WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: классическая версия World of Warcraft  (Прочитано 57732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
ты точно в ваниллу играл? или только по таррен миллу на потасовке побегал и норм?

Ну скажем я настолько наелся впвп в классике/бк, насколько это было возможно. До сих пор не особо тянет. Это весело, несомненно, особенно для тех кто этот момент упустил, но далеко не "контент на года" и вообще классик далек от пвп игр, есть куда более интересные альтернативы.
Как раз таки это один из случаев "контента на года". Ибо этот контент генерируется сам по себе, а не разработчиками в офисе.
Причём мы можем даже не о ванилле говорить, а в принципе об ММОРПГ, как жанре. Эта простая система является системой на года.

То то большинство ММО не живет годами и загинаются, а сам жанр давно перестал быть популярным. Вопрос с чего бы это, если жанр предоставляет контент который генерируется сам по себе?  ::)
WoW: Nothing lasts

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
Текста много, но одна вода, ничего нового или интересующего людей. Чуть не захлебнулся.

Именно! Хотя бы для приличия что-то новое написали...
i5 10400f+32 Gb Ram+Inno3D 1070 Ti (v1)+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Можете бить меня палками, но я думаю классика не будет популярна (после волны ностальгирующих).
Она будет популярна в самом начале, когда туда двинут качаться толпы тех, кто фрешует на каждом новом классик сервере, начиная с Носта. Плюс те, что не играли или дальше стартовой зоны не ушли, потому что пиратка, а теперь это будет офф. Ну, и в добавок те, что бросили качаться на 20-30 отрезке, потому что "сложно", и теперь на волне энтузиазма будут думать, что обязаны осилить лвл кап, ведь это уже официальный классик. Плюс ктиайцы, если у них будет доступ.
Но есть несколько нюансов. Близзард могут оправдано предполагать большой, единовременный наплыв игроков в момент открытия, поэтому или введут фазирования, как в Легионе, или в разных регионах релиз сервера (или серверов) будет в разное время. И это, кстати, плохо. Потому что именно толпа в первых 30 локациях, когда на квест мобов очереди, а в межфракционных зонах 24/7 пвп - это и есть ванилла по сути. И это тоже одна из причин, что Близзы могут делить онлайн фазированием, чтобы игрокам было комфортно качаться.

AlexEnder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Мне как разрьотчику очень странно было читать этот текст. Все проблемы с базой решаются парой regexp'ов если не запариваться, либо простеньким приложением-конвертером если важно качество и supportability. Интерпретатор lua уже встроен и работает в текущей версии wow а значит ничего доделывать не надо, разве что вынести в какую то общую компоненту. В общем текст более выглядит как "мы про123ли код классики, но стыдно в этом признаться. Поэтому придумаем пару сложных задач над которыми будем бороться еще 1.5 года"


Исходя из ваших слов вы больше похожи на http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%85%D1%83%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8:%D0%A5%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BB%D0%B4%D1%89%D0%B8%D0%BA.

Итак рефакторинг в продуктах с огромной кодовой базой не делается регулярками за пару часов, это очень сложный процесс требующий написания еще большего количества тестов. А процесс изменения структуры базы данных не решается регулярками от слова совсем.

Какое нафик "простенькое приложение-конвертер", в первую очередь это процесс, который требует подхода в несколько этапов (от планирования до реализации) . Если бы вы хоть раз видели кодовые базы, которые опираются на DB из тысяч таблиц - вы бы так не говорили.

Интерпретатор Lua, в данном контексте имеется ввиду серверная часть, возможность описывать шаблонные действия/сцены на скриптовом языке. На сколько я помню то появилось еще в в пандах, некие сценарии были разбиты на серверную/клиентскую часть (так званые скрипты сцен) .

