WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие механики World of Warcraft должен позаимствовать у других видеоигр?  (Прочитано 11871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aimmachine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: aleksey
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Король-лич
Помню когда-то давно играл в ваху и думал, прикольная штука ОЗ (открытые задания), прикольная система осад городов для дальнейшей осады столиц - в итоге вышел дренор, в котором появились первые ОЗ, а далее и локалки, и Ашран, который хоть и не особо нравился, но был для меня РВР составляющей вахи на минималке. Потом играл збт и обт рифта, думал - сундуки с сокровищами в открытом мире с лутом - кайф, вторжения? - в этом что-то есть ( в начале было очень в диконвинку). Выходит легион - вторжения легиона и сундуки в открытом мире. В другие ммо больше не играл с тех пор кроме шош, но думаю шош из каждой что-то взял, все таки не дураки работают.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Помню когда-то давно играл в ваху и думал, прикольная штука ОЗ (открытые задания), прикольная система осад городов для дальнейшей осады столиц - в итоге вышел дренор, в котором появились первые ОЗ, а далее и локалки, и Ашран, который хоть и не особо нравился, но был для меня РВР составляющей вахи на минималке. Потом играл збт и обт рифта, думал - сундуки с сокровищами в открытом мире с лутом - кайф, вторжения? - в этом что-то есть ( в начале было очень в диконвинку). Выходит легион - вторжения легиона и сундуки в открытом мире. В другие ммо больше не играл с тех пор кроме шош, но думаю шош из каждой что-то взял, все таки не дураки работают.
Если бы еще вов брал из них лучшее, а не худшее. В других то играх например локалки с автосбором группы. А мы как дебилы должны в 21ом году играть в игру, кто тут у нас в нашей фракции самый главный му**к-обочечник, который приехал в клаустрофобную локу в стиле бутылочное горлышко самым последним, но норовит уехать самым первым? У нас ммо или нет? Если у нас считается, что каждый игрок как в соло игре должен лично запинать n мобов, то почему тогда эта игра все еще ммо, а не соло?

Ну и конечно бесит, что эти ваши сс**ые сундуки стали обязаловкой для всех игроков и из за них у нормальных людей удалили полеты, позволявшие делать только собственно квестовый контент, полностью игнорируя эти ваши джамп-пазлы и иже с ними. Ну т.е. если мне условно нужна только локалка, то почему я не могу спокойно до нее долететь по прямой без всяких выкрутасов?
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2021, 10:56:30 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Болрин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
Читаю тему и понимаю, почему разработчики не слушают игроков. Один просит добавить локалки, которые давно в игре, второй просит добавить символы для абилок, которые были в игре и канули в небытье, третий просит гарнизон очередной добавить (мало было видимо), четвертый рассказывает, что сундуки в открытом мире в легионе появились (что я тогда интересно лутал в классике?), пятый просит каких-то минорных изменений валюты шадоулендс потому, что ему наверно лень фармить... Шестой просит добавить еще белочек, которых можно будет целовать, так как играть в игру скучно.
Вову нужно полностью поменять концепцию баланса классов, сделать ее с нуля практически. А это за гранью возможного. Возможно стоит вернуться к личу/катаклизму и повернуть в другую сторону в плане развития идей.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
в фф14 есть фишка в момент призыва маунта проигрывается мелодия того босса с которого он падал...можно сделать нечто подобное в вов,  хотя бы фразу какую-то или тему)

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Баттл Рояль добавьте. Неужели Активижн не объяснили еще, что это стильно, модно, молодежно и, самое главное, прибыльно?
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Возможность денаить союзников и денаиться самому (петом) при низком уровне ХП.
А смысл в чем?

Противник не получает ничего за смерть персонажа, которого добили таким образом (например кровоточки вот-вот доедят союзника-вара, а ты на ханте ему ничем не можешь помочь, берёшь и пуляешь в него килшотом, враг не получает хонор и кил).
Нытичей на БГ поподжигать постоянными денаями тоже вариант.
И что нужно разрабатывать систему, которая раз в год не даст кому то получить 3 очка хонора? В доте это хотя бы тактический ход, который лишал противника кучи денег и экспы, а тут это шиза какая то, все подранков по приколу убивать будут

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1153
Нужно просто вернуть всю систему с Лич-кинга: распределение талантов, символы, камни, прокачка репы через табарды. Идеальная система была.
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

