WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие механики World of Warcraft должен позаимствовать у других видеоигр?  (Прочитано 11910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Расчлененка. Хотя бы мизерная. Надоела абсолютная показушность смерти.
Даром не нужна, вов - сказка, для расчлененики есть дбд и прочие выживальщики.


Как по мне игре нужно прекратить этот "толерантное" безумие и нанять адекватных программистов, а не людей по квотам и перестать во всех играх доводить до абсурда идею равенства.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2021, 05:52:16 by Аккита »

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Новый штат сотрудников например с Рито кого нибудь, хотя какой безумец пойдет в близзард. Если раньше туда шли перспективные кадры, то сейчас квирк масса по льготе и жертвы насилия.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1112
  • ФОРЕВЕР!!!
Возможность денаить союзников и денаиться самому (петом) при низком уровне ХП.
А смысл в чем?

Противник не получает ничего за смерть персонажа, которого добили таким образом (например кровоточки вот-вот доедят союзника-вара, а ты на ханте ему ничем не можешь помочь, берёшь и пуляешь в него килшотом, враг не получает хонор и кил).
Нытичей на БГ поподжигать постоянными денаями тоже вариант.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Мне кажется варкоафту надо попуститься и сбавить оборот аркадности. Я конечно понимаю, что это я уже старенький, но Святилище это какой-то гребанный ад в этом плане. Хотя визгунья тоже пламенный привет передаёт.
Мне кажется стоит сделать шаг назад и "подумоть", каким образом реализовать условную сложность в энкаунтере без механик буллетхелов, гитархироу и прочих кутэе.
Для этого можно обратиться как к опыту других проектов, так и к опыту прошлого самого вов.
А то такими темпами рейды в следующем аддоне будут копироваться с какой-нибудь осу или тохо.
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Новый штат сотрудников например с Рито кого нибудь, хотя какой безумец пойдет в близзард. Если раньше туда шли перспективные кадры, то сейчас квирк масса по льготе и жертвы насилия.
Так недавно с Рито пришол геймдиз в команду, буквально в конце весны

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
Расчлененка. Хотя бы мизерная. Надоела абсолютная показушность смерти.

Проснись, игра 0+ )))
но было бы конечно здорово
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Лично мне очень понравилась идея рун для абилок Diablo 3, иногда очень круто меняющих геймплей. Всегда хотелось вместо талантов именно такую модификацию. Пусть не 6 рун как в Д3, но руны по 3 на ключевые абилки спека
Руны порой скучны, например у маговского метеорита в 4 из 6 рун просто меняется школа. Да, это помогает на синергии лег и других абилок, но в WoW такой синергии нет. Я бы предложил несколько иной вариант.
Делим группу из 6 рун по 2 - "стабильные", "сбалансированные", "нестабильные".
"стабильные" - немного усиливают текущую абилку, ничего не меняя в геймплее. Первое, что в голову пришло. Например, Стрела Хаоса получает -0.1 сек. к времени каста.
"сбалансированные" - изменяют абилку, что-то усиливая, но что-то ослабляя. Например, та же Стрела Хаоса становится АоЕшной на 5 целей, но расстояние каста уменьшается в 3 раза, а время каста  увеличивется на 1 секунду.
"нестабильные" - либо меняют геймплей абилки, либо очень мощные бонусы, но что-то из компонентов абилки сильно ослабляется или убирается вообще. Например, Стрела Хаоса увеличивает свой дамаг на 200%, но ты не можешь прервать каст никаким образом, даже если цель ушла в ЛОС или мертва. Специально для любителей покастовать в лужах. Ну и вместо углей каст требует ХП в определенном соотношении. Этакий вариант стеклянной пушки. Или превращение защитных абилок в атакующие или наоборот. Понятно, что симы снова все зарешают, но это будет крайне сложно сделать. Потому что абилки уже будут зависеть от условий, в которых их применяют. Если ты в условном рейде возьмешь такую стрелу, которая по симам будет просто унижать, в один прекрасный момент будешь ловить ваншоты от любых луж на боссе, даже несмертельных. Это кстати и позволило бы убрать доп.системы, потому что с такой кастомизацией абилок они стали бы не нужны.

А в целом, близы и так нахватали много из диблы, парагон, локалки, ключи. Но надо понимать еще стиль игры, из которой ты это берешь. Если игра основана на гринде и бесконечном усилении, глупо применять это в игре, где подобного отродясь не было даже по концепции.
Ну нечто такое в вовке уже было и уже выпилили - почитай какой была система глифов на релизе :)
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2021, 08:38:46 by Mikihiso »

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Возможность денаить союзников и денаиться самому (петом) при низком уровне ХП.
А смысл в чем?