Прямо таки взбесил этот пост, зачем строить из себя умника, совершенно не будучи компетентным в данном вопросе.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Она будет популярна в самом начале, когда туда двинут качаться толпы тех, кто фрешует на каждом новом классик сервере, начиная с Носта. Плюс те, что не играли или дальше стартовой зоны не ушли, потому что пиратка, а теперь это будет офф. Ну, и в добавок те, что бросили качаться на 20-30 отрезке
а потом просыпаются и больше половины понимает, что подписка это слишком вкусненько

Azgral

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Если они выпустят последнюю версию игры и опустят тот же эвент на открытие врат анкиража, то лично я играть в это не буду

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Если они выпустят последнюю версию игры и опустят тот же эвент на открытие врат анкиража, то лично я играть в это не буду
Вот и ньюфаги подкатились. Эвент никак от патча не зависел. Все сервера где-то до 3.3.3 стартовали с ЗАКРЫТЫМИ ВОРОТАМИ, и только после того как собирали скипетр и били в гонг - Анкираж становился доступным. Энивей он будет актуальным, даже если будет накс открыт.

Единственное чего-бы хотелось мне из современного ВоВа там - систему тага мобов и квест лог встроенный, хотя может с старых архивов карбонит квест достану.

Satheroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Если они выпустят последнюю версию игры и опустят тот же эвент на открытие врат анкиража, то лично я играть в это не буду
Вот и ньюфаги подкатились. Эвент никак от патча не зависел. Все сервера где-то до 3.3.3 стартовали с ЗАКРЫТЫМИ ВОРОТАМИ, и только после того как собирали скипетр и били в гонг - Анкираж становился доступным. Энивей он будет актуальным, даже если будет накс открыт.

Единственное чего-бы хотелось мне из современного ВоВа там - систему тага мобов и квест лог встроенный, хотя может с старых архивов карбонит квест достану.

Да если ванила будет актуальна то на нее свежих аддонов напилят милльен ::)

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
Вот и ньюфаги подкатились. Эвент никак от патча не зависел. Все сервера где-то до 3.3.3 стартовали с ЗАКРЫТЫМИ ВОРОТАМИ, и только после того как собирали скипетр и били в гонг - Анкираж становился доступным. Энивей он будет актуальным, даже если будет накс открыт.
Сам же пишешь, что от патча не зависит, и тут же другой патч приводишь (ещё и не тот).
С 6 февраля 2009 ворота автоматически открыты на всех новых рилмах. И поводов делать как-то иначе на классике вроде бы нет.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 798

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
случилось то, что предполагали большинство аналитикав. все что ни делается все к лучшему. кто не собирается играть не уведомляйте плз, бумага конечно все стерпит, время тратить не хочется

Hikawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
Сначала хотели классику, а теперь подавай им еще и другие плюшки. А некоторым еще и плюшки из последующих аддонов.
Вы конченные чтоли?
Заказывали классику - получите...И так вам на уступки идут и улучшают некоторые элементы...
Через полгода аппетиты вырастут и вам надо будет еще больше.

Satheroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Сначала хотели классику, а теперь подавай им еще и другие плюшки. А некоторым еще и плюшки из последующих аддонов.
Вы конченные чтоли?
Заказывали классику - получите...И так вам на уступки идут и улучшают некоторые элементы...
Через полгода аппетиты вырастут и вам надо будет еще больше.

А после того как наноют улучшений, найдутся люди что будут ныть - "Это не так классика!! Мы этого не просили!! Близзод все испортили!! Лучше на перадке поиграю!!".  100% так и будет.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Все сервера где-то до 3.3.3 стартовали с ЗАКРЫТЫМИ ВОРОТАМИ
3.0.1

Phoen-X

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Исходя из ваших слов вы больше похожи на http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%85%D1%83%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8:%D0%A5%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BB%D0%B4%D1%89%D0%B8%D0%BA.

Итак рефакторинг в продуктах с огромной кодовой базой не делается регулярками за пару часов, это очень сложный процесс требующий написания еще большего количества тестов. А процесс изменения структуры базы данных не решается регулярками от слова совсем.

