Варлок вариантивный класс на каче. В зависимости от того, ПвП/ПвЕ сервер у вас, играете ли вы постоянно с кем-то в группе или бегаете один эффективны будут разные билды. Я сделаю упор на чисто ПвЕ (преимущественно соло) кач. А это уничтожение мобов через ДоТы.
Разработчики заложили интересную механику восстановления маны у варлока. У него есть возможность перекачивать свое ХП в ману за счет Жизнеотвод. Учитывая, что начиная с 10 уровня (после выполнения задания на
демона Бездны) у вас появляется личный танк, с ним появляется и возможность безопасно играться своим ХП и конвертировать их в ману. Это и следует активно делать при соло прокачке.
Наша задача будет как как можно быстрее прийти к
такому виду древа талантов на 24 уровне.
Рекомендую быстрее взять 2/5
Подавление, 2/2
Улучшенный жизнеотводДальше мы пойдем раскачивать нашего пета.
Таланты 36 уровня.
К 48 уровню древо талантов будет иметь
такой вид.
На уровне 60 мы получаем
БИЛД.
Возможен альтернативный путь: в начале взять
Сумерки на
34 уровне, потом уже докачивать ветку пета до
Связка души. При соло игре выгоден 1ый вариант.
Талант 2/2
Улучшенный камень чар актуален, если вы хотите в данжах АоЕшит по-взрослому. Усиленный таким образом щит от
Крупного камня чар позволит почти полностью избежать урона от
Адского Пламени. А избежать урона мобов и прерывания поддержки заклинания нам поможет усиленное
Жертвоприношение демона Бездны.
С 14 уровня появляется заклинание
Похищение жизни, которое прекрасно компенсирует потраченное здоровье вместе с регеном ХП от
Демонического доспеха.
Складывая всё вместе получаем неплохую синергию и у нас вырисовывается:
Ротация 1vs1 против моба (вашего/+1/+2) уровня:Мы накладываем ДоТы по длительности действия: самые долгие в начале (
Агония), самые быстрые к концу (
Жертвенный огонь).
Жизнеотвод поставил 3 по счету, т.к. надо дать больше времени пету, чтобы снизить вероятность срыва аггро через
Жертвенный огонь. Ротация корректируется по ситуации.
Часто вы будете отмечать, что моба можно убить и без Агонии - тогда просто исключайте ее из ротации либо заменяете на
Проклятие слабости (для сейва пета или сопартийцев)
На перебежках между мобами активно восстанавливаем ману через
Жизнеотвод, - экономим время.
100% компенсации ХП часто не будет удаваться достичь - в таком случае просто перевязываем себя бинтами от Первой помощи на 20-30% вашего максимального ХП. Не надо тратить камень здоровья (он для внештатных ситуаций) для этой цели, т.к. вам придется заново создавать его, тратя ту же ману.
В среднем, вы будете убивать моба своего уровня за 15-18 сек с такой ротацией. Почти все ваши ДоТы (кроме Агонии, скорее всего), будут полностью отрабатывать, что очень эффективно по соотношению ДПС/потраченная мана.
Очень важно вовремя учить новые навыки не только для себя, но и для танкопета. Книги для петов продаются у учителей в Штормграде. На этапе соло кача синяком можно ограничиться и не тратиться на книги для других петов.
Если же вы в пати на зданиях, и мобы умирают быстро, следует перейти на
Стелу тьмы/
Похищение жизни и/или Жезл. Против толстых мобов можно себе позволить кидать
Порчу.
В данжах вы раскидываете на всех мобов
Порчу (по ситуации можно добавить
Агонию или
Безрассудство), а в цель танка сдаете
Похищение жизни и мгновенную
Стрелу тьмы от прока баффа
Сумерки.
В определенных ситуациях вы можете сдавать
Адское Пламя,
сперва использовав
Жертвоприношением демона Бездны и не забывая
заранее накинуть на себя щит от
Камня чар В классике механика заклятий следующая: 1. Необходимо попасть заклинанием, по сути, так же как и оружием (
3% шанс промаха по цели вашего уровня)
2. Необходимо преодолеть
сопротивление магии цели (зависит от цели, но всегда есть минимум 1% шанс полного игнорирования целью эффекта)
Вы можете добиться
100% попадания заклятьями по цели, но вот добиться 100% преодоления сопротивления магии цели невозможно - в игру заложен минимум 1% полного избежания действия заклинания на цель. Работает как на игроков, так и на мобов.