Jerar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Взять механику игры BLESS умирать затем снова умереть и так 3 раза )))

sven_nb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуоху
    • Класс: Монах
    • Сервер: СД
1. Переработать крафт таким образом, чтобы он был именно крафтом. А не подобием. Как вариант поднять все ресурсы всех дополнений. К примеру, чтобы создать мечь в актуальном дополнении нужны условные слитки из предыдущих. Чтобы сделать слитки из предыдущих, надо начинать фармить самую ванилу. Таким образом будут задействованы старые локи. Причем старые споты с залежами ресов можно сделать с большими дядьками охранниками, так, что к примеру что без пати там ресы не собрать.
2. Вернуть\добавить яды\антидоты свитки снятия\наложения проклятий, свитки бафов как альтернативу зельям, но работающим всеми сразу. Т.е. забафался в какашу, пошел крушить. На все это опять же нужны травы и чернила из различных дополнений.
3. Запретить летать совсем. Это забалансит и добычу, что она будет пылесосная и вернет ПВП в открытый мир.
4. Все сервера сделать просто ПВП. Нельзя выключать ПВП режим. Это игра про войну фракций, а не мир-дружбу-жвачку.
5. Механики всех дополнений оставлять в игре, но при этом должны быть скаллируемые сеты которые как-то влияют на абилки того или иного дополнения. Т.е. хочешь играешь в сете из условного лича, или из легиона. По базовым статам они равны. По плюсам будут отличаться и подгоняются именно под стиль игры.
6. Все подземелья отскаллировать. Сделать к ним м+ режим.     

Болрин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
в фф14 есть фишка в момент призыва маунта проигрывается мелодия того босса с которого он падал...можно сделать нечто подобное в вов,  хотя бы фразу какую-то или тему)

Это определенно изменит все! Начнется эпоха возрождения близзард...

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
От вышеперечисленных предложений даже страшно становится. И грустно.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
Расчлененка. Хотя бы мизерная. Надоела абсолютная показушность смерти.


игра 12+ в китае даже с текущими вещами у близзард проблемы.

и что, никто не назвал слайдера для размера груди? ;D


Лучше уж тогда слайдер для размера рогов у тауренов. Заходишь в Оргриммар согнувшись, подымаешь голову, облокотив рога на башню для дирижаблей и "Ну что пацаны, кто теперь тут альфа-самец?"


Компенсируешь?  ;)

Ты что, играл за орду -_-


Конечно, я очень долго в ВоВ играл и пока учился в школе, играл только за орду, потом вырос.
Не скажу точно, но вроде Близзард мне на 15 летние прислала промокод на моего первого персонажа за Альянс, сказав, что я уже вырос, они рады, что я всё это время был с ними и они хотят отблагодарить меня сделав мне такой вот подарок, что-бы я продолжал играть и бла-бла-бла XD

Вроде же всем ордынцам на 15летние дарят персонажа Альянса, разве нет?


Да, надувного персонажа дарят, раньше батю короля, теперь вот принца в кружевах.
Отлично проявляют себя в качестве плавсредств, что символично для альянса вдвойне, ведь всем взрослым известно что оно не тонет.
А в дискорде любителей голубого с золотцем говорят, что при создании персонажа за альянс человеку сразу высылают чёпик
(показать/скрыть)
на почту с пожизненным запасом смазочных материалов. :D
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2021, 16:08:31 by Хомут Яша »

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
Единственная механика которой не хватает вов из других игр - комьюнити. :-\

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Возможность денаить союзников и денаиться самому (петом) при низком уровне ХП.
А смысл в чем?

Противник не получает ничего за смерть персонажа, которого добили таким образом (например кровоточки вот-вот доедят союзника-вара, а ты на ханте ему ничем не можешь помочь, берёшь и пуляешь в него килшотом, враг не получает хонор и кил).
Нытичей на БГ поподжигать постоянными денаями тоже вариант.
Человек готов выпить хилпот или в него уже летит loH от паладина и буквально за долю секунды до этого он ловит пару киллшотов от союзных хантов  ;D

RowanNey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкуривающий
    • Класс: Воин (Неистовство)
    • Сервер: Ревущий фьорд
Переделать и оживить старый мир, новыми наградами и пр. Сделать Библиотеки. Где книги будут входами в истории,данджи, ивозможно даже бг. Типо хранителей истории пандарии только для всего контента и лора мира Азерот. Таким способом можно оживлять тонну уже пройденных или мало рассказанных историй с актуальными наградами.

 

закрыть