Какое нафик "простенькое приложение-конвертер", в первую очередь это процесс, который требует подхода в несколько этапов (от планирования до реализации) . Если бы вы хоть раз видели кодовые базы, которые опираются на DB из тысяч таблиц - вы бы так не говорили.

Интерпретатор Lua, в данном контексте имеется ввиду серверная часть, возможность описывать шаблонные действия/сцены на скриптовом языке. На сколько я помню то появилось еще в в пандах, некие сценарии были разбиты на серверную/клиентскую часть (так званые скрипты сцен) .

Прямо таки взбесил этот пост, зачем строить из себя умника, совершенно не будучи компетентным в данном вопросе.


Я конечно хеллоуворлдщик и это бесспорно. Но есть пара нюансов.

во-первых ни близы ни я не говорили о рефакторинге. Никто там ничего не рефакторит. Если ты прочитаешь внимательно пост - они интегрируют старый геймплей и системы в НОВУЮ платформу. Они написали, что у них задача использовать СУЩЕСТВУЮЩИЕ данные, забитые в старом формате - СУЩЕСТВУЮЩИМ новым клиентом.
Решение очевидное - конвертировать из старого формата в новый. эта задача решается в простом случае просто regexp'ом (если дамп данных в текстовом формате - csv/xml/sql-inserts) либо мелкой аппликухой если данные хранятся в "хитром" формате изначально. Очевидно, что на каждую игровую систему будет свой скриптец, но тем не менее - это не задача на полгода.
По поводу LUA наверное повторюсь еще раз - он уже есть и уже реализован. На новой платформе.

PS я не говорю, что реализация классики простая и быстрая. Там на самом деле миллион и еще немножко сложных технических проблем. Я говорю что озвученные "проблемы" - к реальным проблемам вряд ли имеют какое либо отношение. больше похоже просто на ситуацию, когда пришел проджект менеджер к разрабам и спросил типа "почему мы не можем зарелизить прямо щас. У нас же есть исходники?" а они чтобы долго не рассказывать от него отмахнулись типа "ой ты знаешь, там же все в старом формате, это ж пока все по переносишь". А менеджмент взял, и слово в слово выдал в пресс-релиз =)

PPS не бесись, выпей валерьянки

nova_kuper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Мне как разрьотчику очень странно было читать этот текст. Все проблемы с базой решаются парой regexp'ов если не запариваться, либо простеньким приложением-конвертером если важно качество и supportability. Интерпретатор lua уже встроен и работает в текущей версии wow а значит ничего доделывать не надо, разве что вынести в какую то общую компоненту. В общем текст более выглядит как "мы про123ли код классики, но стыдно в этом признаться. Поэтому придумаем пару сложных задач над которыми будем бороться еще 1.5 года"


Исходя из ваших слов вы больше похожи на http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%85%D1%83%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8:%D0%A5%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BB%D0%B4%D1%89%D0%B8%D0%BA.

Итак рефакторинг в продуктах с огромной кодовой базой не делается регулярками за пару часов, это очень сложный процесс требующий написания еще большего количества тестов. А процесс изменения структуры базы данных не решается регулярками от слова совсем.

Какое нафик "простенькое приложение-конвертер", в первую очередь это процесс, который требует подхода в несколько этапов (от планирования до реализации) . Если бы вы хоть раз видели кодовые базы, которые опираются на DB из тысяч таблиц - вы бы так не говорили.

Интерпретатор Lua, в данном контексте имеется ввиду серверная часть, возможность описывать шаблонные действия/сцены на скриптовом языке. На сколько я помню то появилось еще в в пандах, некие сценарии были разбиты на серверную/клиентскую часть (так званые скрипты сцен) .

Прямо таки взбесил этот пост, зачем строить из себя умника, совершенно не будучи компетентным в данном вопросе.

Конечно это не совсем просто. А зачастую и очень сложно.
Но не фатально. Проблема с бд? пишем миграцию + провайдер и никаких проблем с данными. Пример подобран в статье довольно не удачный.

 

закрыть