WORLD OF WARCRAFT

Тема: Выходцы из Blizzard назвали основными причинами ухода отсутствие свободы и недооценку талантов  (Прочитано 4400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 632

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Тебе и дали конкретный пример. То, что он тебя не устраивает потому что не вписывается в твое видение - твои проблемы.

Хорошие дизайнеры уровней/классов/etc - это очень узкоспециализированные кадры. Когда начинающий геймдизайнер перерастает индюшатину, он приходит к пониманию, что не может полноценно охватить игру целиком (и речь даже не про графоний, музыку или кодинг). Нарративщики уходят в дебри психологии и сценарного мастерства, дизайнеры классов уходят в глубокую математику (в т.ч. теорию вероятностей и прочую хтонь) и так далее. В Вове дизайн классов всегда был дисбалансным, а в свете того, что человек, ответственный за это, не хотел, оказывается, их балансить, то и вовсе неудивительно. Так что можно сказать, что там был совершенно профнепригодный человек. И косяк близов вовсе не в том, что они не давали ему другое направление (видимо, надо было уволить действующего сотрудника на этой должности), а в том, что вообще там работал такой человек.

Страшная тайна в том, что во всех играх в классах лютый дисбаланс. Чтобы был баланс нужна боевка и дух как в какой-нибудь дарк соулс, где все решают исключительно руки, знания инкаунтера, и/или гибкий моск.
Жаль, что это совсем не про ММОРПГ.

Сейчас поймал себя на мысли, что я будто отмазываю откровенных бездарей - дизайнеров классов в вов. Чур меня)))
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2022, 01:58:08 by Sheng of Ultar »

 

закрыть