Противник не получает ничего за смерть персонажа, которого добили таким образом (например кровоточки вот-вот доедят союзника-вара, а ты на ханте ему ничем не можешь помочь, берёшь и пуляешь в него килшотом, враг не получает хонор и кил).
Нытичей на БГ поподжигать постоянными денаями тоже вариант.
И в довесок к этому еще дроп надетого шмота в пвп, чтоб был резон делать сеппуку.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2021, 08:41:09 by Mikihiso »

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Лично мне очень понравилась идея рун для абилок Diablo 3, иногда очень круто меняющих геймплей. Всегда хотелось вместо талантов именно такую модификацию. Пусть не 6 рун как в Д3, но руны по 3 на ключевые абилки спека
уже была система символов, она не зашла
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
концепция
1."что я хочу делать" вместо "что я должен делать"
2.переработка получения лута с хранилищя сделать "еженедельный кап валюты" какю можно получить и что бы за  одинаковое время все могли накопить на нужную им шмотку (просот одним понадобилось например затаймить 15 а другим 2 10)
3.убрать гномов
ну за гномов точно плюс
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5819
  • Unsubbed
Я то как раз заметил, и лично меня все это уже порядком заебало. Мой пост в том числе и об этом.
Да близзард даже наше локальное законодательство не соблюдают. У нас в стране пока что официально нет толирастии. Но попробуйте ка об этом написать на офф форуме. Все равно сразу забанят.

Что касается фишек игры то тут особо много уже не придумаешь. Покраска брони, да дома для игроков. Что еще нужно то? Все уже придумано. Автогруппы может быть еще. Ибо достало уже конкретно, что в вов проповедуется токсичная псевдо-пвп компетитив система в стиле если ты не с нами, то ты против нас. Т.е. если ты не в группе, то ты автоматом с нами соревнуешься, даже если ты из нашей же фракции.

Но в конечном счете все упирается в аргумент это ммо и тут мы не будем делать того, что затрагивает интересы других. Мол дома нельзя, т.к. любители садо-мазо в общественном транспорте в час пик и очередей в поликлиниках сразу расплачутся, что не могут ощущать достаточные лаги от толпы игроков вокруг. И есть только один выход из ситуации. Соло режим.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Очки героев как у TESO.
Но зная близзов они сами решат как лучше.
Много чего можно придумать, но понравится ли аудитории  это уж вопрос.
К этой системе и в ТЕСО много вопросов, а чего наворотят разрабы вова с ней я даже знать не хочу.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 627

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
В ЛостАрк 2.0 есть несколько очень приятных фич.
Изменение проф у них очень прикольное. Доступны все. При этом навык качается как мейном, так и альтом, что очень удобно. Для ограничения гринда есть очки работы, когда они закончились дальше добывать ресурсы нельзя (есть баночки, которые могут добавить очков работы, но бесконечного гринда нет). И есть улучшалки на разных уровнях.
Понравилась маленькая фича, когда рубишь дерево и подбегает другой персонаж вы начинаете его пилить вдвоём ,ускоряя в 2 раза время обработки и получая столько же ресурсов.

Второе что понравилось это возможность усилять определённые способности. Т.е. система талантов, но в другом исполнении. Сам выбираешь какие спелы тебе нравятся и какие будешь усилять.
Вот дальнейшее развитие этой системы кошмарно. Столько гринда и рандома, что ужас.

Nigeb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нигебка
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Хочу, чтобы вов позаимствовал у других игр норм графику. С остальным у него итак все лучше всех других ммо.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2021, 10:09:39 by Nigeb »

Taliz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тализ
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Взаимодействие с NPC и интерактивными объектами как в тех же Аллодах с помощью кнопки клавиатуры ("Z" или "X"), сбор ресурсов не пиксельхантингом (подбор таланта анимы, да много вещей которые стали в разы удобнее по взаимодействию с клавиатуры). В WoW это адская боль когда тебе необходимо на том же Разнале писать макрос для локовских ворот, т.к. попасть по ним мышкой когда в них стоит весь рейд не всегда представляется возможным, а времени на применение у тебя реально пара секунд... А Extra Action Button это просто невероятный колхоз. (ИМХО)
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2021, 12:09:27 by Taliz »

 

закрыть