильдию - так там еще проще, были класс лидеры которые могли все рассказать и научить
и гайды писались на гильдейских сайтах, надо было только поискать немного в интернете

 

закрыть